[D&D 5] О чем молчит безлунная ночь | ходы игроков | Дым без огня

<<...891011121314151617
 
Инара Янг Рыжий Заяц
21.05.2018 13:36
  =  
Ох, вниз? Когда это Кайфас стал добрым самаритяниным, чтобы отправиться спасать неведомо куда неведомо кого? Инара была согласна с Ригли. Если туда кого и утащили, едва ли ему можно помочь. И вообще, кто сказал, что кровь обязательно человеческая?

Она наклонилась к одному из пятен, смочила кровью кончики пальцев и поднесла к носу, оценивая её запах.

Пытается по следам определить что именно произошло и человеческая ли это кровь, насколько свежая и т.д.

Независимо от результата, идёт за нордом - не оставлять же друга одного.
Отредактировано 21.05.2018 в 15:36
481

DungeonMaster jmine
21.05.2018 15:14
  =  
Кровь со ступеней по виду и запаху оказалась крайне похожа на человеческую и, по всей видимости, была достаточно свежей.. Вот только запах крови не давал ответ на вопрос - стоит ли жизнь этого человека спасения и оправдан ли риск. В любом случае девичье сердце, подогретое решимостью норда, уже сделало выбор - ноги островитянки бесшумно заскользили по ступеням.
482

Кирк Эйнар quester
21.05.2018 16:10
  =  
Тихо горела паутина, освещая забытые кости, и эхом в пещере доносились слова товарищей. Глядя на мертвеца, бахриец произнес.
– Несчастная жертва, так пасть от лап чудовища, незавидная участь.
Обнаружив лунный камень, Ригли приложил палец к устам и сказал шёпотом Кирку и Ташу:
      - Тссс... Никто ведь не хочет, чтобы наш норд сейчас начал сходить с ума? Предлагаю, пока что утаить это от него.

– Думаю, жрец и сам с радостью заплатит тебе за этот камень.
Эйнар усмехнулся и направился обратно. Кирк вырвал стрелу из лапы убитого паука, зарядив арбалет, воин взвалил на плечо одноного бахрийца и направился к лестнице.
Восстанавливает половину боеприпасов. Заряжает арбалет. Прихватив Умлора, спускается по лестнице.
Отредактировано 21.05.2018 в 16:13
483

Ригли Роттель Health
21.05.2018 23:19
  =  
– Думаю, жрец и сам с радостью заплатит тебе за этот камень.
      - Это вполне возможно, но прямо сейчас он нам необходим здравомыслящим, а не несущимся навстречу белому храму... - также шёпотом ответил плут.

      - И всё таки вы решили идти... - недовольно протянул островитянин - Что ж с вами делать то? Ну ладно, идём вниз... - пожал плечами Ригли и последовал за товарищами, держа в одной руке факел, а в другой короткий меч.
Результат броска 1D20+4: 22 - "Вниз, мало ли какую хрень заметим".
Реакция: Уклонение, если применимо.
484

DungeonMaster jmine
22.05.2018 06:14
  =  
Кайфас зашагал по лестнице. В свете догорающей паутины его крупная фигура будто погружалась в колодец, заполненный до краев всепоглощающей тьмой. Вскоре за ним последовали и остальные. Лестница сделала несколько полных оборотов и оборвалась на полу новой каверны. Первое, что почувствовали товарищи - запах. Точнее сказать противную вонь. Влажный воздух помещения был пропитан каким-то кислым тошнотворным привкусом. Свет факела выхватывал из темноты разные силуэты: уже привычные паутины, растянутые вдоль сводов зала, какие-то ящики, подземная река (явно искусственного происхождения) и обветшалая избушка на сваях прямо в русле этой реки. Кайфас заметил, что над дальним берегом реки возвышалась терраса на высоте 10 футов от пола, до этой террасы был перекинут мостик, на котором сейчас расположился раненный Кайфасом паук. Река за этим мостом резко обрывалась и уходила еще глубже под землю.

Кайфас понимал, что группа может столкнуться с засадой, и когда ему на голову свалился паучок, жрец ловко отбросил тварь рукой в сторону. Предстояла новая битва.



Результат броска 1D20+5: 11 - "Скрытность паука".
Результат броска 1D20+5: 20 - "Внимательность Кайфаса".
Результат броска 1D10+3: 7 - "Инициатива пауков".

Бросаем инициативу, если больше 7 - можно ходить.
485

Ригли Роттель Health
22.05.2018 07:46
  =  
      Да, тут явно не хватало света, но Ригли уже знал, что надо делать, чтобы его добавить, поджечь паутину! Пара широких шагов в сторону огромного мотка с паутиной. Махание мечом в сторону паучка, чтобы не мешал, авось и прибьет мелкого ненароком, а другой рукой с факелом потыкать в паутину.
Результат броска 1D10+3: 12 - "Иня".
Результат броска 1D20+5: 9 - "Атака паучка мечом"
Результат броска 1D6+3: 4 - "Если урон "
Движение U39, атака паучка мечом и пождигание паутины факелом
Отредактировано 22.05.2018 в 07:56
486

Инара Янг Рыжий Заяц
22.05.2018 09:22
  =  
Снова пауки. Чтож, это было ожидаемо. В прошлый раз на стороне пауков была неожиданность, в этот раз - то, что люди ранены и устали. Но раз они однажды победили, возможно смогут победить и ещё раз.

Большой паук был впереди, но его закрывали от островитянки трое друзей, поэтому она сперва решила разделаться с маленьким, что был сзади.
Результат броска 1D20+3: 15 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+3: 12 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+5: 12 - "атака s9"
Результат броска 1D8+3: 9 - "урон луком s9"
Результат броска 1D10: 6
Инициатива случайно 2 раза кинулась. Второй бросок не учитываем.
Отредактировано 22.05.2018 в 12:59
487

Кайфас Дарг Comrade Demon
22.05.2018 10:11
  =  
Кайфас и сам опасался, что внутри будет большое логово пауков и поэтому камешку, который он поднял наверху заклятье света он прошептал тихо-тихо, а потом просто зажал в кулаке. К счастью внизу было всего несколько мерзких тварей и Кайфас споконо выпустил светящийся камушек и приготовился к битве.
Результат броска 1D10+-1: 5 - "инициатива".
выпускаю светящийся камешек из рук
реакция - гнев бури
Отредактировано 22.05.2018 в 10:15
488

      Так и есть! Это логово злых пауков, паучищ и паучат! Сюда они забирают несчастных, тут их и едят! Мерзкие, противоестесственные создания!
       Пока что их было немного, но кто знает, что скрывается во тьме!
Результат броска 1D10+2: 6 - "Инициатива"
Отредактировано 22.05.2018 в 12:08
489

Кирк Эйнар quester
22.05.2018 22:38
  =  
Заметив наступающих подземных тварей, Кирк тут же сбросил пленника, приготовившись к схватке. С арбалетом наперевес воин ринулся на мелкого паука и ударил его сапогом.
Результат броска 1D10+2: 10 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+3: 15 - "Безоружная атака"
Перемещение R 35. Безоружная атака spider 11. Урон 4.
Отредактировано 22.05.2018 в 22:44
490

DungeonMaster jmine
23.05.2018 12:16
  =  
Инара не промахивалась. Совсем. Очередная стрела сразила мелкого одного паучка. Другого растоптал Кирк, а Ригли тем временем с азартом заядлого пиромана поджег одну из паутин, спалив третьего паучка, который затаился на ее нитях. Паутина вспыхнула, осветив добрую половину пещеры. Проявилась фигура еще одного гигантского паука, затаившегося на крыше лачуги, он был не похож на подраненного собрата - ярко желтое выпирающее брюхо и менее мускулистые лапы. Инара сразу заметила новую тварь, девушка хорошо разбиралась во всяком зверье и сразу поняла, что этот паук опасен в первую очередь не своими укусами, а едким газом, который выделяют специальные железы на его брюхе. В подтверждение ее догадок паук испустил зеленое облако газа, которое плавно двигалось по направлению к группе.

Уже знакомый авантюристам раненный паук снова выпустил паутину, на этот раз в липкую ловушку попал Ригли.

Пока Кирк помогал Кайфасу разобраться со свалившимся с потолка паучком, с другой стороны из темноты вылетела липкая нить, угодив прямо в доспех воина, нить натянулась и Эйнар почувствовал, что его начинает подтягивать куда-то в неосвещенную область каверны. Лишь Кайфас, неплохо видящий в темноте, обнаружил источник нити - им оказался мясистый паук, скрывшийся за колонной.
Результат броска 1D20+5: 24 - "Нить по Кирку".
Результат броска 1D20+5: 22 - "Паутина по Ригли".
Результат броска 1D20+5: 13 - "Внимательность Кайфас".
Результат броска 1D20+5: 13 - "Внимательность Кайфас (помеха) dimlight".
ХП партии:
Инара 8/18хп
Ригли 6/15хп
Кайфас 9/19хп
Ташик 17/19хп
Кирк 18/18хп

GS2 -22хп
s9, s10, s11 - мертвы

Ригли увяз в паутине


Кирк приклеился к нити


На вас летит облако (вектор движения обозначен на карте) диаметр облака 15 футов. Инара знает, что попав в это облако (даже пробегая через него насквозь) ты получишь состояние отравленный на 2 хода если не пробросишь спас телосложения сл 13

Также Инара знает, что если ты заканчиваешь ход в клетке в 5-ти футах от желтого паука, то нужно пробросить спас телосложение сл 13, иначе получаешь состояние отравленный на свой следующий ход.
Короче паук сильно воняет.

Yellow Spider сидит на крыше дома, доступ на крышу есть с террасы к которой перекинут мост. На мосту стоит GS2. Надеюсь понятно объяснил. Дальнобойная атака по Yellow Spider конечно возможна.
ссылка
Отредактировано 23.05.2018 в 12:17
491

Кайфас Дарг Comrade Demon
23.05.2018 16:13
  =  
- Богомерзкие создания! Умрите уже! - Кайфасу не понравилось странное облачко и он по дуге обогнув его атаковал паука.
Результат броска 1D20+5: 24 - "атака".
Результат броска 1D8+3: 10 - "урон если есть".
иду на w37, атакую гигантского паука 2
реакция гнев бури+разрушительный гнев
Отредактировано 23.05.2018 в 16:14
492

Кирк Эйнар quester
23.05.2018 17:20
  =  
Не успел воин прицелиться, как что-то шлепнулось в его доспех, Кирк крепко ухватился за нить паутины, которая тянула его в темноту. Сделав шаг вперед, он, что есть силы, потянул ее на себя.
Результат броска 1D20+3: 22 - "Сила".
Результат броска 1D20+5: 8 - "Атлетика"
Проверка силы. Перемещение Q 34. Атлетика, перетягивает паутину с пауком на себя.
Отредактировано 23.05.2018 в 17:31
493

Ригли Роттель Health
23.05.2018 20:30
  =  
      - Да твою ж!.. - ругался плут, катаясь в паутине - Доспех теперь ещё чистить из-за вас...
      Конечно, можно было спалить паутину с помощью огня факела или горящей колонны... но был риск поджариться и самому. Благо, в одной руке у него был меч, которым он и попытался перерезать паутину, а с другого бока аккуратно подпалить её от огня упавшего факела, да так, чтобы подпалить свою одежду и другие вещи.
Результат броска 1D20+5: 6 - "Атака мечом паутины".
Результат броска 1D6+3: 9 - "Рубим паутину мечом".
Режем паутину мечом, что уже был в руках. Если неэффективно или недостаточно, то пробуем аккуратно подпалить её от факела.
494

DungeonMaster jmine
23.05.2018 22:00
  =  
-
Результат броска 1D20+2: 4 - "Spider X сила против атлетики Кирка".
Кирк порвал нить и бонусным действием вытянул spider x на себя. Spider X переместился на N31 (по прежнему остается вне освещенной зоны)
GS2 мертв
Отредактировано 23.05.2018 в 22:01
495

      - Боги! Боги! - заверещал Ташик, ужаснувшись развернувшимся вокруг него событиям. - Искра, зови друга, нам одним не справиться!
      В это же мгновение рядом с безумцем возник бесплотный дух медведя. Огромный, лохматый, сильный. Свет проходил сквозь его тело, но вот рычал он вполне реально, и этот рык не пугал новых друзей Таша, а наоборот - вселял в них силу и уверенность.
       Сам же Юродивый сломя голову бросился в зловонное облако, выпущенное одним из пауков. Да чего там бояться! Если быть честным, то от Ташика пахло не многим лучше!
      - Духи бури! Придите!
      Концом своего посоха Ташик нарисовал в воздухе замысловатый узор и в пещере раздался оглушающий раскат грома. Многократно отражаясь от каменистых стен, он эхом повторялся вновь и вновь, с каждым разом становясь все тише.
Результат броска 1D20+3: 5 - "Спа телосложения".
Результат броска 2D8: 7 + 8 = 15 - "Волна грома".
Бонусное:Призываю дух медведя в Т38

Перемещение: U34
Действие: Волна грома вниз (цепляет вонючего паука и обычного). Сложность 13

Всем по 7 временных хитов
Возможно, волна грома оттолкнула облако. Но кто знает))

ХП: 17/19+7
Яч. 1ур: 1/3
Отравлен
Отредактировано 23.05.2018 в 22:16
496

Инара Янг Рыжий Заяц
23.05.2018 22:18
  =  
- Держитесь подальше от облака! - На всякий случай крикнула Инара друзьям. Хотя и так ведь очевидно, что такие облака ничего хорошего не предвещают. А юродивый-то куда полез?

Она пальнула из лука в желтого паука и пробежала между ящиками и облаком так, чтобы облако прошло мимо. Она оказалась ближе к жёлтому пауку, но зато ядовитый газ будет не страшен.
Результат броска 1D20+5: 23 - "Атака желтого".
Результат броска 1D8+3: 7 - "урон желтому".
Выстрел, а затем перемещение на U31
Отредактировано 23.05.2018 в 22:21
497

DungeonMaster jmine
24.05.2018 12:22
  =  
Мускулистому бахрийцу удалось без труда оборвать паучью нить, более того он подтянул горе рыбака к себе поближе, но все же паук оставался вне зоны видимости Кирка когда натяжение нити ослабло. Паук скрылся в темноте пещеры, теперь даже Кайфас потерял его из виду.
Кайфас мощным ударом молота добил восьминогого беглеца. Паук был уже мертв, но его паутина по-прежнему опутывала островитянина. Ригли попытался ее разрезать по примеру Инары, но ничего не выходило, тогда он решил воспользоваться силой огня, паутина начала воспламеняться, а вместе с ней и одежда плута.

Ташик сорвался с места, оставив вместо себя призрачный дух, наделивший товарищей дополнительной жизненной силой. Юродивый забежал прямо в газовое облако и сразу почувствовал запах, который даже на фоне его собственных миазмов показался ему тошнотворным, Ташик сразу почувствовал упадок сил, друид что-то шепнул своим духам и по залу пронесся раскат грома, отбросивший пауков назад и изменивший направление движения газового облака прямо на Кайфаса. Как ни странно, ужасная вонь не удивила бахрийца..

Инара продолжала свою серию точных выстрелов, очередная стрела вонзилась в желтого гиганта. Вонючий паук оправился от сотрясения и вновь вскочил на прежнее место. С его пасти вырвалась тонкая струйка зеленоватой жидкости. Кислота забрызгала ноги Инары, девушка еще не успела понять в чем дело, как в следующую секунду в нее врезалась липкая нить, похожая на ту, с которой только что расправился Кирк. Островитянка мгновенно почувствовала натяжение, ее с силой тянуло в сторону бурлящей реки.
Результат броска 1D20+1: 11 - "Спас YS против волны грома сл 13".
Результат броска 1D20+5: 20 - "Нить по Инаре".
Результат броска 1D20+4: 21 - "YS плевок кислотой по инаре".
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "Урон кислотой по Инаре".
Результат броска 2D8: 7 + 3 = 10 - "Урон волны грома по YS".
Результат броска 1D20+3: 23 - "Кайфас спас телосложения сл 13".
Spider X отпускает нить, делает рывок и скрывается в темноте зала.
Паутина, опутывающая Ригли, воспламенилась, получила урон огнем 2 (у паутины осталось 3хп), а Ригли получил урон огнем 1. Ригли все еще опутан.


Инара приклеена к нити.


GS2 - мертв
YS -10 - 7 = -17хп

ХП партии:
Инара 8+7-2 = 8 + 5/18хп нить
Ригли 6+6-1 = 6 + 6/15хп опутан
Кайфас 9+7/19хп
Ташик 17+7/19хп отравлен
Кирк 18+7/18хп

Отравлен


ссылка
Отредактировано 24.05.2018 в 19:13
498

Ригли Роттель Health
24.05.2018 20:27
  =  
      - Ай, ай, ай, ая-я-я-яй! - подпалить паутину оказалось не такой уж и хорошей идеей, перекатываясь с бока на бок подвизгивал плут.
      
Но вот он почувствовал внезапный прилив сил, природы которого он не знал, но ему это было сейчас только на руку. Нет, сил воротить горы он не почувствовал, но разорвать оковы паутины ему уже не казалось такой уж проблемой. Что, он собственно, и сделал как только сбил пламя с одежды своими катаниями.
      И паутина не выдержала его могучих потуг, разорвавшись в нескольких местах и позволив двигаться своему бывшему пленнику. Ригли вскочил на ноги как ужаленный, быстро сгреб факел и отошёл за лестницу. Остатки паутины болтались на его одежде, но движениям уже почти не мешали. Нет, он не бежал с поля боя, но и дышать этим облаком он не хотел, тем более что, землячка ранее кричала, что стоит описаться этого облака.
Результат броска 1D20: 16 - "Спас силы с преимуществом на разрыв паутины".
Результат броска 1D20: 13 - "Спас силы с преимуществом на разрыв паутины".
Польземся благословлкнием духа медведя и пробуем разорвать паутину.
Встаём на ноги и подбираем факел, затем идём на S40.
Отредактировано 24.05.2018 в 20:33
499

      - Фу-фу-фу! Ну и вонь!
      Ташик такого явно не ожидал. Содержимое желудка просилось наружу, лишь с большим трудом удалось удержать его на месте.
       А тем временем еще одна скрываюшаяся в темноте тварь попыталась утащить к себе Инару. Таш тут же бросился на помощь, и схватил островитянку за руку в попытке удержать. Рука соскользнула, но умалишенный успел что-то невнятно пробормотать.
Перемещение U32
Действие - укащание на Инару

Бонусное: Перемещение духа на V34
500

Инара Янг Рыжий Заяц
25.05.2018 09:38
  =  
Да сколько же их тут прячется в темноте?
Инара дёрнулась, пытаясь освободиться от паутины.

Даже сила, которая будто перелилась из руки сумасшедшего не помогла её порвать.

Тогда Инара достала факел и чиркнула огнивом, опаляя нить огнём.
Результат броска 1D20+1: 10 - "Спасбросок силы"
Результат броска 1D4: 1 - "+k4 к спасброску силы от Ташика"
Результат броска 1D20+1: 10 - "спасбросок преимущество"
Результат броска 1D20+1: 6 - "проверка бага сайта"
Я же могу сделать действие сразу после спасброска? Если нет, тогда последнюю фразу удалю.
Отредактировано 25.05.2018 в 17:33
501

DungeonMaster jmine
25.05.2018 13:38
  =  
.
Результат броска 1D20+4: 17 - "Атака когти по Инаре".
Результат броска 1D6+2: 7 - "Урон когти по Инаре".
Инара прилетела на AA30.
Инара -7хп
Инара может продолжать свой ход. Есть еще действие и бонусное действие.
502

Инара Янг Рыжий Заяц
25.05.2018 21:49
  =  
Рывок, удар и вот коготь прорвал кожу... Сперва кожу доспехов, а потом добрался и до нежной кожи девушки. Инара вонзила стрелу, которую держала в руке во врага перед ней, которого она даже не видела и это было последнее, что она успела сделать перед тем, как потерять сознание.
Результат броска 1D20+3: 7 - "Атака невидимого врага".
Результат броска 1D20+3: 14 - "Атака невидимого врага помеха".
Результат броска 1D4+1: 3 - "Урон".
Вроде бы на форумах склоняются к тому, что использование стрелы как рукопашного оружия это 1к4.
503

Кайфас Дарг Comrade Demon
25.05.2018 22:06
  =  
Кайфас вылез из вонючего облака, перепрыгнул, через труп твари и полез по крыше за последним пауком - кто-то давно напрашивался на знакомство с его молотом.
Результат броска 1D20+5: 25 - "атака".
Результат броска 2D8+3: 4 + 2 + 3 = 9 - "урон"
реакция гнев бури+разрушительный гнев
иду на Z35 и атакую
Отредактировано 25.05.2018 в 22:06
504

Кирк Эйнар quester
26.05.2018 00:12
  =  
Паук на мгновение отвлек воина, но паутина оборвалась, и в темноте послышался быстро удаляющийся шорох. Тут раздался жуткий грохот от заклинания, Кирк развернулся и увидел, что его товарищи оказались в западне.
– Надо будет обсудить тактику…
Монстр на крыше доставлял кучу проблем своими ядовитыми испражнениями. Брюхо желтого паука отвратительно раздувалось, воин прицелился и выстрелил в ядовитый мешок.
Результат броска 1D20+4: 23 - "Дальнобойная атака".
Результат броска 1D8+2: 5 - "Урон".
Прицельный выстрел в ядовитый мешок yellow spider. Перемещение на S 34.
505

DungeonMaster jmine
26.05.2018 10:59
  =  
Кажется молот Кайфаса был создан специально для прихлопывания вот таких пауков. Очередной восьминогий согнулся под ударом, издав жуткий писк, раздался хруст хитина в перемешку с хрустом стропил обветшалой мельницы, крыша под пауком начала проваливаться. Паук был еще жив, когда собирался провалиться пол крышу, но точный выстрел Кирка прошил яркий мешочек под скулами паука и погубил ядовитую тварь. Безвольное паучье тело провалилось внутрь постройки и наделало много шума.

Инара в миг оказалась на другом берегу канала в объятиях удильщика. Паучьи когти разили девушку со всех сторон. Островитянка не могла разобрать в темноте где же точно находится паук, а потому принялась размахивать острой стрелой в разные стороны, но достать противника ей не удалось.

Ригли наконец удалось избавиться от своих пут и потушил одежду, он схватил факел и двинулся к северной паутине, подальше от вонючего облака. Факел осветил северную часть зала, на паутине сидел удильщик. Его нить выстрелила в Кирка, но бахриец снова оборвал снасти горе рыбака.
Результат броска 1D20+3: 16 - "Кайфас спас от вони сл13".
Результат броска 1D20+4: 18 - "Атака когти по Инаре".
Результат броска 1D6+2: 4 - "Урон когти по Инаре".
Результат броска 1D20+5: 18 - "Нить по Кирку".
Результат броска 1D20+3: 18 - "Спас Кирк рвет нить сл13".
Результат броска 1D20+3: 13 - "Спас Кирк рвет нить сл13 преимущество".
GS2 - мертв
YS - мертв
SpiderX на L40
SpiderY где-то рядом с Инарой

ХП партии:
Инара 8 + 5-7-4 = 2/18хп AA30 в темноте
Ригли 6 + 6/15хп S40
Кайфас 9+7/19хп Z34 (иначе не мог бы атаковать паука) вони паука избежал благодаря спасу
Ташик 17+7/19хп отравлен U32
Кирк 18+7/18хп S34

Облако вонючее уперлось в стену и рассеялось.

Карты не будет, но думаю и так все понятно.
506

       Как Ташик не старался, удердать Инару ему не удалось.
      - Куда? Куда потащил? Гад проклятый!
       Он быстро зажег факел и побежал в ту же сторону, где исчезла девушка. Но путь ему преградила вода.
Зажигаю факел.
Перемещение: w30
Теперь паука должно быть видно
507

DungeonMaster jmine
27.05.2018 19:34
  =  
Таш не мог перебраться к Инаре, слишком уж высок и крут был другой берег. Но он разжег факел и этим уровнял шансы девушки в битве с пауком.
Инара видит паука, он стоит на АА29
508

Кайфас Дарг Comrade Demon
27.05.2018 22:59
  =  
- Убери лапы! - Грозно прокричал Кайфас и спрыгнув с крыши домика, атаковал паука своим молотом..
Результат броска 1D20+5: 14 - "атака".
Результат броска 1D8+3: 8 - "урон если есть"
реакция гнев бури+разрушительный гнев
Отредактировано 27.05.2018 в 23:00
509

Инара Янг Рыжий Заяц
28.05.2018 10:23
  =  
Наверно было бы логично выхватить кинжал, но страх сковал ум, а потому Инара продолжала колоть стрелой туда, куда могла достать.
Результат броска 1D20+3: 4
Результат броска 1D4+1: 4
510

<<...891011121314151617

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.