Kindred: the Embraced. Season 2 [ЗАМОРОЖЕНО] | ходы игроков | Многие знания...

 
DungeonMaster Calavera
31.10.2017 16:27
  =  
День первый.

Поздний вечер. В то время, как иные студенты (да и некоторые профессора) отрываются в клубах, ты ведешь свой кружок, куда ходят, в основном, молодые студенточки и, изредка, какие-нибудь ботаны, которые стараются на этих девиц произвести впечатление. И пусть эти девушки не всегда самые красивые, но они обладают одним несомненным качеством - юностью, и ходят сюда только ради тебя. Ты и сам никогда не был ни брутальным качком, ни манерным красавчиком. Ничем особо не примечательный тип.

Пока не начинаешь разговаривать. И тогда всем становится ясно, что ты - сладкоречивый дьявол, правда, в этот момент уже поздно тебе что-либо противопоставить. Великолепный оратор, хороший психолог, ты прекрасно владеешь материалом, который преподаешь, и потому считаешься одним из самых модных профессоров.

Со всеми вытекающими.

И сегодня у тебя снова лекция. Но среди неполного десятка слушателей ты вдруг увидел новое лицо. Юноша, который выглядел... не так, как обычно смотрятся те представители мужского пола, что посещают твой кружок. Что-то с ним было не то, неправильно.

В тот день ты впервые почувствовал это. Тревога в глубине души, тогда еще столь далекая и задавленная рассудком, что убеждал тебя в правильности происходящего. В безопасности окружающего мира. В незыблемости устоявшихся вещей...
Добро пожаловать в игру!

В этой ветке будет несколько иной, чуть более рваный формат повествования. Это необходимо для лучшего погружения в процесс.

Если хочешь рассмотреть таинственного посетителя кружка, бросай Восприятие + Бдительность. Если хочешь сделать это скрытно (чтобы парень не заметил, что ты его рассматриваешь) - бросай Ловкость + Скрытность.

Лекция может пройти на твоем обычном уровне, но ты можешь попытаться сделать ее шикарной, бросив Обаяние + Экспрессия (но тогда появится шанс все запороть).

Можешь параллельно позаигрывать со студентками, аккуратно вплетая флирт в разговор, бросив Манипулирование + Хитрость.

Можешь сделать свободную заявку, и я скажу, нужен ли для нее бросок и какой.
1

Сквозь окна, находящиеся под самым потолком аудитории, внутрь проникала вечерняя прохлада, опустившаяся на город несколько часов назад. Эдвард любил эту прохладу, любил наслаждаться ей перед собранием своего небольшого кружка, подолгу сидя в пустом помещении наедине с собой и как бы не обращая внимания на тех немногих, кто всё же приходил сюда и занимал места - прямо перед его столом или на последних рядах. Вдалеке обычно располагались неофиты, неуютно чувствующие себя в непривычно пустой аудитории в такой поздний час. Младшие курсы, прослушавшие пару-тройку лекций профессора Старомески из его обязательных курсов на гуманитарных факультетах, исправно поставляли свежие и юные умы в кружок Эдварда. Крайне немного, не больше двух человек за год - но толпа только помешала бы таинству. Да и глубина погружения в предмет, которую пытался дать Эдвард, была предназначена только для избранных, отличительные черты которых он прекрасно знал и распознавал сходу, сам того не замечая. Девушки, конечно, были самыми желанными гостями. Каждый раз, видя очередную юную особу с огоньком интеллекта, выделяющим её среди окружения, он вспоминал фразу одного малоизвестного писателя из Латинской Америки: "Красота коснулась нашей скуки".

Сегодня, впрочем, рутина была нарушена - новый посетитель совсем не походил на тех девушек, что вызывали ставший привычным легкий эйфорический фон. Нет, он... Он выбивал из колеи, возмущал, как будто, саму ткань реальности. Игнорировать его появление не представлялось возможным, подстроить под него привычную схему взаимодействия с аудиторией - тоже. Лёгкий зуд раздражения, вызываемого этим персонажем, обещал только расти в будущем - и поэтому Эдвард решил действовать.

О чём бы ни шла речь - неоренессанс в Будапеште или художественная коллекция семьи Гиннессов, любую тему Эдвард мог повернуть нужной стороной к зрителю, вызывая нужную реакцию. Таинственный посетитель разложит перед Эдвардом все улики, необходимые для расследования причин его тревоги: надо только чутко следить за реакцией и подстраивать бесконечно тянущуюся нить своего рассказа под то, что вызовет возмущения его души. Если дать все поводы высказаться и ни одного шанса смолчать, в беседе посетитель выдаст себя сам.

Тема сегодняшней лекции, пожалуй, не нуждалась в дополнительной коррекции. Не столь популярная, но невероятно интересная (как, впрочем, и любые другие темы Эдварда), она, пожалуй, подходит в качестве крючка, которым он сейчас подцепит посетителя.
- Многие из тех предметов, которые вы встретите в своем расписании ближе к третьему году... Здесь ведь есть представители старших курсов, не так ли? Да, вам посчастливится посвятить как минимум несколько месяцев изучению творчества и жизни выдающихся личностей Золотого века европейской культуры. Личности эти всем прекрасно известны со школы, сегодняшняя лекция не откроет вам тайные знания о неких совершенно новых персонажах, - Эдвард усмехнулся, - конечно, о творчестве Бодлера, Фонтане, Йейтса каждый из вас уже способен сделать достойный доклад. Но изучение каждого из них, - Эдвард нарисовал на доске несколько небольших кружков и закрасил их, - под микроскопом, попытка разделать душу поэта или писателя 19 века даёт ограниченную картину именно из-за фокуса на отдельной личности - мы теряем из виду структуру культурного пласта, фокусируясь на его деталях. Точно так же, как невозможно объяснить смысл и причины замысловатого полёта отдельной пчелы, мы не понимаем, как было рождено то культурное многообразие, которое мы изучаем уже больше сотни лет. Но стоит нам потерять из виду отдельную пчелу и начать изучать движения роя пчёл, - Эдвард несколькими овалами объединил кружки на доске в группы, - и беспорядочные метания превращаются в танец. Сегодня мы с вами совершим такой скачок, и попытаемся взглянуть на то, какую структуру метаниям души поэта задавали литературные общества.

Введение, пожалуй, вышло замысловатым. Ничего, в основной части дело пойдёт быстрее. Каких творцов той эпохи упомянет посетитель? Какими словами опишет их? О каких их внутренних качествах скажет? Кого назовет выдающимся и почему? Как отреагирует на негативные эпизоды из истории литературных обществ? Как отнесется к разрывам, ссорам и дрязгам в них?
Культура - это проективный тест, таблицы Роршаха, говоря о которых, человек неизбежно говорит о себе. Каждое произведение, каждый персонаж - лакмусовая бумажка, тестирующая нас на те или иные внутренние качества.
Результат броска 4D10: 8 + 10 + 7 + 5 = 30
Манипулирование + Хитрость на попытку разговорить посетителя. Я же правильно всё кинул?

Тема: "Литературные общества и кружки Европы (XIX-XX вв.)". Вопросы получились плохо, но общая суть - попытаться понять, на что из темы посетитель живо реагирует (позитивно или негативно). Нужно еще конкретизировать?
Отредактировано 07.11.2017 в 14:57
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.