Действия

- Обсуждение (362)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

[BP] C.O.R.E. | ходы игроков | C.O.R.E.

 
DungeonMaster Комиссар
15.10.2017 06:21
  =  
C.O.R.E. - Center of Operations, Researches and Engineerings (Я.Д.Р.О. - Центр Операций, Исследований и Разработок)

Организация, созданная Правительством США в 1990 году по рекомендации Агенства Передовых Оборонных Исследовательских Проектов (DARPA - Defense Advanced Research Projects Agency).

Задачи:
- Отслеживание случаев аномальной активности на территории Зоны;
- Организация и проведение научно-исследовательских экспедиций на территории Зоны;
- Организация и проведение разведывательных и поисково-спасательных операций на территории Зоны;
- Проведение научно-исследовательских и инженерно-технических работ по изучению аномалий Зоны;

Структура:
Командование (Директор: Джон Отто)
- Отдел Планирования (НО-1: )
- Отдел Операций (НО-2: )
- Отдел Исследований (НО-3: Доктор Френсис Селлерс Коллинз)
- Отдел Разработок (НО-4: Рэй Томлинсон)
- Отдел Финансового и Материального Обеспечения (НО-5: Эштон Картер)
- Учебно-Тренировочный Отдел (НО-6: майор Джозеф Данфорд Мл.)
- Отдел Кадров (НО-7: )

Штаб-квартира C.O.R.E.: Нью-Йорк Сити, район Лонг-Алейнд.

Персонал: около 100 человек


Отредактировано 15.10.2017 в 06:42
1

DungeonMaster Комиссар
11.02.2018 20:37
  =  
*В процессе написания

Список качеств и аспектов, доступных для изучения в проекте C.O.R.E.:

Оперативник C.O.R.E. - качество, которое автоматически получает каждый новый сотрудник C.O.R.E., принятый на должность оперативника. Все аспекты, полученные оперативниками во время обучения, вписываются в это качество. Аспекты, полученные ранее, также могут быть перенесены в это качество.

Боевые аспекты:
Рукопашник - навык ведения боя без оружия
Ножи - навык ножевого боя во всех его проявлениях, включая метание.
Пистолеты - навык владения пистолетами и револьверами.
Пистолеты-пулемёты - навык владения пистолетами-пулемётами (типа "Uzi" или MP5K), стреляющими очередями, но с относительно низкой кучностью.
Дробовики - навык владения дробовиками - гладкоствольными ружьями, стреляющими дробью на ближние дистанции.
Винтовки - навык владения винтовками - ружьями с нарезными стволами. Сюда входят, в том числе, и автоматические винтовки, стреляющими очередями.
Снайперские винтовки - навык владения винтовками с прицелами для ведения огня одиночными выстрелами на дальние дистанции.
Пулемёты - навык владения ручными и станковыми пулемётами.
Переносные ракетные комплексы - навык владения РПГ и ПЗРК.
Гранаты - навык метания гранат всех типов.
Взрывчатка - минно-сапёрное дело во всех его проявлениях.

Специальные аспекты:
Медик - персонаж обучен навыкам оказания первой медицинской помощи.
Математик - персонаж обучен навыкам проведения сложных математических расчётов без использования вычислительных машин (от расчёта высоты недоступного объекта с помощью тригонометрии, до вычисления собственного местоположения (широты и долготы) по солнцу и звёздам). Сюда же входит создание математического аппарата для решения типовых задач.
Электротехник - персонаж обучен навыкам работы с электрической техникой (от вкручивания лампочки до пайки микросхем). Сюда же входит изготовление новых электрических устройств.
Механик - персонаж обучен навыкам работы с механизмами (врезка дверного замка, замена колеса, ремонт гидронасоса и т.д.) Сюда же входит изготовление новых механических устройств.
Химик - персонаж обучен навыкам по созданию химических соединений различного назначения (лекарств, ядов, горючих смесей, наркотиков и т.д.).
Переводчик (язык) - персонаж обучен основам какого-либо языка, помимо английского. Как "живого" (испанский, русский, китайский, иврит и т.д.), так и "мёртвого" (латынь, греческий, египетский, шумерский и т.д.).
Программист - персонаж обучен созданию программного обеспечения различного назначения.
Взломщик - персонаж обучен взлому механических замков.
Дознаватель - персонаж обучен навыкам ведения допроса, с помощью психологического давления или пыток.
"Тактик" - знание персонажем основ военной тактики ведения боя. Если перед боем персонаж имел возможность лично изучить сцену(локацию), то при бросках Защиты он может использовать этот аспект
Отредактировано 15.02.2018 в 15:25
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.