Действия

- Обсуждение (362)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[BP] C.O.R.E. | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Комиссар
15.10.2017 03:13
  =  
Перед началом первого этапа генерации продумайте, каким Вы видите своего персонажа.
Важные ограничения:
К 1991 году персонажу должно исполниться от 18 до 35 лет.
Возможен эмигрант, но к 1989 году он должен получить гражданство США и проживать на территории штата Нью Йорк.
Персонаж может быть любой расы и любого этнического происхождения, однако, раса и этничность могут значительно повлиять на игру при взаимодействии игровых персонажей с некоторыми неигровыми.
Кроссполу не препятствую, но только при условии вменяемого отыгрыша.

Имя: Имя "Кличка" Фамилия. Подойдут любые имена, характерные для Соединённых Штатов Америки. Обязательны только Имя и Фамилия, клички-позывные можно придать им и позже.
Раса: Человек
Класс: На момент старта - профессия (полицейский, врач, учёный, инженер, журналист и т.д.) или социальный статус персонажа (бездомный, безработный, бандит).
Профессии могут быть и мирные. Учёный, детектив, врач и инженер будут более полезны Организации, чем очередной боец. Полезными могут оказаться даже священник или ведьма.
Мировоззрение: Любое
Мастер может редактировать профиль: Галочка
Мастер может редактировать посты: Галочка
Внешность: Картинка в полный рост под спойлер. Её обрезанный вариант (лицо и плечи) - на аватарку. Допустимы фотография или реалистичный рисунок в стиле 1980-х. Никакого аниме.
Характер: Пока остаётся пустой.
История: Пока остаётся пустой.
Навыки: Пока остаётся пустой.
Инвентарь: Всё, что посчитаете уместным для персонажа на старте, но в пределах разумного, сообразно с его профессией и образом жизни. Помимо того, что при себе, указать автомобиль(если есть) и постоянное место проживания(если есть).

Отредактировано 15.10.2017 в 09:33
1

DungeonMaster Комиссар
15.10.2017 08:07
  =  
Первый этап:

В соответствующей комнате происходит собеседование персонажа игрока с Директором C.O.R.E..
Директор задаёт Вашему персонажу вопросы, тот - отвечает.
После каждого ключевого вопроса игрок делает бросок кубиков 6D6.
3 успеха - норма. Больше 3-х успехов означает, что персонаж имеет дополнительные достижения на выбранном поприще (например, окончил колледж с отличием или сделал хорошую профессиональную карьеру). Меньше 3-х успехов означает, что персонажа постигла неудача (например, отчислен из колледжа или уволен с работы).
Первый ключевой вопрос - о детстве и юности, в котором следует максимально подробно раскрыть происхождение персонажа, его место рождения, социальную среду, первые увлечения и т.д. Ответ на этот вопрос определит первое качество и его аспекты.
Второй ключевой вопрос - о первых годах учёбы или работы персонажа во взрослой жизни. Ответ на этот вопрос определит второе качество и его аспекты.
Третий ключевой вопрос - о дальнейшей жизни (возможность для дальнейшего профессионального роста персонажа на выбранном поприще, либо "второй шанс", чтобы сделать карьеру на другом, если второй бросок был неудачным). Ответ на этот вопрос определит третье качество и его аспекты.
Четвёртый ключевой вопрос - о Дне Катастрофы и её последствиях для персонажа. Бросок 3D6 в ответе на этот вопрос определит, насколько удачно персонаж и его близкие пережили события того дня. 2 успеха означает, что персонаж лишился работы или понёс значительные материальные убытки. 1 успех означает, что он, к тому же, лишился части здоровья или кого-то близких. 0 успехов означает, что персонаж лишился всех родственников, всего имущества, и стал бездомным бродягой.
Кроме ключевых вопросов, Мастер может ввести в повествование ситуации выбора, который игрок должен сделать за персонажа. После такого выбора, игрок тоже делает бросок 3D6, что определит, был ли такой выбор успешен.
Последний вопрос - о том, что для персонажа является самым дорогим, и ради чего он готов рисковать жизнью. Семья, друзья, страна, религия, идеология, знания, деньги - всё, что угодно. Ответ на этот вопрос определит первый флаг персонажа. Постарайтесь сделать этот выбор осознанно, т.к. действия, совершённые в соответствии с флагами, позволяют восстанавливать и пополнять запас дополнительных кубов, а игнорирование флага приведёт к его сжиганию без возможности восстановления.
По окончании собеседования, игрок получает предварительно сгенерированного персонажа и переходит в другую комнату. Там он пройдёт тестовую миссию, в которой будет обыграно, как именно на персонажа вышли сотрудники C.O.R.E. Миссии будут индивидуальными, и в них персонаж будет иметь возможность по-максимуму задействовать все свои качества и аспекты.

Второй этап:

После прохождения тестовой миссии, из предложенного Мастером списка, игрок на дополнительные 10 очков выберет своему персонажу те качества и аспекты, которые сочтёт нужными и полезными в дальнейшей игре. Персонаж их получит в ходе учебного курса, который пройдёт уже в рядах C.O.R.E.. Впрочем, если очень хочется, по согласованию с Мастером можно взять качества и аспекты, которых не будет в списке.
Новое качество будет называться "Оперативник C.O.R.E."
В некоторых особых случаях, аспекты могут перекочевать из одного качества в другое. Например, если персонаж раньше был полицейским, владел пистолетом и дробовиком, а, будучи оперативником, решил развить эти оружейные умения, то улучшенные аспекты "пистолет(2)" и "дробовик(2)" перенесутся в качество "оперативник C.O.R.E.". А вот "криминалистика" и "ведение допросов" останутся в качестве "полицейский", поскольку в Организации этому не учат.
Отредактировано 15.10.2017 в 09:24
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.