Действия

- Обсуждение (362)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[BP] C.O.R.E. | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster Комиссар
15.10.2017 02:15
  =  
Blackbird Pie на русском языке: ссылка

Основы:
Все характеристики персонажа делятся на Качества, Аспекты и Флаги.
Качество - это класс, связанный с происхождением персонажа, его профессией или любым другим важным свойством персонажа.
Аспект - это производная от класса, привязанная к нему, определяющая, какими знаниями, навыками и умениями в рамках класса обладает персонаж.
Флаг - это отличительная черта характера персонажа, зависящая от отыгрыша.

Броски:
• Мастер говорит игрокам, что нужно бросить кубы и объявляет сложность броска.
• Вы начинаете с одного куба - "базового". Если у вас есть соответствующее качество, вы добавляете за него куб. Если это качество имеет применимые в данной ситуации аспекты, вы добавляете куб за каждый. Если вы действуете
согласно интересам персонажа, следуя одному из его флагов, вы получаете ещё один дополнительный куб.
• Составив набор кубов из качества, аспектов и флагов, Вы можете добавить к нему любое количество кубов из Запаса.
• Перед броском, обязательно укажите в комментарии к броску сложность, и на что именно кидаете кубы. А в комментарии к броску укажите, какие качества, аспекты и флаги применялись, а также результативность (УСПЕХ/ПРОВАЛ) и количество кубов в Запасе.
• Бросьте все собранные кубы. Успехами считаются те, на которых выпало 4 и выше (за исключением тех случаев, когда у персонажа присутствуют негативные состояния).
• Каждая выпавшая 6 - это "взрыв" кубика. Его следует кинуть ещё раз.
• Вам надо набрать количество успехов, равное назначенному ведущим уровню сложности (обычно 3), чтобы
преодолеть препятствие.
Уровни сложности: 2 — просто; 3 — средне; 4 — сложно; 5 — очень сложно; 6 — экстремально; …; 20 — один шанс из
миллиона.
• Если вы преуспели, персонаж добивается цели.
• Если вы потерпели неудачу, ведущий может обострить или как-либо осложнить ситуацию, и/или присвоить
вашему персонажу негативное состояние, такое как «ранен», но вы можете попробовать совершить действие снова. Не забывайте о том, что любой бросок, даже такой безобидный, как «я ищу тайные двери», подвергает персонажа опасности.

Состояния
• В некоторых ситуациях, или когда вы проваливаете бросок, ведущий может присвоить вашему персонажу
негативное состояние, такое как «ранен», «мёртв», «устал», «заблудился», «преследуем» или «в ловушке».
Когда вы получаете такое состояние, запишите его и расскажите, как именно оно проявляется.
• Ведущий может сделать бросок более сложным из-за ваших состояний (наиболее очевидный случай: вы
ранены, так что сражаться вам будет сложнее).
• Или он может сказать, что вам недоступна часть аспектов («Ты не можешь использовать МП-47, пока ты
разоружён»).
• Персонажи иногда могут избавиться от состояний с помощью бросков. Например, бросить первую помощь,
чтобы залечить раны; бросить навигацию, заблудившись; попытаться взломать дверь, оказавшись в
ловушке. Другие состояния пропадают после определённого сюжетного момента — выспавшийся персонаж
перестаёт быть «уставшим».

Запас кубов
• Каждый игрок начинает с запасом из 6 кубов.
• При броске вы можете добавить из него к броску любое число кубов.
• Если вы преуспели, выкиньте из набора все те кубы, что вы использовали. Не беспокойтесь, их можно получить обратно.
• Если вы потерпели неудачу, вы сохраняете все кубы из набора, что бросали, и получаете один куб дополнительно.
• В конце каждой сессии, запас кубов каждого игрока возвращается к 6.

Помощь
• Если ваш персонаж желает помочь другому и способен это сделать, вы можете дать другому игроку один куб из вашего запаса, при этом описав, как именно ваш герой пытается помочь.
• Если бросок другого игрока провалится, вы получаете свой куб обратно. Если тот преуспевает, ваш куб теряется.
• Помогать может любое количество персонажей, пока игроки и ведущий думают, что эта помощь находится в рамках здравого смысла.
Отредактировано 15.10.2017 в 13:13
1

DungeonMaster Комиссар
15.10.2017 08:57
  =  
Здоровье:

Изначально, у каждого персонажа 6 единиц Здоровья.
6 единиц - персонаж абсолютно здоров.
5 единиц - персонаж легко ранен. Никаких негативных состояний и штрафов.
3-4 единицы - персонаж ранен. Добавляется негативное состояние "Ранен". Штраф: -1 куб.
1-2 единицы - персонаж тяжело ранен. Добавляется негативное состояние "Тяжело ранен". В этом состоянии успешными считаются только броски на 5 и выше.
0 единиц - персонаж при смерти. Добавляется негативное состояние "При смерти". В этом состоянии персонаж обязан каждый ход делать бросок на выживание со сложностью 1, но с учётом других штрафов от ранений. Провал броска ведёт к гибели персонажа. Броски делаются до тех пор, пока ему не будет оказана медицинская помощь с присвоением состояния "Стабилизирован".

2

DungeonMaster Комиссар
04.11.2017 17:24
  =  
Пример игровой ситуации:

Игрок спрашивает у Мастера: "Какова сложность лечения лёгкого ранения товарища?"
Мастер отвечает: "Сложность лечения данного ранения равна 3".

Игрок всегда имеет 1 базовый кубик на любые броски.
Ещё игрок имеет у себя качество "Парамедик" и аспект "Полевая медицина". Это даёт ему ещё 2 кубика.
Кроме того, игрок имеет флаг "Спаситель жизней". Он действует в соответствии с флагом и это даёт ему ещё 1 кубик.
И ещё один кубик он берёт из Пула, который равен 6.

Итого: 5 кубиков.

Бросок:

Результат броска 5D6: 1 + 6 + 2 + 5 + 3 = 17 - "Лечение (Сложность: 3)"
Результат броска 1D6: 4 - "Взрыв"

Комментарий:

Сложность: 3
База(1) + Парамедик(1) + Полевая медицина(1) + Спаситель жизней(1) + Пул(1) = 5D6
Результат: 3/3
Успех
Пул: 6 - 1 = 5
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.