[DnD5] Сокровища разоренного клада | ходы игроков | Миссия 2. На камнях

1234
 
DungeonMaster GreySci
18.12.2017 14:45
  =  
Согласно наблюдениям монаха о положении трупов кобольдов выходило, что ловушка бьет во все стороны от сундука на расстояние примерно 10футов. К счастью, героям, а точнее конкретно Джерому повезло с обезвреживанием хитроумного механизма. Как показало дальнейшее исследование уже безопасной ловушки, под фальшивым дном скрывался весьма большой сосуд с кислотой, часть содержимого которого выплескивалась при попытке поднять доску. Точный вид кислоты без лабораторных исследований установить не удалось, но судя по тому, что видел Джером использовалась одна из самых агрессивных кислот, причинявших живым существам огромную боль.

Тем временем наверху Дарвин опрашивал элементалей. Впрочем, их ответ ему ничем не помог:
- Да, маг, руководивший стройкой говорил что-то о ловушке для воров, но подробностей нам не говорили. Для нас было важно только, что она не могла навредить пирамиде, а большее нам не было интересно.

Разрядив ловушку маг обратил внимание на содержимое сундука. К великому сожалению приключенцев там лежали не сокровища, а всего лишь одна-единственная книга, хоть и весьма толстая. Впрочем, пролистав ее, маг понял, что данный гроссбух содержал имена и местоположение многих тайных агентов Культа Дракона. К сожалению книга была обожжена в результате многочисленных попыток кобольдов открыть фальшивое дно сундука, на даже в таком состоянии она представляла интерес для любого представителя местных властей.
Обезвреживание ловушки завершилось успешно. Джером получил: гроссбух Культа Дракона (стоимость продажи 200 зм).

Ответа Ульфгара я ждать не стал, поскольку получение гроссбуха является завершающим событием данной миссии. Сейчас Вы можете попытаться понять, откуда здесь взялись кобольды (подсказка есть в позапрошлом моем посте) и/или решить куда отправиться дальше: по следующим координатам или в деревню Парнаст на отдых.

Все герои получают +100 опыта.
91

Дарвин Vertigo
18.12.2017 17:42
  =  
Наверху снова появилась кудрявая голова Дарвина.

— Как дела, парни? О, я смотрю, вы справились с ловушкой без помощи элементалей. Осталось там что после кобольдов, или придётся двигать к следующему кладу?
92

Джером главрыба
19.12.2017 06:56
  =  
- Осталось немного, зато интересного. - задумчиво пробормотал маг, поглаживая бороду. Информация такого рода могла привести к самым неожиданным находкам, и он не был уверен, что стоит вот так сразу отдавать ее властям. по крайней мере, не сняв копию.

- Правильные люди заплатят хорошую сумму за такую вещь, только нужно их найти. Предлагаю с этой целью выдвинуться в деревню. Час уже поздний, а я бы хотел спать сегодня на кровати, а не на голых камнях.

93

- Соглашусь, - кивнул дварф магу, - передохнем нормально, поделим добычу, выпьем пива.
Отредактировано 19.12.2017 в 09:04
94

Дарвин Vertigo
19.12.2017 10:21
  =  
— Тогда вперёд, что зря болтать? Мы не барды, нам за разговоры не заплатят.
95

DungeonMaster GreySci
21.12.2017 15:06
  =  
Приключенцы еще раз проверили всю пещеру, ожидаемо ничего не нашли и решили выбираться наружу. Поднявшись по веревке обратно на вершину пирамиды, они в последний раз поглядели на открывшийся перед ними чудесный вид Серых Вершин, смотали веревку и принялись спускаться в лагерь. В лагере тем временем Томми и Лоретта как раз заканчивали приготовление ужина, что было весьма кстати для уставших скалолазов. Тем временем любезный Ггрркк сбросил сверху прикрепленную веревку, которую вернул себе хозяйственный Джером.

Поужинав путники легли спать, ведь уже вечерело, а шляться по горам в темноте - занятие для самоубийц. В деревню все решили отправляться завтра с утра.
Переезжаем в комнату Деревня Парнаст
96

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.