[SF] Мёртвые звёзды | ходы игроков | [Сеттинг]

 
DungeonMaster Bane
26.10.17 21:00
  =  
Сеттинг во многом основан на Traveller, в который впихнуты все ключевые элементы собственно сеттинга Starfinder, остальное – моя фантазия.

В XXI веке землянам, безудержно рвущимся к неизведанным звёздам, наконец удалось покинуть пределы Солнечной системы благодаря технологии гиперпрыжков, позволяющей двигаться быстрее скорости света, уходя в так называемый Дрифт. В следующие сто лет люди как грибы после дождя заполонили несколько сотен звёздных систем. Тогда растущая земная федерация встретилась с другими разумными обитателями космоса – воинственными весками, создававшими свою звёздную империю. Первая космическая война победителя не выявила. Потом были другие контакты и другие войны, открытие и повсеместное распространение магии, иных миров, где обитают ангелы и демоны.

Несмотря на обилие разумных рас в галактике, ни одна из них не могла угнаться за темпами роста межзвёздного государства людей. За тысячу с небольшим лет люди застолбили почти все пригодные для жизни планеты, вынуждая соседние империи сжиматься, подчиняя или поглощая их. Впрочем, человеческое общество тоже не было однородное, слишком большая площадь и слишком много внутренних различий, сложившихся за все эти годы, привели к расколу Земной федерации. Центральным монолитом стало новое объединение – Империя людей, на окраинах которой скопились небольшие формирования вроде Галианской торговой федерации, Альянса свободных планет, Народного собрания Хочикена и многих других. Земля, в силу свой отдалённости от центра галактики, давно утратившая главенствующую роль стала одним из таких осколков, образовав вокруг себя Земную конфедерацию. Но речь не о Земле, столько давшей галактике в плане истории и культуры.

Сегодня 3217 год по земному календарю. Могучая Империя людей со столицей в системе Селея управляется мудрым императором Клеоном IV, под властью которого находится десять тысяч миров. Военная экспансия давно прекратилась в силу необходимости поддерживать порядок на столь огромной территории силами крайне дорого обходящегося короне космического флота. Отношения с соседями установлены дружественные, но в любой отдельно взятый момент на просторах империи несомненно идёт пара-тройка локальных войн, развязанных местными лидерами и не имеющих особого влияния на государство в целом. Корона подобное вполне дозволяет, считая, что добрая драка лучше худого мира, если она, конечно, сильно не вредит торговле.

Из-за больших размеров империи власть в отдалённых её районах передана наместникам, либо из числа высшей аристократии, либо временно назначаемым губернаторам, у которых как правило есть собственный флот и армия, а также широкие полномочия для решения местных проблем. Внутренние политические системы и законны на различных планетах, сложившиеся исторически, вполне успешно гармонируют с имперской системой управления, в этом плане дозволяется широкая автономия, обязывающая вассалов императора лишь платить налоги и обеспечивать участие в войнах, если это потребуется.

Нечеловеческие расы в империи наделены равными правами с людьми. В имперском пространстве несколько сотен планет с преимущественно нечеловеческим населением. Закон о равноправии всех разумных биологических существ был принят около ста лет назад и обязателен к исполнению на всей территории империи. При этом на практике закон не всегда исполняется в регионах, где население имеет ксенофобские взгляды, из-за чего нелюди подвергаются дискриминации, а иногда и настоящему преследованию. С правами андроидов и прочих искусственных форм жизни дела обстоят сложнее – законодательно их не удалось закрепить, хотя большинство центральных миров империи признаёт андроидов в качестве полноценных членов общества.
1

DungeonMaster Bane
02.11.17 00:38
  =  
Расы и культуры
Люди являются самой распространённой расой в галактике, а в своей империи составляют от 90 до 95% населения. Изначально родиной людей была планета Земля, но ещё в очень древние времена загадочная раса древних в известных только ей целях расселило небольшие группки людей и на других планетах, причём некоторые из этих группок достаточно развились, чтобы самостоятельно начать покорять космос. Впрочем, после ассимиляции земными колонистами процентное соотношение этих инопланетных людей относительно невелико.

Земная культура и история объединяет почти всё человечество, особенно сильное на развитие расы оказал период конца 20-го – начала 21-го века, предшествовавший выходу в космос и расселению по тысячам планет. В следующую тысячу лет развитие культуры жителей разных планет шло разными курсами на общем базисе, который имеет сильное влияние и теперь. Более того, в школах по всей Империи тот период совместной истории изучает в обязательном порядке, музыка XX-XXI веков по-прежнему популярна, фильмы из первых двух веков существования кино регулярно демонстрируются, и редко какой ребёнок не знает Микки Мауса и Винни-Пуха. Единственным официальным языком в Империи остаётся на протяжении всего её существования английский, правда, успевший претерпеть некоторые изменения в сторону упрощения.

В то же время самостоятельное, а часто и изолированное развитие общества на удалённых от Земли планетах не могло не сказаться. Проявляется это даже физически – в росте, плотности костей, цвете кожи и волос, иммунной системе и т. д., причём появляется особи, радикально отличающиеся внешне от землян. Культурные особенности, научное и общественное развитие тоже могут сильно отличаться от земного стандарта. Так что люди являются ещё и самой разнообразной расой из всех, что населяют галактику.

Значительную роль в жизни галактики играют выходцы с Голариона, таинственным образом исчезнувшей планеты, откуда пошло распространение магии и знание о внешних планах. Помимо и на Голарионе отметившихся людей оттуда произошли эльфы, дворфы, гномы, полурослики, гоблины и некоторые другие виды. Политеистическая религия Голариона, изначально, как считалось, связанная с «божественной» магией, также получила обширное распространение наряду с традиционными земными религиями и новыми культами.

Четырёхрукие гуманоиды касаты с пустынной планеты Касат давно покинули свой умирающий мир. Большая их часть обитает на гигантском корабле Идари, неспешно бороздящем просторы космоса, другая часть расселилась по галактике. Несмотря на высокое технологическое развитие общество касатов очень архаично, даже сражаться они предпочитают старомодным оружием ближнего боя, считая его более благородным. Касаты глубоко увлечены изучением истории, в которой надеются найти ответы на многие насущные вопросы.

Лашуты с планеты Кастровел могли бы внешне сойти за людей, если бы не антенны на их головах, связанные с телепатическими способностями представителей этой расы. У этой расы существует два чётко выраженных подвида: интеллектуально развитые дамая, которые становятся лидерами и дипломатами, и крепко сложенные кораши, из которых получаются превосходные воины и исследователи.

Насекомоподобные ширрены ещё недавно были частью единого агрессивного Роя, подчинённые общему разуму. Теперь они обрели индивидуальные черты, которые ценят как самое большое достояние. Не имея своей родины (Рой пожирал одну планету за другой, а о его происхождении мало что известно), ширрены сблизились с другими видами и с большой охотой их изучают. Отличительной особенностью этой расы является существование третьего пола – носителя, в теле которого выращиваются яйца самки, оплодотворённые семенем самца.

Огромные рептилоиды вески отличаются выдающейся физической силой, при этом интеллектуально не слишком то развиты. Их раса ещё недавно занималась агрессивным покорением соседей и вела захватнические войны в пограничных системах Империи людей. Но появление общего врага в лице Роя заставило весков и людей объединиться, а после победы у них установился мир. И несмотря на это воинский дух очень силён в представителях этой расы, не имея возможности сражаться за свою империю, они часто становятся наёмниками, при том одними из лучших.

Исоки – небольшого размера существа, имеющие черты крыс. Об их происхождении известно не много, неизвестна и их прародина. Сегодня исоки расселились по множеству планет, не имея своего национального государства. Исоки весьма умны и имеют особый интерес к технологических вещам, часто самостоятельно что-то мастеря или улучшая своё снаряжение. Их карманы всегда набиты разнообразными вещичками, которые то и дело они применяют в своих инженерных изысканиях.

Андроиды – искусственные люди с биомеханическими телами. Внешне они обычно выглядят как люди, отличаясь лишь обилием татуировок, которые образуют электрическую цепь. Изначально андроиды использовались своими создателями в качестве бесправных рабов для войны или работы на опасных для жизни производствах, но после ряда восстаний и общего изменения отношения к ним они получили свободу, а со временем и частичные гражданские права. Против окончательной их эмансипации выступает ещё немалая часть человеческого населения, считающая андроидов «бездушными машинами», недостойными места в обществе.
2

DungeonMaster Bane
02.11.17 18:57
  =  
ТЕХНОЛОГИИ
Космические путешествия
Долгое время космические путешествия были сильно ограничены из-за невозможности развить скорость, выше скорости света. На путешествие от одной звёздной системы к другой уходили десятки, а то и сотни лет. Ситуация резко изменилась после неожиданного открытия Дрифта, параллельного измерения, лишённого какой-либо субстанции, через которое стало возможно за несколько дней проходить расстояния, на покорение которых раньше уходили столетия. Удивительным образом технология подобных путешествий была открыта сразу несколькими народами почти одновременно. Теоретически уход в Дрифт позволяет путешествовать на любые расстояния, например, из одного конца галактики в другой, однако, чем выше расстояние между двумя точками прыжка, тем выше вероятность втянуть вместе с кораблём в Дрифт часть объектов из его окружения или же из другого измерения, что может оказаться губительным для путешественников. Поэтому перемещения через Дрифт принято делать наиболее безопасными, во-первых, предпочитая серию из нескольких коротких прыжков одному большому, а во-вторых, выбирая для отправки точку вдали от планет и других космических объектов.

Стандартное путешествие через Дрифт занимает примерно неделю. Это время зависит от расстояния, мощности дрифтового двигателя и точности работы астронавигатора, рассчитывающего координаты прыжка. Внутри Дрифта, как считается, ничего нет – одно бесконечное мерцание искажённого пространства, от наблюдения которого можно сойти с ума. Уровень радиации в этом измерении настолько высок, что никакой скафандр от него не защитит, смерть всего живого наступит почти мгновенно. Более того, не защищает от такой радиации и оболочка корабля, поэтому на неё дополнительно наносится лантановый контур, вокруг которого формируется защитное поле. Внутрь Дрифта не проходят никакие внешние сигналы, поэтому связи с окружающим миром вовремя путешествия нет. Внутри также не работает магия, более того, никакая магия, помогающая путешествовать между мирами, не может открыть врата в Дрифт. Изменить курс или досрочно выйти из Дрифта можно, но существует колоссальный риск оказаться внутри газового гиганта, пояса астероидов или даже звезды. Существует много слухов о том, что отдельные путешественники видели внутри Дрифта различные объекты или гигантских существ, но научных подтверждений этому нет.

В пределах одной звёздной системы корабли путешествуют по старинке, используя двигатели, развивающие скорость ниже скорости света. Как правило, путешествие от одного объекта системы к другому не занимает больше недели. Но к другой звёздной системе корабль с подобным двигателем долетит разве что за пару десятилетий. Надо заметить, что существуют и альтернативные технологии технологических двигатель – например, адские двигатели дьяволопоклонников-асмодейцев, теневые двигатели кутитов или работающие на силе веры двигатели кафедральных кораблей последователей Айомедеи. Даже удалённые путешествия между двумя точками возможно в обход Дрифта – в этом случае при помощи магии открываются врата в один из миров Внешней сферы (Ад, Рай и т. д.), через который можно здорово срезать путь.

Связь
Связь бывает трёх уровней – планетарная, внутрисистемная и безграничная. Первый тип относится к обмену информацией в пределах одной планеты и её орбиты. Информация в этом случае передаётся моментально, для этого не обязательно даже на планете иметь мощные передатчики, а на орбите спутники – обычный коммуникатор размером с наручные часы содержит в себе передатчик, способный покрыть всё расстояние. Правда, иногда возникают проблемы, связанные с блокирующими сигнал материалами или электронными помехами. Обмен сообщениями в пределах одной звёздной системы более сложен и требует более серьёзных устройств для передачи. Сигнал в этом случае доходит не мгновенно, а с задержкой до пяти часов. Для передачи информации в другую звёздную систему в качестве канала связи используется Дрифт, в этом случае технология мало отличается от космических путешествий, разве что вместо корабля используется беспилотный дрон. Возможна и передача прямых сигналов на огромные расстояния, но риски при этом также велики, кроме того, требуется сверхмощный суперкомпьютер и передатчик, находящийся вдали от астрономических объектов. Позволить себе пользоваться подобной технологией могут только мегакорпорации и правительства, да и то прибегают к ней лишь в экстренных случаях, опасаясь искажения информации в Дрифте и других проблем. Существует также способ магической передачи путём подчинения одного из могущественных планарных существ, которое используется в качестве курьера. Подобный способ используется крайне редко.

Робототехника
Роботизированные механизмы, не обладающие истинным искусственным интеллектом, в Империи, да и по всей галактике используются повсеместно. Более сложных роботов, обладающих самосознанием, производили на имперских заводах несколько сот лет назад, но вспыхивающие среди них бунты и общественные дискуссии привели к строгому запрету на создание искусственных форм жизни. Все оставшиеся на производствах андроиды были освобождены и получили частичные права (наравне с остальными негражданами), а в центральных мирах они стали полноценными гражданами. Впрочем, значительная часть населения подвержена роботофобии. С негативным отношением сталкиваются также часто и обладатели большого количества электронных имплантов, которых в отдельных системах приравнивают к синтетическим людям.

За пределами Империи некоторые относительно небольшие государства активно используют андроидов и других роботов в качестве рабочих на опасных производствах, домашней прислуги, работников секс-индустрии и солдат. В этой области особенно преуспела Галианская федерация, создавшая несколько миллионов боевых роботов различной степени продвинутости (в том числе с истинным ИИ), которые на протяжении тысячелетий сражаются в самых разных войнах за пределами Империи и на её окраинах. В самой же Империи после гражданской войны военное применение роботов запрещено, уцелевшие модели в основном были утилизированы. Точно так же запрещены боевые импланты, хотя чёрный рынок скрытых имплантов летального свойства весьма обширен.
Отредактировано 02.11.17 в 23:03
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.