Новые земли | ходы игроков | -- Ийеллмы

 
DungeonMaster Solanus
16.05.2018 17:13
  =  
Племена Ийеллмов жили на большом полуострове, далеко выдающемся в открытое море. Полуостров зарос густым тропическим лесом и был буквально перенасыщен добычей - еды хватало на всех даже в самые голодные и неудачливые годы. И даже высокая конкуренция не была проблемой - Ийеллмы уже поняли, что не смотря на всю их неукротимую мощь и ярость, правильно высушенная кость или палка со вставленным в нее камнем могут очень сильно помочь в бою против других хищников.

Сегодня все племя собралось наблюдать за тем, как новый вождь бросит вызов старому. Никто не сомневался в результатах грядущего поединка - молодой Ийеллм был лучшим охотником среди всех окружающих племен, а старый уже давно пересек ту черту, когда раны после очередного боя на утро лишь прибавляли сил. Но ритуалы должны быть соблюдены, прежде чем власть перейдет к новому вождю.

Даже земле передалось царящее в племени нервное возбуждение: она так же мелко подрагивала, как многие из Ийеллмов. Словно, старясь поделиться своими эмоциями и поучаствовать в знаменательном поединке. Никто на это даже не обращал внимание - иногда такое происходило в этих краях. Бывало, даже, с крутых обрывов в море начинали падать камни из тех, что менее устойчивы. Никто не обратил внимания и на смолкшие голоса леса. Даже тогда, когда Ийеллмы выходили на охоту, жизнь вокруг продолжала яростно кипеть, стараясь успеть везде и всюду.

Стих ветер. Исчезли голоса птиц и мелких зверей. Даже звук борьбы двух вождей превратился в нечто невразумительное и неестественное. Заглушая их усилился недовольный рокот земли. Теперь он пробирал до самой души, до самых внутренностей, вселяя страх и ужас даже в сердца наиболее бесстрашных и отважных охотников и бойцов.

Удар! Треск! Словно нечто огромное ударило с той стороны, из-за чего в десятке мест вокруг собравшихся в небо ударили фонтаны из грязи и камней. Из свежих дыр и разломов сразу же повалили, вперемешку, едкий черный дым и раскаленный пар. От удара зашатались небеса. И дрогнуло море вдалеке, вознесясь выше макушек самых высоких из деревьев. Или же это земля упала вниз? Нельзя было устоять на ногах среди творящегося хаоса и верх смешались с низом.

Сложно сказать, сколько прошло времени. Но наконец все успокоилось. Затих подземный гул. Все вокруг перестало дрожать. Понемногу вернулись естественные звуки природы. Но все вокруг стало похожим лишь на какой-то изуродованный призрак того, чем был ранее этот прекрасный полуостров. Дыры и трещины в земле начали заполняться водой: прямо посреди бывших охотничьих угодий появилось озеро. Часть суши буквально упала в море, превратившись в некое подобие острова. Осыпались скалистые края берега, создав практически пологие спуски к морю. А еще ветер. Откуда взялся этот ветер? Словно прикосновение потустороннего мира: ледяное, вытягивающее силы...
После катаклизма прошло некоторое время - родились новые ящерки, свое право править подтвердили новые вожди, Ийеллмы на разрушенных и разоренных землях нашли новые укрытия.

Регион - болотистая местность. В земле повсюду появилось множество щелей и дыр, которые постепенно стали заполняться водой. Теперь повсюду множество крохотных ручейков и озер - и из-за этого почва размокла и стала больше напоминать густую грязь, чем твердую поверхность.
Тропический лес практически вымер - только кое-где остались самые живучие деревья и норы животных. Ему на смену пришли другие растения и другие существа. Зелени теперь не так мног ои это в основном небольшие деревьица, растущие даже на голом камне. Новые животные либо обладают толстой меховой шкурой, либо не менее толстыми панцирями. И они не в пример опаснее тех, кто жил в тропическом лесу. То и дело на охотников нападают безумные твари: не имеющие ног, они прилетают из под камней и кустов и впиваются длинными и острыми клыками в любую доступную часть тебя. Укусы эти парализуют укушенных на целые сутки. А иногда и вовсе убивают.
С моря - с юга - постоянно дует сильный холодный ветер. Море с запада на восток, буквально на расстоянии в километр от берега, пересекает странная полоса зеленого цвета: от нормальной воды синего цвета ее отделяют белые бурны волн.
Где-то на западе расположен остров, что раньше был частью полуострова.
На севере покуда хватает глаз продолжается равнина.

Вода в море очень холодная - не многим больше нуля.

Доступные слоты лидеров - 3.
Отредактировано 18.05.2018 в 10:08
1

Ийеллмы derasoft
20.05.2018 15:06
  =  
Вождь Йлурднум стоял на большом камне, с которого он обычно обращался к своему народу, но сейчас ему было не до этого. В его землях оставалось совсем мало еды, а потому совершенно нельзя оставаться тут. Другие племена оказались достаточно наивными, чтобы просто остаться тут и продолжать жить в проглодь.
- Братья и сёстры, и все, в ком течёт наша кровь! Сейчас, в наших угодиях совсем не осталось пищи! Земля решила испытать нас, а потому мы не можем проиграть ей сейчас! Мы должны уйти отсюда, чтобы вновь обрести те угодья, что мы заслужили! Идите за мной, и я переведу вас в замечательные места! Мы выдвигаемся с первыми лучами солнца, и к этому моменту вы должны собрать все ваши пожитки, а иначе бросим прямо тут!
Ийелмы ликовали, когда вождь закончил. Воодушевить их всех было легко, но весь путь амбициозного вождя лёгок не будет...
------------------------
Охотник Йатнйол обнаружил интересную вещь - когда он оставляет перед животным еду, а затем тихо отходит - оно идёт за приманкой. Вот глупое животное! Но это ещё не всё - однажды он выложил путь из еды прямо в клетку - и животное попалось! И тут Йатнйола осенило - а что, если ловить животных, а затем сажать их за крепкий забор и не просто не давать им умереть, но ещё и заставлять их плодиться. Это обеспечило ийелмам запасы мяса на тёмные времена. Впрочем, его братья по крови не особо одобряли этот способ добычи мяса - никакого азарта, никакого адреналина.
----------------------------
- Йуйтлйум.
В землянку знахаря заглянул вождь.
- Откуда у тебя столько свиней? Мне кажется, что ты воруешь их у своих братьев - многие из них жаловались на то, что кто-то похищал у них скот.
- Ну что вы, Вождь, это совсем не так! Это всего лишь моё особое снадобье, что пробуждает жажду плоти. Примите его в достаточно больших дозах, и вас будет уже не остановить!
- Звучит интересно. Дашь мне попробовать?
***
Этой ночью всё племя стояло на ушах, столпившихся вокруг землянки вождя. Они подслушивали и подглядывали - говорили, что от того соития дрожала сама земля, кто-то говорил, что тогда с громким шумом раскололось небо. Никто не мог поверить в то, что они слышали, и услышав о том, что к этому причастно зелье, тут же ринулись за ним - кто для скота, а кто и самому побаловаться.
1)Вождь Йлурднум ведёт несколько племён ийелмов на поиски более богатых земель. Племена снимаются с насиженных мест и кочуют вглубь континента, пока не находят подходящую для них землю. Если землю кто-то занял и не хочет делить её с ийелмами - ийелмы пытаются решить проблему путём уничтожения недовольных. По итогу другие ийелмы так же могут начать уходить с насиженных земель, перемещаясь вглубь континента.
2)Охотник Йатнйол начинает пытаться приманивать различных животных поближе к жилищам, и однажды изобретает скотоводство - теперь у ийелмов может быть больше пищи, однако это не основной способ её добычи, а скорее просто запас на чёрный день - приоритетный способ добычи пропитания всё ещё охота, позволяющая им выплеснуть всё своё буйство. Эффекты оставлю на твоё усмотрение.
3)Знахарь Йуйтлйум изобретает снадобье, увеличивающее сексуальное желание. Оно используется в скотоводстве, да и сами ийелмы не прочь им побаловаться. Рецепт нужно менять под разные физиологии - возможно, пройдёт несколько лет, прежде чем подходящий рецепт будет найден. Увиличит поголовье скотаи самих ийелмов
Отредактировано 23.05.2018 в 01:37
2

DungeonMaster Solanus
24.05.2018 09:56
  =  
Племя отправившихся в путь Ийеллмов - страшное зрелище! Многие десятки массивных и опасных хищников, движущихся в одном направлении. У них на пути не рисковал вставать никто: живность старалась обходить их за многие километры. Сами Ийеллмы не испытывали никаких сомнений относительно выбранного пути. Даром, что они не знали ни куда идут, ни что ждет их впереди - стоило им принять решение, как они стали целеустремленно к нему двигаться.
Сначала мало что менялось: все такая же болотистая местность. Двигаться по ней тяжело: спустя несколько часов монотонного движения со скрабом начинают уставать лапы. Грязь умудряется подниматься в воздух и все путешествующие облеплены с ног до головы. А стоит грязи подсохнуть - шкура под ней начинает невыносимо чесаться! А уж разбегающиеся во все стороны животные, за которыми приходится гоняться, что бы добыть мяса...
Все это вынуждает делать частые остановки. Чем дальше на север идут племена - тем меньше становится вокруг деревьев. Тем меньше воды под ногами и тем жестче земля. В один из дней территория болота заканчивается окончательно и их взору предстает огромная равнина - до самого горизонта. Воздух тут теплый, прогретый солнцем. И никакого вымораживающего южного ветра! Он остался там, за деревьями болот. На равнине множество травы и небольших кустарников и лишь изредка встречаются небольшие кучки низких деревьев.
Ийеллмы устали. Ийеллмы голодны и им надо позаботиться о раненных и заболевших. Какими бы они не были сильными и выносливыми - но поход через болота забрал все их силы. Поэтому племена организовывают временное стойбище прямо здесь, на границе болота.

В болоте оказалось великое множество существ, готов есть еду Ийеллмов. Кроме относительно мирных и неопасных четырехногих прыгунов это были и большие хищные птицы, и многочисленная мошкора, и те самые ползучие твари с ядовитыми укусами. Несколько пойманных прыгунов в клетках жить не смогли - очень быстро они стали отказываться от еды, чахнуть и умирать. Для жизни им надо было постоянно прыгать на свободе. А как только они оказывались на свободе - они пытались сбежать, и снова загнать их в клетки не получалось.
Привлеченные ползучие теперь стали активно селиться вокруг поселений Ийеллмов: тут их подкармливают, тут в клетках держат еду. да и сами Ийеллмы тоже хорошая добыча. Те, что поменьше - ядовитый укус может убить такого на месте и семейству ползучих хватит вкусного мясца на неделю и больше.

Шаман творил. По другому это назвать нельзя. Каждую ночь он проводил сложные ритуалы на высоком камне: призывал духов, жег травы, приносил жертвы. Днем он уходил подальше от своего племени, что бы набрать всевозможных болотных трав и поймать нужных ему гадов: обратно в племя он возвращался обвешанный множеством тварей и трав. Охотники даже стали завидовать ему: не каждый из них может похвастаться такой щедрой добычей на протяжении многих дней.
Вечером же было время для экспериментов. Он перетирал двумя большими плоскими камнями травы. Своим острым костяным ножом он вырезал из гадов части тела. И все это замешивал в высушенной черепушке лесного шатуна, что когда-то принесли охотники. Получающуюся смесь он нюхал, лизал, ел и намазивал. Не гнушался и использовать добровольцев, обещая им все блага земные. Результаты получались разными: кто-то, воодушевленный магией шамана, пытался ставить новые рекорды. Кто-то получал лишь слабость в животе на несколько дней. У кого-то поднималась температура. Не было только какого-то одного стабильного эффекта...
1. Племена дошли до равнин на севере, но дальше не отправились. Как далеко простираются равнины, есть ли на них дичь для охоты и вообще, можно ли тут жить - неизвестно. Можно дать заявку на дальнейшие движение, можно просто начинать что-то делать, можно исследовать зону.
2. Болотные твари жить рядом с Ийеллмами не хотят. Более того - твари привыкли, что Ийеллмы их кормят и теперь нападают на детенышей и пытаются грабить запасы пищи.
3. Шаман занят экспериментами. Пока не ясно, что получится в итоге.

Доступные слоты лидеров - 2/3.
Исследования шамана еще не закончены. Исследования можно заморозить или прервать в любой момент.
Отредактировано 24.05.2018 в 10:32
3

Ийеллмы derasoft
26.05.2018 03:08
  =  
- Мам, а почему мы уходим?
- Так вождь сказал. Еды становится мало, а ядовитые твари слишком близко подобрались к нашему племени. Нам больше нельзя тут оставаться.
Маленький ийелм смотрел на то, как все, кого он знал, собирают большие тюки и грузят их на себя. Действительно, в последнее время ему доставались какие-то уж совсем маленькие порции еды, а есть то хотелось, да ещё как.
------------------
Ну как он там?
Он ещё жив?
Кажется, ядовитая тварь укусила его на охоте. Охотник чувствовал, как жизнь покидает его.
Очнись, очнись, прошу!
Это что, голос жены? Она пришла сюда, чтобы поддержать его?
Я сделал всё что смог.
Он везунчик.
Эти травы помогли ему продержаться дольше
Нет, просто везение.

Кажется, о нём все уже забыли, кроме рыдающей жены. Он не мог думать. Глаза закрывались.
1)Все ийелмы в целом начинают сдвигатсья ближе к северу - кто-то активно мигрирует, а кто-то отходит весьма постепенно.
2)Исследуем яд ползучих и пытаемся найти противоядие.
3)Продолжаем исследования шамана.
Отредактировано 29.05.2018 в 00:23
4

DungeonMaster Solanus
29.05.2018 11:12
  =  
Все больше Ийеллмов прибывало с болот на степи. Временный лагерь уже перенесли дальше на равнину: обживающиеся кентавры пришли к пониманию, что самый страшный хищник здесь - это они, и бояться им нечего. Хищников было довольно много - например небольшие четвероногие зверюшки, покрытые тонким панцирем. Они любили сопровождать Ийеллмов на охоте и все время старались стянуть что-то, что оставалось после разделки туш. Но реальной опасности они не представляли.
Вскоре племена разошлись в разные стороны, захватывая как можно больше охотничьих угодий - на многие дни пути во всех направлениях. еще дальше к северу становилось еще теплее: там леса постепенно сгущались, превращаясь в безбрежную зеленую равнину, уходящую за горизонт. А на западе равнину с севера на юг пересекала огромная река - более километра шириной, с бурным течением. В реке этой оказалось довольно много рыбы - так что очень быстро появилось несколько поселений именно на побережье реки.

Вместе с племенами переехал и старый шаман. На равнине он нашел новый цветок - и это оказалось именно то, что он искал! Сок из стебля этого цветка он стал добавлять в свое зелье, и оно наконец стало приносить именно тот эффект, который он хотел. Конечно, у зелья было великое множество побочных эффектов: например, несколько самцов забили друг другу на смерть, из-за того, что приняли зелье посреди дня, желая похвастаться перед одной и той же самкой...
1. Все успешно переселились, никого не потеряв по пути, кроме пары стариков, которым и так пришло время умирать. В новых землях намного теплее и комфортнее.
2. Ничего не получилось - змеи остались там, откуда Ийеллмы ушли, за ними надо возвращаться. Несколько порций яда взяли с собой, но особого прогресса по его изучению нет.
3. Приготовленное снадобье обладает своими строгими правилами: не более одной порции за лунную фазу, применять только наедине с самкой... Правила буквально придуманы кровью - было несколько кровавых инцендентов. Но детенышей стало намного больше в итоге.

Доступны слоты лидеров: 3.
Большая просьба след. ход написать за сегодня/завтра, что бы догнать остальных.
5

Ийеллмы derasoft
29.05.2018 14:38
  =  
Чисто техническая
1)Ийелмы учатся готовить пищу на костре
1.1)...но если умеют, то пытаются научиться металлургии, чтобы делать лучшее оружие
2)Продолжаем исследование зельеварение.
3)Пытаемся найти животных для разведения
4)[Народ] Пытается создать религию, основной обьект поклонения - земля, что рождает жизнь, а после смерти забирает её обратно.
6

DungeonMaster Solanus
29.05.2018 15:04
  =  
<... догнать остальных ...>
1. Получена концепция примитивной обработки меди.
Засовывать пищу в огонь Ийеллмы умеют и так - от болезней живота умирают не так уж и часто. Особенно, когда болеющим помогают шаманы. А вот некоторые камешки, из которых выкладывали кострища - от огня становятся значительно мягче. А потом снова затвердевают. И если улучить момент - мягкому камню можно придать нужную форму, например - форму ножа.
2. Шаман во время своих исследований собрал информацию о многих интересных эффектах: первые версии его зелья могли вызывать и рвоту, и сонливость. Чаще всего результат был просто непредсказуем... Но это сказало о главном: смешав нужные травки можно добиться неожиданного результата!
Так что многие пошли по его стопам, экспериментируя.
Теперь у шаманов Ийеллмов довольно обширный список снадобий - и для повышения тонуса (если, например, съест несколько крупных и горьких орехов темного цвета), и для того, что бы усмирить животное, смазав кусок мяса специальным маслом. Довольно большие успехи были достигнуты в области лечения ран. Раньше раны от когтей часто гноились и приводили к скорой смерти. Теперь некоторых из раненных удается спасти, обработав рану по краям правильным отваром.
3. Панцирные существа (по конституции - вроде тощих собак, но с броней в виде тонкого панциря) с готовностью пошли в услужение более сильным Ийеллмам, когда охотники стали их специально прикармливать кусками мяса, остающимися от разделанных туш. Сначала они жили отдельно и лишь следовали за "своими" группами охотинков. Потом осмелели и стали селиться близко к племенам Ийеллмов. А потом и вовсе стали наглеть и требовать свой кусок мяса по вечерам у костров. В обмен позволяя Ийеллмам к себе приближаться и защищая стоянки от множества более мелких хищников и вредителей.
4. Среди народа пошли странные слухи и рассказы. На религию это мало похоже. Скорее, что-то вроде сборника устных сказок - о том, что в земле живут ядовитые монстры. Земля порождает отвратительных тварей, которые не способны драться честно с Ийеллмами, а потому действуют из засады, подло кусая, пока охотники и воины спят. Все это привело к тому, что теперь Ийеллмы довольно негативно относятся к растительной пище. Многие готовы есть фрукты, но предпочтут голодать, чем есть корнеплоды.
А за лучший вид пищи теперь вообще почитается рыба - это чистое существо, которое не имеет контакта с опасной и вредной землей.
Отредактировано 29.05.2018 в 15:11
7

Ийеллмы derasoft
30.05.2018 01:51
  =  
Пока так
1) Изобритение барабанов.
Иейлмы осознают, что если натянуть кожу, то при ударе по ней получается громкий звук. А потом подбирают правильный корпус под шкуру, а затем и начинают вырабатывать ритмы.
2) Селекция Йпанго (панцирных существ). Пытаются вывести более крепкие и большие породы.
3) Изобретаем колесо. В основном чтобы сделать телеги, куда ийелмы могли бы сами себя запрячь, чтобы увеличить свою грузоподъёмность и мобильность, но могут попытаться сделать с ним что-то ещё.
8

DungeonMaster Solanus
01.06.2018 08:59
  =  
Охотники Ийеллмов забирают самых больших детенышей Йпангов и выращивают их как домашних питомцев: кормят, тренируют, натаскивают для помощи в охоте. Потом скрещивают этих детенышей между собой - это позволяет сохранить кровь и дух воина. Новые детеныши оказываются крупнее... и злее. Вскоре новые Йпанги перестают походить на своих родственников, что все так же обитают рядом с племенами. Дикий йпанг - небольшое, в сущности, существо. Опасны они только из-за наличия панциря и естественной ловкости и скорости, позволяющей им избегать большинство опасностей.
Новая же порода - огромные зверюги, к тому же - жутким норовом. Они не признают никого, кроме одного единственного хозяина. Да и то - постоянно стремятся оспорить место "вожака" - если только хозяин дает хотя бы один повод к этому. Детенышей и стариков к охотничьим йпангам подпускать нельзя. Они чуют слабость и попросту съедят их.

Работающие с металлами Ийеллмы неожиданно приходят к мысли, что огонь отчищает от скверны земли. Лучшее тому доказательство - медь. Ведь в естественном виде - это бесполезный камень. И только после прохождения нужного ритуала по очищению огнем медь становится нужной и полезной - принимает правильную форму. Так что погибших Ийеллмов тоже начинают сжигать в огне, отчищая их тем самым и позволяя принять правильную форму после смерти. Сжечь Ийеллма - даже мертвого - задача непростая. А потому очень быстро это все превращается в сложный ритуал. Кто-то придумал стучать палками о камни, кто-то бить по натянутым шкурам... Неожиданно оказывается, что все эти звуки - не бессмысленная какофония, а может быть даже приятных для уха. Если только "музыканты" постараются и согласуют свои действия друг с другом.
1. Получена концепция музыки. Барабаны - частный случай. Кроме них существует еще целая куча способов получить разные звуки. И все эти звуки могут быть приятными, особенно - если их объединять друг с другом.
2. Новые породистые Йпанго - большие агрессивные существа. Их забирают детенышами и отдают конкретному охотнику, который их выращивает. Такие Йпанго признают только одного хозяина и готовы нападать на всех остальных, особенно - кто слабее, чем они. (для ориентации - типичный йпанго размером с волка (~~45 кг), новые - с небольшого мастифа. (~~65-70 кг))
3. Колесо есть. Нет нормального материала для телег. Ось делают из железа. Потом просто накидывают сверху палки и шкуры. Суммарное качество так себе, но даже получается возить руду при необходимости.
9

Ийеллмы derasoft
02.06.2018 08:39
  =  
Пока так. Вроде в дальнейшем график посвоболней, так что даже художку в течении дня запилю. Или завтра
1)Ийеллмы ищут хорошие деревья для домов, повозок и прочих ложек. Семена самого крепкого оставляют себе и пытаются высаживать.
2)Однажды ийелмы попытались сжечь соплеменника, но его ударила молния, зажарив того заживо. Другой ийелм Лйилмли начинает утверждать, что это бог забрал его на небеса. Грубо говоря, просто сжигание Ийеллмы начинают превращаться в религию. Пока её постулаты чётко не ясны, но верования в перерождение через сжигание уже есть.
3)Ийеллмы пытаются изобрести боевые барабанные марши, разжигающие пламя в сердцах бойцов.
10

DungeonMaster Solanus
05.06.2018 12:03
  =  
Барабаны очень Ийеллмам понравились - многие не хотели с ними расставаться ни днем, ни ночью. В итоге появилась целая группа охотников, которые посвятили этому все свое время. А так как они были еще и охотниками - то под звуки барабанов они стали тренироваться и упражняться. Кто-то в это время научился нормально работать с деревом и у этих охотников появилось даже хорошее снаряжение: деревянные щиты и длинные прямые копья с медными наконечниками. Такое копье могло убить с одного удара!
Каждый охотник создал себе небольшой барабанчик, при помощи которого подавал сигналы прочим своим товарищам. И теперь над лесом то и дело звучали дробные звуки охотящихся Ийеллмов. Хотя охотится им было явно скучно - они все больше пытались найти кого-нибудь, с кем могли бы подраться...
Пока так. Вроде в дальнейшем график посвоболней, так что даже художку в течении дня запилю. Или завтра
Все таки хотелось бы видеть худ. часть тоже.

1. Получена концепция обработки дерева.
2. Получена концепция религии. Ийеллмы - не умирают насовсем. Они перерождаются. Т.е. вот этот вот Ийеллм напротив - может быть твоей умершей матерью. Такие взгляды существенно уменьшают вражду среди племен Ийеллмов.
3. Получен военный специалист. Получена концепция военных маршей и сигналов.

Доступны слоты лидеров: 3/3
Концепции:

Объекты:
Эксперты:
11

Ийеллмы derasoft
08.06.2018 21:28
  =  
Пускай ийелмы и не находили себе достойных противников уже долгие годы, но бывало что нет-нет, да один ийелм помирает на охоте от того, что совсем не следил за зверями, и кто-то вцеплялся тому в мягкий живот и убивал, да и в своих дуэлях ийелмы часто целились в грудь и живот противнику, пытаясь проткнуть незащищённые органы. Так продолжаться не могло, и в один прекрасный день охотник Иймйенор, охотник одного из племён, связал несколько деревянных пластин лозами и надел их поверх верхней части тела. В тот день получилось так, что один из его напарников решил отомстить ему за уведённую у него жену, и пока Иймйенор отвлёкся на зверя, тот попытался пробить живот охотнику, но попал в грудь, защищённую досками. Копьё не пробило это защиту, что дало Иймйенору время на то, чтобы среагировать и нанести ответный, смертельный удар.
Говорят, что однажды одна охотница нашла в поле два красивых камешка, и совершенно не хотела с ними расставаться. Чтобы они всегда были с ней, она решила прикрепить их к своему телу, что и сделала - наколола их на цепочку, а цепочку приколола к соскам. Ийелмы впечатлились необычной идеей, и с тех пор та охотница начала изресовывать своё тело соками ягод, кровью, искать новые камешки и сажать их на цепочки - вобщем, пыталась украсить себя как могла, а некоторые сородичи даже впечатлились и захотели тоже стать немного красивей.
Ийелмы начали часто сталкиваться с тем, что уже разведанные территории менялись, леса сгорали и вновь выростали, да и память ийелмов недолговечна, так что они решили брать кусочки горы и примерно набрасывать местность, по которой проходят.
1. Изобрести деревянную броню
2. Пытаемся ввести пирсинг и татуировки как знаки отличия и в принципе способ выделиться.
3. Пытаемся в картографию
4. [Народ] Ийелмы до сих пор не придумали одежду вроде как. Стыдятся ли ийелмы наготы, или может наоборот решают придумать одежду? Оставляю это полностью на откуп случая.
5. [Народ] Исследует земли.
12

DungeonMaster Solanus
08.06.2018 23:43
  =  
Вложение
Высшая мысль охотников Ийеллмов додумалась до того, что себя можно (и нужно!) защищать. Первые пробные экземпляры были сделаны из дерева. И на охоте, и в жизни такая броня показала себя хорошо: деревянный панцирь защищает от когтей и клыков опасных тварей. И даже от копий соплеменников - а уж они-то поднаторели в том, что бы убивать. А вскоре произошла и следующая логичная эволюция: бороню стали делать из меди. Такие панцири куда лучше сидели на теле. И значительно лучше защищали - медное копье хоть и портится от удара по деревянному панцирю, но иногда и пробить может, особенно если броня не новая. А медь - прекрасно держит удар. Тяжелая только: поэтому спина все больше оставалась открытой... Но ведь Ийеллмы воины! И спиной к врагу не поворачиваются. Достаточно защиты груди.
Второе нововведение - щиты. Это такая штука, которая крепится на руку. В итоге можно отбивать удары противника, а не уворачиваться. И это позволяет еще яростнее нападать! С появлением панцирей и щитов копья очень быстро ушли в прошлое и им на смену пришли многочисленные ножи из меди и тяжеленные топоры. Они куда эффективнее в ближнем бою - одним ударом можно череп проломить.

Многие Ийеллмы повадились ход в северные леса: там было еще теплее (а Ийеллмы любят тепло), было большое множество различной мелкой живности - так что Ийеллмы были там самыми крупными хищниками, и воообще жилось там довольно привольно. Даже лучше, чем в степях. На севере леса отграничивала еще одна большая река - такая же, как и на западе. Если же идти еще дальше на северо-запад - уже начинались джунгли. Но туда Ийеллмы не пошли - далеко слишком уходить от родных стойбищ мало кто хотел, тем более в одиночку...
1. Получена концепция брони и защиты. Материал не важен - броню будут делать из всего, из чего смогут, даже из камня. Т.к. есть материал медь - делают из меди и многим нравится.
2. Татушки и пирсинг широко разошлись среди населения. Татуирование стало важным ритуалом. Татуировки разливают Ийеллмов из разных кланов. Определеяют их род деятельности. Намерения. Статус... Отдельное значение это все имеет в рамках различных религиозных обрядов.
3. Получена концепция картографии. Ийеллмы обозначают основные ориентиры на деревянных дощечках. Необходимость перерисовывать местность привела к тому, что теперь и ийеллмов появились единицы измерения расстояния - торсы. И появилась какая-то универсальная символика - обозначать высоту холмов, овраги и прочее. На большой карте всех деталей не обозначишь, и для этого используют особые значки.
4. Ийелмы носят необработанные шкуры, юбки из трав и медные и деревянные панцири. Одежда защищает от холода... И необходима по уже сложившимся традициям. В том числе - скрывать некоторые ритуальные татуировки, которые не должны видеть окружающие, т.к. они являются центром силы Ийеллмов.
5. Дальше далеко на севере-северозападе - густые джунгли. На северо-востоке - большая река, уходящая куда-то на восток.
Доступны слоты лидеров: 3/3
Концепции:

Объекты:
Эксперты:
Отредактировано 09.06.2018 в 00:48
13

Ийеллмы derasoft
13.06.2018 16:02
  =  
Ийелмы уже довольно давно живут в одних и тех же местах, целыми поколениями, а нормальных жилищ так и не построили. А потому некоторые ийелмы, путём проб и ошибок, начали пытаться строить свои первые, немного неуклюжие, но сухие и на совесть сделанные дома, которым сырость не так страшна, да и вообще выглядят они получше.
А потом кому-то в голову пришла интересная идея. Зачем постоянно патрулировать город от края до края (а учитывая численность ийелмов - можно сказать, что на патруль уходило по трети населения), если можно поставить большую стену и огородить её кольями. А ещё поставить пару башен - с них и видно хищников будет лучше, дальше. И около ворот пусть будут Йпанги на цепях.
А вообще, это всё были просто предосторожности. У ийелмов не было большого числа достойных противников, так что можно сказать, жили они крайне вольготно - днём взрослые охотились, детишки играли, а вечером всей семьёй ийелмы разделывали шкуры, рассказывали истории, пировали... Жизнь казалась раем, но далеко не всем она была по нраву. Многим хотелось встретить достойного противника.
А ещё некоторые старые воины находили хороший способ зарабатывать себе кусок мяса, когда будут не в состоянии охотиться. Они, часто собирая вокруг себя детишек, рассказывали свои охотничьи истории, но самое главное - учили молодое поколение примудростям владения оружием и охоте на разных монстров.
1) Изобретаем архитектуру и постепенно вытесняем сырые землянки и шатры большими избами.
2) Укрепляем города (фортификация)
3) Плодимся и размножаемся
4) [воин] Распространяется традиция опытных, но уже старых воинов, сдающих на охоте, учить молодое поколение.
14

DungeonMaster Solanus
14.06.2018 14:26
  =  
Идея загонять себя в замкнутое пространство Ийеллмам определенно не пришлась по душе. Палатки, тенты, навесы и все прочее - сколько угодно. Но ийеллм всегда должен иметь возможность в любой момент оказаться на свободе, готовым к бою. Так что идея больших строений, в коих, не смотря на все их размеры, довольно тесно и развернуться сложно, мало кому пришлась по душе. Вместо этого доработали идеи навесных сооружений: более крепкие опоры, способные выдержать случайный удар хвостом, съемная крыша из листьев и шкур, которую легко скатать и забрать с собой на новое место.
Зато к вопросу безопасности подошли серьезно. Небольшое усовершенствование ножей превратило их в удобный для копания инструмент. Вокруг всех временных лагерей ийеллмов стали рыть неглубокие рвы, утыканные острыми ветками и обломками деревьев. Дикое животное распорет себе брюхо, пытаясь пробраться по такому. Сразу за рвом - земляная насыпь. Наиболее старые из стойбищ, которые уже долгое время оставались на одном месте, обзавелись еще одним защитным элементом. Большие деревянные колья, закопанные под острым углом наружу. Взобраться на такой не просто, а вот взбежать на него снаружи и прыгнуть на голову противника - запросто.
1. Домам Ийеллмы предпочитают более легкое и открытое жилье.
2. Изучена концепция укреплений.
3. Проведен ряд оргий. Куча новых детишек.
4. Старые и мудрые охотники и воины теперь целенаправленно обучают молодеж тому как охотиться, драться и воевать. По сути среди нового поколения теперь большое число офицеров и уже готовых к реальному бою солдат.
15

Ийеллмы derasoft
26.06.2018 13:02
  =  
.
1) Пытаються перебраться через реку в джунгли.
2) Пытаються вывести может быть немного более мелких, но не таких бешенных йпангов
3) Оргии - дело хорошее. Пускай они станут традицией, скажем, каждые десять лун или типо того - не слишко редко, но и не слишком часто.
4) А чтобы легче отслеживать дату следущей оргии, мужчины изобрели календарь.
5) Маленькое изменение в физиологии ийелмов, которое будет прослеживаться по ходу эволюции - мужчины стали чуть менее массивными, но более быстрыми и ловкими, ибо они часто охотятся на более мелкую, но более манёвренную дичь. С самками наоборот - хоть они тоже охотяться с мужчинами, чтобы сбросить напряжение, но куда реже, да и организм начал больше приспосабливаться под вынашивание детей
6) Один старый воин придумал первую настольную игру, в которой деревянные фигурки ходили по квадратному полю. Среди молодёжи прижилась вряд ли, а вот старики будут поигрывать с удовольствием.
16

DungeonMaster Solanus
26.06.2018 15:45
  =  
Ушедшие на север племена нашли много чего интересного. Они решили не перебираться через реку - а идти вдоль нее. Ведь если джунгли есть на западе и на востоке - наверняка они есть и на севере? А если нет - значит повернуть можно будет чуть позже. Расчет оказался верным и вскоре первые из Ийеллмов достигли границы густого тропического леса.
Во-первых - на границе с джунглями большое количество ям (глубиной в пару метров: для ийеллма она не достаточно большая, зато с острыми кольями, воткнутыми снизу. Зазевавшийся ийеллм вполне может сильно повредиться и умереть) и каких-то не естественных колючек: маленьких деревянных штырьков, вставленных в деревья, кусты и землю. Штырьки смазаны какой-то пахучей темно-зеленой гадостью, в которой шаманы подозревают весьма сильный яд. Через полосу препятствий, впрочем, пробрались довольно уверенно: шедшие первыми при помощи медных тесаков (впрочем они называли это "ножами") оставляли после себя широкую просеку, гарантированно безопасную.
А во вторых - небольшая группа разведчиков-охотников обнаружила нечто, похожее на укрепления. Так это выглядело со стороны: висящие на деревьях стены и доски, не позволяющие с земли посмотреть, что происходит сверху. Вокруг укрепления (прыгая прямо по веткам деревьев, словно по твердой земле) суетились десятки каких-то существ - меньше ийеллма раза в полтора, но вооруженных копьями. Лезть в бой и рисковать разведчики не стали и вернулись к своему племени, тем более что существа их тоже заметили и заметно оживились, развив какую-то кипучую деятельность.

Эксперименты с йпангами привели к тому, что еще больше выросло их видовое разнообразие. Небольшие йпанги для охоты. Большие и злобные для солдат. Спокойные, средних размеров - для охраны... практически для любой цели теперь стало возможным подобрать нужного йпанга себе в помощники. Они, конечно, все еще стремились продемонстрировать свой характер при случае... но чаще всего не рисковали связываться со своим хозяином, подчиняясь его приказам.

Вслед за измерением расстояния появилась возможность измерять время. И производная от них - скорость. сугубо теоретические поначалу понятия оказались весьма полезными в жизни. Потому что раньше скорость измеряли очень условно: расстояние, которое кто-то может пройти за дневной переход. Но на примере тех же йпангов быстро стало понятно: одни особи значительно быстрее других, хотя и менее выносливы.
Для измерения времени стали использовать весьма простой способ: достаточно воткнуть палку в землю и посмотреть на тень. Или еще более простой способ: замерить руками расстояние от горизонта до солнца.

Обыденная жизнь Ийеллмов принимала все более занятную форму. Они знали, что не стоит заводить детей от самок внутри своего племени: это приводит к тому, что племя слабеет, болеет и вырождается. Поэтому самок находили в других племенах, нередко отбивая их у соседей. Впрочем, самки и сами не против того, что бы перейти в другое племя... В итоге это вылилось к тому, что племена перестали быть чем-то постоянным, разрушилась кровная связь. А на телах Ийеллмов стати писать их собственную историю: от какого рода начинается его происхождение и какие племена он посетил за время своей жизни; кем были его предки и чего они добились; его собственные достижения и успехи. Специальные татуировки разных цветок и металлические штырьки и колечки, целый сложный язык, что бы передать всю историю жизни нескольких поколений.
Сезон за сезоном Ийеллмы меняли место своего обитания и племя, с которыми они жили и охотились, проверяя только, что бы не было неправильного смешения крови. А когда наконец приходило время умирать - Ийеллма сжигали, что бы его душа могла вознестись на небо, а его пепел использовали для нанесения татуировок новым поколениям Ийеллмов.

А с настольной игрой получилось сложно. Что за настольная игра, где всего три типа фигурок? Ийеллм, йпанг да дикое животное. Но из этого выросло нечто большее: ийеллмы привыкли периодически воевать племенами друг с другом. И чем воевать просто стенка на стенку они уже начали искать более изощренные способы войны. Нападать ночью. Нападать разными группами. Заманивать в засады... Вот об этом и получилась игра. В роди солдат могли выступать даже камешки и палки. Важной же оставалась только сама суть противостояния двух племен, ценой победы где - жизнь твоих детей.
1. Джунглей на севере много - от горизонта до горизонта (с запада на восток). Туда переселилась часть племен, поселившись в основном вдоль реки. Жить там хорошо, места и дичи много.
На северо-востоке, в стороне от новых поселений - чей-то форт. Ийеллмы строят по другому, но принцип очевиден: деревянные стены и куча существ, которые прячутся внутри.
А еще куча ловушек. По одному ходить в направлении форта очень опасно, можно не вернуться. Да и небольшими группами тоже лучше не ходить. Самый безопасный способ перемещаться в тех направлениях - оставлять после себя грубую просеку, вырубая все кусты и проверяя землю на каждый шаг.
На равнинах становится тесно. Часть ийеллмов ушла на север и только это позволило избежать голода для некоторых из племен. Но еды становится все меньше: огромное количество ящериц убивает все, что движется и съедает все, что растет.
2. Кажется, больше с йпангами ничего не сделать. Есть всех форм и размеров. Интересный факт - в сторону форта в джунглях йпанги идти не хотят и сопротивляются со всех сил, словно их что-то отталкивает. Просто в джунглях у реки они чувствуют себя нормально.
3. Полученная концепция племенных союзов. Ийеллмы иногда меняют племена, в которых живут. В итоге племена существуют уже не по отдельности друг от друга, а в виде больших племенных объединений. Да и между этими объединениями идет активный диалог: обмен ресурсами и самими ийеллмами.
4. Получена концепция времени. Практической пользы мало, но появляется много теоретических понятий - например скорость. Кроме того, ийеллмы познают суть многих закономерностей: что с бывает сезон дождей, а бывает сезон засухи. Сколько времени должно пройти между тем, как самка родит и сможет иметь нового детеныша, за медью не обязательно следить все время, а достаточно оставить ее на определенный промежуток времени...
5. Получена концепция разделения труда. Воевать - солдатам, охотится - охотникам, работать с медью - ремесленникам. Каждый делает то, что у него лучше всего получается. И может быть создавать копья не так почетно, как их использовать... Но без ремесленников будет хуже всем.
6. Получен концепция тактики. Навык боя - это одно. Другое - как начать и провести этот бой для всех солдат, как одной группы. Становится понятно, что изначальная расстановка, местность, время и прочие незначимые казалось бы детали влияют на результаты боя куда больше, чем боевые навыки солдат.

Доступны слоты лидеров: 3/3
Концепции:

Объекты:
Эксперты:

Текущая ситуация:
Отредактировано 10.07.2018 в 13:24
17

Ийеллмы derasoft
09.07.2018 15:08
  =  
Ийеллмы весьма заинтересовались, кто же построил эти любопытные фортификации, и некоторые вожди попытались выйти на контакт с местными обитателями, вежливо стуча по дереву и громко спрашиваея "Кто живёт тут?".
Кровавые Игры - игра, в которой самые удалые Ийеллмы со всех племён собираються в одном месте и проходят череду смертельно опасных испытаний, меняющихся каждый год - пройти над пропастью с кольями, отбиться от своры разъярённых йпангов лишь с щитом и небольшим тесаком, там же изобрели игру, в которой две комманды из трёх безоружных и голых ийелмов должны бросить набитую сухими бобами шкуру йпанга в одно из десяти колец над полем противника, поверх которых натянута тонкая простыня, слетающая при попадании мяча. Побеждает тот, кто пробил все десять колец. Если за определённое время никто не смог выбить все 10 колец, то считали кто выбил больше. Оно было не такое уж и смертельное (если не считать вмешательства участников), но притом почему-то полюбилось органтзаторам и каждый год кто-то устраивал эту игру на очередных Кровавых Играх.
1. Пытаемся исследовать фортификации.
2. Вводим Кровавые Игры, чтобы скомпенсировать растущую популяцию ийелмов.
3. Пытаемся развить травничество и шаманизм хотя бы в зачатки полноценной медицины - после Кровавых Игр недостатка в объектах для практики точно не будет.
18

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.