Заповедник грешников | ходы игроков | Чужое дитя

<<...567891011121314
 
DungeonMaster Random Encounter
02.07.2018 10:40
  =  
Пёс посмотрел на трупоедов. Потом на Рашми. Потом на трупоедов. А потом снова на Рашми. Во взгляде читалось отчётливое "ты чего, дура, такую хрень искать?".
391

Рашми Эрфар
02.07.2018 19:42
  =  
— Самых крупных мы уже убили, осталось мелочь добить чтобы заново не расплодились, — Объяснила Рашми собаке свои намерения.
392

DungeonMaster Random Encounter
03.07.2018 09:52
  =  
Собака, кажется, не поняла её. Или не хотела понимать. Она отошла обратно к обгладываемому трупу.
393

Рашми Эрфар
03.07.2018 10:23
  =  
— Ну как знаешь, — Пожала плечами Рашми приступая к извлечению стрел, и думая как бы вытравить трупоеда из норы. И куда могла направится третья группа монстров. То что пёс не захотел ей помогать она восприняла как норму. Он и так сделал для неё больше чем некоторые её знакомые.
Отредактировано 03.07.2018 в 10:25
394

DungeonMaster Random Encounter
04.07.2018 10:00
  =  
Наверное, третью группу было проще подождать у их норы. Она уже не успеет их выследить до конца ночи.
395

Рашми Эрфар
04.07.2018 13:28
  =  
Закончив собирать стрелы Рашми ещё раз оглядела поле боя и обошла дом проверяя наличие выходов из норы куда забрался выживший трупоед. Если повезёт он направился к логову и она сумеет поразить его с остальными трупоеда-мамочку разом.
396

DungeonMaster Random Encounter
05.07.2018 10:37
  =  
Нет, его тут не было. Рашми нашла его след. Маленький трупоедик поспешил обратно к норе. По прямой. Его легко было выследить.
397

Рашми Эрфар
05.07.2018 21:20
  =  
Рашми направилась следом за трупоедов, впрочем, не забывая смотреть по сторонам и следить за ветром чтобы не выдать своего приближения монстрам
398

DungeonMaster Random Encounter
09.07.2018 10:53
  =  
И вот, ей повезло. Она увидела последнюю группу трупоедов - самых мелких, но взрослых - которые шли, можно сказать, параллельным курсом, перемещаясь на четвереньках.
399

Рашми Эрфар
10.07.2018 22:33
  =  
Рашми решила в первую очередь попробовать оценить количество монстров и, насколько сложно будет их взять нахрапом и есть ли в округе деревья или скалы что зарекомендовало себя как люттличный метод атаки на трупоедов.
400

DungeonMaster Random Encounter
12.07.2018 10:00
  =  
Монстров было всего двое. И они были не самыми крупными. Можно и нахрапом попробовать взять. Что же до возможности куда-то залезть... то все "вкусные" места находятся по ту сторону от их маршрута. Это надо рисковать и пытаться их опередить. А с этой стороны... только что пытаться пользоваться преимуществами высокой травы.
401

Рашми Эрфар
13.07.2018 07:12
  =  
Прикинув ситуацию, Рашми все же попробовала чуть опередить монстров чтобы заготовить стрелы для быстрой стрельбы. Если получится она быстро покончит с врагами... Или придется использовать нож.
402

DungeonMaster Random Encounter
13.07.2018 10:53
  =  
К сожалению, опередить монстров и остаться незаметной не удалось. Трупоеды радостно взывали и побежали прямо на девушку.
403

Рашми Эрфар
13.07.2018 22:59
  =  
Рашми решила не пробовать сбежать и вместо этого сконцентрироваться на стрельбе по монстрам, стрелу за стрелой одну за другой не особо целясь но с оттягом. Она надеялась ранить трупоедов достаточно чтобы затем хватило кинжала их добить
404

DungeonMaster Random Encounter
16.07.2018 10:53
  =  
Зверюги приближались крайне быстро. Тут уже пора было либо лук в качестве посоха использовать, либо вступать в ближний бой... который в данной ситуации совсем не приветствовался.
405

Рашми Эрфар
16.07.2018 22:37
  =  
Рашми решила выпустить последнюю стрелу уже почти в упор но точно без промаха, после чего откатиться в сторону уходя с линии атаки и выхватывая кинжал. Пожалуй придется использовать его немного как посох к счастью стрелы должны сковывать движения гулей и сейчас грешнокровки может попробовать справится с монстрами и в ближнем бою главное не дать себя укусить или поцарапать
Отредактировано 16.07.2018 в 22:38
406

DungeonMaster Random Encounter
17.07.2018 09:38
  =  
Откат в сторону выиграл немного времени. Но последняя стрела много времени и потеряла. Грешнокровка с кинжалом в руке уже видела эти кривые жёлтые зубы почти у самого лица.
407

Рашми Эрфар
17.07.2018 09:46
  =  
Рашми не долго думая ударила кинжалом снизу вверх стараясь пробить горло или сквозь рот пробить мозг.
408

DungeonMaster Random Encounter
18.07.2018 10:11
  =  
Она пробила горло, рот, кажется, нож ушёл до самого мозга. Но зверюга не умерла - мозг был не самой важной для неё частью тела. так что девушка просто удерживала на кинжале зубы подальше от своего лица.
409

Рашми Эрфар
18.07.2018 10:25
  =  
Поняв что удерживает тварь, Рашми попробовала выхватить из колчана стрелу второй рукой и выбить ею глаза этой твари. Всегото и нужна пара точных и быстрых ударов.
410

DungeonMaster Random Encounter
20.07.2018 10:35
  =  
Это помогло. Тварь не умерла, но вместо попытки нападения сейчас пыталась вырваться.
411

Рашми Эрфар
22.07.2018 21:46
  =  
Впрочем Рашим не собиралась этого допускать и теперь попробовала пробить с размаху стрелой в шею сбоку стараясь достать позвоночникаь. Она делалаиуничиожить этомо монстра и кровожадный азарт наполнял девушку. Вот только он ни на секунду не мешал ей думать и анализировать как лучше уничтожить врага.
412

DungeonMaster Random Encounter
23.07.2018 11:13
  =  
В этот момент она увидела, что вот сейчас со стороны на девушку нападала вторая зверюга! Нет времени проверять, жива ли первая. Надо было отбиваться от её напарника.
Ох уж эти гули. Совсем не как живые себя ведут.
413

Рашми Эрфар
23.07.2018 11:39
  =  
Рашми решила попробовать уйти от атаки в сторону вытягивая кинжал и подставляя под удар покалеченного ею монстра
414

<<...567891011121314
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.