The Quest Of the Heroes [TQOH] | ходы игроков | Баритол

12345
 
-- Что ж, жаль. -- Уклончиво ответил Бонифаций зачаровывателю. -- Если что еще понадобится, то может, загляну.

И выйдя из лавки, вместе с Генри зашагал в сторону храма. План был таков: самому постараться. если там есть толпа, возмущенная предательством старого жреца. провести службу. А Генри пока пошарит среди вещей предателя. А может, как знать, и самому подключиться к осмотру.
Отредактировано 05.10.2017 в 19:59
121

Генри DeMuypr
05.10.2017 20:17
  =  
Генри коротко кивнул орку, прощаясь.
- Поздравляю с появлением племянника! Что ж, покажи мне, где там проживал предатель?

На месте разбойник стал изучать всё в поисках тайников и вообще всего подозрительного.
122

Сэр Байдер fil211
05.10.2017 21:27
  =  
- Какие угощения Астерос, какие угощения. Я просто сгораю от стыда. Жреца-некроманта пропустил, от этого не к ночи будь упомянутого жаргала страх словил. Позор, как есть прозор
123

Астерос Веран Auditor
05.10.2017 21:36
  =  
- В страхе нет ничего постыдного. Тем более, если это страх колдовской, какой был и у Нэр'жагала в охранных чарах. Тут уже воля не ваша. Что же до жреца, то никто о нем не догадывался. Так к чему винить себя за то, что нельзя было исправить? Еще бы начали сокрушаться, что войну 300 лет назад предотвратить не смогли, хотя вас и в помине тогда не было.
124

DungeonMaster kraftuks
05.10.2017 21:46
  =  
Храм:
Как у храма так и в храме никого не было. Была лишь записка что город ждет нового священника-жреца из столицы империи. Имя его Эорланд.

*Бонифаций знает этого жреца так как когда то вместе с ним познавал силу света, поэтому он в нем уверен как в себе*

Попав в комнату бывшего священника вы не замечаете ничего не обычного. Скромная комнатка с кучей книг и письменным столом. Однако в шкафу что стоял у выхода вы нашли несколько мантий черного цвета, что уже когда-то видели, а так же рунический камень с буквой "С".
125

Бонифаций был уверен, что по части поска мирских вещей Генри превосходит его многократно. Так что для себя счел важным заняться только потусторонним. или тем, что могло бы таковым оказаться. Надлежало выяснить ответы на два вопроса: имел ли камень какие-либо оккультные свойства, и была ли святая вода в резервуаре действительно святой, как ей положено.
Результат броска 1D10: 8 - "расследование".
126

DungeonMaster kraftuks
05.10.2017 21:59
  =  
Храм:
Проведя несколько магических манипуляций с камнем Бонифаций почувствовал странную энергию в нем, но она не отражала свет или тьму...это было что-то нейтральной... После этого голос заговорил в голове у жреца:

-Возьми меня...возьми меня с собой в путешествие...Бонифаций... - камень будто говорил жрецу положить его к себе в походную сумку, что тот и сделал, не показывая это разбойнику.

Вода же в источнике действительно была освещена и на самом деле более могущественными силами чем обладал какой-либо священник. Сама земля наполняла эту воду святой магией.
127

Генри DeMuypr
05.10.2017 22:11
  =  
- Святая вода нам пригодится, - кивнул разбойник. Исчезновение странного камня Генри заметил не сразу и решил особо не давить на Бонифация, однако заметил, перелистывая очередную книгу:
- Будь осторожнее. Я не доверял бы вещам некромантов... - Что, впрочем, не помешало самому парню захватить себе пару плащей.
Подробности по книгам есть?
128

Нэрил Alvarill
05.10.2017 22:13
  =  
А паладин тем временем рассматривал дно чарки, находясь в трактире. Он выпил может две, а может и три кружки темного, пенистого напитка, что успокаивает сознание и душевно расслабляет. Конечно же он мог отправиться далее на расследование для того, чтобы понять с чего жрец носил "темную маску", прикрываясь лучом света в этом граде, но чарка тяжела в руке, а напиток слишком "горяч".
129

-- Далеко не все здесь некромантское. Воду, например, делал святой не жрец. -- Бонифаций задумался.
-- Этот камень, -- он еще раз вытащил его из сумки, чтоб показать Генри, -- он чем-то важен, но я пока не знаю, чем. Увидишь где-нибудь такую же руну -- непременно скажи мне. Насчет воды -- не знаю, нам предстоит при, пустых кувшинов там образуется гора. Прихвати один да приди сюда. Хотя, я не уверен, что это поможет сильно. Есть готовность продолжить мирские исследования -- удачи тебе, может, сможешь выяснить, с кем этот предатель дружбу водил. А я, пожалуй. покажу этот камешек зачаровывателю, все ж таки специалист по рунам. Хотя и очень хочется уже в бордель, день был длинноват.

Результат броска 1D10: 8 - "распросы зачаровывателя".
Бонифаций идет к зачаровывателю, показать камень, не может ли зачаровыватель опознать руну или еще что-либо.
130

DungeonMaster kraftuks
05.10.2017 22:57
  =  
Храм:
Книги что осматривал Генри были с различными молитвами. Так же были исторические книги, о войне, о старинных государствах и тд.


Лавка зачарователя:

-Камень не обычный это точно, - сказал орк осматривая её, -но она точно не одного из наших шаманов, да и не похожа на гномьи, так что я не могу сказать что это такое вообще. Но я чувствую в нем энергию. А что если..

В этот момент орк раздвинул руки, а камень витал в воздухе и тут начали сверкать молнии и тут же откинули шамана назад на пару метров из за чего он снес полку с различным антиквариатом.

-Ох...мои друзья шаманы сказали, что не видели раньше ничего подобного, однако когда мы попытались проникнуть в глубь камня он это не позволил. В принципе я считаю, что он не опасен. Это не из вещей существ империи, так что думаю можешь оставить его себе.
Отредактировано 05.10.2017 в 22:58
131

-- Спасибо. И раз я здесь, проконсультируюсь у вас, как большого знатока. Есть ли шанс найти кольца с такими, или похожими эффектами: делающими щит жреца существующим, пока не пробьют, вместо одного хода? Позволяющим раз за бой повторить попытку любого действия. будто бы и не начинал? (*) Или, может, зачаровывание брони, так чтоб останавливала урон?
(*) имеется в виду -- раз за бой перебросить кубик.
132

Генри DeMuypr
05.10.2017 23:14
  =  
Подумав, разбойник прихватил несколько книг по истории региона, куда они собираются, и на этом решил завершить расследование. Книжки он успеет почитать и в дороге... А что там говорил мэр про новый ценник в местных храмах любви? Пора уже наконец и расслабиться.
Заканчиваю расследование.
133

Выйдя утром из борделя, Робин улыбнулся встающему солнцу - жизнь определенно налаживалась. Неторопливо прогуливаясь по городу, Робин решил заглянуть в лавку заклинателя.
134

DungeonMaster kraftuks
06.10.2017 08:25
  =  
Лавка зачарователя:
-Хм насчет кольц не знаю, а вот про броню, конечно такая броня существует, но я её никогда не видел.

Робину:
Кольца только для магических персонажей. Больше пока зачарователь не может ничего предложить.
135

Сэр Байдер fil211
06.10.2017 08:54
  =  
Байдеру так понравился прием в борделе, что он пробыл там до самого оговоренного времени.
136

Так, народ! предлагаю здесь сделать справочник по свои способностям для союзников. Мастер. если напрягает здесь -- создай отдельную комнату и перенеси посты.


Бонифаций.
1). Великое исцеление. -- 4 целей на +4 ХП. общей пул кастов.
2). Протстое исцеление -- нет смысла. строго слабее великого. общей пул кастов.
3). Божественная ярость -- всем +7 у крону на 1 ход. общей пул кастов.
4). Неуязвимость для одного союзника (не себя!) на весь бой. 1 каст на бой.

???
5). Щит всей группе на 2 урона. общий пул кастов.

Текущее значение пула кастов: 6.
Отредактировано 11.11.2017 в 09:49
137

Сэр Байдер fil211
04.11.2017 17:02
  =  
1) Рассекающий удар. Урон 6. 6 применений.
2) Контратака. Пассив. +1 на следующий ход после получения урона.
3) Знамя империи. Имеет 4 ХР. Его можно уничтожить. Так же на него могут быть наложены бафы на защиту. Знамя увеличивает урон союзников на 4 пока стоит. Позволяет атаковать всем дважды(обычной атакой, не навыками) 4 применения.
138

Нургат Health
04.11.2017 17:13
  =  
Интелект:4
Магическая сила:2
Духовная связь:9
ХП: 13

Применений за бой (интеллект) = 4
Сила природы (4). Лечение 8 (1*уровень навыка+интеллект) HP.
Опутывание растениями (1). Обездвиживание врага на следующий ход. Урон 3 (1*уровень навыка+сила магии)

Применений за бой духовная связь) = 7
Призыв волка (5). Урон 35 (1*уровень навыка*(количество волков=духовной связи)). Волков можно распределять между целями: 7 волков по 5 урона.
Призыв духа оленя (2). Урон в ход каста 4 (1*уровень навыка+сила магии), на следующем ходу восстанавливает всем союзникам 2 (интеллект/2) ХП.

Медвежья шкура (1). Пассивно +1 ХП

Призыв великого духа леса (1). Ульт. До 5 целей. Урон:34. В этот ход друид неуязвим. Возможно использовать лишь раз за бой.
Отредактировано 21.11.2017 в 14:18
139

Генри DeMuypr
04.11.2017 17:58
  =  
Генри.

Интеллект: 3. 3 броска Дымовой шашки.
Дымовая шашка: противники промахиваются с вероятностью 80%, так же и союзники ближнего боя. Сам разбойник попадает как обычно и получает +1 к любой атаке.

Ловкость: 5. 5 Неистовства ветра.
Змеиное проворство (пассив): 30% шанса на уворот.
Неистовство ветра: 5 ((4*1 ур. навыка+5 ловкости)\2 с округлением вверх) обычных атак по 1 существу.

Скрытность: 7. 7 Уходов в тень или Теневых ударов
Уйти в тень: Противники теряют разбойника из виду, доп.урон при атаке из тени: 10 (3 ур. навыка+7 скрытность)
Теневой удар: Удар по 2 противникам, урон 16 (2*2 ур. Навыка +7 скрытности +5 ловкости)

Ульта: 18 дополнительного урона на 3 хода.
Отредактировано 21.11.2017 в 18:47
140

Астерос Веран Auditor
04.11.2017 19:52
  =  
Обновлено на 10 уровень

Интеллект 6
Сила магии 8
Духовная связь 1

Разрушение брони 5. Повышает наносимый урон по 5 врагам на 6 на 8 атак. Количество кастов зависит от интеллекта.
Луч тьмы 1. Наносит урон и обессиливает противника. Урон:1. Понижение урона врага на 8 на следующую атаку. Количество кастов зависит от интеллекта.
Сила тьмы. Луч тьмы становится массовым(до 5 целей) и наносит доп урон равный 1. Пассивный.
Высасывание жизни 3. Вытягивает жизнь у любого живого существа. Наносит урон равный 14. Восстанавливает 7 ХП. Количество кастов зависит от интеллекта.
Захват разума 1. Вы можете управлять врагом на 1 ход. Чем больше уровень заклинания тем сильнее врага можно захватить. Количество кастов зависит от интеллекта.
Демоническая форма. Чернокнижник превращается в демона. Увеличивает обычные атаки на 8. Защищает от любого урона который меньше чем 1. Действует 6 ходов. В данной форме все заклинания чернокнижника получают +2 к уровню навыка. Возможно использовать лишь раз за бой.
Посох "Тёмной надежды". Рассеянность - заставляет всех врагов на 1 ход перестать как либо действовать. 1 раз за бой.
Мантия тёмных богов. Легион" - позволяет призвать особого демона из ряда древних богов под названием Легион. ХП:20 Урон:25. Навыки: Жизнь за хозяина - если удар приходит по хозяину Легион всегда появляется между ударом и хозяином дабы защитить его. 1 раз за бой. Легион является как существо постоянно находящееся на поле боя как призовут, по нему так же просто могут ударить враги, по броску кубика.
Отредактировано 22.11.2017 в 20:16
141

Дракон Ингероид
07.11.2017 22:23
  =  
Обновление на 10-й уровень:

Дракон
1) Дыхание синего дракона: 50% шанс стана, 7 единиц урона.
2) Дыхание красного дракона: 18 единиц урона по трём врагам.
3) Стихийная сфера: 93 единицы урона по пяти врагам. Один раз за бой.
4) Божественный заряд: 60 единиц урона по одной цели и цель не может кастовать. Один раз за бой.
5) Мастер элементов: 100% шанс крита, +1 каст за урон по себе в 2 единицы 2 раза за бой.

Все навыки Дыхания кастуются из общего пула кастов, он равен 4 без получения урона и 2 с получением 2 единиц урона.
Отредактировано 21.11.2017 в 15:00
142

Сэр Байдер fil211
08.11.2017 08:34
  =  
Обновление на 8 уровень

Рассекающий удар. Урон:6,5
Контратака(пассив). При получении любого урона следующая обычная атака нанесет дополнительный урон=1.
Знамя империи. Воин ставит на поле боя воодушевляющее магическое знамя, которое заставляет всех союзников сражаться более уверенно. Знамя имеет хп=4. Его можно уничтожить. Так же на него могут быть наложены бафы на защиту. Знамя увеличивает урон союзников на 4 пока стоит. Позволяет атаковать всем дважды(обычной атакой, не навыками).
Костедробитель. Урон:10. Также есть шанс обездвижить врага на ход(в зависимости от его силы).
143

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.