|
|
|
1. Персонажи.Всего в игре 8 персонажей: Воин(дд, танк) Основная характеристика:сила Гвардеец империи, средних лет, один из лучших в своем деле, лидер группы. Маг(нюкер) Основная характеристика:интелект Когда-то был учеником в самой престижной школе магии, показал лучшие результаты на поединках магов, хоть и молод, но его сила уже поражает. Паладин(танк, бафер, исцеление) Основная характеристика:сила Человек в возрасте, познавший силу света и искореняющий любую тьму. Охотник(чистый дд) Основная характеристика:ловкость Молодой любитель лесов, отличный лучник, взят в группу за победу в турнире "Зоркий глаз". Разбойник(чистый дд) Основная характеристика:ловкость Когда-то он был обычным вором, но когда его поймали стал выбор между смертью и службой, выбрав второй путь он показал себя как отличным убийцей преданному своей империи. Среднего возраста. Друид(призыв, исцеление, нюкер) Основная характеристика:интелект Защитник природы и всей не разумной живности, не долюбливает охотника за его манию поубивать животных, владеет способностью общаться с духами, за что те любят его и делятся своей силой. Никто не знает сколько ему лет. Чернокнижник(призыв, нюкер, дебафер) Основная характеристика:интелект Хоть с виду и похож на злодея, но он уже больше пятидесяти лет защищает империю. Жрец(массовое исцеление, бафер) Основная характеристика:интелект Служил в храме при императоре, славится лучшим лекарем со своими исцеляющими заклинаниями, способен превратить любого союзника в машину для убийств. Дополнительную историю о своем персонаже можете добавить, но учитывая что здесь написано, а так же согласованно с мастером.
|
1 |
|
|
|
2. Характеристики персонажей. !!!ВАЖНО: практически у всех характеристики разные! Сделано это с тем смыслом, что остальные хар-ки вашему персонажу не нужны, следовательно качать вы их и не будете. При создании персонажа ставите показатель равный единице.
Воин(дд, танк) Основная характеристика:сила Доступные навыки/магия:боевые навыки атаки и защиты/лидерство Сила:1 Стойкость:1 Лидерство:1 HP:10
Маг(нюкер) Основная характеристика:интелект Доступные навыки/магия:магия элементов:огня, воды(лёд) и молнии. Интеллект:1 Магическая сила:1 Магическая защита:1 HP:6
Паладин(танк, бафер, исцеление) Основная характеристика:сила Доступные навыки/магия:Боевые навыки атаки и защиты/магия света Сила:1 Стойкость:1 Интеллект:1 HP:10
Охотник(чистый дд) Основная характеристика:ловкость Доступные навыки/магия:Боевые навыки дальнего и ближнего боя/скрытность Ловкость: Меткость: скрытность: HP:8
Разбойник(чистый дд) Основная характеристика:ловкость Доступные навыки/магия:Боевые навыки дальнего и ближнего боя/скрытность/магия тени Ловкость:1 Скрытность:1 Интеллект:1 HP:8
Друид(призыв, исцеление, нюкер) Основная характеристика:интеллект Доступные навыки/магия:магия природы/магия призыва духов Интелект:1 Магическая сила:1 Духовная связь:1 HP:6
Чернокнижник(призыв, нюкер, дебафер) Основная характеристика:интеллект Доступные навыки/магия:магия тьмы/магия призыва тёмных духов Интеллект:1 Магическая сила:1 Духовная связь:1 HP:6
Жрец(массовое исцеление, бафер) Основная характеристика:интеллект Доступные навыки/магия:магия света/магия тьмы Интеллект:1 Магическая сила:1 Магическая защита:1 HP:6
Что делает та или иная характеристика: Сила:Отвечает за увеличение урона наносимый атакующими боевыми навыками и кол-во возможных использования навыка в бою, а так же за максимальный по силе уровень атакующего навыка. Стойкость:Отвечает за увеличение защиты и выносливости и кол-во защитных навыков возможных использовать в бою, а так же за их уровень. Лидерство:Отвечает за воодушевление союзников, повышая им защиту, выносливость, урон и не позволяет поддаваться страху. Интеллект:Отвечает за кол-во заклинаний возможных использовать за один бой. Магическая сила:Отвечает за уровень используемого заклинания и увеличивает шанс его особого каста. Магическая защита:Отвечает за защитные заклинания, возможность создавать их и тд. Ловкость:Отвечает за увеличение урона и кол-во боевых навыков используемых за бой, а так же шансы на уклонение от атак. Скрытность:Отвечает за увеличение уклонения и навыков которые позволяют скрыться от врага, а так же их кол-во в бою и силу. Меткость:Увеличивает урон дальних атак, позволяет использовать особые навыки атаки на дальних дистанциях. Духовная связь:Увеличивает связь с вашими духами, повышает шанс вызвать духа посильнее, и кол-во раз попыток вызова духа.
При создании персонажа вам даётся 1 характеристика на выбор
|
2 |
|
|
|
3. Навыки персонажей.1.Воин. Доступные с 1 уровня: 1. Рассекающий удар. Могучий взмах мечом/топором. Урон:1*уровень навыка+(сила/2) Необходима хар-ка сила:2. За кол-во каста навыка отвечает: сила 2. Блокировка щитом. Блокирует атаку врага щитом для обороны себя или союзника. Блок урона:1*уровень навыка+(стойкость/2) Необходима хар-ка стойкость:2 За кол-во каста навыка отвечает: стойкость 3. Воодушевляющая речь. Повышает урон всех членов группы на следующую атаку(не навык). Увеличение урона:(1*уровень навыка+лидерство)/2 Необходима хар-ка лидерство:2 За кол-во каста навыка отвечает: лидерство 4. Контратака(пассив). При получении любого урона следующая ваша обычная атака нанесет дополнительный урон=1*уровень навыка Необходим уровень 3. Доступные с 5 уровня: 1. Аура защиты. Всегда блокирует у всех членов группы 1 урон. А также повышает ХП воина на 1*стойкость. Необходима Стойкость: 4 2. Костедробитель. Удар оружием с невероятной мощью. Урон:3*уровень навыка+сила. Также есть шанс обездвижить врага на ход(в зависимости от его силы, обычный моб при выпадении 6+, босс при 8+). Необходима сила:4 За кол-во каста навыка отвечает: сила 3. Знамя империи. Воин ставит на поле боя воодушевляющее магическое знамя, которое заставляет всех союзников сражаться более уверенно. Знамя имеет хп=1*лидерство. Его можно уничтожить. Так же на него могут быть наложены бафы на зищиту. Знамя увеличивает урон союзников на 1*уровень навыка пока стоит. А на 4 уровне навыка позволяет атаковать всем дважды(обычной атакой, не навыками). Необходимо лидерство: 4 За кол-во каста навыка отвечает: лидерство Доступные с 10 уровня: 1. Титан. Воин увеличивается в полтора раза, увеличивает любой свой урон в (сила)/2 раза, а так же пассивно блокирует любой урон который меньше 2*стойкость. Действует 1*лидерство ходов. Возможно использовать лишь раз за бой. Пока действует навык титан враги атакуют только воина. Необходим уровень 10. 2.Маг. Доступные с 1 уровня: 1.Огненная стрела. Метает во врага сгусток огня. Урон:1*уровень навыка+Сила магии Необходима хар-ка сила магии:2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 2.Заряд молнии. Удар враза зарядом молнии. Урон: 1*уровень навыка. Есть шанс оглушить врага:10%*силу магии(но не более 50%) Необходима хар-ка сила магии: 2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 3.Ледяной щит. Защищает себя или союзника на следующую атаку. Блок урона:2*уровень заклинания. Необходимая хар-ка магическая защита:2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 4.Мастер элементов(пассив). Даёт возможность скастовать еще 1 заклинание, однако оно нанесет 2 урона магу. Есть шанс скастовать ультимативный навык(улучшенная версия того что кастуете). Шнас:10%*уровень навыка. Необходим уровень 3. Доступные с 5 уровня: 1.Инферно. Могучий взрыв задевающий до 3х противников. Урон=2*уровень заклинания+сила магии. Необходима сила магии: 4 За кол-во каста навыка отвечает: инт 2.Водная тюрьма. Заточает противника в воду и обездвиживает на 2 хода. Противника бить нельзя, однако он получает постепенный урон. Урон за ход равен:1*уровень заклинания+интеллект. необходим интеллект:4 За кол-во каста навыка отвечает: инт 3. Доспех молнии. Покрывает ваше тело молниями которые блокируют любую следующую атаку противника. Кол-во блокируемых атак:1*уровень заклинания. Однако в доспехе нельзя использовать ничего кроме обычных атак и атак связанных с молниями. Необходима магическая защита:4 За кол-во каста навыка отвечает: инт Доступные с 10 уровня: 1.Стихийная сфера. Могущественная массовая атака. До 5 целей. Урон:5*силу магии+3*интеллект. Возможно использовать лишь раз за бой. Необходим уровень 10. 3.Паладин. Доступные с 1 уровня: 1.Крушащий удар молотом. Урон:1*уровень навыка+(сила/2) Необходима хар-ка сила:2 За кол-во каста навыка отвечает: сила 2.Крепость. Пассивно увеличивает HP на 1*уровень заклинания Необходима хар-ка стойкость:2 3.Исцеляющее прикосновение. Исцеляет себя или союзника на 1*уровень заклинания HP. Необходима хар-ка интеллект:2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 4.Божественная кара. Луч света пронзающий паладина и противника. Наносит урон врагу и хилит паладина. Урон:2*уровень заклинания. Хил:1*уровень заклинания. Необходим уровень 3. За кол-во каста навыка отвечает: инт Доступные с 5 уровня: 1.Ангельский удар. Паладин начинается светиться, а за спиной у него появляются крылья, после чего наносит могучий удар оружием. Урон:3*уровень навыка+сила. Невозможно уклониться. Необходима сила:4 За кол-во каста навыка отвечает: сила 2.Перемещение света. Вы можете поменяться местами с союзником спасая его от удара. Урон нанесется по вам, однако вы сделаете контр атаку урон=2*уровень навыка. Необходим интеллект: 4 За кол-во каста навыка отвечает: инт 3.Ангел хранитель. Паладин встает на колени и молвит великим богам на 1*уровень навыка ходов. (запрещает атаковать) При этом любой урон который наносится группе переходит паладину и понижается на 50%. Необходима стойкость: 4 За кол-во каста навыка отвечает: стойкость Доступные с 10 уровня: 1. Архангел. Временное превращение в архангела с мечом из чистой энергии света. Которое делает паладина неуязвимым. Запрещает использовать любую другую магию. Действует 1*интеллект ходов. Атаки наносят урон: 2*сила+2*стойкость. Высокий шанс покалечить цель. Возможно использовать лишь раз за бой. Необходим уровень 10.
4.Охотник. Доступные с 1 уровня: 1.Прицельный выстрел. Могучий точный выстрел в цель. Урон:1*уровень навыка+ловкость Необходима хар-ка меткость:2 За кол-во каста навыка отвечает: меткость 2.Змеиная проворность. Дает шанс уклониться от атак. Шанс: 5%*уровень навыка+5%*ловкость(но не более 50%). Необходима хар-ка ловкость:2 3.Уйти в тень. Позволяет исчезнуть из поля зрения врага и нанести дополнительный урон атакой после. Доп урон:уровень навыка+скрытность. Необходимая хар-ка скрытность:2 За кол-во каста навыка отвечает: скрытность 4.Мастер лука. Прицельный выстрел теперь выпускает 2 стрелы и бьет двоих противников. Так же даёт шанс критической атаки при обычных выстрелах Урон:х2. Шанс:10%*уровень навыка Необходим уровень 3. Доступные с 5 уровня: 1.Смертоносный выстрел. Урон:3*уровень навыка+ловкость+меткость. Необходима хар-ка меткость:4 За кол-во каста навыка отвечает: меткость 2.Ливень из стрел. Быстрые многократные выстрелы в воздух. Атакует до 3х целей. Урон:2*уровень заклинания+ловкость. Необходима ловкость:4 За кол-во каста навыка отвечает: ловкость 3. Усыпляющая стрела. Выстреливает в противника стрелой с транквилизатором. Урон:1*уровень навыка+скрытность. Противник спит 2 хода. Любой урон по нему его разбудит. Необходима скрытность:4 За кол-во каста навыка отвечает: скрытность Доступные с 10 уровня: 1. Сверхскоростной выстрел. Точный выстрел который невозможно заметить. Нельзя увернуться. Урон:6*ловкость+6*меткость. Возможно использовать лишь раз за бой. Необходим уровень 10.
5.Разбойник. Доступные с 1 уровня: 1. Отравленные кинжалы. Последующая обычная атака отравит противника и будет наносить ему весь бой 1 урон. Необходима хар-ка интеллект:2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 2.Змеиная проворность. Дает шанс уклониться от атак. Шанс: 5%*уровень навыка+5%*ловкость(но не более 50%). Необходима хар-ка ловкость:2 3.Уйти в тень. Позволяет исчезнуть из поля зрения врага и нанести дополнительный урон атакой после. Доп урон:уровень навыка+скрытность. Необходимая хар-ка скрытность:2 За кол-во каста навыка отвечает: скрытность 4. Дымовая шашка. Дизориентирует врагов в большой области, что заставляет их промахиваться с вероятностью 80%. Однако союзные ближние войны тоже могут промахнуться. Сам же разбойник в дыму становится смертоносной машиной и наносит дополнительный урон любой атакой в размере 1*уровень навыка. Дым висит 2 хода. Необходим уровень: 3. (возможно развеять) За кол-во каста навыка отвечает: инт Доступные с 5 уровня: 1.Теневой удар. Разбойник исчезает и появляется в виде тени одновременно за спинами двух врагов. Урон: 2*уровень навыка+скрытность+ловкость. Необходимо скрытность:4 За кол-во каста навыка отвечает: скрытность 2.Теневой помощник(пассив). Тень разбойника при его атаках тоже может атаковать. Урон тени:1*уровень навыка. Шанс:10%*уровень навыка+5%*интеллект. Необходим интеллект:4 3.Неистовство ветра. Разбойник ускоряется в атаках до такой скорости что его практически невозможно заметить. При использовании навыка разбойник атакует цель обычной атакой (1*уровень навыка+ловкость)/2 раз, округляется в пользу игрока. Необходим навык ловкость:4 За кол-во каста навыка отвечает: ловкость Доступные с 10 уровня: 1. Демон в тени. Усиливает кинжалы разбойника магией тьмы на 1*интеллект ходов. Доп урон:1*ловкость+1*скрытность. Возможно использовать лишь раз за бой. Необходим уровень 10.
6.Друид. Доступные с 1 уровня: 1.Сила природы. Позволяет восстановить союзнику или себе 1*уровень навыка+интеллект HP. Необходима хар-ка духовная связь:2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 2.Призыв волка. Волк атакует противника и исчезает. Урон волка:1*уровень навыка. Кол-во волков=духовной связи. Необходима хар-ка духовная связь:2 За кол-во каста навыка отвечает: дух связь 3.Опутывание растениями. Обездвиживание врага на следующий ход. Урон:1*уровень навыка+сила магии. Необходима хар-ка сила магии:2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 4.Медвежья шкура. Друид пассивно начинает иметь крепкую шкуру. Увеличение ХП на 1*уровень навыка. Когда уровень навыка достигнет 3, появляется превращение почти полностью в медведооборотня, что переводит друида в ближний бой, однако его стандартные атаки наносят на (уровень навыка/2) больше урона и запрещает произносить другие заклинания. Необходим уровень:3 За кол-во каста навыка отвечает: инт Доступные с 5 уровня: 1.Призыв духа оленя. Олень находится на поле боя 2 хода. В первый ход наносит урон врагу равный 1*уровень навыка+сила магии. На втором ходу восстанавливает всем союзникам (интеллект/2) ХП и исчезает. Необходим навык духовная связь:4 За кол-во каста навыка отвечает: дух связь 2.Медвежий рёв. У друида в форме медведооборотня появляется заклинание, которое устрашает всех врагов из за чего они могут оцепенеть на 1 ход. Чем сильнее уровень навыка тем сильнее врага может обездвижить навык. необходима сила магии:4 За кол-во каста навыка отвечает: инт 3.Великий друид. Пассивный навык. За каждый уровень данного навыка повышается любой другой навык(только навыки доступные с 1 уровня) на 2 уровня. Необходим интеллект:4 Доступные с 10 уровня: 1. Призыв великого духа леса. Могущественная массовая атака. До 5 целей. Урон:4*силу магии+2*интеллект+2*духовная связь. В этот ход друид неуязвим. Возможно использовать лишь раз за бой. Необходим уровень 10.
7.Чернокнижник. Доступные с 1 уровня: 1.Призыв беса. Бес атакует противника и исчезает. Урон беса:1*уровень навыка. Кол-во бесов=духовной связи. Необходима хар-ка духовная связь:2 За кол-во каста навыка отвечает: дух связь 2.Луч тьмы. Наносит урон и обессиливает противника. Урон:1*уровень навыка. Понижение урона врага 1*силу магии на следующую атаку. Необходима хар-ка сила магии:2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 3.Разрушение брони. Повышает наносимый урон по 1*уровень навыка врагу на (1*уровень заклинания+сила магии)/2 на 1*силу магии атаку. Необходима хар-ка сила магии:2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 4.Сила тьмы. Луч тьмы становится массовым(до 5 целей) и наносит доп урон равный 1*уровень навыка. Необходим 3 уровень. Доступные с 5 уровня: 1.Высасывание жизни. Вытягивает жизнь у любого живого существа. Наносит урон равный: 2*уровень заклинания+сила магии. Восстанавливает ХП (2*уровень заклинания+сила магии)/2 Необходима сила магии:4 За кол-во каста навыка отвечает: инт 2.Призыв демона. Демон атакует противника и исчезает. Урон демона:2*уровень навыка. Кол-во демонов=духовной связи. Необходимая хар-ка духовная связь:4 За кол-во каста навыка отвечает: дух связь 3. Захват разума. Вы можете управлять врагом на 1 ход. Чем больше уровень заклинания тем сильнее врага можно захватить. Необходим интеллект:4 За кол-во каста навыка отвечает: инт Доступные с 10 уровня: 1. Демоническая форма. Чернокнижник превращается в демона. Увеличивает обычные атаки на 1*силу магии. Защищает от любого урона который меньше чем 1*духовная связь. Действует 1*интеллект. В данной форме все заклинания чернокнижника получают +2 к уровню навыка. Возможно использовать лишь раз за бой. Необходим уровень 10.[ 8.Жрец. Доступные с 1 уровня: 1.Исцеляющее прикосновение. Исцеляет себя или союзника на 1*уровень заклинания+(интеллект/2) HP. Необходима хар-ка интеллект:2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 2.Божественный щит. Блокирует урон по союзнику или себе. Блок урона:1*уровень заклинания+(маг защита/2). Действует 1*интеллект ходов. Необходимая хар-ка магическая защита:2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 3.Божественная ярость. Баф союзника или себя. Следующая атака нанесет на 1*уровень заклинания+(сила магии/2) урона больше. Необходимая хар-ка магическая сила: 2 За кол-во каста навыка отвечает: инт 4.Сила света. Пассивный. На первом уровне навыка исцеляющее прикосновение дополнительно вылечивает союзника на 1. На втором уровне навыка бож ярость дополнительно наносит урон на 1. На третьем уровне бож щит становится массовым на всю группу. На 4 уровне исцеляющее прикосновение начинает наносить урон демонам или нежити равный 1*уровень навыка(исцеляющее прикосновение)+1*уровень навыка(сила света). необходим уровень: 3 Доступные с 5 уровня: 1.Длань богов. Аура. В момент смертельного попадания по союзнику есть шанс что урон заблокируют великие боги, лишь 1 раз за бой. Шанс:5%*уровень навыка+5%*магическую защиту(но не более 50%). Необходим магическая защита:4 За кол-во каста навыка отвечает: инт 2. Великое исцеление. Сильное исцеление до 1*интеллект целей на 2*уровень заклинания. Необходим интеллект:4 За кол-во каста навыка отвечает: инт 3. Бож ярость(масс). Делает навык бож ярость массовой(только если она изучена). Так же увеличивает нанесение урона бож яростью на 1*уровень навыка+(сила магии/2). Необходима сила магии:4 За кол-во каста навыка отвечает: инт Доступные с 10 уровня: 1. Воскрешение. Воскрешает погибшего товарища с 1*интеллект+1*силу магии+1*магическая защита ХП. Возможно использовать лишь раз за бой. Необходим уровень 10.
В начале игры у вас 1 очко навыка.Максимальный уровень любого навыка равен 5
|
3 |
|
|
|
4. Боевая система. Сражение будет проходить всегда в словесной форме. Будет даваться время отписаться каждому, однако спустя время ход будет продолжаться и ваш персонаж будет просто бездействовать.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Вы должна описывать то, что вы ПОПЫТАЕТЕСЬ сделать, как все будет на самом деле решит МАСТЕР и кубик.
У всех персонажей вне зависимости навыков будет их стандартное оружие или снаряжение добытое в битве. (покупки снаряжения нет). Стандартная атака равно 1 урону. Если у предметов нет особых описаний.
|
4 |
|
|
|
5. Передвижения по карте и действия. Так как у вас общее задание и вы группа все передвижения происходят совместно. Кроме тем что происходят в городах или деревнях. Решать куда пойти можете вместе, однако ключевой голос всегда за лидером группы это ВОИН! Ключевой голос за лидером это значит просто например что его голос считается например как за 2. Если все же все кроме него захотят пойти туда, то вы пойдете за большинством.
В города или деревнях у вас есть возможности исследовать их, взять дополнительные задания(на группу). Заглянуть в магазины за припасами(еда, медикаменты) и многое другое.
Так же важно то, что по квестам вы будете группой ходить, практически не разделяясь.
Вне боя исцеляться персонажи могут только за счет провизии!
|
5 |
|
|
|
6. Снаряжение и начальный капитал.
Снаряжение: у всех героев свое стандартное снаряжение. По желанию можете что либо туда добавить, однако это никак не повлияет на сражения. Воин:кольчуга, меч и щит. Маг:тканевая броня, книга заклинаний. Паладин:кольчуга, двуручный молот. Охотник: кожаная броня, лук и стрелы. Разбойник:кожаная броня, 2 кинжала. Друид: тканевая броня, посох друида. Чернокнижник: тканевая броня, книга заклинаний. Жрец:тканевая броня, посох света.
Начальный капитал каждого героя равен 100 монет.
|
6 |
|
|
|
7. Посты. Походовка.
Желательно придерживаться данного правила: 1 пост мастера = 1 пост игрока(возможно 2 для дополнения действия с союзником), особенно в главных комнатах.
В доп комнатах может быть сколько угодно.
|
7 |
|
|
|
8. Бросок кубика.
Во время действий вашего персонажа в бою кидаем кубик 1d10 данный бросок будет означать смог ли персонаж это сделать или нет, получил ли он сам от этого повреждения или же сделал критическое действие.
Отныне бросок действует и на навыки тоже.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ БРОСКА ЗА МАСТЕРОМ! САМ БРОСОК ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ОЗНАЧАЕТ!
|
8 |
|
|
|
9. Исцеление по завершению боя/вне боя.
После боя когда добили врага если человек с исцеляющими способностями не ходил, пока не начался новый бой у него есть возможность использовать 1 раз свое исцеляющее заклинание.
Любые другие способы исцеления вне боя:исцеляющие предметы и провизия.
10. Автоход.
Автоход запрещен, якобы я буду бить обычной атакой до конца боя, а сам не буду отписывать. Не отписавшийся персонаж является бездействующим. Там как в отписи вы должны уточнять ньюансы ваших действий, что может повлиять на повышение урона/промахи/калечение врагов.
|
9 |
|
|
|
11. Захват врагов.
Чтобы захватить врага в плен, необходимо снизить его показатель ХП менее 10% от максимума и после лидер должен бросить кубик 1d10, если число больше или равно 6 то врага получилось захватить в плен.
Попытка взять в плен осуществляется лишь единожды.
|
10 |
|
|
|
12. Предсмертное состояние. Если ваше ХП упало ровно до 0, это означает предсмертное состояние. В таком случае ваш персонаж отключается и не действует в битве, однако при любом исцелении вы можете вернуться в строй. ВАЖНО! В таком состоянии вас еще все равно могут ударить и убить.
Если ХП персонажа становится меньше 0 то он погибает.
|
11 |
|