The Quest Of the Heroes [TQOH] | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster kraftuks
26.09.2017 09:22
  =  
1. Персонажи.
Всего в игре 8 персонажей:
Воин(дд, танк) Основная характеристика:сила


Маг(нюкер) Основная характеристика:интелект


Паладин(танк, бафер, исцеление) Основная характеристика:сила

Охотник(чистый дд) Основная характеристика:ловкость


Разбойник(чистый дд) Основная характеристика:ловкость


Друид(призыв, исцеление, нюкер) Основная характеристика:интелект


Чернокнижник(призыв, нюкер, дебафер) Основная характеристика:интелект

Жрец(массовое исцеление, бафер) Основная характеристика:интелект


Дополнительную историю о своем персонаже можете добавить, но учитывая что здесь написано, а так же согласованно с мастером.
Отредактировано 26.09.2017 в 13:24
1

DungeonMaster kraftuks
26.09.2017 09:36
  =  
2. Характеристики персонажей.
!!!ВАЖНО: практически у всех характеристики разные! Сделано это с тем смыслом, что остальные хар-ки вашему персонажу не нужны, следовательно качать вы их и не будете. При создании персонажа ставите показатель равный единице.

Воин(дд, танк) Основная характеристика:сила Доступные навыки/магия:боевые навыки атаки и защиты/лидерство
Сила:1
Стойкость:1
Лидерство:1
HP:10

Маг(нюкер) Основная характеристика:интелект Доступные навыки/магия:магия элементов:огня, воды(лёд) и молнии.
Интеллект:1
Магическая сила:1
Магическая защита:1
HP:6

Паладин(танк, бафер, исцеление) Основная характеристика:сила Доступные навыки/магия:Боевые навыки атаки и защиты/магия света
Сила:1
Стойкость:1
Интеллект:1
HP:10

Охотник(чистый дд) Основная характеристика:ловкость Доступные навыки/магия:Боевые навыки дальнего и ближнего боя/скрытность
Ловкость:
Меткость:
скрытность:
HP:8

Разбойник(чистый дд) Основная характеристика:ловкость Доступные навыки/магия:Боевые навыки дальнего и ближнего боя/скрытность/магия тени
Ловкость:1
Скрытность:1
Интеллект:1
HP:8

Друид(призыв, исцеление, нюкер) Основная характеристика:интеллект Доступные навыки/магия:магия природы/магия призыва духов
Интелект:1
Магическая сила:1
Духовная связь:1
HP:6

Чернокнижник(призыв, нюкер, дебафер) Основная характеристика:интеллект Доступные навыки/магия:магия тьмы/магия призыва тёмных духов
Интеллект:1
Магическая сила:1
Духовная связь:1
HP:6

Жрец(массовое исцеление, бафер) Основная характеристика:интеллект Доступные навыки/магия:магия света/магия тьмы
Интеллект:1
Магическая сила:1
Магическая защита:1
HP:6


Что делает та или иная характеристика:
Сила:Отвечает за увеличение урона наносимый атакующими боевыми навыками и кол-во возможных использования навыка в бою, а так же за максимальный по силе уровень атакующего навыка.
Стойкость:Отвечает за увеличение защиты и выносливости и кол-во защитных навыков возможных использовать в бою, а так же за их уровень.
Лидерство:Отвечает за воодушевление союзников, повышая им защиту, выносливость, урон и не позволяет поддаваться страху.
Интеллект:Отвечает за кол-во заклинаний возможных использовать за один бой.
Магическая сила:Отвечает за уровень используемого заклинания и увеличивает шанс его особого каста.
Магическая защита:Отвечает за защитные заклинания, возможность создавать их и тд.
Ловкость:Отвечает за увеличение урона и кол-во боевых навыков используемых за бой, а так же шансы на уклонение от атак.
Скрытность:Отвечает за увеличение уклонения и навыков которые позволяют скрыться от врага, а так же их кол-во в бою и силу.
Меткость:Увеличивает урон дальних атак, позволяет использовать особые навыки атаки на дальних дистанциях.
Духовная связь:Увеличивает связь с вашими духами, повышает шанс вызвать духа посильнее, и кол-во раз попыток вызова духа.


При создании персонажа вам даётся 1 характеристика на выбор
Отредактировано 26.09.2017 в 09:52
2

DungeonMaster kraftuks
26.09.2017 09:51
  =  
3. Навыки персонажей.
1.Воин.


2.Маг.


3.Паладин.


4.Охотник.


5.Разбойник.


6.Друид.


7.Чернокнижник.


8.Жрец.


В начале игры у вас 1 очко навыка.


Максимальный уровень любого навыка равен 5
Отредактировано 21.11.2017 в 15:21
3

DungeonMaster kraftuks
26.09.2017 09:59
  =  
4. Боевая система.
Сражение будет проходить всегда в словесной форме. Будет даваться время отписаться каждому, однако спустя время ход будет продолжаться и ваш персонаж будет просто бездействовать.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Вы должна описывать то, что вы ПОПЫТАЕТЕСЬ сделать, как все будет на самом деле решит МАСТЕР и кубик.

У всех персонажей вне зависимости навыков будет их стандартное оружие или снаряжение добытое в битве. (покупки снаряжения нет). Стандартная атака равно 1 урону. Если у предметов нет особых описаний.
4

DungeonMaster kraftuks
26.09.2017 10:35
  =  
5. Передвижения по карте и действия.
Так как у вас общее задание и вы группа все передвижения происходят совместно. Кроме тем что происходят в городах или деревнях. Решать куда пойти можете вместе, однако ключевой голос всегда за лидером группы это ВОИН!
Ключевой голос за лидером это значит просто например что его голос считается например как за 2. Если все же все кроме него захотят пойти туда, то вы пойдете за большинством.

В города или деревнях у вас есть возможности исследовать их, взять дополнительные задания(на группу). Заглянуть в магазины за припасами(еда, медикаменты) и многое другое.


Так же важно то, что по квестам вы будете группой ходить, практически не разделяясь.

Вне боя исцеляться персонажи могут только за счет провизии!
Отредактировано 26.09.2017 в 19:30
5

DungeonMaster kraftuks
26.09.2017 10:42
  =  
6. Снаряжение и начальный капитал.

Снаряжение: у всех героев свое стандартное снаряжение. По желанию можете что либо туда добавить, однако это никак не повлияет на сражения.
Воин:кольчуга, меч и щит.
Маг:тканевая броня, книга заклинаний.
Паладин:кольчуга, двуручный молот.
Охотник: кожаная броня, лук и стрелы.
Разбойник:кожаная броня, 2 кинжала.
Друид: тканевая броня, посох друида.
Чернокнижник: тканевая броня, книга заклинаний.
Жрец:тканевая броня, посох света.

Начальный капитал каждого героя равен 100 монет.
6

DungeonMaster kraftuks
27.09.2017 14:42
  =  
7. Посты. Походовка.

Желательно придерживаться данного правила: 1 пост мастера = 1 пост игрока(возможно 2 для дополнения действия с союзником), особенно в главных комнатах.

В доп комнатах может быть сколько угодно.

Отредактировано 27.09.2017 в 14:45
7

DungeonMaster kraftuks
29.09.2017 13:46
  =  
8. Бросок кубика.

Во время действий вашего персонажа в бою кидаем кубик 1d10 данный бросок будет означать смог ли персонаж это сделать или нет, получил ли он сам от этого повреждения или же сделал критическое действие.

Отныне бросок действует и на навыки тоже.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ БРОСКА ЗА МАСТЕРОМ! САМ БРОСОК ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ОЗНАЧАЕТ!
Отредактировано 29.09.2017 в 14:02
8

DungeonMaster kraftuks
30.09.2017 11:41
  =  
9. Исцеление по завершению боя/вне боя.

После боя когда добили врага если человек с исцеляющими способностями не ходил, пока не начался новый бой у него есть возможность использовать 1 раз свое исцеляющее заклинание.

Любые другие способы исцеления вне боя:исцеляющие предметы и провизия.

10. Автоход.


Автоход запрещен, якобы я буду бить обычной атакой до конца боя, а сам не буду отписывать. Не отписавшийся персонаж является бездействующим. Там как в отписи вы должны уточнять ньюансы ваших действий, что может повлиять на повышение урона/промахи/калечение врагов.
9

DungeonMaster kraftuks
01.10.2017 21:41
  =  
11. Захват врагов.

Чтобы захватить врага в плен, необходимо снизить его показатель ХП менее 10% от максимума и после лидер должен бросить кубик 1d10, если число больше или равно 6 то врага получилось захватить в плен.

Попытка взять в плен осуществляется лишь единожды.
Отредактировано 23.10.2017 в 10:57
10

DungeonMaster kraftuks
09.10.2017 14:14
  =  
12. Предсмертное состояние.
Если ваше ХП упало ровно до 0, это означает предсмертное состояние. В таком случае ваш персонаж отключается и не действует в битве, однако при любом исцелении вы можете вернуться в строй.
ВАЖНО! В таком состоянии вас еще все равно могут ударить и убить.

Если ХП персонажа становится меньше 0 то он погибает.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.