Действия

- Ходы игроков:
   Правила (12)
   Расы (17)
   Войска (3)
   *** 
   Зал Сената (173)
   Торговая гильдия (111)
   Дипломатия и переговоры (156)
   *** (5)
   Галактика (173)
   Сражения (79)
   *** 
   Информаторий (1)
   Эпилог (3)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1385)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Сумерки Империи VI | ходы игроков | Войска

 
DungeonMaster Вилли
18.09.2017 02:25
  =  
Космический док



Максимальное количество: 3
Стоимость: 4
Скорость: -
Боевая мощь: -
Вместительность: 3 истребителя

Космические доки необходимы для строительства любых подразделений, кроме других доков.
На одной планете может быть только один док.
Производительность дока (количество юнитов, которое он может произвести за ход) = ресурсу планеты, на которой он построен + 2.
Космический док может служить ангаром для трех истребителей.

Силы планетарной обороны (СПО)



Максимальное количество: 6
Стоимость: 2
Скорость: -
Боевая мощь: 6+

При производстве размещается на планете, на которой размещен док. На одной планете может находиться не более двух СПО.
Защищает от бомбардировки Дредноутов.
Транспортные корабли могут забирать СПО с планет в любой момент движения, но высаживать на планету возможно только в конце фазы движения.

Встречный огонь - СПО может производить выстрелы по кораблям противника, останавливающимся в зоне их действия.
Защитный огонь - СПО может производить выстрелы по наземным войскам, высаживающимся на планету, на которой находится СПО.
Сопровождающий огонь - СПО может производить выстрелы в космическом сражении по защищающемуся флоту.
Направленный огонь - СПО может производить выстрелы по кораблям противника, находящимся в зоне их действия, при трате 1 командного маркера за каждую систему, куда ведется огонь.

Истребитель



Максимальное количество: -
Стоимость: 1/2 (1 за два Истребителя)
Скорость: -
Боевая мощь: 9+

Не могут находиться в пространстве сами по себе - требуют ангаров в Транспортах, Звездах Войны или Доках.
Всегда считается, что Истребитель находится в космосе, а не на планете или в ангаре (например, в случае уничтожения транспортного корабля, Истребители не уничтожаются).
Если в конце космической битвы для всех Истребителей не хватает ангаров, то все "лишние" уничтожаются.
Могут совершать разведку нейтральных планет в фазу высадки на планету.

Транспорт



Максимальное количество: 4
Стоимость: 3
Скорость: 1
Боевая мощь: 9+
Вместительность: 6

Может перевозить до 6-ти наземных юнитов (Пехоту или Танки), СПО или Истребителей в любой комбинации. При уничтожении Транспорта уничтожаются все наземные юниты и СПО, перевозимые им.
Может подбирать наземные юниты на борт в любой момент своего движения, но высаживать на планету может только в конце фазы движения.

Эсминец



Максимальное количество: 8
Стоимость: 1
Скорость: 2
Боевая мощь: 9+
Свойство: Заградительный огонь

Заградительный огонь: если во флоте противника есть Истребители, то перед началом космического сражения каждый Эсминец производит по 2 залпа. Каждый успешный залп уничтожает у противника по одному Истребителю без возможности ответного огня.

Крейсер



Максимальное количество: 8
Стоимость: 2
Скорость: 2
Боевая мощь: 7+
Свойство: минирование

В фазу производства крейсер может заминировать пространство системы.

Дредноут



Максимальное количество: 5
Стоимость: 5
Скорость: 1
Боевая мощь: 5+
Свойство: Броня, Бомбардировка

Может совершать бомбардировку планет только при высадке наземных юнитов и только при отсутствии на планете противника СПО.

Звезда Войны



Максимальное количество: 2
Стоимость: 12
Скорость: 2
Боевая мощь: 3+ х3
Вместительность: 6
Свойства: Броня, Бомбардировка

Для строительства Звезды Войны необходима соответствующая технология.
Может перевозить до 6-ти наземных юнитов (Пехоту или Танки), СПО или Истребителей в любой комбинации. При уничтожении Звезды Войны уничтожаются все наземные юниты и СПО, перевозимые ею.
Может подбирать наземные юниты на борт в любой момент своего движения, но высаживать на планету может только в конце фазы движения.
Может совершать бомбардировку планет как с высадкой, так и без высадки наземных войск и независимо от наличия на планете противника СПО.

Флагман



Максимальное количество: 1
Стоимость: особая
Скорость: особая
Боевая мощь: особая
Вместительность: особая
Свойства: особые

Флагман можно построить только в домашней системе.
Пехота



Максимальное количество: -
Стоимость: 1/2 (1 за 2 юнита Пехоты)
Скорость: -
Боевая мощь: 8+

При производстве размещается на планете, на которой размещен док.
Транспортные корабли могут забирать Пехоту с планет в любой момент движения, но высаживать на планету возможно только в конце фазы движения.
После наземного сражения окончившегося победой, один из отрядов пехоты, участвовавших в бою, превращается в Штурмовика.*

Штурмовики


Максимальное количество: -
Стоимость: превращаются из Пехоты
Скорость: -
Боевая мощь: 5+

Могут захватывать вражеские СПО и Космические Доки после сражения. Док не может производить юниты на том же ходу, когда был захвачен.
При вторжении на планету всегда первыми получают повреждения
Для всех эффектов считаются пехотой

Танк



Максимальное количество: 4
Стоимость: 2
Скорость: -
Боевая мощь: 6+ х2
Свойства: Броня

При производстве размещается на планете, на которой размещен док.
Транспортные корабли могут забирать Танки с планет в любой момент движения, но высаживать на планету возможно только в конце фазы движения.
Отредактировано 03.10.2017 в 20:27
1

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 02:28
  =  
Космические мины



Максимальное количество: 6
Стоимость: 2
Скорость: -
Боевая мощь: 9+

Производятся крейсерами.
Срабатывают только при остановке флота в системе - двигаться через заминированную систему можно беспрепятственно.
Атакуют каждый корабль противника (без учета истребителей в ангарах), нанося при успехе 1 повреждение этому кораблю.
После срабатывания минные поля исчезают.

Мины срабатываю только когда флот прилетает в систему. Висящий флот, улетающий или пролетающий мимо через систему, атаке мин не подвержены.
Прилетевший флот активирует только одно из минных полей. При этом, если в системе находятся минные поля разных игроков, прилетающий в систему игрок выбирает через чье поле он летит.
2

DungeonMaster Вилли
18.09.2017 02:30
  =  
Наемники:

Даффрен


Креввил - нанят сол

Т'угар


Сайгра - нанята хакан

Сара Крейн - нанята Арборек


Уррсик


52N6 - нанят лизикс
Барудин- наемник Арборек, погиб в бою с Баронством Летнев.


Фелри - наемник Винну погиб в бою с Федерацией Сол


Блейк Страйкер - наемник Кссча погиб в бою с Арбореками


Р'уна - наемник Кссча погиб в бою с Арбореками


Мурраг - наемник Арборек погиб в бою с Лизикс


Хеп'кук - наемник Лизикс убит тараном Муррага


Кав'лик - наемник Летнев убит в бою с Эмиратами


Рхелат - наемник хакан убит в бою с флагманом летнев


Нолад - наемник летнев убит в бою с флотом кссча
Отредактировано 03.12.2017 в 01:26
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.