Действия

- Ходы игроков:
   Персонажная (город) (5)
   Капелла: план и ресурсы (8)
   Квесты и achievements (5)
   Техническая 
   =================== 
   Чат (чат, 31)
   ☥ - Капелла (94)
   2.1. Лейтенант Том  (48)
   2.2. Санитар леса (Пирсон) (3)
   2.3. Крысиные эксперименты (5)
   2.4. Тайны темной медицины (28)
   2.5 Дети, фото, маскарад (31)
   3.0. В царстве Микаэля (322)
   - 3.13 Come out and play (42)
   - 3.1. Переговоры с князем (47)
   - 3.2. Поиски спрятанного (Боджинг) (80)
   - 3.3 Свидание с гадюкой (Бернар) (33)
   - 3.4. Когти Шерифа (70)
   - 3.6. «Не навреди»* (15)
   - 3.7. Dead Peer Society (7)
   - 3.8. Охота на охотника (17)
   - 3.9. Друзья без обязательств (62)
   - 3.10. Бонд. Кристоф Бонд (39)
   =====Личные======= 
   Боджинг Ляовей (18)
   Ирэн О’Двайер 
   Микаэль 
   Кавендиш 
   Je suis Charlie 
   =====Архив======= 
   † Архив. Регент 
   Архив. Этот звонок посреди ночи (210)
   Архив. А судьи кто? За древностию лет... 
   (Заморожено) - По следу из пороха и селитры 
   Архив. - 3.5. Погружение на дно (126)
   Архив. Второй шанс (148)
   Архив. Стив Пирсон (37)
   Архив. Ребекка Тайфер 
   Архив. Симидзу Каору 
   Архив. ♠ - No law, no limits 
   Архив. Бернар. Змея среди нас 
- Обсуждение (5030)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[WOD]Regent du sang, Esclave des sept | ходы игроков | Квесты и achievements

 
DungeonMaster lindonin
17.09.2017 02:30
  =  
Лабораторная крыса


Да, Босс!


Мотивация


Родные и близкие


True roleplayer


Цена волшебства


Любовь и кровь


Подквест: разбитое мертвое сердце


Кровная кукла


Амбиции


Cameo appearance


Незримое присутствие


Медиатор
Отредактировано 17.09.2017 в 02:41
1

DungeonMaster lindonin
20.09.2017 14:38
  =  
ХОУМРУЛЫ

Разработка Тауматургических ритуалов.

Вы можете создать собственные ритуалы, в том числе ритуалы в которых принимают участие несколько Тауматургов. Это длительная работа, требующая знаний, умений, материалов для экспериментов и терпения. Чаще всего проще вызвать духа и выучить ритуал от него, но некоторые колдуны работают над ритуалами, чтобы подготовить инструменты для отдельных ситуаций.

Система: в разработке могут принимать участие Тауматурги с уровнем дисциплины 4 и выше, и знаниями оккультизма 3 и выше. Игрок описывает эффект ритуала, а мастер определяет его уровень. Далее исследователь или группа исследователей начинает эксперименты, что требует длительной сосредоточенной работы в безопасном месте от 4 до 6 часов в день.

За каждый месяц работы кидается Int + Occult, продолжительный бросок со сложностью 7 для ритуалов 1-3 уровня и 9 для ритуалов 4-5 уровня.

Необходимо от 10 до 30 успехов.

Ритуалы на старте
По книге положен 1 ритуал. Вы можете в этой хронике взять 2* уровень Тауматургии уровней ритуалов, но не менее одного первого уровня.

Т.е. если ваша Тауматургия 5, то вы можете, например, взять 1 ритуал 5 уровня, 1 первого уровня и два - второго.

Охота
Нужна во время миссий. Описываете способ, кидаете восприятие за каждый час охоты. Успехи = кол-во потенциальных жертв. Из жертвы можно выпить:


1 BP - без серьезных последствий
2 BP - возможны обмороки и головые боли
3 BP - риск для здоровья и иногда для жизни
4 BP и больше - умрет, если не приедет быстро скорая.

Если выпить 7 пунктов крови из человека, то он умирает, и сердце останавливается. Чтобы достать оставшиеся 3 из тела, необходимо его подвесить или использовать другой прием.

Дисциплины и Ритуалы
Видение Ауры - сложность понижена с 8 до 6, можно использовать раз за сцену на одного персонажа.
Броня Алмазной Безмятежности - снижение сложности бросков силы воли не дает бонусов при бросках Тауматургии
Движение Разума (The Movement of the Mind) - сопротивление возможно в состоянии Безумия. Кидается воля кастера (еще раз) и цели, успехи по 6-ке. Заклинатель должен набрать на 1 успех больше.

Мир, сеттинг
- Роль Понтификов в Пирамиде снижена или исключена - за Лордами в большинстве случаев идут Советники.
- Контроль Вампиров над Смертными ослаблен. Не любой представитель власти подчиняется Сородичам. Это игра влияния, и могут быть могущественные смертные, которые помыкают вампирами.

Маскировка под живого (вампиры) //Blush of life
- Стоимость в пунктах крови = 8 минус человечность. Действует одну сцену, придает румянец, дыхание, теплоту кожи, пульс, стук сердца. Запах остается, животные могут его заметить, и медицинскую технику не обманешь. Способность может быть применена для того, чтобы заняться сексом.

НПЦ и антагонисты
В случае, если антагонист или NPC не прописан детально, стоит ориентироваться на следующие показатели дайспула навыков и дисциплин.

Дайспул
●○○○○ Слабый в этом деле (сила воли ребенка)
●●○○○ Обычный человек, делающий какое-то дело, с которым не знаком.
●●●●○ Третьестепенные навыки важных персонажей (типа драки у Торстена)

Опытные
●●●●● Человек-специалист (полицейский стреляет или преследует)
●●●●● ●○○○○ Вампир-специалист (неонат или статист)

Профи
●●●●● ●●●○○ Служитель или ключевой персонаж-специалист
●●●●● ●●●●● Старейшина со специализацией (могут быть сниженные сложности и доп кубы)


Круги Тайн в Пирамиде Тремер
●○○○○ Новоиспеченный неонат. Учитесь кормиться, использовать дисциплины. Вами занимается старший ученик.
●●○○○ Неонат. Начинайте делать работу на капеллу, но пока под присмотром старших
●●●○○ Зарекомендовавший себя член капеллы. Вам доверяют задания и отпускают из города без присмотра. Большинство Тремер на этом уровне.
●●●●○ Вы показываете прогресс, и можете начинать играть в политические игры внутри капеллы.
●●●●● Семпай. Вам доверяют обучение других учеников.
●●●●● ● Операционный руководитель. Вы раздаете задания и отвечаете за работу группы.
●●●●● ●● Кандидат в мастера. Вампир, готовый стать Регентом в другой капелле, когда появится такая необходимость.
Отредактировано 12.05.2018 в 21:12
2

DungeonMaster lindonin
23.09.2017 22:39
  =  
Джентльменские правила игры у Линдонина

Ребята, здесь все играют у меня в первый раз, поэтому хочу вас предупредить о том, как обычно проходят мои игры. Вам будет проще вжиться и притереться.

Рельсы vs свобода
Мастерение с моей точки зрения - скорее труд для развлечения игроков, но всегда есть авторский замыслел, некоторая задумка, которую я стараюсь реализовать. Без нее водить неинтересно. Вы почувствуете задумку в игре, и, скорее всего, вашей первой реакцией будет сопротивление. Вы вольны поступать как вам вздумается, игру мы делаем вместе. Но если мы полностью откажемся от художественного замысла только в сторону удовлетворения фантазий о персонажах, мне станет неинтересно. С другой стороны, если вы будете последовательно наступать на горло собственной песне в пользу социального айкидо, то тоже ничего не получится. Соблюдайте баланс. It takes two for a tango.

Цена успеха
Игра часто будет предлагать вам выбор А B C. Вы можете выбрать что-то из предложенного, либо предложить свой вариант. Не стесняйтесь придумывать что-то свое, но помните, что в сеттинге у любого действия есть цена. Особенно это касается Power-play. Чем сильнее ваш персонаж, тем выше с него спрос. Если вы сильно уходите в мин-максинг, будьте готовы к постоянному прессингу и высокому риску.

Часто вы получите выбор плана «Твое действие удастся, но <цена>». Разумный риск в таком случае поможет вам победить, пройти сюжет, добиться своих целей. Чрезмерный риск ведет к гибели.

Как быть главным героем своей истории
У нас большая партия, и как мастер я буду гнуть сюжет в сторону персонажей с самой продуманной и интересной историей. Глубокого, выпуклого персонажа характеризует наличие внутреннего конфликта, потенциала роста и развития, изъянов и способности к ошибке и ее исправлению. Моя задача — отправить такого персонажа в путешествие героя.

Если ваш персонаж интересный и имеет историческое значение, способен меняться, то вы, вероятно, будете в центре сюжета. Если ваш персонаж статичный и плоский, то вы, скорее всего, будете играть функциональную роль, поддерживать протагонистов.

Хороший тон — когда игрок решает проблемы в игре с помощью интеллекта и творческого подхода. Плохой тон — когда проблемы решаются игромеханически. Это не варгейм, хотя о механике не стоит забывать.

Внимание к деталям
Я — рассеянный, невнимательный человек. Поэтому в ваших интересах помогать мастеру, обращая внимание на детали, подчеркивая действия в комментариях. Не пишите постов в два листа, мне будет сложно все переварить. Если ваш персонаж должен восстановить силу воли в результате исполнения условий натуры — скажите об этом. Если вы считаете, что какая-то фраза в вашей речи приведет к определенной реакции НПЦ – сделайте такую сноску.

Таймскип
В игре будет несколько периодов таймскипа, когда время не важно. В эти периоды все смогут выполнить фиксированное количество сюжетных действий. То есть если Аня делает одно или два действия, Коля тоже сделает одно или два, но не десять. Смысл таймскипа - в решениях.

Обо всем можно договориться
Люблю сложные ситуации и компромиссы. Не стесняйтесь написать и достигнуть договоренности.
Отредактировано 23.09.2017 в 22:49
3

DungeonMaster lindonin
29.09.2017 11:32
  =  
ОСНОВНЫЕ КВЕСТЫ
По следу Марьон
Расследуйте произошедшее в исчезнувшей Капелле. Награда: 2-5 опыта каждому участнику.

Вендетта
Расследуйте нападение на Люсьена и найдите Карима. Награда: 2-4 опыта на участников расследования.

Q Shalt Not Pass!
Найти способ использовать систему Qpass на благо клана, либо уничтожить ее, чтобы у других кланов не было такого преимущества. 1-4 опыта каждому участнику.

Новый Цеорис
Обзавестись, наконец, капеллой, а не сидеть в незащищенном съемном доме как бомжи. Емае, сколько можно-то?

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КВЕСТЫ
Hunter Hunted
Найти и завалить оборотня, а потом повесить его голову над камином, попутно разобравшись, почему он напал на Чистильщика. 1-3 опыта каждому участнику.

Тень за холодной стеной
Узнать, что имела ввиду Эсме. 1-3 опыта каждому участнику.

Крысиные артерии
Расследовать линии поставки крови Nox Telecom - откуда они достают так много, что готовы продавать? 1-4 опыта

А анархи против
Найти способ использовать ситуацию с князем, Жаком и Винсентом в свою пользу.

Поиски спрятанного
Закончить работу с Люсией. /Боджинг

Бригада
Взять под контроль наркомафию. /Дюпон

Искренне ваша, комиссия Барэ
Подмять под себя могущественную организацию охотников, внедренную в силовые структуры. До 10 xp в зависимости от успехов.




Отредактировано 08.05.2018 в 20:27
4

DungeonMaster lindonin
26.11.2017 20:55
  =  
РУКОВОДСТВО ПО ТАЙМСКИПУ
У режима быстрого времени две задачи: упростить синхронизацию и позволить вам выполнить задачи, которые требуют времени, например, построить капеллу, разработать ритуалы, выучить новые заклинания, подготовить волшебные вещи, провести биотауматургические эксперименты. Время во время таймскипа не идет, вам не нужно считать ночи, часы, распихивать задачи по календарю. Предполагается, что у персонажей есть свои обязанности, учеба тауматургии, социалка на уровне знакомых и контактов, развлечения и так далее. Все это занимает большую часть их времени и остается на уровне художественных описаний и решений с вашей стороны. Однако когда начинается что-то более рискованное и интересненькое, выходящее за рамки повседневной рутины, игра переходит в формат миссии.

Во время таймскипа вам желательно сделать следующие вещи:
1) Описать образ жизни персонажа, особенно важно дать информацию о том, как он охотится
2) Социалить и строить отношения внутри капеллы
3) Произвести какие-то хозяйственные работы, принять решения, навести справки
4) Если есть опыт, вы можете его потратить во время таймскипа. Для этого сделайте пост с комментарием.
5) Выбрать миссию и отправиться на нее

Как действует охота на таймскипе
При наличии времени, вы охотитесь без бросков внутри домена, достаточно описать способ охоты. Но домен маленький, а вампиров много. Если вы увеличиваете потребление крови в месяц, пьете по 2 BP из жертв, а не по 1 BP, часто приходится вызывать скорую, то постепенно это будет создавать напряжение в вашем районе, привлекать к вам внимание полиции и других сил. Люди начнут вооружаться, перестанут ходить по опасным местам, и т.д. Соответственно, чем больше гулей, ритуалов и лечения, тем быстрее вы истощите запас терпения смертных.

Миссии
Миссия представляет собой серию сцен или событий, где персонажи должны добиться некоторой цели, и где с ними может что-то случиться. Например, они могут узнать что-то новое или попасть в переплет. Социальный или дежурный визит к НПЦ не явяется миссией, его можно отыграть обычной заявкой в ветке капеллы, например, "сообщаю Сибилле о случившемся". Однако первый визит в салон Тореадоров и знакомство - это миссия. Когда вы хотите перейти на миссию, делаете пост и указываете в комментарии:

- куда уезжаете
- каким составом
- берете ли Qpass
- какой у вас транспорт
- если нужно, какой инвентарь с собой.
- зафиксируйте состояние персонажа

♥ Здоровье 7/7
♦ : ?/? (ПСВ)
♠ : (Штраф)
♣ Запас Витэ: ?/?. Может быть полным, если вы охотились

На этом мастер открывает для вас дочернюю ветку, где вы участвуете в своей сцене и, возможно, приключении. Все двигаются с разной скоростью, и поэтому за время когда один человек пройдет одну миссию, другой может пройти две-три. В разумных пределах, конечно. Я буду синхронизировать чуть чуть если разница выйдет за рамки разумного. На миссии вы в том составе, в каком заявились. Остальные, скорее всего, слишком заняты, чтобы вам помочь. Если вы их выдергиваете, то другие миссии могут оборваться (всегда будут какие-то последствия за обрыв аналогичные жестким мастерским ходам в AW). Ветки миссий будут закрытыми. Результат миссий вы сможете сообщать в общей открытой ветке.

Что не нужно делать
- Считать время. Схематизируйте, упрощайте. Таймскип помогает синхронизации.
- Сообщать информацию из миссии в обсуждении
5

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.