Сердца Банд | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
09.09.2017 00:28
  =  
Лист персонажа.

1. Имя. Тут ставим либо евроепейское/американское имя, либо японское.
2. Раса. Человек.
3. Класс. Пишем к какой группировке/банде/клану вы принадлежите.
4. Мировоззрение. По желанию.
5. Внешность. Коротко и по существу с учетом особенностей вашей группировки. Арт персонажа обязателен как на аватарке, так и в полной версии здесь.
6. Характер. Учитывайте что вы играете человека от 16 до 20 лет, и характер должен соответствовать. Вам же самим будет интереснее играть продуманным персонажем, который будет подходить под тот социум в котором он оказался. Конечно я не запрещаю вам делать всяких там изгоев, социапатов, но учитывайте что вам будет довольно сложно прижиться в этой игре не ломая свой же канон перса.
7. История. История вашего персонажа несомненно очень важная вещь в данной игре. Мне важно знать почему ваш персонаж стал тем кем он является на момент старта игры и как он к этому пришел.
8. Умения. Подробнее про умения будет ниже.
9. Сила Проводника. Этот пункт будет заполняться в зависимости от вашей приндлежности к определенным организациям и от вашего ранга в них. Ознакомится со списком организаций можно будет в комнате Мир.
10. Инвентарь. Тщательно подбирайте свой стартовый инвентарь, так как отчасти от него будет зависеть то как вы вольетесь в игру. Подробнее об этом в отдельном посте.
11. Характеристики. Всего вам на старте дается 27 очков, которые вы можете распределить так как вам захочется.

Сила - грубая физическая сила, отвечающая за общую физическую подготовку, урон наносимый в ближнем бою кулаками и ногами, а так же способность поднимать тяжести.
Выносливость - физическое здоровье, выносливость и устойчивость.
Подвижность - ловкость и координация движений, отвечает за быстроту реакции вашего персонажа, количество очков действий в бою и его стандартное умение к уклонению от ударов противника.
Сноровка - ловкость рук, умение персонажа попасть в цель на расстоянии, а так же его навыки вождения при быстрой или экстремальной езде на транспорте.
Бой - отвечает за умение персонажа вести ближний бой.
Интеллект - отвечает за мыслительные способности и интеллектуальный багаж персонажа, его знания, технические навыки и тому подобные вещи.
Мудрость - объединяет в себе силу воли и восприятие мира.
Харизма - отвечает за социальные взаимодействия с другими людьми.
Сила Проводника - отвечает за ваши сверхспособности, выставляется мастером.

Значения характеристик:
0 - ниже среднего
2 - средний человеческий уровень
5 - выше среднего
7 - одаренный
10 - предел возможностей человека

Отредактировано 12.11.2017 в 12:22
1

DungeonMaster DarhanAliman
09.09.2017 01:59
  =  
Умения.

Умения важная и неотъемлемая часть любой игры. Я не стал изобретать велосипед и решил использовать наработки многих людей до меня, лишь подправив их под свою задумку и систему. Умения можно разделить на стандартные, особые и боевые. Давайте разберем их по отдельности.

Стандартные умения.

Стандартные умения не требует траты очков действий, и пассивно имеются у вашего персонажа на протяжении всей игры. На старте у вас будет 7 очков умений+бонусы от того какое положение вы будете занимать в своей организации. За одно очко вы можете повысить уровень умения на одно значение. Однако вы не сможете поднять уровень умения выше значения связанной с ним характеристики.

Акробатика - сюда входят все умения паркура, такие как умение карабкаться по стенам, ловко прыгать между зданиями, выполнять различные приемы вроде манки, дропа и других. Связанная характеристика - Подвижность.
Атлетика - умение плавать, прыгать, быстро бегать и т.д. Связанная характеристика - Сила.
Ближний бой - умение позволяющие правильно вести ближний бой и метко наносить удары по врагу. Вкладывая очко умений в Ближний бой, указывайте в какой именно области вы хотите развить свои умения. Например: Ближний бой(рукопашный) - 3, Ближний бой(фехтование мечом) - 1. Связанная характеристика - Бой.
Вождение - управление транспортными средствами. Связанная характеристика - Сноровка.
Восприятие - отвечает за способность видеть или слышать затаившихся врагов, незаметные детали обстановки и т.д. Связанная характеристика - Мудрость.
Дальний бой - отвечает за умение вести бой на дальнем расстоянии, включая так же и метание. Вкладывая очко умений в Дальний бой, указывайте в какой именно области вы хотите развить свои умения. Например: Дальний бой(метание) - 1, Дальний бой(стрельба из лука) - 1, Дальний бой(стрельба из пистолета) - 3. Связанная характеристика - Сноровка.
Запугивание - позволяет внушать ужас врагам или угрозами и заставлять других людей подчиниться вашей воле. Связанная характеристика - Харизма.
Знание - отвечает за то насколько вы хороши в той или иной науке и каковы ваши профессиональные навыки в том или ином направлении. Вкладывая очко умений в Знание, указывайте в какой именно области вы хотите повысить знания своего персонажа. Например: Знание(Знание Улиц) - 1, Знание(Инженерное дело) - 3. Связанная характеристика - Интеллект.
Ловкость рук - включает в себя различные навыки, например умение незаметно вытащить нужный вам предмет из кармана прохожего, или спрятать что-то в своих руках или одежде так, чтобы никто этого не заметил, а так же это умение может позволить вам незаметно освободить свои руки, если те были скованы или связаны. При должном умении вы даже сможете показывать фокусы и дурить толпу, пока ваши напарники обчищают их карманы. Связанная характеристика - Сноровка.
Обман - умение убедительно врать, лгать до последнего. Связанная характеристика - Харизма.
Первая помощь - включает в себя всё с оказанием первой помощи. Если вы хотите оказывать более серьезную помощь своим раненым товарищам, то вам необходимо умение Знание(Лечение). Связанная характеристика - Интеллект.
Проницательность - позволяет распознавать ложь и угадывать эмоции собеседника. Связанная характеристика - Мудрость.
Скрытность - умение скрываться с тенями, использовать различные виды маскировки, сливаться с толпой, а так же незаметно следить за кем-то. Связанная характеристика - Подвижность.
Техника - включает в себя правильное обращение со всевозможными техническими приспособлениями(при наличии Знание(Техника)), навыки ремонта различных устройств, умение собирать технические приспособления из подручных материалов. В большинстве случаев требует наличия соответствующих инструментов. Связанная характеристика - Интеллект.
Убеждение - умение расположить к себе собеседника, убедить союзника в том что именно ваш план единственно верный или уговорить противника прекратить бой. Связанная характеристика - Харизма.

Особые умения.

Особые умения, это определенные перки, которые ваш персонаж может получить по ходу игры или исходя из анкеты. Приведу пример:

Ваш персонаж с детства тренируется в додзе и оттачивает навык владения катаной, за это он получает особое умение Мастер Кендо, которое в будущем будет давать ему некоторые бонусы в бою при использовании катаны, а так же позволит изучить больше техник боя с катаной.
Вашему персонажу в игре часто везет и он выходит сухим даже из самых безумных ситуаций, за это он может получить особое умение Везунчик, которое сделает его ещё более везучим, настолько что у него внезапно может обнаружится умершая бабушка с наследством, которая завещала все свое имущество ему.

Чтобы вы не использовали список особых умений в коростных целях, он будет только у меня и я буду выдавать их исходя из ваших анкет, а так же во время игры.

Техники(боевые умения).

Если ваш персонаж со старта владеет каким-то особым стилем ведения боя, вы можете сами придумать ему различные техники, которые он будет использовать в бою, согласовав их с мастером. Количество техник зависит от уровня умения и от особых умений. В дальнейшем вы сможете создавать новые техники используя очки боевых умений, которые будете получать во время игры.

Отредактировано 02.11.2017 в 01:15
2

DungeonMaster DarhanAliman
15.10.2017 02:30
  =  
Проводники.

Проводники появились в этом мире внезапно, и за годы их существования, правительства разных стран и ученые так и не смогли выяснить откуда эта сила появилась в этом мире и кто же был самым первым Проводником. 29 января, 2020 года считается днем когда был обнаружен первый Проводник. Обычный японский парень, Макото Фуджи, внезапно взлетел прямо в толпе. Он провисел в воздухе около часа, пока наконец ему удалось опустится на землю. К тому моменту вокруг уже все было оцеплено полицией, правительственными агентами и конечно же СМИ. Парень сразу же отправился в правительственный научный центр, а агенты и полиция попытались сделать так, чтобы информация об этом не вытекла за пределы Японии, однако они недооценили силу интернета. Спустя несколько часов об этом знал уже весь мир и весь мир обсуждал это событие. Кто-то считал что это фейк, кто-то запасался едой и водой готовясь к апокалипсису, а кто-то просто решил не обращать на это внимания. За год число обнаруженных Проводников резко выросло до целой сотни, многие из них сразу же попадали в научные центры, где ученые пытались понять их природу и силу, других же просто убивали. Во многих странах начались гонения Проводников, люди боялись и не понимали их. Из-за беспорядков вызываемых народом, правительства почти всех стран создали специальные резервации для сверхлюдей. Конечно же туда попадали только те из них кто отказывался сотрудничать, ведь каждой стране хотелось иметь у себя на службе подобных особых агентов. Шли годы, ажиотаж вокруг Проводников постепенно сходил на нет, они стали чем-то обыденным, однако их продолжали держать отдельно от других людей. И все бы ничего, если бы Проводники, не научились передавать свою силу обычным людям, делая из них подобных себе.

Виды Проводников.

Истинные Проводники, Истоки - Истоком или Истинным Проводником, называют таких Проводников, которые получили свою силу естественным путем. Они были избраны высшей силой, и всего их в этом мире наберется не больше 500. Их сила огромна и изначальна, и за каждым из них стараются вести наблюдение. Именно они стали первыми проводниками и только они могут передавать свою силу обычным людям. После смерти Истока, его сила переходит к самому первому Искуственному, которого он сделал, и тот становится новым Истоком, остальные же теряют свои силы и вынуждены вновь искать того кто сможет дать её им.
Искусственные Проводники - Искусственными называют тех Проводников, которые получили свою силу от Истоков, и их мощь полностью зависит от того какую часть своей силы Истинный Проводник решил передать им.

В данной игре сила Проводников будет ранжироваться по данной системе(названия могут меняться в зависимости от организаций и банд):
Король - Исток, сила 100%, +15 очков умений
Боевые Офицеры - Искуственный, сила 85%, не больше четырех у одного Короля, +7 очков умений
Солдаты - Искуственный, сила 50%, +3 очка умений
Рекруты - Искуственный, сила 25%

Что важно, начать игру вы сможете как Рекрутом, так и Королем. Этот пункт не зависит от каких-то очков или баллов, он зависит только от вашего желания и умения кооперироваться. Однако даже если вы начнете обычным Рекрутом, у вас будет возможность в игре дослужится и до Короля. Ниже будут приведены условия для получения различных рангов.
Король, Исток - в случае если вы начинаете игру членом организации Бродячие Псы, вы можете со старта быть истоком, в таком случае вам следует заранее обсудить свою силу со мной(я не гарантирую принятия всех ваших идей). В случае же если вы хотите организовать свою собственную банду и начать игру Королем, вам нужно собрать ещё двоих-четырех людей, которые согласились бы стать вашими Боевыми Офицерами. Если вам это удалось, обязательно напишите мне и мы вместе с вами обсудим возможность создания вашей банды и её описание.
Боевые Офицеры - я специально не прописывал их имена и предыстории, чтобы вы могли занять их места по желанию, однако если этого не произойдет, места будут заняты теми персонажами, которых я продумал заранее. Однако если вы берете подобных персонажей, вам следует обязательно обратится ко мне и обсудить их заранее, так как в некоторых бандах у них довольно специфичные роли и я должен заранее проинструктировать вас о том, каким приблизительно должен быть персонаж. Так же Боевые Офицеры не принимаются в W.I.S.E.
Солдаты - без каких-либо условий
Рекруты - без каких-либо условий

Отредактировано 12.11.2017 в 03:45
3

DungeonMaster DarhanAliman
15.10.2017 03:27
  =  
Инвентарь.

Начну с того что скажу о том, что у некоторых банд/организаций/кланов есть обязательные предметы, которые должны быть у всех кто является их членом. В остальном же стартовый инвентарь сильно зависит от того какой у вас ранг в этом мире. Рекруты, получают 5 условных единиц, Солдаты получают 10 условных единиц, Боевые Офицеры получают 20 условных единиц, Короли получают 30 условных единиц. За условные единицы вы можете приобрести предметы из списков приведенных ниже.

Обычные вещи.
Каждый герой может взять со старта пять вещей из этого списка бесплатно, все остальные будут стоить 1 единицу за 1 вещь.


Оружие ближнего боя.
Не смотря на то что каждый из вас будет либо бандитом, либо членом правительственной организации, у полицейских которые патрулируют улицы города, могут возникнуть вопросы к вам, если вы будете шататься по улицам с катаной на перевес, то же касается и некоторых школ. Однако это не значит что вам нельзя носить с собой оружие, просто вы можете приложить немного усилий и замаскировать его так, что никто и не поймет что это меч или тонфы к примеру. У каждой вещи в этом пункте, будет своя стоимость, приведенная рядом с характеристиками оружия.


Оружие дальнего боя.
Если по предыстории вы не являетесь членом правительственной организации или частью какого-то преступного клана, огнестрельное оружие будет недоступно для вас. Однако у некоторых банд есть свои поставщики и об этом будет написано в их описании в теме Мир. Не забывайте так же про то что вам придется скрывать его, так что прохожие не задавали лишних вопросов и не вызывали полицию при вашем появлении. У каждой вещи в этом пункте, будет своя стоимость, приведенная рядом с характеристиками оружия. Так же сразу же хочу предупредить, большая часть оружия дальнего боя будет доступна только для покупки в игре, и здесь приводится лишь малый список того, что доступно вам на старте.


Транспорт.
Какой подросток не мечтает о том чтобы иметь свою собственную машину или мотоцикл? С помощью этого пункта вы можете исполнить мечту своего героя и дать ему возможность колесить по городу на шикарном авто. Однако удовольствие это не из дешевых и потому будет доступно далеко не каждому. Некоторые виды транспорта возможно получить за хорошую предысторию и красочное упоминание того как именно вы получили его. Не забудьте получить или купить права! В мире так же существует летающие средства передвижения, однако приобрести их можно только в игре.


Дом
Место где вы живете и проводите свое свободное время. Ваш дом полностью зависит от вашей предыстории.

В этом мире существует множество других товаров, которые не указаны здесь, но которые можно найти в магазинах города, а так же на Черном Рынке. Каждая не потраченная единица снаряжения, будет переработана в деньги, которые вы сможете использовать в игре.

Отредактировано 14.11.2017 в 19:14
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.