Будни свалкера | ходы игроков | Ресурсы

 
DungeonMaster CHEEESE
04.09.2017 15:45
  =  
Ресурсы
Их много. А нужно не меньше. Вот примерный список всех ресурсов, который может и будет обновляться:
Еда
Палки
Веревки
Камни и железки
Сложные штуки
Шкурки
Лечебные травы
Бибы

Потратив действие, свалкер может в любом месте (исключения указываются мной отдельно) получить 1 палок или 1 веревок или 1 камней. Не "совершив любое действие", а именно потратив конкретное действие на сбор 1 единицы конкретного ресурса. Например, это пригодится, если вам в чистом поле позарез нужны камни.
Путешествуя, за каждый пройденный квадрат карты свалкер также получает на выбор 1 из этих 3 ресурсов.

Единица каждого ресурса (кроме Бибов) занимает 1 место в инвентаре.

Еда.
См. "Голод". Свалкеру нужно есть 1 единицу в день, чтобы не голодать и не умирать.
Еду можно добыть многими способами. Самые распространенные - поймать, собрать или выменять.

На охоту в Живности бросается Чуйка или Ловкость. В джунглях броски охоты получают +1 куб. 1 успех = 1 добытое свежее мясо. Соответственно, 2 успеха - 2 добытых мяса. Третий успех дает 3 мяса и 1 шкуру. Дальше по 1 мясу за 1 успех. Провальный бросок не только оставит ни с чем, но и может привести к бою.
С животных добывается мясо. Свежее мясо портится через день, приобретая качество плохой еды (1). С каждым днем качество увеличивается на 1. Это число означает количество успехов, нужных на броске Силы, чтобы не заболеть при поедании такой еды.
Свежее мясо можно коптить на костре. Из 1 сырого мяса получается 1 копченое. 1 действие готовки = до 3 копченого мяса при наличии 3 сырого. Копченое мясо не портится.
Некоторые животные могут иметь плохое мясо разного качества.

Собирать съедобные клубни. Собирать клубни можно только на мшистых равнинах. В броске используется Чуйка, количество собранных клубней = количеству успехов.
Клубни не портятся и не могут быть плохими.

Выменять. Все имеет свою цену. Выменять, кстати, можно не только еду, но и все остальное. При определенной удаче.


Палки
Отличный материал для всего. Палкой можно стукнуть. На Живности палок много.
Джунгли дадут 10 палок или веревок (в любой пропорции) при действии сбора ресурсов.

Веревки
Вьются. Всякие гибкие стебли тоже вьются. Делаем простой вывод - они тоже веревки.
Джунгли дадут 10 веревок или палок в любой пропорции при действии сбора ресурсов.
Мшистые равнины дадут 10 веревок при действии сбора ресурсов.

Камни и железки
Или просто "камни". Или просто "железки". В конце-концов, это просто камни. Или просто железки.
Квадрат карты с любыми руинами или скалами дает 10 камней. И железок. Но при действии сбора ресурсов.
Они могут попасться случайно в процессе путешествий.

Сложные штуки
Маленькие... Сложные... Штуки. С проводками и лампочками. И блестючками. И всякими прочими крохотными ништячками.
Не обчищенные дочиста свалкерами руины (не "пустые") дадут 5 сложных штук при действии сбора.
При определенной удаче могут попасться случайно в местах, где свалкер - гость нечастый. То есть в очень редких местах.

Шкурки
Местное зверье носит шкурки. Почему бы их не носить и тебе?
Шкурки добываются при убийстве животного (либо если вам повезло найти несъеденный труп). Ценность имеют только целые шкурки, потому охота не всегда даст нужный результат. Зато ты поешь.

Лечебные травы
Убирают штраф при использовании любого Лечения. На каждое Лечение расходуется 1 трава.
Собираются по Чуйке в джунглях и мшистых равнинах. Количество успехов = количество собранных трав.

Бибы
Маленькие блестящие жучки на четырех ногах. Их очень весело и удобно давить ногой. А еще расплющенные бибы - здешние деньги. Потому что они не занимают места в инвентаре, и их с собой можно таскать сколько угодно.
В джунглях действие "Собирать бибы" даст 1д20 бибов.
На мшистых равнинах действие "Собирать бибы" даст 1д10 бибов.
Отредактировано 07.09.2017 в 16:18
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.