Магократия | ходы игроков | Теормаг

 
DungeonMaster Legios
30.08.17 19:50
  =  
Путь палки. Или кратко о магии и всем таком.
Магия, в широком смысле этого слова, есть все множество техник и технологий, так или иначе оперирующих с энергией известной под названием Мана. Существует довольно много вариаций оных, однако, принципы их действия имеют много общих черт. Относительно практического применения эффектов магии, современная наука обычно использует термин "последовательность" для любой возможной операции с ней. Основной частью любой магической последовательности в свою очередь является конструкция, называемая Контур, представляющая собой некоторое подобие трубопровода или даже электрической схемы. Базовое количество элементов контуров не велико: стандартные логические, обычно бинарные, элементы, манапроводники, а также реакторные камеры, воспламеняющие, либо катализирующие распад или синтез поступившей в них маны. И именно они, а также их сочетания позволяют получить видимый эффект. Наиболее примитивные контуры, в прочем, могут состоять из буквально нескольких элементов. Например, чтобы создать эффект нагрева в определенной зоне, достаточно лишь взять участок проводника, камеру воспламенения и подать на данный контур ману огня, в то время как последовательности сложнейших ритуалов и артефактов вполне могут насчитывать миллионы подобных элементов.

Если более подробно говорить о магическом контуре, то не смотря на возможность полноценного создания его в материале, он зачастую вынужден являться временной конструкцией, чему есть две причины. Во-первых, точка приложения силы как правило совпадает с точкой расположения реакторной камеры, ответственной за ее генерацию. Из чего следует что для того чтобы поразить магией удаленную цель, необходимо доставить контур к ней. Конечно, есть и альтернативы, например в виде формирования из эффектов уже законченных снарядов, но они занимают лишь сравнительно небольшую нишу, ибо в прямом противодействии магов эффективность таких мер не слишком велика, а получение с их помощью точечных утилитарных эффектов порой является еще более нетривиальной задачей. Второй причиной является то, что инициация реакции как правило негативно сказывается на сам контур. Разумеется, всегда остается вариант попросту сделать оный более прочным, однако это в свою очередь склонно негативно сказываться на сложности создания и цене оной.

Как результат, среди магов практически любых школ популярны техники способные создавать и перемещать в пространстве необходимый для основной последовательности контур. Основным материалом для последнего в свою очередь служит Эфир. Эфир же представляет собой субстанцию тесно взаимодействующую с маной. В то время как первая является разновидностью энергии или скорее топлива, основное назначение эфира — конструкционный материал. Именно из Эфира по большей части состоит то что называют Аурой или Духом. В большинстве ситуаций не взаимодействуя напрямую с материей, он тем не менее способен впитывать и при достаточной концентрации изолировать манапоток. И в свою очередь Эфир может быть обработан маной для придачи ему необходимой формы или даже свойств.

Боевые искусства.
Древнейший из путей манипуляции маной и эфиром. История боевых искусств насчитывает десятки если не сотни тысячи лет. Увы, на сегодняшний день, то что данный подход проверен и отточен временем, остается одним из немногих его достоинств. За исключением совсем уж полных бездарей, любой человек, досконально следуя инструкциям древних текстов и прилагая к этому достаточно старания рано или поздно способен достичь определенного уровня личной силы. При этом, большая часть материалов начального уровня общедоступна и более того, многие лорды даже вводят в своих землях обязательную для каждого подданного хотя-бы базовую подготовку, позволяющую в случае чрезвычайной ситуации, поставить его их в строй хотя-бы на позицию пушечного мяса.

В прочем, истинные техники мастеров, уже совершенно другой разговор. Большинство обладателей охраняют их как строжайшие секреты и причина тому кроется в фундаментальных ограничениях боевых искусств. Основанные прежде всего на рефлексах тела и ауры, многочисленными тренировками и медитациями они позволяют оттачивать приемы до невероятного состояния, достигая а порой и превосходя способности полноценных магов, однако, каждый прием в арсенале при этом стоит сотен лет кропотливых трудов, а учитывая множество известных мер противодействия известным последовательностям, как правило является практически одноразовым трюком.

Волшебство.
Второй способ манипуляции, который в некоторой мере тоже следует причислять скорее к искусствам чем к науке. В то время как мастера предпочитают оттачивать ауру и тело, волшебники уделяют основное внимание своему подсознания, возводя в нем путем длительных медитаций информационные конструкты. Нередки, в прочем, и случае сочетания данных техник с тренировками и физического толка, а посему, далеко не все волшебники - немощные старики. Особенно, если говорить о персонах специализирующихся на личном участии в бою. В среде тех кто предпочитает проводить большую часть времени в укрепленных башнях и полагаться на магические инструменты оных, все еще довольно много.

В отличии от боевых искусств, волшебство несоизмеримо более сложно. И требовательно в первую очередь к гибкости разума и развитому воображению, без которых желающему развиваться в данной области не осилить даже базовый контур. Что во многом является одной из основных причин, почему не смотря на то что волшебство можно назвать в некоторой мере устаревшим, волшебники все еще очень и очень сильны: как правило, те кто смог пройти по этому пути и достигнуть вершин невероятно талантливы, если не сказть гениальны.

Сорс.
Третий способ манипуляции, в отличие от предыдущих двух, достаточно сложно поддается классификации, в виду того, что большинство сорсеров достаточно уникальны. Единственная общая черта, объединяющая оных, это то, что они полагаются в первую очередь не на саморазвитие и созидание, а на уже существующий источник силы. Заклинатели, творящие свою магию призывая божественных духов, шаманы, полагающиеся на силу элементалей, демонологии, чья сила зиждется на кровавых контрактах и полукровки ведущие род или же модернезировавшие свое тело, используя генетический код могущественных монстров, все они в той или иной мере полагаются на то что называют сорсом.

Алхмия
Алхимия сама по себе не являющаяся молодой наукой, однако лишь недавно смогла переити из сугубо вспомогательной дисциплины, сосредоточенной на обработке материалов и изготовлении расходников в ряды полноценного пути к силе. Основная идея алхимии весьма проста: управление маной и эфиром при помощи материи, а не сознания мага. То чего прочие достигают интуитивно или же заимствуют у внешних сил, алхимики изучают на фундаментальном уровне и в последствии воспроизводят, полагаясь на вычислительную мощь логических схем. Среди всех школ именно алхимики имеют наиболее высокую вариативность и конфигурируемость своих последовательностей, зачастую не слишком сказывающуюся на их непосредственную мощь. Увы, у такого подхода есть и довольно существенные недостатки. Во первых, поскольку алхимики вынуждены полагаться на снаряжение, их расходы ресурсов как правило непомерно велики. второй проблемой же является то, что снаряжение, за исключением наиболее совершенного и дорогого, как правило громоздко. В отличие от прочих магов, которые могут сражаться используя лишь собственное тело, раскрыть всю свою мощь алхимик может обычно лишь находясь в специальной оборудованной всеми необходимыми инструментами зале на своей крепости или хотя-бы корабле.
1

DungeonMaster Legios
30.08.17 20:16
  =  
Стихии. Первичные:

Разум. Наиболее часто применяемая и хорошо изученная из первичных стихий, что во многом связано с тем, что мана разума хотя-бы в минимальных количествах доступна любому магу, ибо может быть получена непосредственно из собственного сознания в небольших количествах без серьезных побочных эффектов. Насильственное же Извлечение разума из других существ, напротив наносит весьма серьезные повреждения сознанию цели и является довольно простой и в то же время эффективной техникой в арсенале менталистов, однако, получить чистую ману при помощи оной крайне затруднительно, поскольку, в процессе как правило начинается реакция распада разум > искажение + безумие. Еще одним распространенным методом получения данной маны служит реакция синтеза жизнь + смерть, которая однако не является самоподдерживающейся, имеет низкий КПД и требует дорогостоящего оборудования.

Применение маны разума как и следует из названия в первую очередь связано с работой с сознанием. Он используется как необходимый элемент для создания полноценного ИИ, позволяя на базе логической схемы, построенной на любом пригодном для этого элементе создать полноценного разумного, а также, что зачастую уда более ценно, в техниках медитации, направленных на оттачивание собственных мыслительных процессов и основанных на них методах хирургической модификации. А посему, цена маны разума на рынке обычно крайне высока. Также разум применяется для прочей стандартной работы менталиста, в частности таких манипуляций телепатический обмен информацией, чтение и извлечение памяти или старая добрая промывка мозгов. Хотя многие маги и склонны полагать что для последнего обычно куда дешевле использовать магию жизни.

Как и любая первичная стихия, разум крайне сложен для экранирования, игнорируя большинство препятствий. Справедливо сказать, что наиболее эффективной защитой от менталиста является быть им же самому, в противном же случае могут применяться методы защиты основанные на порядке, пустоте и тьме. Также мана хаоса может применяться для инициации уже упомянутой ранее реакции распада разума на искажение и безумие однако это довольно сложно назвать полноценным методом защиты ибо полученные продукты обычно куда более непредсказуемы и не мене опасны.

Время. Эффективный, но крайне дорогой и сложный в применении инструмент. Мана времени присутствует практически везде, однако процесс ее извлечения из зон нормальной концентрации трудоемок и зачастую опасен. А посему, основным источником времени являются насосы на немногочисленных стабильных аномалиях, что и сказывается на его цене. Базовый эффект магии времени, ускорение объекта относительно общего потока, обычно достигается путем равномерного его насыщения, что в теории звучит просто, однако на практике представляет собой инженерную задачу крайне высокой сложности в связи с необходимостью поддерживать крайне стабильный фон, ибо отклонение в любой его части способно за считанные секунды разрушить целевой объект, а посему, реакция воспламенения представляющая известное еще с древних времен заклинание "остановки времени" в действительности распространено куда больше. Не менее знаменитый же хронокинез, перемещающий объект к его временному состоянию достигается реакцией распада времени на неизбежность и смерть.

Защита от магии времени является достаточно сложной задачей. Порядок в данном случае идеальный вариант. Если же он не доступен, наиболее логичным решением будет не блокировать непосредственное воздействие, а атаковать контур, препятствуя завершению последовательности и возможно способствуя ее детонации прямо у противника в руках.

Пространство. Более доступная чем время, но все еще редкая и дорогая мана. Получается также из аномалий, хотя недавно была представлена теория о возможности сизтеза из пустоты. Базовая реакция от насыщения пространством - расширение. Как правило данная техника используется для создания емкостей и сооружений, которые снаружи меньше чем изнутри, однако инъекция некоторого количества маны пространства в объект может являться достаточно эффективной атакой, буквально разрывая тот изнутри. Также на пространстве основаны техники телепортации и создания порталов, однако в большинстве своем куда более сложны, ибо требуют взаимодействия с многомерным астралом. Прямой прокол трехмерного пространства от одной точке к другой возможен и в теории и на практике, однако, даже на небольшом расстоянии требует совершенно безумных энергозатрат, а посему, считается крайне неэффективным. Из прочих эффектов возможно также воспламенение пространства, как правило уничтожающее его стабильный участок, что является хоть и дорогим, но довольно эффективным методом атаки, а также куда более нестабильный и опасный распад оного на искажение и пустоту.

Порядок. Универсальный конструкционный материал. Существует теория, что структуры основанные на порядке неподвластны времени и действительно вечны. Подтвердить это пока не удалось, однако все созданные таком образом конструкции, даже те возраст которых насчитывает сотни тысяч лет по прежнему находятся в состоянии близком к идеалу. Таким образом, основное применение магии порядка — артефакторика. Второе же, не мене важное — изоляция и защита, по эффективности в которых порядок существенно превосходит более доступную и популярную тьму. Добыча порядка, к сожалению, процесс в свою очередь сложный и затратный, а задача синтеза оного является одной из наиболее важных задач, над разрешением которых мировое научное сообщество работает последние века. Наибольшие надежды возлагаются в данный на возможную реакцию власть+металл.

Хаос. Наименее изученная и пожалуй наиболее опасная из первичных стихий. Хаос практически не поддается контроль, крайне сложно изолируется и оказывает негативное влияние практически на любую структуру. Чистый хаос вне всякого сомнения оружие. Мощное, жестокое и грязное, способное даже в небольшой количестве превратить огромные территории в непригодные для жизни радиоактивные пустыни. В чистом виде хаос не применяется практически ни где, однако его небольшие примеси довольно часто интегрируются в атакующие последовательности, значительно усиливая поражающий эффект и проникающую способность.

Концептуальные:
Власть или, иногда, Закон. Стихия исторически имеющая много связей с божествами и небесными духами, а один из наиболее популярных методов получение данной маны, это использование большого числа разумных последователей объединенных в религиозный культ. Спектр применения данной маны довольно широк, но в основе его так или иначе лежит подчинение. Власть — практически идеальный, и куда более доступный, нежели Разум инструмент для создания орды послушных дронов-фанатиков, способных действовать как единый организм. К сожалению, количество побочных эффектов от применения оной слишком велико, чтобы оно носило массовый характер, а посему, обычно эта стихия находит свое место либо в арсенале универсалистов, либо же среди тех кто напротив специализируется в ней.

Боевое применение власти в свою очередь строится на усилении себя и энергетических атаках. Сама суть стихии позволяет довольно эффективный выбор целей, позволяя создавать зональные эффекты поражающие только противников и даже благоприятно сказывающиеся на союзных войсках, что было бы невероятно эффективно, если бы не множество методов обхода данной системы. Наиболее эффективны оные, в прочем, против негативных стихий. Лучший метод противодействия власти в свою очередь это использование щитов элементальных стихий. Не смотря на то, что она по прежнему умеренно эффективна, применение более простой в обращении маны легко позволяет одолеть противника по грубой мощи.

Разрушение.
Наравне с безумием и искажением один из компонентов распада Хаоса, перенявший некоторые аспекты своей родительской стихии. В отличие от нее, применяется в прочем чаще. В первую очередь потому, что даже оставшись трудноуправляемой стихией, разрушение предсказуемо и не создает неприятных побочных эффектов. Как не парадоксально не смотря на крайне впечатляющую чистую мощь, применение в этом плане не слишком оправдано, ибо по соотношению цена/качество, заклинания разрушения хоть и более неприятны, но все же уступают, например, огню. Тем не менее, в стезе генерации все направленных помех, уступая лишь хаосу и искажению, обладающим куда более неприятной природой, разрушение вполне способно занять первое место.

Еще одна особенность разрушения заключается в том, что его реакция воспламенения генерирует лишь больше маны разрушения используя как топливо любой доступный материал. А посему, ему нет равных в цельх массового уничтожения незащищенных целей, ибо одной небольшой искры обычно хватает чтобы вызвать чудовищных размеров пожар. Порожденное таким образом инферно способно пожирать целы острова за считанные часы. Погасить пламя обычно способны последовательности холода, порядка и тьмы, но даже они испытывают некоторые затруднения, когда то разгорится в полную силу. Защитить объект от подобного воспламенения, в проще. Отличным выбором для таких целей будут земля, вода и металл.

Неизбежность не слишком хорошо изученная и вне всякого сомнения опасная стихия. Неизбежность — один из основных инструментов тех, кого в старое время называли "темными" волшебниками. Будучи практически идеальным инструментом для создания ужасающих проклятий, методы защиты от некоторых из которых неизвестны и по сей день, неизбежность вне всякого сомнения является одной из наиболее опасных стихий для других магов. Увы, ее в тоже время сложно назвать подавляюще эффективной. Не смотря на методы быстрого уничтожения целей, наиболее эффективные заклятья неизбежности требуют довольно много времени, чтобы в полную силу показать свой эффект и выследить стоящего за ними на сегодняшний день не такая уж нереальная задача. Как результат, куда лучше данная стихия действует не как боевой инструмент, как оружие сдерживания, реже — мести. Для кастера желающего уничтожить своего противника даже если это будет стоить ему жизни и души неизбежность один из лучших вариантов. Исторически неизбежность также применялась для продления собственного существования. Смерть, неизбежность и время — классическая триада древних, искавших бессмертия в нежизни личей. На сегодняшний день, в прочем, менталистика вполне успешно отвоевала в этом плане основной фокус.

Что же касается добычи неизбежности, основной доступный источник оной — разумные. Однако, в отличие от жизни или разума извлечение неизбежности грязный и мерзкий процесс. От жертвы оного обычно требуется ненависть ко всему миру, желание прервать свое существование и невозможность выполнить оное. Методы достичь кондиции варьируются, но продолжительные пытки наиболее доступный и проверенный вариант.

Пустота Наиболее хорошо изученная и часто применяемая из концептуальных стихий. Может быть получена как продукт распада пространства или же порядка при использовании как катализатора тьмы. Сходна с негативными стихиями тем, что имеет отрицательный заряд: насыщение пустотой приводит к уничтожению большинства видов материи и энергии, а ее воспламенение способно уничтожать даже ману первичных стихий. К сожалению, от позиции практически идеального оружия ее отделяет один весьма существенный недостаток: пустота сложна в транспортировке и доставке до цели. Плюсом подобной инертности в свою очередь является то, что свободной мане пустоты свойственно формировать сгустки, просто висящие в пространстве и безопасные до тех пор пока с ними не пытаться вступать в контакт.

Основное практическое применение пустоты — защитное и нейтрализующее. Пустота отлично подходит для очистки местности от маназаражения и неплохо для блокирования атак при помощи наиболее "неприятных" стихий. Распад пустоты на холод и тьму, в свою очередь является крайне мощной реакцией, требующей однако существенных затрат эффективного катализатора. Как правило, для этой цели применяется хаос, хотя возможны варианты и с использованием иных нестабильных стихий.

Негативные.
Тьма наиболее распространенная из негативных стихий. Значительная часть промышленного получения тьмы, помимо добычи, сосредоточена на реакции распада света. Подобные реакции более чем выгодны, ибо потребность в тьме практически никогда не была мала. Насыщение вещества тьмой, древнейший, сравнительно простой в применении, но не смотря на это, крайне эффективный метод создания изолирующих материалов, применение которых крайне широко. Начиная от контейнеров для хранения радиоактивных веществ и энергий, заканчивая обшивкой астральных судов. Воспламенение тьмы позволяет ей взаимоуничтожаться с маной иных стихий. Существую также методы нейтрализации посредством тьмы электромагнитного и даже гравитационного излучения. Сложные контуры на основе оной позволяют даже прекращать внутренние взаимодействия внутри стабильного вещества, что позволяет сохранять его на крайне длительный срок, прятать от обнаружения или проникать сквозь твердые объекты.

Боевое применение тьмы в чистом виде, как правило опирается на скрытность и неожиданные атаки. На этом поле она уступает в эффективности разве что таким первичным стихиям как пространство и в некоторой мере время. Увы, тьма не очень подходит для быстрого перемещения, а атаки на ней хоть и весьма эффективны, но серьезно ограничены в дальности поражения, а посему, в открытом бою чистую тьму нельзя назвать эффективной. Даже защита данной стихии, не смотря на популярность, не так уж сильна, по сравнению со специализированными щитами, хотя и крайне универсальна: щиты тьмы способны в некоторой мере блокировать даже ману первичных стихий. А вот комбинации на основе оной куда более универсальны. Сочетание с огнем или молнией позволяет существенно повысить их эффективность и ширину применения, в то время как добавление к конструкционному материалу, делает его значительно более хорошо защищенным от помех и энергетических атак. Наиболее популярны в последнем варианте сочетание с такими стихиями как смерть и металл.

Смерть продукт радиоактивного распада жизни. Вопреки распространенному заблуждению, болезни и гниение — целиком и полностью подчиняются магии жизни. Чистая смерть практически стерильна, хотя и может служить катализатором, вызывая обозначенный распад или применяться для изготовления токсинов. Как и жизнь смерть — конструкционный материл полагающийся на вторсырье. Не самый качественный, местами грязноватый но при том доступный и недорогой. Кроме того, конструкции на смерти на удивление надежны и долговечны: даже самые примитивные из них способны служить века без какого либо обслуживание и продолжать частично функционировать даже после потери двух третей структуры.

Получение смерти путем распада жизни — основной и наиболее часто используемый вариант. Возможный распад времени нерентабелен, в то время как количество источников оной не так уж велико. Добыча из них также осложняется тем фактом что фон смерти крайне опасен для живых существ а труд автоматов обычно куда более дорог.

Боевая магия смерти узкоспециализирована на уничтожении живого, но при этом трудноэкранируема и эффективна. Использовать против заклятий оной рекомендуется порядок, пространство, пустоту и тьму.

Безумие стихия плохо изученная и по опасности применения практически не уступающая хаосу. Сама по себе мана безумия является продуктом радиоактивного распада разума, что и является основным способом ее получения. Альтернатива, с непосредственным извлечением оной из разумных существ широко практиковалась ранее адептами данной школы. В прочем, как и в случае с неизбежностью, данную процедуру сложно назвать гуманной.

Практическое применение безумия вопрос сложный и по прежнему находящийся в стадии изучения. Достоверно можно сказать лишь то, что оно является эффективным оружием массового поражения разумных. Люди зараженные безумием, как и логично предположить, достаточно быстро полностью теряют рассудок. Конкретный эффект зависит от цели и обычно труднопредсказуем. Из жертвы может выйти как безжизненная оболочка, обреченно доживающая свои последние дни пред смерть от голода и жажды, так и яростный берсерк, пытающийся уничтожить все на своем пути. Единственная общая черта подобных несчастных в том, что будучи насыщенными данной опасной маной они продолжают распространять вокруг себя волны опасной радиации, постепенно сводя и окружающих с ума. Плотные щиты порядка, разума, пустоты или хотя-бы тьмы способны остановить данную цепную реакцию, однако полное исцеление уже подвергшихся заражению, невероятно трудоемкий, и хоть в сколько нибудь больших объемах практически не реализуемый процесс.

В прочем, среди тех магов, что посвятили свою жизнь изучению данной стихии бытует мнение, что подобные разрушительные феномены есть лишь результат контакта неразумных идиотов с силой за гранью их понимания, и истинная сила безумия в том, чтобы сбрасывать с себя рамки диктуемые такой неудобной вещью как фундаментальные законы вселенной. На сколько эта теория имеет право на существование? Увы, сие крайне сложно сказать. Ведь когда дело касается стихии наиболее деструктивно воздействующий на разум найти грань между фактами и плодами воображения становится практически неосуществимой задачей.

Искажение еще одна темная лошадка. Стихия с теоретически огромным потенциалом, но и таящая в себе множество опасностей. В отличие от большинства других стихий, энергетический потенциал искажения практически нейтрален. Оно не создает и не поглощает энергию или материю, а как и следует из названия лишь преобразует их форму и суть. Что из этого можно извлечь на практике, в прочем, остается достаточно проблемным вопросом. Несомненно, возможности магов искажения к трансмутации и метаморфизму достаточно велики, однако, недостаток понимания процессов и контроля, высокая стоимость их осуществления и зачастую непредсказуемость результата делает их весьма сомнительной альтернативой применению традиционных методов и стихий. Неполноценная, нестабильная, уродливая имитация. Согласно популярной теории именно такова суть данной стихии. Будучи во всем хуже оригинала, искажение в прочем имеет один небольшой плюс: одни лишь познания в данной стихии и наличие достаточного количества позволяет создавать имитации эффектов, обычно достижимые только при помощи сложных комбинаций первичных или концептуальных стихий. Вторым несомненным плюсом является то, что искажение в некотором роде практически универсальные помехи. опав в любую последовательность оно способно изменить ее до неузнаваемости, однако, без тщательного контроля это опасный и непредсказуемый процесс.

Методы добычи искажения, помимо реакций радиоактивного распада и естественных источников на сегодняшний день широкой общественности неизвестны, что делает ману оного достаточно сложной в получении, и как следствие дорогой.

Составные:
Молния. Или электричество. Довольно распространенная и в меру доступная стихия, которую получают из естественных источников или путем синтеза воздуха и огня. Основное преемущество молнии: высокая скорость и хороший контроль, а посему, она по праву считается не только практически лучшим средством точечного поражения, но и неплохим выбором для создания логических схем. Существуют также последовательности совмещающие молнию и металл для управления магнетизмом, часто применяемы как двигатель или манипулятор.

Боевое применение молнии также широко распространено благодаря ее проникающей способности. В частности, возможности проходить через металл, очень популярный для возведения защитных сооружений. Щиты воды также неэффективны против нее.

Холод. По правде говоря, споры о том, считать холод составной или негативной стихией не утихают до сих пор. По методу получения он существенно ближе к первым. Основной метод получения холода это синтез воздуха и воды, а также извлечение из природных источников. В прочем, существует и метод получения оного посредством распада пустоты на холод и тьму Многие свойства холода же в свою очередь близки ко вторым. Наиболее примечательно, то что энергия маны холода отрицательна: простое насыщение оным вызывает резкое понижение температуры, а воспламенение холода позволяет существенно, вплоть до полной остановки, снижать активность иных стихий.

В прочем, оставляя теоретические и постепенно переходящие в философские вопросы в стороне, холод вне всякого сомнения популярен, являясь наиболее легкодоступной из защитно-изолирующих стихий. Особенного его уважают маги воды, ибо небольшие примеси оного позволяют использовать лед, как конструкционный материал не уступающий земле. Что же касается атакующих возможностей холода, то они не так уж велики. Наиболее эффективен он в разреженной среде, которая, к сожалению крайне редко встречается на просторах астрала. С другой стороны, он весьма эффективен при необходимости брать противника в плен. Наилучшая защита от холода - стабильные стихии позволяющие наилучшее экранирование: порядок, тьма, металл и земля.

Метал в древние времена считавшийся подтипом или позднее развитием земли — конструкционный материал. Свою предшественницу он превосходит по многим параметрам, будучи прочнее, податливее в обработке и обладая большим набором возможных свойств, однако в тоже время теряет главное из ее достоинств. В отличии от маны земли, металл никак нельзя назвать дешевым. Потеряв преимущество грубой массы, маги металла обычно берут качеством своих изделий. Данная стихия вместе с основами кузнечного дела издавна были тем, с чего артефакторы начинали свой путь и по сегодняшний день металл не теряет своей значимости, оставаясь наиболее популярной основой для создания экипировки, техники и иногда построек. Добыча метала не сложный, но трудоемкий процесс. Извлечение из природных руд или синтез земли и огня доступны практически в любой точке архипелага, но в то же время требуют большого количества оборудования и рабочей силы.

Сам по себе металл однако нельзя назвать эффективным. В чистом виде он эффективен против кинетических воздействий и просто прочен, однако против большинства видов энергетических воздействий не обеспечивает даже базового уровня экранирования: через щиты металла легко проходят молния, свет или даже огонь. С другой стороны, многие алхимические сплавы созданные с добавлением иных стихий практически лишены данного недостатка.

Жизнь конструкционный материал. Структуры основанные на жизни как правило уступают по прочности тем что созданы из металла и существенно дороже основанных на земле, однако данная стихия несомненно популярна. Одна из и возможно даже основная причина — историческая. Подавляющее большинство магов не желает расставаться с телами и плоти и крови, а посему, метод их совершенствования, а также борьбы с ними всегда остается в цене. Кроме того, магия изни известна с древнейших времен и из всех школ имеет поалуй наибольшее количество свободно доступных материалов. Основное применение жизни, как не сложно догадаться, биомансия и биоинженерия. Простое насыщение маной жизни значительно увеличивает физические параметры любого организма. а посему, оно невероятно популярносреди тех, кто по прежнему полагается на мускульную силу. В прочем, если цель живой организм, как оружие жизнь тоже не менее эффективна. Извлечение оной напротив ослабляет, воспламенение создает практически неконтролируемый рост раковых клеток, а наиболее опасный радиоактивный распад вызывает гниение и разложение, распространяющееся по истине пугающими темпами.

Что же касается получения жизни, она может быть извлечена из практически любых органических существ. В прочем, попытки создания ферм оной на основе одомашненных существ или даже людей — не слишком прибыльный бизнес. Наибольший приход оной по прежнему приносит охота на крупную дичь. Особенно если говорить о мане жизни уже в пригодной для употребление форме. Мясо могущественных магических созданий наполненное оной — ценимый с древнейших времен деликатес, способный не только существенно улучшить здоровье оного но и способствовать развитию ауры и как результат магических сил. Также, возможен искусственный синтез земля + вода.

В пане атакующих последовательностей жизни, оная классифицируется как положительная энергетическая стихия и способна проникать через большинство материальных щитов. Защиты тьмы и света в свою очередь более чем эффективны. В случае отсутствия доступа к оным может применяться холод, молния или огонь.

Свет в более широком смысле, излучение. Воспламенение маны света с определенными параметрами способно создавать электромагнитное излучение из любой части спектра, в то время как насыщение маной света материала или просто пространства один из древнейших и хорошо изученных методов постановки магических щитов. Основанные на свете барьеры несколько уступают защите тьмы в универсальности и хуже экранируют первичную ману, в то время как их главным преимуществом можно назвать скорость развертывания реконфигурации и возможность вкладывать существенную кинетическую энергию в движение поля подобного типа. Нередки ситуации, когда оные используют не для защиты, но для атаки, изолируя противника внутри барьера, способного в буквальном смысле раздавить жертву, или даже придают щитам форму режущего или колющего оружия. Не менее хорош свет и для получения информации: сканирующие массивы основанные на свете одни из лучших среди низших стихий.

Извлечение маны света возможно из излучения, а посему, нередки манастанции, представляющие собой массивные плоскости коллекторов оного, развернутые в пустынях или даже в пространстве вне островов. КПД оных нельзя назвать слишком высоким, но они вполне способны обеспечивать стабильный и постоянный приход. Также распостранена реакция синтеза молнии и огня, благодаря широко доступности последней.

Элементальные:
Огонь. Одна из наиболее распространенных и часто применяемых на практике стихий. На архипелаге имеется огромное количество источников маны огня, к тому же его можно без особых проблем извлечь из любого горящего объекта. Применение стихии огня может показаться не слишком вариативным. Как правило насыщение оным повышает температуру объекта, а воспламенение создает некоторое количество плазмы. Извлечения огня в свою очередь позволяет прервать реакцию окисления, а посему, магу огня обычно не составляет труда не только устроить взрыв, но и погасить пламя, превратить обычную взрывчатку в бесполезное вещество или даже убить живое существо остановив обмен веществ у него в организме.

Распад огня, ка элементальной стихии теоретически невозможен, однако реакций синтеза с его участием существует довольно много. Наиболее распространенные, это сочетания с воздухом и землей, позволяющие получить ману молнии и металла вместе с большим выделением тепловой энергии.

Что же касается боевого применения, огонь хорош в атаке, но плох в защите. Не смотря на то, что он не способен преодолеть большую часть щитов, это с лихвой компенсируется огневой мощью и простотой применения.

Воздух легок и подвижен. Традиционно широко используется для заклятий полета и поиска или наоборот сокрытия объектов. Широко доступен, в результате того что извлекается буквально из атмосферы, в любом месте где она в наличии, хотя и далеко не с той эффективностью, как иные элементальные стихии. Насыщение воздухом в небольших количествах делает материю легче. В существенных придает ей свойства полу-газообразного объекта, способного легко пропускать через себя иные тела и быстро восстанавливать исходную форму, хотя и довольно негативно сказывается на прочих свойствах. Воспламенение воздуха способно генерировать существенные объемы газов, как для дальнейшего использования оных, так и учитывая взрывной характер оного, для генерации ударной волны.

Боевое применение воздуха популярно в сочетании с техниками будь то ближнего или дальнего боя. прямая атакующая мощь оного не слишком велика, но сочетание высокой мобильности и скорости атак зачастую могут доставить множество проблем, в особенности не самому хорошо защищенному оппоненту. Защитные же последовательности воздуха преимущественно рассеивающего типа, и весьма эффективны для отражения атак площадного типа, хотя и уязвимы перед точечными ударами.

Вода Магия воды в некотором роде считается "золотой серединой" практически не имея слабых мест, ее также сложно назвать выдающейся в какой либо области, кроме ширины применения. В атаке оная существенно уступает огню, в защите земле, в задачах поддержки и исцеления — жизни, в то время как сложные схемы куда сподручнее строить используя молнию или свет. По правде говоря, на данный момент достаточно сложно найти мага, основной специализацией которого была бы данная стихия, по крайней мере без дополнения в виде, например холода, однако, как вторичная или дополнительная, призванная сгладить острые углы основной специализации она более чем распространена.

Добыча воды, как и любой элементальной стихии процесс довольно доступный. В больших количествах ее извлекают, как не сложно предположить, из крупных водоемов или, вместе с холодом из ледников находящихся в зонах вечной мерзлоты.

Насыщение материала водой обычно предает ему подвижность и пластичность. Использование оного в сочетании с металлом или землей особенно распространено, позволяя создавать подвижные, практически живые полужидкие материалы, легко принимающие нужную форму и в тоже время обладающие более чем впечатляющей прочностью оригинальных стихий. Воспламенение воды способно в свою очередь создавать жидкость. В первую очередь непосредственно воду, однако существуют и последовательности способные генерировать кислоты или токсины. Преимущественно неорганические, ибо для последних уже зачастую требуется жизнь. В сочетании с маной огня вода также может быть трансмутирована в различные, порой весьма впечатляющие горючие материалы, с тьмой — в изоляционную жидкость. А с холодом в лед, порой не уступающий по прочности металлам. Из реакций синтеза особо примечателен оный с землей, позволяющий получить жизнь. Также существует реакция с воздухом, на выходе дающая холод.

Земля наиболее дешевый и доступный материал. Маги земли обычно славятся своим размахом. Нередко в их распоряжении можно встретить големом по размерам напоминающим гору или даже целые подвижные крепости-города. В прочем, стоит признать, что это во многом вынужденная мера, поскольку мана земли, стоит признать, плохо подходит для высокоточных и компактных схем будучи грубой и плохо поддающейся обработке по своей природе. Конечно, бывают и исключения, достигаемые в прочем в первую очередь за счет более узких специализаций, к которым можно отнести магов твердых сортов камня, кристаллов или даже драгоценных самоцветов. Но за исключением оных, "много и дешево" — основное кредо земли, ибо ее извлечение возможно буквально из любой грязи. И стоит признать, наперекор сложившимся стереотипам о неспешности земли, наблюдая за тем, как по мановению руки геоманта за считанные минуты из земли вырастают крепостные стены, "быстро" сдесь тоже будет уместно вполне.

Реакция воспламенения земли, создающая из маны материю в свою очередь является основным китом магии земли. Достаточно большой выброс способен легко материализовать над головой противника булыжник массой в несколько тысяч тонн, а направленные выбросы внутрь вещества заставить практически любую поверхность ощетинится каменными шипами. Количество тактических возможностей открываемых более точной манипуляцией, также вне всякого сомнения велико, хотя в большинстве своем они так или иначе заключаются в физических методах защиты и атаки. Уязвима земля, как не сложно догадаться в первую очередь для энергетических стихий вроде света и молнии или, скажем смерти.

Эфир Не смотря на то что он хорошо изучен и применяется пожалуй чаще любой другой стихии, эфир все еще вызывает множество вопросов. Главный из них заключается в том, считать ли эфир непосредственно стихией или же, напротив, ее отсутствием, приравняв оный к "чистой" мане. Одно из основных свойств эфира заключается в том, что в чистом виде он не взаимодействует с материей, воздействуя только и исключительно на другую ману и ауры живых существ. Чистый эфир сложен в получении, и добывается обычно из природных источников, однако его цена при этом не очень высока, ибо оные далеко не редки, а применяется он куда чаще как добавка, нежели как основное топливо для магических последовательностей.

Будучи идеальным для манипуляции одноименной духовной материей, данная стихия идеально подходит для формирования контуров на лету, позволяя легко применять даже сложнейшие последовательности. Как результат обычно в подобной магии специализируются классические волшебники-ритуалисты. Вторая специализация магов эфира, это подавления вражеских кастеров, вмешиваясь в формирование их контуров, в прочем и боевые заклинания данной стихии имеют право на существование. Представляют они собой обычно сгусти энергии, нацеленные на ауру противника и зачастую довольно эффективны против щитов, в особенности основанных на "материальных" стихиях таких как земля, металл и вода.
Отредактировано 04.11.17 в 12:44
2

DungeonMaster Legios
02.11.17 15:24
  =  
Материалология: Металлы.. Не смотря на наличие альтернатив, металлургическая промышленность стабильно держит первое место по производству сырья как для серийной продукции, так и для создания личного уникального снаряжения магов, во втором случае несколько соперничая разве что с искусством обработки драгоценных камней.

Адамант, известный также как Серая Сталь, является пожалуй наиболее широко распространенным и в случае если говорить о материале не слишком высокой пробы, доступным материалом. Технология изготовления адаманта достаточно сложна, включая в себя насыщения маной стихий металла, земли, воздуха и воды железа и углерода, однако при этом хорошо изучена и отработана, а посему, организация производства обычно не является сложной задачей. Что в прочем не отменяет и того, что лидеры в данной сфере имеют собственные наработки, позволяющие добиться более высокого качества или доступной цены, нежели стандартная формула.

Если говорить о свойствах адаманта, то он представляет собой практически идеальный для массовой продукции материал: прочность лучших сортов стали, совмещенная с плотностью и весом алюминия. Пластичность, память формы, обеспечивающая нечувствительность в небольшим деформациям, химическая и алхимическая инертность, делающая этот материал неуязвимым к ржавчине и устойчивым к кислотам и нацеленной на разложение материала магии.

Орихалк, часто в народе в шутку именуемый как прочний. В прочем, сие шуточное название практически идеально отражает суть данного материала. Практически неуязвимый воздействиям будь то кинетическая энергия или магическое излучение, орихалк практически идеальный выбор для внешнего слоя защиты. Увы, его все еще нельзя назвать унверсальной броней, ибо экранирование им обеспечиваемое нельзя назвать хорошим. На этом список недостатков в прочем не заканчивается. Являясь сплавом вольфрама с осмием и иридием, насыщенным маной стихий металла и порядка, он весьма дорог, сложен в создании и обработке и, что порой куда более критично, крайне тяжел.

Мифрил, также известный как Лунное Серебро, один из материалов, встречающихся в природе. Своим вторым названием обязан преимущественно тому, что наибольшие его месторождения зафиксированы на островах и астероидах не имеющий атмо и биосферы. Формула мифрила довольно проста, представляя собой сочетание серебра с насыщением маной света, однако в искусственных условиях его длительно не могли получить в связи с тем, что сам техпроцесс представляет собой весьма длительную процедуру, требующую специфических условий.

Применение данного металла весьма широко, что обусловлено хорошим сочетанием высокой механической прочности и манапроводимости, низкой массы и достаточно умеренной цены, делающими выбор мифрила практически идеальным для создания артефактов среднего ценового класса. Даже без учета хорошей совместимости с большинством энчантов, за исключением разве что стихий вроде смерти и тьмы, оружие просто выкованное из мифрила высокоэффективно против магических созданий за счет возможности материала взаимодействовать с аурой, а доспехи обеспечивают хорошее экранирование от энергетических атак.

Добавление в состав данного сплава маны жизни было весьма распространено в древние времена для создания исцеляющих и защищающих от немертвых артефактов, однако на сегодняшний день подобное решение не слишком популярно, в связи с наличием более эффективных етодов для достижения аналогичных эффектов.

Неметаллы.

Органика.
Метаплоть среди населения именуемая зачастую как Ктулхий или просто тентакля. Многофункциональная мышечная ткань, способная сокращаться в произвольном объеме и направлении. Конструкции из чистой метаплоти могут представлять собой неапетитно выглядящие куски кровоточащей массы, однако вопреки первому впечатлению, под управлением опытного мага или хотя-бы качественной программы они способны демонстрировать чудеса подвижности. Более продвинутые версии данного материала насыщаются дополнительными стихиями, для получения большего спектра свойств. Популярно также использование метаплоти не в чистом виде, а в качестве наполнителя для экзоскелетов и прочих пустотелых конструктов. Увы, сама по себе высокой прочностью она похвастаться не может, зато обладает прекрасными способностями к регенерации.
*дополняется*
Отредактировано 06.11.17 в 05:11
3

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.