Повелитель Ориона 2.5 (Победа Саккра) | ходы игроков | Галактика

12345
 
Ну что, все карты в руках Саккра.

Текущий планетарный резерв: 33 BC
Текущий исследовательский резерв: 48 ОИ

Понижение инициативы ниже плинтуса.

Фаза движения
- дозакупка ордеров
1 x за 13 (20 BC).

- Определяется решение по картам событий (если требуется)
Нулевой итог: благотворительность сбрасывает преступность, перебежчик не интересен.

- Изменение размера флота
+ 1 (6 о)

- Перемещения флотов и полков Мобильной Пехоты (МП)
(5 о) Тир - Орион через Симиус.
(4 о) Симиус - Орион.
(3 о) Жардан - Бутис - Симиус - Орион.

Приказ если то:


- флоты объединяются на Симиусе, и оттуда на Орион полетят 7 сильнейших кораблей, которые в момент объединения будут на Симиусе. Плюс колонизатор.

Если Саккра не нападут упреждающим ударом, что я бы сделал на их месте, то летят Всевидящий совет и 3 крейсера. Если нападут, а Страж Ориона жив, и в атакующем флоте соберется меньше 3 дредов и 2 крейсеров, то не летим.



- Космические битвы (при столкновениях кораблей/планет рас, не заключивших договор о ненападении или союз)
Final battle. Мы попробуем отбить Орион и колонизировать.
Действует абилка адмирала (если повезет)

- Колонизация незаселенных миров
Шансы малы, но вай нот.

Получатели: Ксантаэдесса Элефтерина / Ксантэ.



Вариант хода, который так хочется сделать. Если бы было время.

По дредноуту с поддержкой на ментар и кайлис, третий на регалас с прицелом на Фантос. С Жардана на Калтос. И так далее. Захватить весь юг за 2 хода. Для молотка везде - гвозди.

Получатели: Ксантаэдесса Элефтерина / Ксантэ.
Отредактировано 17.11.2017 в 15:45
121

...

х х х

1) Эффект закона 'Экспериментальная добыча ресурсов'
- используем на Терра и Дракка

2) Покупка 1 ордера (+1 ордер=8, -13ВС=6)

3) Событие 'Вице-спикер'
- становимся Вице-Спикером (-5ВС=1)

4) Событие 'Спорный нюанс'
- получаем случайного агента Джон Блэк (адмирал/дипломат)

5) Улучшаем свою инициативу на +1 (-1 ордер=7)

6) Люди объявляют войну саккра

7) В случае если саккра ходили раньше людей и напали на Терру, то все генералы на Терре идут на абордаж атакующего флота, флот Федерации на орбите Терры обороняется. И атака планеты Сссла в две волны, описанная ниже (пункты 8 и 9) НЕ ПРОВОДИТСЯ.

8) Атака ‘Сссла’, волна 1 (адмирал: инициатива)
- Флот: фрегат 5 "Филин", эсминец 1, эсминец 2, эсминец 3 (адмирал, генерал х3)
- Агенты: Наталья Йоханссон (адмирал: инициатива), Джерард Харди (генерал: абордаж), Том Батлер (генерал: абордаж), Лесли Кейдж (генерал: абордаж)
- План: движение флота (Терра > Дракка > Поллас > Сссла), сражение на орбите (все генералы на абордаж), в случае победы бомбежка

9) Атака ‘Сссла’, волна 2
- Флот: крейсер 1 "Грозный" (адмирал, авантюрист), полки МП х4
- Агенты: Джордж Спилберг (адмирал: инициатива), Брендон Питт (авантюрист: пионер космоса)
- План: движение флота (Тао > Терра > Дракка > Поллас > Сссла), сражение на, в случае победы бомбежка, потом полки МПх4 на десант

Получатели:
Результат броска 2D10: 3 + 4 = 7 - "бонусный агент".
Результат броска 1D10+2: 6 - "Джерард Харди (генерал: абордаж)"
Результат броска 1D10: 10 - "Том Батлер (генерал: абордаж)"
Результат броска 1D10: 10 - "Лесли Кейдж (генерал: абордаж)"
Отредактировано 16.11.2017 в 09:58
122

DungeonMaster Liebeslied
17.11.2017 15:32
  =  
Космические корабли Саккра отправились в неизвестность. Орион. Таинственная планета, охраняемая ужасным чудовищем. Но могучий флот конфедерации не знал страха. Ведомый целью включить знаменитую планету в состав государства, ощетинившись плазменными пушками, металлические машины вышли из подпространства в вожделенном секторе. Увиденное превзошло ожидания. Огромная жаркая планета, испещренная песками и дюнами, с бесчисленными подземными тоннелями и реками. Это был настоящий рай для Саккра. Да и для любой другой разумной расы. Но из-за планеты на встречу флоту Круша медленно выползло чудовище. Знаменитый Страж не собирался пускать чужаков на тщательно охраняемую планету. Что он там прячет от всех? Не владеющее речью существо было подвергнуто испепелению плазменных пушек без всякой жалости. Рай был открыт. Он оказался доступнее, чем казалось на первый взгляд. Колониальный корабль без проблем приземлился. Избранные, лучшие представители Саккра первыми ступили на священную планету, но... уже спустя несколько часов они встретили местных обитателей. Одна из групп поселенцев решила исследовать ближайшую пещеру. Через несколько минут их друзья снаружи услышали крики и хруст костей, а спустя еще несколько минут на поверхность начали высыпать бесчисленные полчища... Клакон. Рой. Орион оказался не райской планетой, как думали все в Галактике. Древняя тюрьма бесчисленной расы насекомых, охраняемая Стражем. Но теперь страж мертв и больше некому защитить галактику от паразитирующих существо.

Спустя несколько часов после первого контакта с планеты Ориона поднялось два десятка ульев, которые в одночасье уничтожили флот Круша.

И мир встал на пороге гибели...



6 ордера, 22 ВС, 6 ОИ
________________________________________________________

Пиратский рейд
Пираты атакуют наши торговые пути, необходимы срочные меры, если мы не хотим терпеть убытки. Каким будет ваше решение?
- используйте наш флот, он должен разобраться с пиратами (потратьте 2 ордера);
- колонии сами должны разобраться со своими проблемами (потратьте 10 ВС и 1 ордер).

Год суб-культуры
Одна из младших рас, примкнувшая к нашему государству предлагает провести год их культуры. Это будет недешево, но предоставит нам определенные преимущества в этом году.
- неплохая идея, реализуем (потратьте 10 ВС, в этот ход можете получить преимущества другой расы, не участвующей в этой игре) (на текущий ход)
- обойдутся (нет эффекта)

- Рожденные, чтобы побеждать: в космических битвах получают бонус +2 к броскам

Экспериментальная тактика
Генеральный штаб предложил новую, крайне необычную стратегию. С высокими шансами она принесет нам успех, но есть риск, что противник её быстро “раскусит” и использует против нас, что лишь увеличит наши потери. Хотите ли Вы применить эту рискованную тактику?
- да, уж очень интересно - сработает или нет (бросьте 1к10. В течении данного хода: результат 1-2 - противник получит бонус +1 к атакующим броскам. 3-4 - нет эффекта. 5-10 - ваши войска получат +1 к атакующим броскам)
- нет уж, нам нужна уверенность, что враг не получит преимущество (нет эффекта)

1д10:5

ваши войска получат +1 к атакующим броскам
_______________________________________________________

! -1 ордер (=4о), Инициатива увеличена

4 ордера, 2 ВС, 6 ОИ

! -1 ордер (=3о), максимальный размер боевого увеличен на 1.

- Перемещения флотов и полков Мобильной Пехоты (МП)
      Активация флота: Дредноуты "Драккар"1-4 (Ранар) ->Вокс -> Омикрон -> Орион Итого: 2 ордера
      Активация флота: Дредноуты "Драккар" 5-6 + Колонизатор (Омикрон) -> Орион Итого: 1 ордер

Атакующий Орион флот: 6 Дредноутов класса "Драккар" + Колонизатор (не учитывается при расчёте лимита флота (в обратном случае, и Драккар 6 остаётся в Омикроне))

Размер: 4
Щиты: 2
Броня: 4
Общая стойкость: (2)+10

УСР - ремонт 2-х единиц стойкости/Брони в ход
Орудия: 4 места крепления х 3 урона (фазор)
Атака: 4 (Молекулятроник) + 2 (Особенность Мрршан) +1 (экспериментальная тактика) + 1d10 - уклонение противника
Уклонение: +4 (Гипердрайв)



- Космические битвы (при столкновениях кораблей/планет рас, не заключивших договор о ненападении или союз)
      Сражение со Стражем Ориона


- Колонизация незаселенных миров
      Колонизация Ориона

________________________________________________________
Строй: Конфедерация (стоимость кораблей снижается на удвоенную величину их размера (4/6/9/13/18); +1 лимит флота)
Содержится кораблей: 14 (возможно снабжение: 14=2+5(пл)+1(бс)+6(3зф) )
Текущий планетарный резерв: 22 BC
Текущий исследовательский резерв: 6 ОИ
Лимит агентов: 2/4
Контршпионаж: 3 +1(агент)
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 3

Дипломатические отношения:
-

Патрульный радиус: 2; Скорость: 3
Размер боевого флота (макс. размер): 5 (6)
Ордеров: 6 (было 0, +2 в начале хода, +4 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 3 ордера по 13 ВС за штуку. Максимум ордеров: 11=5+2+2+2

Корабли:
Дредноут 1 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 2 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 3 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 4 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 5 "Драккор" - Омикрон; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 6 "Драккор" - Омикрон; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 7 "Драккор" - Омикрон; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 8 "Драккор" - Сссла; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 9 "Драккор" - Сссла; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 10 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 11 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 12 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Фрегат 1 "Геккон" - Сссла; (размер 2) Модули: орудия (1), УСР (1)
Колонизатор1 - Омикрон (эсминец); Модули: колонизатор-1;

МП:
Сссла - 2

Планеты:
Сссла. БС: "Маяк надежды №1". Размер 5, тип: Земной; нас. 8(8). Производство: 4*уч. + 3 ОИ(ун); (тэ4)5*раб. +5 ОП(а-ф,н-р, тэ2); +6 ВС(т, ксм); Строения: авто-фабрики, нано-роботы, таможня, космодром, астро-университет, казармы, СПО, биосферы
Ротан. Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 7(7). Производство: 3*уч. + 3 ОИ (а-у); (тэ4)5*раб. +5 ОП (тэ2, а-ф, н-р) +4 ВС(ксм); Строения: автофабрики, нано-роботы, космодром, астроуниверситет, СПО, биосфера
Мобас. ЗБ: "Мечта №1". Размер 3, тип: Земной, БМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; (тэ4)4*раб. +1 ОП (тэ2) +2 ВС(т); Строения: таможня
Сталаз. ЗФ: "Мечта №2". Размер 2, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 3 ОИ (а-у); (тэ4)6*раб. +10 ОП(а-ф, тэ2, н-р, рф); +6 ВС(т, ксм) Строения: таможня, космодром, автофабрики, нано-роботы, роботофабрика, астроуниверситет, биосфера
Ранар. ЗФ: Размер 3, тип: Пустынный; нас. 5(5). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; (тэ4)3*раб. +5 ОП (тэ2, а-ф, н-р); Строения: автофабрика, нанороботы, СПО

Агенты:
- Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла
- Черрсааш - Генерал / Особист в системе Сссла

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные,

Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6), астро-университет (7), нанороботы (7), СПО (4), планетарный щит (6), биосфера (8), роботошахты (8), суперкомпьютер (8)
Доступные проекты: генератор гравитации (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут, ТИТАН
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС, ЗФ
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), УСР (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: +1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка), пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр: спектран (+1 к Стойкости кораблей), к: БС (орбитальная база)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, бк1: Оптроник (-1 к сложности атаки в космическом бою)]
- ВООРУЖЕНИЕ [пв1: бластер (атака пехоты +1, врага -1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1)]

Науки 2ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, со2: +1 своим шпионам и диверсантам, рп2: космодром (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей), констр2: можно строить дредноуты]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ2: класс 2 (щит дает +2 к Стойкости), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [пв2: пехотный рэйлган (атака пехоты +2, врага -2), по2: планетарная оборона (постройка)]

Науки 3его уровня:
- ИНЖЕНЕРИЯ [кнстр3: можно строить звездные форты, бкм3: улучшенная система ремонта (УСР, устраняет 2 урона структуре и/или броне в раунд, не совместим с АСР)]
- ФИЗИКА [дв3: анти-матерные (сложность попасть в корабль +3, скорость 2), тэ3: иридиевые (дистанция 2)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о3: фазор (Урон 3), по3: планетарный щит (постройка)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га3: +1 ордер, максимум агентов: +1, со3: +1 своим шпионам и диверсантам]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок2: биосфера (постройка, макс. население +1), пр3: робошахты (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк3: Кибертроник (-3 к сложности атаки в космическом бою), исс3: суперкомпьютер (постройка)]

Науки 4ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га4: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп4: государственный строй(конфедерация!)]
- ФИЗИКА [дв4: гипердрайв (сложность попасть в корабль +4, скорость 3), тэ4: урридиевые (дистанция 2, производство каждого рабочего +1 ОП)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк4: Молекулятроник (-4 к сложности атаки в космическом бою), эцв4: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр4: нейтронное (+4 к Стойкости кораблей), констр4: можно строить Титаны]

Получатели: Крууш.
Результат броска 3D10: 1 + 9 + 4 = 14 - "Орион".
Результат броска 24D10: 5 + 9 + 3 + 4 + 10 + 2 + 6 + 2 + 1 + 10 + 4 + 1 + 8 + 8 + 9 + 7 + 6 + 2 + 10 + 1 + 6 + 8 + 4 + 1 = 127 - "Атака Саккра".
ПОБЕДА САККРА!
123

Менц Агитат Rpglover
17.11.2017 21:32
  =  
Псилоне наблюдали за сражением Саккра и Стража, с помощью уникальных Космокамер Дальнего Слежения. Они, также как и все прочие, ждали, что после уничтожения Стража, победитель высадится на планету и наложит лапу на сокровища древней расы, уничтожившей предков Элерианцев - Антарян, что сразу позволит ему возвыситься над всеми другими расами и таким образом покорить всю Галактику. Ну что-же, если Псилонам не суждено взять Орион, пусть это будут их лучшие друзья - Саккра. Авось они не всех Псилонов сожрут. Тайные Космокамеры показывали, как Страж разлетелся на тысячи осколков ксентрония, а потом как устремились колонизаторы ящеров к самой планете. Потом, с помощью новейших технологий, Псилоне переключились на каамеры скафандров самих Саккра. Вместе с ящерами, Псилоне видели как чудовищные гигансткие насекомые просыпаются от древнего сна, как они рвут на части могучих ящеров, и тем не помогают технологии подаренные Псилонами, как корабли-ульи поднимаются с поверхностии атакуют уже флот Саккра. Клаконы, видимо, обладали теми же технологиями, что и Страж - у Саккра не было ни единого шанса. Как не было его, ни у одной из рас, по крайней мере по одиночке. Саккра, которым было под силу объеденить всех силой уже проиграли. Люди, даже если и смогут объеденить всех, не воины, а торгаши. Элерианские способности захвата разума бесполезны против существ, у которых много тел, а разум единый. Алкари и выжившие Дарлоки и вовсе ничего не могли противопоставить Клаконам. А Псилоне... будь у них хоть немного времени, они бы тоже изобрели ксентронную броню и лучи смерти, и неизестно, чья бы была победа. Но времени уже не оставалось.

Как же ошиблись Псилоне, неправильно истолковав данные полученые с Геркулеса. Паучья раса Антарян вовсе не была мировым злом. Напротив, пауки пленили своих злейших врагов - муравьев, ведь именно те и хотели истребить всё живое в Галактике. Являются ли Антаряне и Элерианцы родичами, мы теперь уже не узнаем.

Но было еще одно, что Псилоне еще могли успеть. Даже клаконам займет какое-то время, истребить всех остальных. Спастись за это время невозможно. Но Псилоне еще могут успеть, разослать по всей Галактике капсулы времени. Множество контейнеров, с изображениями всех рас, историческими данными о том, что произошло, о Страже Ориона и самом Орионе, о Клаконах и Антаранцах, всё чтобы расы которые возродятся к жизни, в следующий раз принимали правильные решения.
124

Боевой флот Элерианцев прибыл к Ориону слишком поздно. Ксанте допустила просчет: она рассчитывала прибыть в центр галактики сразу после того, как Саккра сразятся со Стражем и получат от него повреждения, чтобы добить выживших ящеров и забрать себе все сокровища и древние тайны зеленой планеты.

В составе флота были четыре крейсера с ветеранами и три Дредноута "Всевидящий совет" с представителями Высоких домов. Сама Элефтерина прибыла на люксовом колонизаторе «Последнее обещание». Военные корабли были оборудованы по последнему слову науки смерти: плазменные пушки, пустотные щиты, двигатели гипердрайв полученные при захвате миров Псилон, нейтринная броня. Каждый из крейсеров, пожалуй, стоил в бою Титана меньших рас. Флот вела адмирал Бериллия, известная своей ненавистью к ящерам. Она построила корабли таким образом, чтобы вынырнуть перед флотом Саккра из-за тяжелого астероида и появиться на радарах в последний момент. Операция была спланирована в мелочах.

Но...
Едва выпрыгнув из гиперпространства, Элерианцы поняли, что все пошло не так. Вместо ожидаемой горстки кораблей Саккра Орион окружали бесчисленные полчища кораблей гигантских насекомых. Обломки и тела ящеров плавали повсюду в гиперпространстве. Едва завидев пришельцев, рои устремились к ним, как мурена устреляется в воде за добычей, вырвавшейся из ее пасти.

- Уходите, Видящая! - прошептала Бериллия не веря свои глазам. - Уходите! - завопила она через мгновение.

Боевые корабли Элерианцев по ее команде бросились в разные стороны как иглы дикобраза, увлекая за собой тьмы космических насекомых. У них не было особых шансов уйти, но воительницы умирали с гордостью, потому что выигрывали время для Ксантэ.

На "Соколе Асуриана" капитан и старпом взялись за руки.
- Это повеселее "Охотничьей башни", - сказала старпом.
- Обними меня, - потребовала капитан, позволяя себе мгновение слабости. В конце света никто не мог осудить ее.

Космос озарился серией взрывов.
Один из дредноутов, облепленный насекомыми, вдруг разразился синей вспышкой всепоглощающего огня: его команда сдетонировала двигатель в термоядерной реакции. Ударная волна разметала корабли и их преследователей по разным частям системы.

Лежа в невесомости посреди пробитой палубы "Зловещего мстителя", Бериллия беззвучно хватала ртом улетучившийся воздух. Кровь пузырьками разлеталась вокруг нее. Было очень холодно, а психореальность наполнял только ужас и отчаяние. Сознание меркло, а насекомые, отряхиваясь, направлялись обратно к серебристым фюзеляжам, чтобы закончить свою работу. На рубеже зрения Бериллия заметила вспышку гиперпространственных двигателей, и чувство присутствия Видящей покинуло эту систему. Социальный компакт, воодушевление и страх, который приносила с собой Ксантэ исчезли, оставили всех наедине со своими страданиями и смертью.

Уже испуская судорожный финальный выдох, Бериллия выдавила из своих заиндевевших губ улыбку. "Миссия выполнена", - пронеслась мысль. И отправилась в нескончаемое путешествие по бескрайнему пространству безжалостного космоса.
125

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.