|
|
|
Здесь буду помещать информацию об игре, чтобы она не терялась в обсуждении. Вопросы и комментарии оставляйте в обсуждении.Генерация персонажа: 1. Имя То имя, на которое персонаж отзывается. Не обязательно паспортное. 2. Раса "Демон", если играете за демона, "Человек", если за демонолога. 3. Класс "Демон", если играете за демона, "Демонолог", если за демонолога. 4. Мировоззрение и характеристики ставьте для прошлой жизни демона, когда он был человеком. Для демонолога текущие. В среднем арифметическом характеристики должны дать ровно "среднее". Тупые, гениальные и сумасшедшие персонажи к игре не допускаются. 5. ХП ставьте 100. 6. АС ставьте 0. 7. Поставьте галку "мастер может редактировать профиль" 8. Внешность не заполняйте, пока не согласуете с мастером воплощения персонажа. 9. Характер из прошлой жизни для демонов, из текущей для демонологов. Можно очень кратко. 10. Историю из прошлой жизни для демонов, из текущей для демонологов. Можно очень кратко. 11. Навыки из прошлой жизни для демонов, из текущей для демонологов. В пределах разумного. К каждому навыку уровень владения. 12. Инвентарь не заполняйте. 13. Изображение допускается мультяшное. У демонов оно должно отображать его любимое воплощение. Поэтому заполнять для демонов после согласования воплощений. После заполнения карточки персонажа и её утверждения для игрока создаётся отдельная комната, где и будет генериться персонаж в беседе с мастером. Ниже то, что уже писал в теме проверки интереса: Запас энергии у любого демона равен 100. Выше не пополнить. Каждые сутки демон тратит 10 энергии, чтобы остаться воплощённым в этом мире (но возле якоря такие траты не идут). 10 энергии в сутки демон получает, если немного ел, немного пил, немного спал. 10 - это в среднем. Мастер может оценить качество жизни демона другим числом. Максимум, что можно получить за еду, питьё, сон, отдых, развлечения - 20 энергии. Ещё около 10 сверху можно получить за секс с человеком. То есть, живущий как султан демон будет получать где-то 30 энергии в день. А демон-бомж около 10. Кроме того, энергию можно восполнить через жертвы. Но тут нужен помощник, который эти жертвы принесёт. Человеческая жертва даёт 100 энергии (это если здоровый человек был). За коня можно получить 50. За курицу 10. Но больше одной жертвы в день демон принять не может. А ещё приток энергии зависит от приносящего жертву человека. Если это матёрый жрец, то демон получит 100%, а если случайный обормот, то гораздо меньше.
У наших демонов будет 5 плюшек. Каждая плюшка - это или заклинание, или воплощение. Сами выбирайте, сколько чего вам нужно. Но хотя бы одно воплощение у демона должно быть. Воплощение может быть почти любым, лишь бы худо-бедно законы физики соблюдало. То есть, динозавр - нормально. А пылающий шар, парящий в атмосфере, не подойдёт. Чем круче воплощение, тем дороже будет стоить в него воплотиться. Допустим, в человека (20 лет, средние показатели) это будет стоить 10 энергии, в кота 5, в динозавра 20. Само по себе воплощение не обладает магическими способностями. То есть, просто воплотившись в дракона, выдыхать огнём не получится. Для огня надо будет брать отдельное заклинание. Но воплощение может иметь естественную броню и естественную способность к регенерации.
Заклинания стоят энергии. Чем круче заклинание, тем дороже его применение. В выборе доступных демону заклинаний, я не игроков ограничиваю. Придумывайте любые. А я оценю стоимость применения или откажу в особо неподходящих для этого мира. Можете предложить 20 заклинаний, я их оценю, а вы себе выберете из них потом те, которые посчитаете нужными. То же самое и с воплощениями. Придумываете, я оцениваю, вы выбираете подошедшие.
Ещё по воплощениям. Демон может перевоплощаться из одного воплощения в другое, тратя энергию. Старое воплощение разрушается бесплатно. Процесс занимает около секунды. У демона есть выбор, воплотиться там, где разрушилось прежнее воплощение, или возле якоря. Если воплощение разрушено внешним воздействием (нож под ребро или упал с крыши), то всё то же самое. Можно потратить энергию и воплотиться на месте гибели тела или возле якоря. На выбор демону даётся секунда, после чего его энергия обнулится без воплощения.
Будьте осторожны. У людей есть молитва для изгнания демона. Как правило, она отшвыривает тело демона с большой силой. И может просто убить об стену. Матёрые поп или паладин отшвыривают уже не воплощение демона, а саму душу. Демон при этом воплощается возле якоря, если осталась энергия. Молитва работает не гарантированно. Поэтому встреча даже с матёрым паладином не обрекает на поражение. Но если уж вступили в бой, паладинов и попов старайтесь ликвидировать как можно быстрее. Однако нарываться на десяток паладинов уже смерти подобно. Чисто теоретически, даже сотня бабусь смогла бы держать оборону против демона, непрерывно молясь. Но против демона людям мешает паника. Очень трудно сосредоточиться на молитве, в ужасе сматываясь от динозавра. Поэтому некоторые демоны предпочитают иметь в запасе боевое воплощение ужасающего вида. Посреди города демону, всё равно, лучше не выпендриваться. И против регулярных войск не выступать.
Рекомендация: одно из воплощений сделать хотя бы внешне похожим на человека. А то люди имеют привычку с перепугу стрелять, колоть, рубить и молиться. Если хотите, чтобы демон мог получить энергию за еду и питьё, не делайте воплощений без пищеварительной системы. Если хотите, чтобы демон мог вступать в близость с людьми, не делайте его воплощение бесполым.
|
1 |
|
|
|
Было уже несколько вопросов о том, как работает привязка демона к демонологу и всё такое прочее. Попробую разъяснить.
1. Демона в мире удерживает якорь. 2. Работа якоря держится на договоре между демоном и демонологом, который вступает в силу после ответа демоном "да" и первым воплощением демона. 3. Как только договор теряет силу, якорь перестаёт работать, и демона уносит из мира прочь. 4. В стандартном договоре прописываются следующие причины, по которым он теряет силу: а. смерть демонолога б. попытка демона навредить демонологу (прямо или косвенно) в. попытка демона солгать демонологу г. неподчинение демона демонологу д. желание демонолога е. желание демона ж. попытка заключения нового договора на этого же демона
Таким образом, расположение якоря никак не влияет на отношения демона и демонолога. Если якорь попадёт в чужие руки, это не обяжет демона подчиняться тому, у кого якорь.
|
2 |
|
|
|
О магии и вере. По хорошему, это персонажи должны узнать уже в игре. Но если прочитаете сейчас, сильно хуже не будет. А нашему прекрасному демонологу прочитать стоит точно. Она должна это знать. Для демонов у меня две новости. Хорошая и плохая: Хорошая: люди не владеют магией. Вообще. Никак. В принципе. (если видите, как человек применяет магию, значит, это или не магия, или не человек) Плохая: люди насобачились возносить молитвы. И насобачились весьма ловко.
Молитвы бывают стандартные, которые заучиваются (чтобы в нужный момент не пришлось спешно подбирать слова). И в произвольной форме. Например, "о, боже, подари мне мерседес". Ясен пень, не подарит, но молитву об этом вознести можно. Молиться можно о чём угодно, как угодно и кому угодно. Вопрос, получится ли. И что получится. Получить молнией с неба тоже можно, теоретически. Поэтому осторожнее с данным инструментом. Вообще, каких-то рамок, ограничивающих результат молитвы нет. Хоть весь мир в труху. Но это теория. А практика такова, что не все молитвы имеют эффект, а если и имеют, то его сила (и вообще вероятность возникновения) зависит: 1. От личной способности человека. Кому-то проще даётся контакт с высшими силами, кому-то сложнее. 2. От набожности. Грубо говоря, если вам плевать на высшие силы, то им на вас тоже. (поэтому богохульствующего атеиста молнией не ударит) 3. От силы желания получить эффект. У матери, молящейся возле умирающего от болезни ребёнка, шанс получить его исцеление выше, чем у епископа, например. 4. От чёткости понимания того, о чём молитва. Собственно, именно поэтому паникующие люди демону не опасны. Они просто не могут сосредоточиться и чётко сформулировать желание.
Итак, табельное оружие любого человека против демона (и вообще против всего) - это молитва. Молитва - страшная штука, и может выбить из демона душу или размазать воплощение по стене. Но чтобы это случилось, нужно, чтобы нашелся способный, набожный человек, который сможет не поддаться панике и вознести чёткую молитву. То есть, вероятность не слишком большая. Собственно, паладины тем и опасны, что частенько удовлетворяют всем четырём пунктам. Так же демонам не стоит искушать судьбу рядом с мамашами мелких детей, подозрительными старцами и прочими психами. Впрочем, это не только демонов касается. Друг друга молитвами люди тоже могут хорошо припечатать. Но демон - это та опасность, от которой в первую очередь ищут защиту свыше. И правильно делают. Короче, не стоит развлекаться, пугая людей.
Второе стандартное средство против демонов - это символ веры. Скажем так, аналог распятия, креста или пентаграммы. Как правило, это иероглиф, который носят на шнурке или цепочке. Но запросто его можно встретить над дверью или просто на стене. Иногда красуется на каретах знати и крестьянских телегах. Чисто теоретически, символ не даёт демону прикоснуться к человеку ни воплощением, ни магией, ни даже подойти вплотную. От меча демона не защитит, правда. Защищает не только от демонов, но и от болезней. Даже комары меньше кусают. На практике же, чтобы символ действовал на полную, его нужно регулярно "намаливать", что получается лучше всего у людей набожных. За детей это делают родители. И снова мамаши с баскетбольным счётом рвут епископов. Впрочем, если у человека много денег, он может заказать эту работу у других. Промышляют этим как монахи, так и безработные всех мастей. Проверяется качество на всё тех же комарах и прочей мелкой пакости. Символ над дверью или на двери не даёт демону войти или просто даже коснуться двери. Самая простая ловушка для демона - символ на обратной стороне двери: демон входит, а выйти уже никак. Но это для глупого и невнимательного демона. Казалось бы, бедным демонам никакого житься не должно быть от вездесущих символов. Но на практике демоны могут гулять спокойно по улицам города (в человеческом воплощении). Всё по той же причине: символы нужно регулярно "заряжать", а кто этим будет всерьёз заниматься? Впрочем, в храмы лучше не соваться. Там намолено так, что ну его нафиг. Так же следует обходить стороной места, где обитают богатые буратины или хранится что-нибудь ценное. Вот там-то с дисциплиной получше. Опять же, символы немного усложняют жизнь ворам и убийцам. И комарам.
Третье средство против демонов - благословленные предметы (и жидкости). Как и символы, нуждаются в регулярной "подзарядке". Месячной давности святую воду демон выпьет и не подавится даже. В отличии от символов, предметы не действуют как пассивная защита. Они просто сильно ранят демона при соприкосновении. Наконечники стрел - очень неприятный вариант.
Собаки. Очень неприятные для демонов соседи. Они чувствуют демонятину в любом обличии и бесятся. Конечно, если кого-то облаяла шавка, его не потащат в инквизицию. Но просто надо иметь ввиду.
Как проверить, демон или человек? Очень просто: с помощью символов веры и благословленных предметов. Куда надёжнее собак.
Лайфхак: мимо символа веры демона может провести человек. Лайфхак: человек может осквернить символ веры, и тот разрядится.
Заряжен символ или предмет, демон чувствует за метр.
Молитва легко сбивает магию демонов. Кто летает на магии, будьте осторожны. Но молитва не может сбить магию, которую человек по своей воле позволил к себе применить (магический договор с демоном, например).
Полезный совет: благословенное оружие легко пробивает панцири, хрящи и прочую "естественную" броню демонов и наносит большой урон с большой болью, поэтому если уж не терпится подраться со стрелковой ротой гвардейцев, надевайте хорошую стальную броню. И держите запас энергии для перевоплощения у якоря. Броня тоже не гарантирует.
Здесь написано про стандартное, самое частое. Есть и менее стандартное. Упавший с неба мерседес может убить.
А про то, кто же для демона в разы опаснее паладинов и прочих лютых верунов, я писать здесь не стану. Догадаетесь - молодцы. :) (в фильме "Убить дракона" архивариус озвучивает подобный принцип рыцарю, чем приводит того в некоторое недоумение)
|
3 |
|
|
|
Хм... мастер. А насколько далеко действует молитва? То есть если помолился паладин за сто метров, то она достанет демона?И ещё подобные вопросы возникают... Попробую растолковать саму идею молитв. Молитва - это не заклинание. У неё нет радиуса действия, урона, затрат энергии и прочих характеристик. Молитва - это просьба, обращенная к высшим силам. И всё. Можно помолиться за здоровье родственника на другом краю света? Можно. Улучшится ли его здоровье? Насколько? А когда вы идёте к шефу просить повышения зарплаты, то всегда знаете, повысят ли и насколько?
Как я уже писал выше, вероятность и качество исполнения молитвы зависят от способности, набожности, силы желания и чёткости понимания этого желания. Рассмотрим наш пример: паладин в ста метрах от демона просит высшие силы изгнать нечисть. Способность этого паладина константа. Она одинакова для любой дистанции. Чёткость понимания у паладина, как правило, на высоте. Уж он-то точно знает, чего хочет. Не держит в голове десять вариантов, а желает вполне конкретного, единственно возможного в его понимании. Однако, чем ближе демон, тем конкретнее он воспринимается, и тем выше чёткость. Просим изгнать не просто "вон того, стоящего в дали", а вот конкретно "этого, с хвостом, рогами и змеиным языком". Сила желания от расстояния зависит не линейно. Конечно, в целом, чем ближе пакость, тем сильнее хочется её изгнать. Но если демон в ста метрах от паладина угрожает жизни ребёнка, например, то жахнуть может сильнее, чем в упор. И самое главное - набожность. Чем более человек ориентирован в своей жизни на духовные установки, тем проще его молитвы достигают цели. Как правило, духовные установки ориентированы не столько на достижение личного блага, сколько на то, чтобы нести в мир то, чего желают высшие силы. И паладин изгоняет нечисть не ради собственной безопасности (это на десятом месте), а ради очищения мира и спасения людей. И тут важно не расстояние до паладина, а расстояние до ближайшей потенциальной жертвы. Хотя, если у паладина есть миссия, которую он во имя всевышнего обязан завершить, то и самозащита будет дополнительным веским основанием для молитвы.
Лайфхак: если долго долбить небо молитвами типа "святая Катерина, пришли мне дворянина", может сработать накопительный эффект и то, что не сработало в первый раз, сработает на тысячный. Или даже в самый неожиданный момент незадачливый молельщик может оказаться прямо посреди толпы дворян.
Молитвы бывают мысленными. Самые быстрые. Молитвы бывают устными. Когда произносится шаблонный текст. Их плюс в чёткой формулировке. Молитвы бывают прочитанными. Когда текст читается с листа. Менее ценные, чем устные, но проще в исполнении. Бывают молитвы с ритуалом. Самый лучший способ. Увеличивает и чёткость, и набожность, и желание. Естественно, для тех, кто понимает, что делает. Вызов демона - случай молитвы с ритуалом.
Молитва, как правило, начинает действовать не в начале и не в конце, а когда в голове молящегося чёткость и сила достигли необходимой величины.
|
4 |
|
|
|
Демонолог и демоны.
Демонолог - обычный человек. И магии у него нет вообще. Никакой. Как и все люди, он умеет возносить молитвы. Но, как правило, с набожностью у него не очень хорошо. Что частично компенсируется природным даром к общению с высшими силами. Вся сила демонолога - в его власти над демонами. И тут ещё вопрос, кто себя хуже будет чувствовать, демон, который в рабстве, но владеет магией, или демонолог, во власти которого демоны, но сам он - обычный слабый человек.
Впрочем, кое-в-чём демонолог прочих людей превосходит. Все его молитвы, касающиеся демонов, имеют больше шансов на исполнение, поскольку он лучше чувствует природу демона. Изгнать демона для него, как правило, не составляет проблем. И не только изгнать, можно всякого придумать. (заготовить молитвы лучше заранее, на случай если чужие демоны придут в гости) А по отношению конкретно к "своим" демонам у демонолога есть ещё немного возможностей: 1. Зов. Демон будет понимать, что хозяин его хочет видеть. Это ни к чему не обязывает демона и игнорирование зова не считается неповиновением. Так как зов - не приказ, а просто сообщение. 2. Развоплощение. Своего демона можно развоплотить, где бы тот ни был. 3. Узнавание. Своего демона демонолог узнаёт в любой личине.
У демонов тоже есть бесплатные плюшки: 1. Демон демона чует за метр. 2. За метр демон чувствует заряженный символ. 3. Демон знает все языки мира (но своего не помнит), может общаться без акцента и читать на любом языке. Как правило, демон отвечает человеку на том языке, на котором человек говорит. 4. Почувствовав зов, демон знает, где его демонолог находится.
Более трёх демонов призвать одновременно нельзя. По крайней мере, никому не удавалось. Вызов демона - дорогой ритуал, требующий серьёзного денежного вложения. Берегите демонов. :)
|
5 |
|
|
|
Деньги
1 золотой - 100 серебряных 1 серебряный - 100 медных
золотые и серебряные монеты весят по 10г, медные чеканятся разными номиналами от 1 до 50, но наиболее частый - 10м, который весит всё те же 10г.
Расходы на еду день (кто не сам готовит): бедняк - 10м зажиточный - 20м сквайр - 40м рыцарь - 80м
Стоимость содержания войск дружины в день: лёгкий пехотинец - 20м лучник - 25м лёгкий кавалерист или тяжелый пехотинец - 50м сквайр или тяжелый кавалерист - 1с рыцарь - 2с
Прочие: мастер - 1с подмастерье или рабочий - 50м слуга или паж - 2м + еда и жильё
Доходы лордов (в год, в среднем): барон - 6 000 с граф - 12 000 с маркиз или герцог - 24 000 с король - 600 000 с
Обмундирование: Хороший рыцарский конь - 100с Пригодная для конного боя лошадка - 50с Полный доспех рыцаря - 300с Полный доспех сквайра - 200с Полный доспех солдата - 100с Меч рыцарский - 150с Меч солдатский - 50с Меч крестьянский - 1с Лук с чехлом и колчаном - 2с Копьё крестьянское - 1с Щит крестьянский - 1с
|
6 |
|