Our way on wastelands | ходы игроков | Гекконы! Гекконы!

 
DungeonMaster Вилли
13.04.2018 00:33
  =  
Из Долины Гекконов приходили неутешительные известия. Уже давно должен был наступить период сбора урожая, когда в долину из северных пустошей прибывали новые стаи гекконов, ведомые неизвестной силой или стремлением. Но племя всегда устраивало, что в такие периоды в Долине Гекконов наступал период изобилия, когда даже самый плохой охотник возвращался с добычей. Или не возвращался, поскольку гекконов иногда бывало действительно много. А один из самых сумасшедших охотников племени и вовсе утверждал, что за ним однажды гнался огромный золотой гекко со всесокрушающим огненным кулаком на лапе. Собственно, из-за этого он и прослыл одним из самых сумасшедших охотников.
Тем не менее, это было давно, а уменьшение поголовья гекконов случилось именно в этом сезоне. Охотникам приходилось уже не просто ловить ящериц на пустошах, но углубляться в их пещеры, где ящеры чувствовали себя гораздо увереннее, чем под светом солнца и где обитали гораздо более опасные звери. Две луны назад отряд угодил прямо в пещеру полную радскорпионов, а не драгоценных гекконов и эта ошибка стоила нескольким членам племени жизни. С этим стоило что-то решить. Племени надо расти, а для этого нужно больше еды. Чтобы дети не болели, чтобы воины не хирели. Старики из племени Пожирателей ящериц еще помнили голодные времена, но с тех про прошло много времени и уже давно не приходилось голодать, ведь Долина всегда была изобильна.
Возможно с едой могли бы помочь шаманы с южного поселения, но в племени никогда не интересовались тем, как там обстоят дела с пищей. Что и как добывли шаманы до сих пор оставалось тайной, хотя и мясо и шкуры гекконов они на обмен принимали вполне благосклонно, взамен даруя целебные травы и порошки, а так же необходимые металлические детали, которые мастера племени не могли сделать своими руками. Но и здесь судьба была не благосклонна к Пожирателям ящериц. Люди с огненным оружием облюбовали себе те же места и теперь требовали дань от тех, кто оказывался в этих местах. А с теми, кто не соглашался, они разговаривали исключительно силой оружия.
Информация:
- Сила мелких гекконов 1/0/0, но они имеют +1 к защите и атаке за каждые 5 особей. А стая может быть численностью даже больше десятка.
- На юге есть поселение шаманов, которые умеют врачевать и ничего не имеют против обмена. (Обмен 1 запчасти к 1 населению, но не сверх численности, меняют ресурсы на запчасти в соотношении 3 к 2, без ограничений) - синий треугольник
- Но там же на юге и обитает банда злобных негодяев, которые грабят и убивают и даже сами Пожиратели Ящериц не раз становились жертвой их оружия, которое громко убивает намного дальше, чем удар копьем. (банда рейдеров, численность и вооруженность неизвестна) - красная звезда
- На севере в пещерах гекконов есть странное место оставшееся от старых времен, где можно многое добыть, но гекконов там больше и они злее. (Число добываемого ресурса увеличено до 5, сложность энкаутера увеличена) - черное кольцо
- Проклятые (радиоактивные земли) - маленький зеленый круг.
- Поселение - красный круг.

1

DungeonMaster Вилли
13.04.2018 00:34
  =  
На небольшом деревенском холме возвышалась худенькая женская фигура, раскрашенная углем и корой в боевые цвета племени. Юбка из листьев и ломтей кактусов едва прикрывала причинное место, а грудь плотно прижимала ровная повязка растительного происхождения. Женщина высоко подняла копье вверх, оскалилась и закричала собравшемуся у подножья племени:

- Люди с гром-палками пришли и распугали наших Ящеров!

- ДА!!!

- Пожиратели Ящериц не боятся людей с гром-палками!

- ДА!!!

- Что мы сделаем с ними!

- УБЬЕМ!!!

- Да! И съедим!

Толпа начал удивленно переглядываться.

- Они мягкие и вкусные!

- ДА-А-А!!!!!
1) Лагерь:
1.1. Строительство: 2 добытчика.
+ Бар (требуется 2 ед. хлама) +1 население в ход
+ Склад (требуется 2 ед. запчастей или хлама). Дает "запасы", что позволяет 1 раз в ход игнорировать проверку на продовольствие для 1 отряда.
1.2. Добыча в Лагере: 1 добытчик
+ 1 запчасть

2) сектор вправо(влево?): Добыча
3 добытчика (нам повезет!)

3) сектор с коммунистами: мочить рейдеров! вымочить и приготовить!
32 копья
14 добытчиков
- маскировка: среднаяя-ближняя-ближняя
- Учебка: дальняя(которая должна была стать средней) меняется на ближнюю

2

DungeonMaster Вилли
13.04.2018 00:36
  =  
Луну всего раз сменило солнце, а посланные в пустоши добытчики уже возвращались в родную деревню. Как это ни странно, с добычей! Трое молодых еще толком не выделившихся особыми успехами в племени принесли к дому старейшины два больших мешка с черным камнем, который долго-долго и тепло горит, а так же целую белую флягу с прозрачной жидкостью, которая омерзительно пахнет. Но один из самых старых членов племени утверждает, что это жидкость которая дает жизнь и требовал, чтобы ему немедленно её налили, дабы он продлил свои года.

А вот воины племени вернулись из своего похода с великой добычей, хотя и был омрачен поход смертью многих воинов. Но враги и обладатели гром палок были сокрушены. Их железные кони принадлежали Пожирателям Ящериц. Их гром-палки уже не будут угрозой племени, а их лагерь победители разобрали и все, что могло пригодится если не им, то другому, уволокли в деревню. Много всего уволокли, едва хватило, чтобы на всех все влезло. И у огромного праздничного костра воины один за другим рассказывали истории о большой битве и своих подвигах. Как кто-то сбил гром-человека на скаку с железного коня, как в прыжке со сколы разом повалил троих железных людей, как громким криком оглушил с дюжину врагов! Воистину, было о чем рассказать в эту ночь. И в последующую. И в последующую за ней. Наверняка и внукам еще придется услышать эту историю, о том как их предки под покровом ночи как истинные демоны охоты налетели на железных людей с гром палками и не оставили им и тени шанса даже сбежать на своих колесных конях.
- Добытчики принесли 3 ед. топлива

Так, сорян, я со всем этим маленько проебался и так и не внес небольшую правочку к рейду. Если рейд или исследование идет туда-обратно то добытчики не требуются для переноса ништяков. Только на дальние расстояния. Так что махнул воинов на добытчиков, ибо май бэд, я лошара.


ВОЙНАААА!



Итоги:

Потеряно 11 воинов, 11 копий

Добыча:
6 ед. хлама
6 ед. запчастей
2 железных коня
2 кожаных панциря из гекко
8 плохих гром-палок
7 копий с тел павших братьев
Сделаны большие запасы мяса.

- Строительство завершено
3

DungeonMaster Вилли
13.04.2018 00:38
  =  
Огромные запасы мяса были небрежно стасканы в новенький склад из засохших кактусов. Женщины и дети разделывали добычу и делали заготовки. Дев то и дело уводили большие группы празднующих воинов и через какое-то возвращали слегка помятыми и обмякшими. На племенном холме вновь возвышалась крохотная женская фигура с ожерельем из пальцев убитых рейдеров. В руках она держала плетеную корзинку, из которой то и дело бросала в рот чьи-то уши и с удовольствием их пережевывала. Когда у подножья собралась большая часть воинов, Адли Рагуза начала призывать собравшихся к вниманию:

- Уа-а-а-а-а! - вырвался победный клич.

- А-та-та-та-та-тух! - вторила ей толпа.

- Иу-иу-иу-ТРАХ!

- Вау-вау-вау-дай!

- Ибу-гару-шаму-БДЫЩь!

- УА-А-А-А-А!!!! - разразилась вся деревня.

Воины похватали копья, а тем несчастным кому не досталось настоящего оружия, взяли за стволы худенькие и тупые гром палки. Адли натянула на себя трофейный панцирь, который тут же обвис на ней и больше походил на платье. Затем она указала рукой на железных коней. Несколько человек подбежали к ним, но странные устройства отказывались двигаться. Их обмазали мясом, облили соком кактусов, совали в колеса сочные радиоактивные фрукты, но непонятные устройства никак не хотели передвигаться. В конце концов пол дюжины воинов взвалили их на плечи и прикрываясь толстым слоем металла первыми двинулись на юг. Племя ждали новые победы и новые рабы!
ХОД 2:
1) Лагерь:
1.1. Строительство: 3 добытчика/ -4 хлама, -4 запчастей
+ Бар (требуется 2 ед. хлама) +1 население в ход
+ Бар (требуется 2 ед. хлама) +1 население в ход
+ Медлаборатория (требуется 4 ед. запчастей). (Дает "запас" антирадинов, позволяющий отряду игнорировать влияние радиации на 1 ход. и "запас медикаментов" снижающий безвозвратные потери 1 отряда на 3)

1.2. Добыча в Лагере: 1 добытчик
+ 1 боеприпасы

2) ШаманыааааАААА! Рейд за рабами!

30 воинов:
- 28 копья
- 2 гром палки (без боеприпасов)
- 2 Кожаные панцири из гекко:
- 2 Железные кони (топливо только на бой)
- маскировка: среднаяя-ближняя-ближняя
- Учебка: дальняя(которая должна была стать средней) меняется на ближнюю

4

DungeonMaster Вилли
13.04.2018 22:40
  =  
И грянул действительно великий бой, перед которым даже схватка с железными людьми была не такой кровавой и яростной. Пожиратели давно не посещали поселение шаманов, как оказалось, те отгородились от внешнего мира настоящей стеной и построили её совсем друге железные люди, чем те, которых совсем недавно перебили дикари на большой охоте. Воинам племени удалось подобраться достаточно близко, но их все равно заметили прежде чем все сумели преодолеть стену и шаманы успели поднять тревогу и вооружиться. И самое главное, успели взяться за оружие железные люди сторожившие поселение шаманов. А они были самой опасной добче на этой охоте. Железный зверь ихбыл намного больше и намного более грозно рычал, чем маленькие резвые звери, которых теперь оседлали лучшие воины племени. А их первый боец и вовсе орудовал невиданных размеров кувалдой, каждый взмах которой уносил жизнь кого-то из пожирателей. И долгое время никто не мог с ним справиться, даже когда воины племени сумели одолеть великого железного зверя, который недачно застрял в насыпи и чем немедленно воспользовались пожиратели, заколов всех ездоков, которые вели могучего зверя. И путь многие воины погибли штурмуя стену и под колесами, кого-то убил могучий воин, наверняка у шаманов он был великим героем, хотя и его воины племени сумели одолеть, когда наконец отогнали всех его помощников и сумели окружить.

Но Пожиратели ящериц не были бы такими великими воинами, если бы не сумели справиться и с этими трудностями. Они загнали шаманов в их дома и хотя очень многие умерли, оставшиеся принесли в родное селение большую добычу. Украденные у шаманов целебные снадобья помогли нескольким раненым сохранить свои руки и ноги тем самым избежать смерти. И хотя воины племени не сумели увести с собой большого железного зверя, но большой молот воина шаманов теперь был их добычей по праву сильного.

Правда, сами шаманы теперь вряд ли будут рады видеть у себя кого-то из племени.
Результат броска 1D6: 4 - "1-2 лидер наемников убит в 1-м раунде".
Результат броска 1D6: 4 - "1-2 тачка наемников уничтожена в 1-м раунде".
Результат броска 1D3: 2 - "сколько брони выбито в 1-м раунде".
Результат броска 1D6: 6 - "1-4 лидер наемников убит во 2-м раунде".
Результат броска 1D6: 4 - "1-4 тачка наемников уничтожена во 2-м раунде".
Результат броска 1D10+12: 19 - "ресурсов добыто".
Бой 1

Пожиратели ящериц:
30 воинов:
- 28 копья
- 2 гром палки (без боеприпасов)
- 2 Кожаные панцири из гекко:
- 2 Железные кони (топливо только на бой)

Поселение целителей:
10 воинов, 30 добытчиков
- 20 винтовок
- 10 холодняка
- 5 простая броня
- тачка
- 4 штурм. винтовки.
- 1 боевой молот
- стена



Итого:

Потеряно 17 человек, убито 21, -1 топливо

Добыча:
14 копий
1 сервомолот (сложное оружие ближнего боя)
2 простая броня
2 гром палки (среднее огнестрельное)
10 хлама
9 запчастей
Захвачен перк "Набор медикаментов", потери сокращены, набор использован автоматически +3 воина исцелено

(в случае строительства одинаковых зданий, каждое следующее дороже на 1 ед. каждого ресурса)

Построен 1 бар (-3 хлама), медлаборатория (-4 запчастей), +1 население, +1 боеприпасы.

Итог к началу хода 3

Население: 21
- Лагерь (уровень 1) Предоставляет 5 БС при защите лагеря. Позволяет добывать 1 ед. выбранного ресурса в ход.

Строения:
- Учебка (на 1 бой дает +2 к подсчету итоговой силы отряда на всех дистанциях, позволяет сменить 1 дистанцию боя на любую по своему выбору.)
- Бар x2 (+2 население в ход)
- Склад ("запасы" - 1 раз в ход игнорировать проверку на продовольствие для 1 отряда).
- Медлаборатория (Дает "запас" антирадинов, позволяющий отряду игнорировать влияние радиации на 1 ход. и "запас медикаментов" снижающий безвозвратные потери 1 отряда на 3)

Арсенал:
Копий: 25
Плохие гром палки: 8
Средние гром палки: 2
Кожаные панцири из гекко: 4
Железные кони: 2
Боевой сервомолот 1
Маскировочные приспособления: 2

Ресурсы:
Запчасти: 12
Боеприпасы: 3
Топливо: 4
Хлам: 13

Отредактировано 13.04.2018 в 22:43
5

Адли Рагуза liebeslied
17.04.2018 21:26
  =  
На холме племени появился вырезанный из древесины идол геккона, который имел бордовый оттенок. Не иначе как его обильно вымазали в крови и она впиталась в сухую древесину. На месте глаз сияли две отполированные крышки. Когда-то на них были известные на всю пустошь символы "Ньюка-Кола", но теперь лишь отблески серебра играли в глазницах идола. Выглядела фигура устрашающе, под стать такой же бардовой от крови поверженных врагов Адли, стоявшей напротив изваяния и пленным шаманом.

- О, кровавый Геккон! Прими эту жертву от племени Пожирателей Ящериц и даруй нам ярость в бою и беспощадность к врагам твоим.

Нож из кости оборвал жизнь пленника, а племя, традиционно собравшееся у подножья, разразилось радостными воплями.

- А теперь мы пойдем и приведем в деревню оставшихся неверных!

- ДА-А-А-А! - отозвалась толпа.

- Кровавый Геккон жаждет новой крови!

- ДА-А-А-А!

- И Пожирателя Ящериц приведут новых рабов!

- ДА-А-А-А-А!!!
Результат броска 1D100: 72 - "Долбим шаманов!"
Результат броска 1D100: 33 - "И ещё раз! Кровавый Геккон с нами!!"
ХОД 3:
1) Лагерь:
1.1. Строительство: 3 добытчика/ -11 хлама
+ Бар (требуется 4 ед. хлама) +1 население в ход
+ Бар (требуется 5 ед. хлама) +1 население в ход
+ Загон для браминов (требуется 2 ед. хлама) +2 к грузоподъемности добытчиков (суммарно будет равняться 3-м)

1.2. Добыча в Лагере: 1 добытчик
+ 1 топливо

1.3. Производство / -10 запчастей
+10 брони т1

2) ШаманыааааАААА! Рейд за рабами! ХВатить уже угнетать желких пизан!! Под копьями привести в деревню и поселить в подвалы)

17 воинов:
- 16 копья
- 1 могучий черепопроламыватель!
- 4 Кожаные панцири из гекко:
- 2 Железные кони (топливо только на бой)
- маскировка: среднаяя-ближняя-ближняя
- Учебка: дальняя(которая должна была стать средней) меняется на ближнюю
Отредактировано 18.04.2018 в 01:19
6

DungeonMaster Вилли
18.04.2018 19:38
  =  
Как доносили разведчики, мнения шаманов разделились. Кто-то бросил поселение и ушел в сторону, где восходит солнце, но большая часть целителей осталась. Они укрепляли стену, выкопал ров, разобрали несколько зданий и построили маленькие стены внутри поселения. Каждый взрослый шаман ходил с гром-палкой и их сторожа грозно смотрели свысока на окружающие пустоши.

Глупые мягкотелые шаманы не понимали, что Пожиратели не боятся гром-палок. Что пожиратели не боятся ночи в Пустошах, когда все живое хочет замереть. И поэтому ночь время побед племени. Ночью шаманы видят плохо, их оружие не клюет тел воинов Пожирателей, а их сторожа не замечают костяного копья в ночи, пока оно не ударит их в грудь. Целители не были воинами, они дрались отчаянно и храбро, но неумело. Им не судьба была совладать с искусством охоты Пожирателей ящериц.

В Пустошах появилось еще одно мертвое поселение, украшенное следами боя и несколькими мертвыми телами, которые дикари не заметили или оставили для диких животных.
Результат броска 1D12+6: 16 - "Трофеи".
Бой 1

Ящерицы - 17 воинов
Поселенцы - 20 воинов



Итого: -7(3 раненых) воинов, -7 копий, -1 броня

Добыча:
4 копья
4 простые гром-палки
8 хлама
8 запчастей
Бонус "секреты шаманов" - скидка в 2 ресурса на постройку медлаборатории
Бонус "захваченное племя" - скидка в 1 ресурс на постройку рынка рабов.\

3 раненых воина возвращено в строй.

В секторе разрушенного поселения теперь можно добывать - 1 запчать + 2 случайных ресурса.
Отредактировано 25.04.2018 в 13:21
7

Адли Рагуза liebeslied
23.04.2018 17:09
  =  
Пост
Результат броска 1D100: 14 - "Группа Запад".
Результат броска 1D100: 28 - "Группа Восток"
Результат броска 1D100: 98 - "Удача группы запад!"


ХОД 4:
1) Лагерь:
1.1. Строительство: 1 добытчик/ -3 запчастей
+ Оружейный заводик (требуется 3 ед. запчастей) Позволяет обменивать хлам и запчасти на боеприпасы в соотношении 2 к 1, до 2 д. в ход

1.2. Добыча в Лагере: 1 добытчик
+ 1 топливо

1.3. Производство
-5 запчастей, +5 кожаные панцири из гекко

2)
2.1 Боевое соединение Западные шакалы - добыча в соседнем левом секторе
8 воинов, 1 добытчик
8 копий
6 Кожаные панцири из гекко
Маскировочные приспособления (маскировка: среднаяя-ближняя-ближняя)
(на худший энкаунтер) Учебка: дальняя(которая должна была стать средней) меняется на ближнюю

2.2. Боевое соединение Восточные стервятники - добыча в соседнем правом секторе
7 воинов, 1 добытчик
6 копий
1 могучий черепопроламыватель!
7 Кожаные панцири из гекко
Маскировочные приспособления (маскировка: среднаяя-ближняя-ближняя)
(на худший энкаунтер) Учебка: дальняя(которая должна была стать средней) меняется на ближнюю
Отредактировано 23.04.2018 в 17:11
8

DungeonMaster Вилли
25.04.2018 13:49
  =  
- И мы сделали вид, что готовы отдать им все наши запасы, и притворились покорными браминами, пока Леввоей Крыло обходил их сзади. И когда он, КААААК выпрыгнул им на спины, мы бросились вперед! И начали крошить и кромсать мертвых людей с огненным оружием! Пусть они и были уже убиты, мы разорвали их на части и раскидали по пустошам, чтобы ни один из них не мог вернуться вновь! ПОтому что так будет с каждым. кто посягнет на принадлежащее Пожирателям Ящериц!
Воин хвастался очередной победой и грозил всем неугодным да так, что всем вокруг нравилось. И лишь то, что не смотря на старания шамана, из всех пожиратейлей, которых привезли на браминах в стойбище, лишь в троих еще теплилась жизнь и шаман сумел их спасти. Все же врагов было слишком много. ДА и даже на браминах не хватило места, чтобы увести все трофеи и всех людей, так что погонщик прихватил лишь одну гром-палку. Эти мертвые люди пришли откуда-то с востока и устроили засаду на дикарей, потребовав отдать им все, что у тех было. За свою наглость они уже поплатились. Как и отряд Любопытного Джо поплатился за свое любопытство. Если место проклято, то он проклято не просто так и ходить туда не следует! Но нет, лидер подумал что именно там найдется что-то интересное. И теперь он и почти все, кто ыл с ним лежат в черной лихорадке и шаман только успевает варить травы, чтобы их отпаивать. Нет, они нашли целые ящики стальных стрел для гром-оружия железных людей, но пока шаман их еще отчистит от проклятия... Иногда молодым воинам следует больше думать головой, а не другими местами.
А пока они живы и хвала духам.
Результат броска 1D9: 8 - "сколько заболевших в западной группе".
Результат броска 1D4: 4 - "что принесли 1".
Результат броска 1D6: 1 - "что принесли 2".
Результат броска 1D100: 14 - "Группа Запад".
Результат броска 1D100: 28 - "Группа Восток"
Результат броска 1D100: 98 - "Удача группы запад!"

? С удачливостью 1 перебросы недоступны :3

Ушедшие на запад - заболели.
Ушедшие на восток - встретили отряд гулей-бандитов

Бой 1

Отряд пожирателей - 7 воинов (6 копий, сервомолот, 7 брони)
Отряд рейдеров - 12 человек (5 копий, 5 самопалов, 2 ружжа получше, 2 брони)


В итоге - 4 бойцов дикарей (помимо 3 раненых, что вернулись в строй)
Добыча - 1 хорошая гром палка.

ДОбытчики принесли 3 хлама, 3 боеприпасов


Итог к началу хода 5

Население: 20 (8 больных, применение недоступно, но они учитываются)
- Лагерь (уровень 1) Предоставляет 5 БС при защите лагеря. Позволяет добывать 1 ед. выбранного ресурса в ход.

Строения:
- Учебка (на 1 бой дает +2 к подсчету итоговой силы отряда на всех дистанциях, позволяет сменить 1 дистанцию боя на любую по своему выбору.)
- Бар x4 (+4 население в ход)
- Склад ("запасы" - 1 раз в ход игнорировать проверку на продовольствие для 1 отряда).
- Медлаборатория (Дает "запас" антирадинов, позволяющий отряду игнорировать влияние радиации на 1 ход. и "запас медикаментов" снижающий безвозвратные потери 1 отряда на 3)
- Загон для браминов (требуется 2 ед. хлама) +2 к грузоподъемности добытчиков
- Оружейный заводик (требуется 3 ед. запчастей) Позволяет обменивать хлам и запчасти на боеприпасы в соотношении 2 к 1, до 2 д. в ход

Арсенал:
Копий: 23
Плохие гром палки: 12
Средние гром палки: 3
Кожаные панцири из гекко: 18
Железные кони: 2
Боевой сервомолот 1
Маскировочные приспособления: 2

Ресурсы:
Запчасти: 2
Боеприпасы: 7
Топливо: 5
Хлам: 13
Отредактировано 26.04.2018 в 08:48
9

Адли Рагуза liebeslied
26.04.2018 11:17
  =  
Окрестные земли были очищены от дикарей, и Пожиратели Ящериц устроили настоящий праздник! Изобилие мяса, кактусов и зеленой воды сделали торжество незабываемым. Многие дары были принесены Кровавому Геккону, а Адли Рагуза даже облачилась в торжественную набедренную повязку, сделанную из кожи поверженных шаманов.

- Пожирателям Ящериц нужны новые земли!

- Уа-а-а-а!

- Завтра сильнейшие из вас отправятся за горизонт. А затем вернутся и расскажут племени какая добыча ждем племя там, в дальних землях!

- Да-а-а!

- А теперь восславим Кровавого Геккона!

- Уа-а-а-А-А-ААА!
Результат броска 10D100: 43 + 46 + 61 + 20 + 75 + 20 + 95 + 97 + 39 + 64 = 560 - "Исследование (Лево: верх->низ, затем право: верх->низ)".
ХОД 5:
1 добытчик - добывает запчасть

11 добытчиков исследуют кведраты
первые 5 - левая сторона(3й ряд клеток от деревни) 5 клеток сверху вниз , по 1ому в каждый
вторые 5 - правая сторона(3й ряд клеток от деревни) 5 клеток сверху вниз, по 1ому в каждый
Еще 1 идет вверх от деревни на 3 клетки и исследует.
10

DungeonMaster Вилли
02.05.2018 00:33
  =  
Новые земли! Новая добыча! Новые необычные штуки которые могут добыть для себя дети геккона! Множество всего интересного можно найти в тех землях. Жаль что идти до них далеко только. Нескоро еще вернуться дети ящериц, чтобы рассказать Адли Рагузе о том. что увидели. Но ей и тут хорошо. Говорят в округе появились какие-то железные люди, которые ищут дом детей ящериц и хотят их самих пустить на запасы мяса. Может быть это родичи шаманов? Кровная месть дело ясное и дело доброе, должно уважить подобное.
А рассказа об этом один из вернувшихся скаутов пелемени. Быстрый Хвост всегда был первым среди других. Вот и в этот раз он нашел железного коня и вокруг него много мертвых людей, с которых принес много интересных штучек. Стекляшку, которая увеличивала то, на то смотришь, бумажки с картинками, и длинную трубку, подобную той, которую курил один из старейшин племени, вот только без той штуки, которую туда надо забивать. Но старейшина поделится наверное, а Быстрый Хвост и просто с ней в зубах смотрится как самый лучший самец.
Добытчики вернутся с информацией в селение и будут доступны на 7 ход.

Заболевших - вылечили.

Что встретили разведчики:

1 - земли семейства Дарренов
2 - Пустоши и гекконы
3 - Пустоши и занесенная песком крепость
4 - Гекконы и пусто...
5 - Нычка бандитов
6 - дикие гули и гекко
7 - нашел 1 хлам
8 - нашел брошенный байк и 1 топливо. И вернулся домой
9 - нашел 6 бандитов
0 - нашел зону с запчастями (одноразовую)



Итог к началу хода 6

Население: 24
- Лагерь
Строения:
- Учебка
- Бар x4
- Склад
- Медлаборатория
- Загон для браминов
- Оружейный заводик

Арсенал:
Копий: 23
Плохие гром палки: 12
Средние гром палки: 3
Кожаные панцири из гекко: 18
Железные кони: 3
Боевой сервомолот 1
Маскировочные приспособления: 2

Ресурсы:
Запчасти: 3
Боеприпасы: 7
Топливо: 6
Хлам: 13
Отредактировано 02.05.2018 в 14:42
11

Адли Рагуза liebeslied
03.05.2018 08:49
  =  
Быстрый Хвост оказался парень не промах. Он привез кучу полезный безделушек, но самое ценное - это, несомненно, оказалась длинная трубка. Она быстро перекочевала к Адли Рагузе. Теперь она покачивалась на новеньком байке и пыталась раскурить трофей. Той штуки, которую туда забивал один из старейшин племени, в деревне Пожирателей Ящериц не оказалась, поэтому Адли забила туда этого самого старейшину, вяленого. Но дыма было мало, а по телу не растекалось то спокойствие и умиротворение, а скорее наоборот: жажда крови подступала все ближе, и нетерпение от длительного отсутствия исследователей нарастало. Уже пора было принести Кровавому Геккону новые жертвы! Хотя... та новость, которую принес Быстрый Хвост, оказалась весьма ценна! Жертвы сами придут к идолу Кровавого Геккона, и это хорошо! Адли сделала еще одну крепкую затяжку и... кажется, этот старый шаман начал раскуриваться.
Результат броска 1D100: 55 - "последний 11й разведчик (который вертикально вверх ушел)".
Строю:
- Сторожевая башня (требуется 1 е. боеприпасов, 1 ед. хлама). +2 к атаке/защите отряда при обороне. Можно возводить не только в секторе с поселением.
- Стена (требуется 2 ед. запчастей и 1 ед. боеприпасов). +3 к защите при обороне поселения.

произвожу боеприпас
Все дома, тактика на бой(если случится) - как обычно
Отредактировано 03.05.2018 в 08:50
12

DungeonMaster Вилли
13.05.2018 19:04
  =  
Враги детей геккона действительно пришли сами. Они расположились в ущелье неподалеку, не подозревая, что их уже обнаружили и ждут. Их вел известный даже Пожирателям Ящериц могучий и знаменитый следопыт Сарж Тиббс, известный тем, что он знал Пустоши и умел с ними обращаться. А еще он был известен как Дваждыпредатель, причем второй раз преданы были им сами Пожиратели, когда он сумел втереться в доверие к позапрошлому вождю и шаману и не попасть в коте (он даже сам заколол и съел двух бойцов, что были с ним) после чего не только обокрал поселение украв часть святынь, но и оторваться от погони, бесследно исчезнув. Но Адли Рагуза, которая в те дни была еще ребенком, прекрасно помнила, как выглядело лицо Саржа и опознала негодяя.

Участь вторженцев была предрешена, хотя они и надеялись застать племя врасплох и даже сумели подобраться достаточно близко. Но недостаточно тихо. Пожиратели заманили железных людей в свою ловушку и набросились со всех сторон, кровью жертвуя Великому Гекко.
Приехало 17 человек, 14 огнестрельного оружия, 1 пулемет, 2 граната, 1 тяжелая броня, 6 легкой брони

Племя пожирателей - 20 бойцов, 3 добытчика, 22 копья, 1 молот, 18 брони (лол), стена, башня.

Раунд 1 (ближний)

ПЯ - 4+38+3+2(башня)+2(численность)=49
Враги - 14+1+6+1 = 22

Защита ПЯ - 18+2+5(укрепления)=25
Защита В - 2+6+2=10

У дикарей убит 1
У вторженцев убито 5

Раунд 2 (ближний)

ПЯ - 4+36+3+2(башня)+1(численность)=46
Враги - 9+1+6+1 = 17

Защита ПЯ - 18+1+5(укрепления)=24
Защита В - 2+5+1=8

У дикарей убит 1
У вторженцев убито 8

Раунд 3 (ближний)

ПЯ - 4+34+3+2(башня)+1(численность)=44
Враги - 1+1+6+1 = 19

У дикарей убит 1
У вторженцев убиты все

Итоги: потерь нет, +1 пулемет +1 тяжелая броня + 10 простого огнестрела +5 хлама

Итог к началу хода 7

Население: 28
- Лагерь
Строения:
- Учебка
- Бар x4
- Склад
- Медлаборатория
- Загон для браминов
- Оружейный заводик
- Сторожевая башня
- Стена

Арсенал:
Копий: 23
Плохие гром палки: 22
Средние гром палки: 3
Крутые грохочущие машинки: 1
Кожаные панцири из гекко: 18
Железный панцирь: 1
Железные кони: 3
Боевой сервомолот 1
Маскировочные приспособления: 2

Ресурсы:
Запчасти: 1
Боеприпасы: 6
Топливо: 6
Хлам: 17
13

Адли Рагуза liebeslied
20.05.2018 20:36
  =  
Это была великая победа. И Пожиратели Ящериц отметили её на широкую ногу. Сначала было выдающееся представление, когда на арену выпускали пару гекконов и самку. Сначала два бойца сражались на смерть, а затем победитель получал приз, и все племя с упоением наблюдало, как герой побеждал и самку. Случалось, когда оба бойца-геккона оставались обессиленными. Тогда на помощь приходил лучший воин Племени. Он побеждали обоих гекконов сразу, а затем... хм... получал их приз. И Пожиратели Ящериц поддерживали бойца, потому что самка гекконов была здорова и сильна, но ни одна так и не смогла победить Воина племени. Так продолжалось очень долго, пока, наконец, не пришло время для племени выйти на новую Большую Охоту. Но до нее еще пройдет немало времени!
Было весьма любопытно обкатать систему. Дыры нашлись, но больше 50% игры было интересно. Спасибо за игру!
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.