[IK] Bitter Medicine | ходы игроков | Сцена вторая [Потаённая крепость]

 
DungeonMaster Tref
19.10.2017 18:21
  =  
Тьма начала заполнять небеса, солнце катилось к закату в тот момент, когда вы достигли своей цели. В паре сотен метро перед вами, на рукотворном плато среди холмов раскинулся бывший горняцкий лагерь. Около дюжины ветхих домишек облепляли несколько массивных строений, судя по всему служивших ранее складами. Кое-где были видны деревянные помосты, выступавшие за край плато и поддерживаемые деревянными балками. В надвигающейся ночной темноте лагерь озарялся десятками огней - светились маленькие окошки в хибарах, горели костры, виднелись красноватые точки от зажжённых папирос. То и дело, очередная вспышка тяжёлого кашля разносилась по плато. Кажется налётчики не шибко то прятались, чувствуя себя безраздельными хозяевами окрестных холмов.

К сожалению, страшная эпидемия не видит разницы между налётчикам, грабящими поезда, и честными парнями, решившими заработать немного золота ценой своей крови. Едва вы слезли с коней, как приступ страшного кашля скрутил Артура. Всё его лицо покрылось неестественным липким потом, а слюна стала красной от крови. Багровая Испарина давала о себе знать...
1

Иван Петров Some_admech
19.10.2017 19:18
  =  
- Ну вот, собственно, и лагерь. Как я и говорил.
Иван подумал, что его слова звучат несколько самодовольно, но, в конце-то концов, он имел на это право. В совершенно незнакомой местности вывести отряд по весьма условным координатам прямо туда, куда нужно - задачка для профессионального проводника, а не для алхимика, всю жизнь проведшего в гарнизонах да во всякой глуши. Теперь можно было заняться планированием, которое торопыга-нисс хотел устроить ещё несколько часов назад.
- Предлагаю обустроиться здесь и понаблюдать некоторое время. Нам нужно узнать, как у них организована караульная служба. - тут Иван покосился на нисса, но на этот раз эльф ничего спрашивать не стал. - Потом предлагаю устроить отвлекающий манёвр, взорвав или запалив что-нибудь. Ещё нам нужно продумать путь отступления, и транспорт для нашего доктора. Полагаю, нет нужды вырезать весь лагерь вчетвером. Прошу учесть, что гранаты особенно эффективны в замкнутых пространствах, и их у меня всего три. Оглушающая не в счёт, она одна. Ещё нам неплохо было бы уничтожить алхимическую лабораторию бандитов - на её наличие указывает то, что бандиты точно знали о докторе и его грузе. Есть ли у вас идеи, друзья мои?
В ответ рыцарь поднял руку, словно хотел что-то сказать, но в следующий момент его скрутило в приступе кашля. Когда Артур выпрямился, в лице у него не осталось ни кровинки, глаза лихорадочно блестели, а лицо, не скрытое забралом, покрывали бусинки пота. Рыцарь прочистил горло и сплюнул. На кусте повисла нитка кровавой слизи.
- Держись, дружище. Доберёмся до Скирова - я тебя в два счёта на ноги поставлю! - заявил Иван, в голове которого в такт сердцебиению стучала мысль "от двенадцати часов до суток".
Артур, живи!
Разрешаю написать, как появился мой приступ, когда придёт время.
Жду ценных идей от всех игроков.
2

-Не уверен насчёт "нет нужды убивать всех". Среди нас нет каязи: один выстрел и придётся устроить бойню. Транспорт у нас уже есть, тут лучше скорее лишить его противника. Найдём, где они держат своих коней и отравим их воду или скормим яд с сахарком или что там едят хадорские лошади. И вообще, где нам искать доктора? В одном из домишек или в шахтах?
Ну, допустим, +1 к карабканью и +1 к ораторству.
3

Лейнлот gearof
23.10.2017 00:50
  =  
Кашль Артура заставлял чувствовать себя не в своей тарелке. В головк сразу возникли мысли:"А вдруг я следующий? Сколько мне осталось? Надеюсь только люди ей подвержены..."
С трудом Лейнлот отбросил их и сосредоточился на предстоящим боем.
- Согласен, главный вопрос где доктор. Возможно он как раз таки в той самой лаборатории. Бандиты же его не просто так привезли вместе с лекарствами.
4

DungeonMaster Tref
26.10.2017 12:23
  =  
Вложение
По прежнему, не было среди вас согласия, да чёткого плана тоже - одни задавали ещё больше вопросов вместо ответа, подобно пронырливым ордским торгашам, другие задумчиво молчали, изредка сплёвывая в придорожную траву. А время шло...

Меж тем, лагерь продолжал жить своей жизнью. В холмах уже заметно стемнело и большая часть бандитов попряталась по баракам и разным домишкам - кажется приближалось время ужина. Небольшие группы по два-три человека постоянно курсировали по разбойничьему лагерю, время от времени останавливаясь передохнуть возле костров. С такого расстояния вы почти не могли различить сгрудившиеся строения, почти все они были похожи одно на другое - одинаковые простенькие здания из выцветших досок, видимо когда-то имевших салатово-зелёный цвет. Только два строения выделялись на фоне общей груды древесины и черепицы - здоровенная махина в центре лагеря с толстенной трубой, видимо служившая складом или кузней, и двухэтажный дом на кругом конце лагеря.
Карта лагеря прилагается.

1 - пока не видно, что там.
2,4,5 - склады, бараки?
3 - большой склад и кузня - из трубы валит дым.
6 - единственное двухэтажное здание.

По лагерю курсируют два патруля по 3 бандита. Обычно один идёт, дргуой - стоит у костра возле 2 или 6.

Во многих окнах горит свет.
Отредактировано 26.10.2017 в 12:41
5

Иван Петров Some_admech
27.10.2017 17:53
  =  
- Вон та хибара с трубой - плавильня, я уверен. Наши друзья занимаются незаконной добычей ресурсов, и им надо как-то плавить руду, - рассуждал вслух Иван, не услышавший ничего определённого от спутников. - Вон та о двух этажах - явно обиталище местного босса. Вряд ли он кого-то пустил бы в такое здание - урон авторитету. Там же и доктор наш обретается, готов поспорить. Он у нас личность ценная, для местных больных - практически, вознёсшийся моррован. Там-то его и склоняют к сотрудничеству. Надеюсь, пока что не силовыми методами. Таким образом, нам нужно добраться до двухэтажного здания, минуя патрули, затем без особого шума избавиться от свидетелей, освободить Воротовского и драпать. По пути к цели предлагаю заглянуть в кузню. Там хватит места, чтобы спрятаться, да и отвлекающий манёвр устроить можно. В случае попадания на нежеланных свидетелей, гасите всех. Но сразу предупреждаю, делаем это без шума. Как с тем бандюком несколько часов назад. Если что, я пущу в ход оглушающую, - при этих словах Иван похлопал себя по перевязи, где своего часа ждала ещё одна давняя спутница.
- Если что, трупы скидываем в пропасть. Тут недалеко. Если получится, подпираем двери и зажигаем жилые постройки. Если обнаружим их конюшню, устраиваем там пожар и разгоняем коней. Переговоры ведём в крайнем случае. Маршрут отхода в случае, если не поднимем тревогу - сюда, к нашим лошадкам. Если поднимем... там видно будет. Ну что, пошли?
Планирование, как прекрасно знал Иван, не всегда помогало. Но следовать одному общему плану лучше, чем действовать вразнобой. Алхимик надеялся, что его спутники осознали всю серьёзность ситуации и готовы работать сообща. Потому что если нет, то всех их ждала смерть.
6

-Мне нравится,- искренне дал комментарий плану Ивана Форност,- в таком случае сейчас я создам снежную завесу, которая окружит меня и всё в нескольких метрах пеленой, а получившийся ветер, возможно, заглушит наши шаги, хотя Артуру всё равно было бы лучше держаться позади. Вам останется только держаться рядом, Иван будет выбирать цели, а... м... и он же снимать, получается, потому что у него метательные ножи. Но там видно будет.
Нисс поднял руки вверх и начал описывать ладонями круговые вращения вокруг головы, и спустя короткое время его силуэт стало гораздо труднее различить в ночи.
С точки зрения игромеханики я кастую близзард за доп. каждый ход, и мы все вместе юзаем бег на скорости Артура, как самого медленного. Я думаю суммарно наш бонус сника будет где-то +5 (за ночь+близзард) + 2 за шумность и -3 за броню.
7

Иван Петров Some_admech
28.10.2017 21:30
  =  
- Снежную завесу? Метель, в смысле? Вы способны накрыть весь лагерь и до сих пор молчали? Мы же так можем их по одному бараку вырезать и никто ничего не услышит!
Иван удивлённо посмотрел на спутника. Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что внезапная метель заставила бы бандитов искать укрытия от непогоды и прекратить всякую деятельность вне помещений. Лучшего прикрытия и желать не стоило!
Ну, что наш вежливый и спокойный друг скажет на предмет размера своей прикрывающей абилки?). Объект какого радиуса нужно будет чекнуть патрульным?
8

Форност прокашлялся, не прекращая вращать руками. Похоже Иван прослушал часть, про "несколько метров", и, вероятно, уже частично ослеп от болезни, но ему наверняка должно хватить ума не соваться слишком далеко. Отвечать ему, значило потерять часть концентрации, а начинать сначала не хотелось, потому колдун просто неспешно двинулся вперёд - большое белое пятно на белом фоне гораздо лучше, чем четыре серых, впрочем, в центр лагеря с такой маскировкой лучше было не соваться. В центр вообще лучше было не соваться.
9

Иван Петров Some_admech
29.10.2017 18:30
  =  
- Рисси, опомнись. Время года не то! - прошипел Иван вслед самонадеянному ниссу. - Любой дурак смекнёт, что дело нечисто, если ты такой снежный клубок сотворишь! Или накрывай весь лагерь, или вовсе не пробуй!

10

Лейнлот gearof
29.10.2017 18:38
  =  
Лейн остановил сородича за плечо.
- Может быть ты и пройдешь, но остальные вряд ли. Четыре тела в метели на несколько метров... А если он позовет посмотреть на это чудо? Этот народ может быть не самый сообразительный, но надеяться на это будет не лучшей идеей. Прибереги ее на отход, я уверен в будущем она поможет.
11

Arthur Berkeley DYABLOOS
31.10.2017 01:53
  =  
- ..., всё, что от нас требуется, это разобраться с бандитами и доставить доктора Германа Воротовского обратно на железнодорожную станцию, он не должен пострадать, и за всё то время, что мы заняты спорами, бессмысленным сотрясением воздуха, нам удалось бы разобраться с несколькими из них, бандиты всего то превосходят нас раз в пять!
Ну Вы поняли. :)
Отредактировано 31.10.2017 в 02:14
12

-А, ну да, что это я. Тогда давайте просто постараемся не шуметь, пока идём.
13

DungeonMaster Tref
12.11.2017 16:24
  =  
Кажется спор о правдоподобности небольшой движущейся метели весенним вечером и степени опьянения патрулей мог продолжаться до первых петухов, конечно, если бы они были на тайной базе налётчиков в холмах. Но всё сущее имеет свойство оканчиваться, и группа отважных наёмников двинулась навстречу опасности туда, где в ночной тиши неровным светом мигали огни окон и костров.

Первые несколько десятков метров всё шло замечательно, Иван, Форност и Лейнлот бесшумно скользнули к за угол самого здорового строения, но тут в дело вступил Артур. Скрытность и деликатные операции не были коньком закованного в сталь рыцаря, а его лязг его доспехов заведомо обрекал на провал любую попытку тайного перемещения. В довершение всех бед, на пол пути к стене, жуткий приступ кровавого кашля заставил Артура согнуться пополам.
Ожидаемо у Артура автофейл попытки стелса. Кажется в вашу сторону бежит один патруль.
14

Иван Петров Some_admech
13.11.2017 19:58
  =  
Проклятье! Артур не справился ни со своей вздорной натурой, ни с приступом кашля. Иван скрипнул зубами, лихорадочно озираясь. Что делать? Как быть? Планы проносились в голове алхимика подобно дугам молниевых разрядников сигнарских рыцарей во мгле. Бежать? Вступать в бой? Бросить Артура? Ну уж нет. Думай, Петров, думай! Догадка ударила, словно молния с небес. План был хорош, практически безупречен, и предусматривал всё, что алхимик мог придумать за те мгновения, оставшиеся до поднятия тревоги. Махнув рыцарю рукой и подав идею, куда врываться, Иван показал спутнику сжатый кулак и с силой распрямил пальцы, указав после этого на одну из хибар, мимо которых наёмники прошли буквально несколько секунд назад. Он надеялся, что рыцарь всё поймёт. Хотя куда уж ему...
Затем алхимик схватил своих попутчиков и потянул к стене.
- Дело дрянь. Артура заметили! - хриплым шёпотом озвучил он очевидные для подельников вещи, - план меняется. Придётся ему некоторое время действовать самостоятельно. Если он понял и отвлечёт патрульных, наше дело проникнуть в это здание, а затем попасть в двухэтажное. Как только найдём дока, займёмся путями отхода. В конце концов, с доктором на руках мы можем и поторговаться с бандитами.
Мастер сказал, что мы у западной стены кузни (3). Если у здания (2) нет патруля, значит он ещё идёт, а второй стоит у (6) - главного здания.
Артуру можно кинуться в домушку-2, она поменьше. и сидеть там, прикинуться шлангом.
Поменяю пост, если подельники решат-таки подать лучшие идеи.
Объект 1 - кладбище. Домушка-2, предположительно, хозяйственный сарай. Домушка-4 - жилой блок.
15

Arthur Berkeley DYABLOOS
16.11.2017 03:29
  =  
Ивану, Лейнлоту, Форносту, да и самому Arthur-у уже было известно то, что он, что все они заражены, но то, когда болезнь, когда Кровавая Испарина вступит в игру, так сказать, неизвестно было никому из них, и вот очередной приступ, послуживший тому доказательством, очередной приступ, заставивший наёмника отступить от намеченного пути, от намеченной цели, до которой, вероятно, ему не было суждено добраться, однако останавливаться или сдаваться Arthur не собирался, он отступит и, возможно, отвлечёт тех бандитов, что уже идут в их сторону на себя, а может быть не только их, и выиграет время, или, по-крайне мере, попытается сделать это...
И так... Что там в Доме 2?
Отредактировано 16.11.2017 в 03:31
16

DungeonMaster Tref
23.11.2017 15:51
  =  
Кажется группе отважных наёмников всё же стоило еще немного подумать над планом действий по вызволению доктора Воротовского из бандитского плена. Нет, конечно прокрасться по спящему лагерю, патрулируемому группой подвыпивших часовых. Вот только брать с собой громыхающего железом, измученного приступами кровавого кашля рыцаря - не лучшая идея. Впрочем, Артур не особо то и спрашивал...

Но теперь, когда за углом кузни уже слышался топот трёх пар кованых сапог и приглушённая ругань, сожалеть было уже поздно. Лёгкой трусцой вы рванули к спасительной сараюшке, одиноко примостившейся почти на самом краю обрыва, но, едва Иван коснулся двери, из-за угла показались трое налётчиков. Не долго думая, они открыли шквальный огонь из револьверов, почти не оставляя шансов на спасение.
Результат броска 2D6+7: 3 + 4 + 7 = 14 - "попасть".
Результат броска 2D6+7: 6 + 5 + 7 = 18 - "попасть".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+10: 2 + 6 + 10 = 18 - "урон".
Результат броска 2D6+10: 2 + 4 + 10 = 16 - "урон".
По инициативе бандиты оказались проворнее вас, и заметили как раз во время тактического отступления к сараю.
Порядок ходов:
Ветеран1 - Иван - Ветеран3 -Лейнлот - Форност - Ветеран2 - Артур.
На данный момент вы на расстоянии 6 клеток от налётчиков. Первый ветеран трижды попадает в Ивана и наносит 7+7+11 = 25 урона, Иван на пороге смерти. Третий ветеран трижды попадает в Форноста, нанося ему 8+8+6 = 22 урона, ещё один в отключке.
Отредактировано 23.11.2017 в 16:41
17

Лейнлот gearof
27.11.2017 00:05
  =  
- Ну вашу ж [грязное иосийское ругательство]!
Ну и нафига этот рыцарь поперся с ними? Да еще и с приступом кашля... Нужно было срочно спасать ситуацию. А точнее себя, и, возможно, собрата. Ну это уже зависило от того, смогут ли они отбиться от этих трех бандитов...
Результат броска 2D6+4: 4 + 3 + 4 = 11 - "атака 1".
Результат броска 2D6+4: 1 + 4 + 4 = 9 - "атака 2".
Результат броска 2D6+4: 6 + 6 + 4 = 16 - "атака 3".
Результат броска 2D6+10: 3 + 6 + 10 = 19 - "дамаг в вета2"
Минус вет2
Отредактировано 27.11.2017 в 00:08
18

DungeonMaster Tref
28.11.2017 20:50
  =  
После такой опустошительной атаки, бандиты явно не ожидали ответного огня. Первый да выстрела Лейнлота ушли в молоко, а вот последний едва не разнёс налётчику голову. Казалось пуля вот-вот вмажет ему между глаз, но, повинуясь какой-то нечеловеческой интуиции, бандит резко отдёрнул голову в последний момент. Выстрел, грозивший оборвать ему жизнь, оставил лишь шрам на щеке. В ответ прогремели ещё три выстрела.
Результат броска 2D6+7: 6 + 5 + 7 = 18 - "попасть".
Результат броска 2D6+7: 2 + 3 + 7 = 12 - "попасть".
Результат броска 2D6+5: 1 + 3 + 5 = 9 - "попасть".
Результат броска 2D6+10: 5 + 6 + 10 = 21 - "урон".
Ветеран использует героик додж и остаётся жив. Один раз попадает в Лейнлота, нанося 10 урона. Опять контузия.
19

Arthur Berkeley DYABLOOS
30.11.2017 09:44
  =  
Возможность, возможность спасти жизнь или же жизни Ивану и Форносту, - это всё, что требовалось рыцарю, и она у него была, была, но он ею не воспользовался, сейчас же перед ним вновь появилась эта возможность, возможность спасти жизнь хотя бы Лейнлоту, встав между ним и бандитом, стрелявшим в него, возможно, прерывать дуэль между было не благородно, но о каком благородстве может идти речь, когда она заходит о бандитах, перед наёмниками стояла лишь одна цель и они должны были её выполнить, но для этого нужно было разобраться с бандитами, или хотя бы выжить...
Результат броска 2D6+8: 6 + 6 + 8 = 20 - "Charge!"
Результат броска 4D6+11: 1 + 5 + 4 + 5 + 11 = 26 - "Урон от Caspian Battleblade"
Результат броска 2D6+7: 6 + 1 + 7 = 14 - "Attack with Caspian Battleblade;"
Результат броска 3D6+12: 4 + 3 + 5 + 12 = 24 - "Урон от Caspian Battleblade"
Результат броска 1D6: 5 - "Life Spiral"
Shield Guard и Arthur принимает урон предназначенный Лейнлоту на себя.
Предположу, что Arthur стоит с ним B2B, поэтому уровень его брони равен 20, Arthur получает единицу урона. Опять контузия.
Урон от Caspian Battleblade не 26, а 27(28), не учёл бонус один из бонусов к урону. Heroic Dodge тут не поможет, один из ветеранов мёртв.
Вторая атака за Cleave.
Второй атакой добиваю Ветерана под №2.
Отредактировано 30.11.2017 в 11:17
20

Первая мысль, которая пришла в голову Форносту, когда ему прострелили вену, было, что дело принимает крайне неприятный оборот. Затем прострелили вторую. Третья пуля и вовсе прошла навылет. Нисс был буквально изрешечён пулями, причём скорой медицинской помощи было ждать неоткуда. Туго соображая, колдун приложил ладони к кровоточащим с ужасающей скоростью ранам и заморозил кровь в собственных жилах, чтобы иметь хотя бы мизерный шанс выжить. Затем из последних сил, которые у него остались оставались, Форност попытался спрятаться за ближайшим возможным укрытием будь то стена или сугроб и лишился чувств.
Механику моего финта ушами я уже объяснил Трефу. Трачу 2 фит поинта, сбрасываю кровотечение и отрубаюсь. Удачки.
21

DungeonMaster Tref
13.12.2017 13:19
  =  
Иван.

Отчаянный рывок в сторону спасительного сарая, громоздящегося на краю обрыва. Думаешь, ещё не всё потеряно. Ещё можно занять оборону в здании, гранат и патронов хватает. Ха, пусть только сунуться! Ты же не какой-то доморощенный наёмник, взявшийся хрен пойми откуда! Ты был солдатом, ты бился за Императрицу, ты спасал жизни верных сынов Родины, и ты выжил в той адской мясорубке в узких приграничных траншеях. Теперь ты вновь дома и вновь должен спасти людей, сограждан. Ну и заработать несколько звонких монет, куда же без этого!

Вот, ещё пара размашистых шагов и ты укроешься за прочной стеной из грубо обтесанных брёвен, ещё шаг... Чувствуешь, как три пули впиваются в твое тело. Чувствуешь, как изо рта пенясь выплёскивается кровь. То, что за долгие годы не удалось сигнарским выродкам, сделали твои соотечественники. Мир темнеет в глазах...

Лейнлот.

Проклятые тупые людишки! Проклятые людские королевства, погрязшие в коррупции и беззаконии! И, тем не менее, ты вынужден проливать кровь за их проклятые деньги. Но деньги страсть как нужны. И это не потому, что ты алчный скупердяй. Ты не стремишься жить сытой спокойной жизнью в одном из людских городов. Ты копишь деньги ради святой цели, ради цели всей твоей жизни - путешествия на север. Ты знаешь, что очень скоро боги возвратятся, что над Наследниками Лиоса снова зайдет вечное солнце.

Вас замечают полуночные патрульные, всюду раздаётся треск револьверных выстрелов, тьма вокруг озаряется вспышками. Видишь, как в паре шагов перед тобой падает, захлёбываясь кровью Иван. Пытается отползти в сторону раненный Форност. Проклиная всё на свете, решаешь дать налётчикам бой. С тобой твои верные револьверы и ты знаешь, что не промахнёшься. Прямо напротив тебя замерший на мгновение бандит. Кто же из вас окажется быстрее? Почти не целясь, жмешь спуск, пули летят к цели. Но ты уже не видишь, настиг ли свинец твоего противника. Ты чувствуешь, что падаешь на землю, жизнь покидает тебя. Ты знаешь, что над Наследниками Лиоса снова зайдет вечное солнце. Но только не над тобой...

Артур.

Возможность, веся наша жизнь состоит из возможностей. Ты это знаешь, и не упустишь свою. Кто ты, откуда ты пришёл в бескрайние Хадорские степи? Почему подался в наёмники? Может потому, что ты рыцарь, преисполненный чести и отваги? Или же ты просто не умеешь жить и зарабатывать иначе? Никто из твоих компаньонов не знает этого. Да ты верно и сам не можешь ответить. Или не хочешь?

Подобно стальному вихрю врываешься ты вперёд. Размахивая широким мечом, что под силу поднять лишь сильнейшим и благороднейшим мужам, несёшь ты смерть и возмездие презренным бандитам и налётчикам. Они пытаются сопротивляться, стрелять, но всё нипочём твоим сияющим в лунном свете латам. Ты - само воплощение смерти! Уже двое неприятелей сражёнными лежат на земле, когда ты краем уха слышишь нарастающий рокот. Сотрясая землю, из-за угла мастерской неспешно выходит потасканный жизнью лаборджек в сопровождении ещё пары бандитов. Бесстрашно кидаешься ты на врагов, давая товарищам шанс на спасение. Ты чувствуешь, что повисаешь в воздухе. Ноги не касаются земли, да ты и вовсе не ощущаешь ног. Простой горнятский бур пробил насквозь твои рыцарские латы. Благородная кровь стекает по поржавевшему металлу...

Форност.

Ты знаешь, что ты закалённый боями профессионал. Ты непревзойдённый фехтовальщик и одарённый маг. Ты бился с искажёнными прислужниками Эверблайт и ты выжил. Ты хотел жить, как никогда раньше и, переступив через свою гордость, ты нанялся к людям в одну из Хадорских банд. Ты не умеешь жить иначе. И вот ты здесь, вновь режешь глотки за пригоршню монет. Чьи? В этот раз вроде даже плохих парней. А так ли это важно?

Разносится вокруг гул выстрелов. Рядом с тобой падает, словно подрубленный сноп, Иван. Ещё рывок, ты должен выжить! Чувствуешь, как пули разрывают твои жилы. Ты рухнул на землю, но ты сохранил сознание. Из последних сил примораживаешь текущую ручьём кровь, отползаешь в сторону. Ты будешь жить! Сознание покидает тебя.
Собственно, это конец. Всем огромное спасибо за игру. Это был интересный опыт для меня. Впервые в роли мастера, впервые по этой системе. Если не сложно, черканите пару строчек в обсуждении о том, что вы думаете это этой игре.
22

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.