ВНИМАНИЕ!!! ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Все распределены по группам. Кто хочет меняться оружием - снарягой -
пиписькой крутостью - наверное уже поздно, но по обоюдному согласию ещё можно.
2. Определен примерный план начала боя.
Старое:
Предварительная раскидка крутости, оружия и брони:
Что имеем на начало:
«7+» Х 1 – лучший боец в группе. Это может быть как сам капитан, оказавшийся «крепким орешком», так и зам по «силовой части» на его судне, а может даже и просто случайно затесавшийся на борт умелый воитель из числа пассажиров.
«8+» Х 2 – добротные, обученные воины, впрочем, не хватающие звезд с небес. Вероятно, судовая охрана или путешествующие на судне по своим делам люди, знающие, с какого конца браться за оружие.
«9+» Х 7 – основная масса матросов и пассажиров. Нормальные, крепкие мужики (а то и бабы), но ни разу не профессиональные бойцы.
Список причитающегося вам оружия:
«+3» Х 1
«+2» Х 1
«+1»Х 5
Список причитающейся вам брони:
«2» Х 1
«1» Х 4
Видимые мной "комплекты". Формировал из принципа "не класть все яйца в одну корзину" и первая "раскидка":
1. Лучший боец в группе (7+, оружие +2, броня 1)
2. Обученный воин №1 (8+, оружие +3, броня 2)
3. Обученный воин №2 (8+, оружие +1)
4. Массовка №1 (9+, оружие +1, броня 1)
5. Массовка №2 (9+, оружие +1, броня 1)
6. Массовка №3 (9+, оружие +1, броня 1)
7. Массовка №4 (9+, оружие +1)
8. Массовка №5 (9+)
9. Массовка №6 (9+)
10. Массовка №7 (9+, собаковод)
1. Эйдин -- Массовка №6 (9+)
2. Хайнц из Дизельхейма -- Массовка №3 (9+, оружие +1, броня 1)
3. Ахмед ибн Шариф -- Массовка №1 (9+, оружие +1, броня 1)
4. Хельга Хильдегарда -- Обученный воин №2 (8+, оружие +1)
5. Вильям Олсопп -- Массовка №4 (9+, оружие +1)
6. Алекс Грин -- Лучший боец в группе (7+, оружие +2, броня 1)
7. Эдвард Эден -- Обученный воин №1 (8+, оружие +3, броня 2)
8. Деметрий Пселлус -- Массовка №7 (9+, собаковод)
9. Большой Ксан -- Массовка №5 (9+)
10. Фергюс Доэрти -- Массовка №2 (9+, оружие +1, броня 1)
11. Wardog 1 (9+, зубы +0, броня 1)
12. Wardog 2 (10+, зубы +0, броня 2) (помогалка Wardog 1)
Предложения - в чат
Видимые мной группы:
- Уруз:
- - GreyB /// Алекс Грин -- Лучший боец в группе (7+, оружие +2//5+, броня 1)
- - McHorn /// Ахмед ибн Шариф -- Массовка №1 (9+, оружие +1//8+, броня 1)
- - Puppet_master /// Вильям Олсопп -- Массовка №4 (9+, оружие +1//8+)
- Райдо:
- - solhan /// Эдвард Эден -- Обученный воин №1 (8+, оружие +3//5+, броня 2)
- - Rogvold /// Фергюс Доэрти -- Массовка №2 (9+, оружие +1//8+, броня 1)
- - Erl /// Большой Ксан -- Массовка №5 (9+//9+)
- Тейваз:
- - Bully /// Хельга Хильдегарда -- Обученный воин №2 (8+, оружие +1//7+)
- - Tref /// Хайнц из Дизельхейма -- Массовка №3 (9+, оружие +1//8+, броня 1)
- - Texxi /// Эйдин -- Массовка №6 (9+//9+)
- Наутиз:
- - Fenlin /// Деметрий Пселлус -- Массовка №7 (9+, собаковод//9+)
- - Wardog 1 (9+, зубы +0//9+, броня 1)
- - Wardog 2 (10+, зубы +0//10+, броня 2)Ранжирование командиров (поскольку добровольцев мало - назначаю). По выходу из боя старшего, право "рулить" автоматически переходит к следующему не вырубленному, по списку. Кто хочет подняться в списке (хоть на самый верх) - пишите, это вообще без проблем (до начала боя).
1.
Erl /// Большой Ксан
2.
solhan /// Эдвард Эден
3.
GreyB /// Алекс Грин
4.
Rogvold /// Фергюс Доэрти
5.
McHorn /// Ахмед ибн Шариф
Предварительный план схватки:
- ВСЕ ждут команды лидера.
- В первом посте лидер пальцами распределяет цели между группами.
- - принцип разделения целей на первый ход: атакуется ЧЕТЫРЕ наименее бронированных цели. Одна группа атакует одну цель. Атакуют, КАК ПРАВИЛО, все (есть исключения - см ниже).
Общие правила "мочилова":
- Выполнять приказы командира. Даже тупые. Даже если вам исполнять их не хочется, а хочется вдарить вот тому ублюдку и т.п.
- Атакует каждый (кроме вардога2, который только помогает). ОДНАКО, ЕСЛИ ваша атака (крутость, плюс бонус оружия, минус броня цели) 11+ или хуже - ПОМОГАЕМ самому крутому бойцу в группе (потому что в идеальном случае вы только чуть покоцаете броню цели). НО лидер может приказать всем помогать кому-то ради гарантированного уничтожения конкретной цели. В этом случае - помогаем.
- Улучшение оружия на 2 очка - это хорошо и это неплохой (но не идеальный) вариант хода для тех, у кого оружия нет вообще. Улучшение оружия на 3 очка - вообще хороший ход. Улучшение оружия сразу на 4 очка - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Оптимально - брать оружие тому, у кого оружия в руках нет. В крайнем случае поменять оружие +1 на +3 или +4, но именно в крайнем случае;
- ЕСЛИ при атаке выпала ДЕСЯТКА и ваша атака (крутость, плюс бонус оружия, минус броня цели) 10+ или лучше, цель убита. Но у вас есть вторая атака. Выбирайте новую цель, при этом если ваша атака (крутость, плюс броня оружия) всего 8+ или 9+ - выбирайте цель попроще, даже если её атакует другая группа.
Следующий ход запланировать очень сложно, но попробуем:
- основа ВСЕ ждут команды лидера
(особенно ГрейБ ;), который распределит группы по целям (более слабые группы - на более слабых противников, более сильные - на более сильных, можно объединить пару "покоцанных" групп, в общем, это пусть решает командир;
- ЕСЛИ остается мало врагов, лидер и только лидер может скомандовать пассажирам оказывать помощь в атаке определенного противника. С тем, чтобы того гарантированно вынести (если считает нужным);
- если с нашей стороны ещё есть выжившие - повторить.
Предложения - снова в чат.