(OWK)Кровь на палубе | ходы игроков | Торговцы (техническая)

 
DungeonMaster Swin
14.08.2017 16:46
  =  
Это техническая комната. Здесь не обязательно (и даже, пожалуй, излишне) предаваться яростному отыгрышу. Нужна только для того, чтобы порешать технические вопросы.

Итак, напомню, чего я от вас жду:
1) Выбрать лидера. На это даю времени до 12:00 МСК 15.08. Если не договоритесь к этому времени – назначу сам из ваших рядов.
2) Распределения по персонажам шаблонов и снаряжения. Естественно, это дело можно и нужно обсудить, но окончательное решение ложится на лидера. От него я жду списка распределения шаблонов\инвентаря по персонажам, который и будет считаться финальным решением. Дедлайн - 12:00 МСК 16.08. Раньше – лучше.
3) Внесения всеми игроками в чарники «Уровня крутизны» в графу «Навыки»; снаряжения – в графу «Инвентарь» (с кратким описанием, что из себя представляет ваше оружие и броня); по желанию – заполнения графы «История». Дедлайн – 10:00 МСК 17.08. Раньше – лучше.

Список причитающихся вам шаблонов «уровня крутизны»:
«7+» Х 1 – лучший боец в группе. Это может быть как сам капитан, оказавшийся «крепким орешком», так и зам по «силовой части» на его судне, а может даже и просто случайно затесавшийся на борт умелый воитель из числа пассажиров.
«8+» Х 2 – добротные, обученные воины, впрочем, не хватающие звезд с небес. Вероятно, судовая охрана или путешествующие на судне по своим делам люди, знающие, с какого конца браться за оружие.
«9+» Х 7 – основная масса матросов и пассажиров. Нормальные, крепкие мужики (а то и бабы), но ни разу не профессиональные бойцы.

Список причитающегося вам оружия:
«+3» Х 1
«+2» Х 1
«+1»Х 5
Что ж, серьёзного оружия у вас практически нет – в основном холодняк и самопалы. Не просто так ваше судно решило идти в составе конвоя. Знать бы прикуп…

Список причитающейся вам брони:
«2» Х 1
«1» Х 4
С бронёй еще хуже, чем с оружием. Да, это не боевая баржа, увы…

***

Однако, поскольку у вас недобор народа, вы получаете усиление в лице двух боевых псов.
Один из них имеет характеристики «крутизна»: 9+\ броня 1; а другой - «крутизна»: 10+\ броня 2
Лидер отряда должен назначить из числа команды собаковода, который будет контролировать этих тварей.
Собаковод должен будет дать имена своим питомцам.
Собаковод будет иметь возможность отдавать своим собакам команды (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЯ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ БОКС «СООБЩЕНИЕ МАСТЕРУ»). Команды могут быть двух видов:
1) «Фас» - указывается цель, которую атакуют собаки. При этом первая собака будет производить атаку, а вторая – оказывать ей помощь на +1. Если собака останется одна – она будет атаковать. Собаки атакуют совместно – нельзя указать им разные цели для атаки.
2) «Принеси» - указывается выбывшая из боя цель. Одна из собак (на выбор собаковода), забирает оружие этой цели, и в следующий ход собаковод может взять его у собаки, не затрачивая на это ход. Вторая собака остается с собаководом, и не получает команду. Она по умолчанию атакует цель, которую атакует собаковод. Если он не атакует – атакует того, кто атакует собаковода. Если и таких нет – атакует рандомную вражескую цель.
Если собаки не получают команды, они по умолчанию атакуют того, кто атакует собаковода. Если таких нет – того, кого атакует собаковод. Если и таких нет – атакуют рандомную вражескую цель.
Если собаковод вышел из строя, собаки атакуют его обидчика, если он выбыл – рандомную вражескую цель.
Команда собакам – свободное действие, и никак не влияет на броски атаки собаковода.


Обсудить здесь базовую тактику боя, заранее разбиться на некие более мелкие группы (двойки? тройки?), назначить «запасного» командира на случай гибели основного и т.д, и т.п. – не возбраняется.
Отредактировано 14.08.2017 в 17:27
1

DungeonMaster Swin
14.08.2017 17:07
  =  
Сделал вам закрытые чаты, чтобы счетчик постов не накручивать. Пользуйтесь.
Сюда - только списки с распределением шаблонов\снаряжения от лидера.
2

Большой Ксан Erl
16.08.2017 11:02
  =  
ВНИМАНИЕ!!! ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Все распределены по группам. Кто хочет меняться оружием - снарягой - пиписькой крутостью - наверное уже поздно, но по обоюдному согласию ещё можно.
2. Определен примерный план начала боя.

Старое:


Видимые мной группы:

- Уруз:
- - GreyB /// Алекс Грин -- Лучший боец в группе (7+, оружие +2//5+, броня 1)
- - McHorn /// Ахмед ибн Шариф -- Массовка №1 (9+, оружие +1//8+, броня 1)
- - Puppet_master /// Вильям Олсопп -- Массовка №4 (9+, оружие +1//8+)

- Райдо:
- - solhan /// Эдвард Эден -- Обученный воин №1 (8+, оружие +3//5+, броня 2)
- - Rogvold /// Фергюс Доэрти -- Массовка №2 (9+, оружие +1//8+, броня 1)
- - Erl /// Большой Ксан -- Массовка №5 (9+//9+)

- Тейваз:
- - Bully /// Хельга Хильдегарда -- Обученный воин №2 (8+, оружие +1//7+)
- - Tref /// Хайнц из Дизельхейма -- Массовка №3 (9+, оружие +1//8+, броня 1)
- - Texxi /// Эйдин -- Массовка №6 (9+//9+)

- Наутиз:
- - Fenlin /// Деметрий Пселлус -- Массовка №7 (9+, собаковод//9+)
- - Wardog 1 (9+, зубы +0//9+, броня 1)
- - Wardog 2 (10+, зубы +0//10+, броня 2)


Ранжирование командиров (поскольку добровольцев мало - назначаю). По выходу из боя старшего, право "рулить" автоматически переходит к следующему не вырубленному, по списку. Кто хочет подняться в списке (хоть на самый верх) - пишите, это вообще без проблем (до начала боя).
1. Erl /// Большой Ксан
2. solhan /// Эдвард Эден
3. GreyB /// Алекс Грин
4. Rogvold /// Фергюс Доэрти
5. McHorn /// Ахмед ибн Шариф

Предварительный план схватки:
- ВСЕ ждут команды лидера.
- В первом посте лидер пальцами распределяет цели между группами.
- - принцип разделения целей на первый ход: атакуется ЧЕТЫРЕ наименее бронированных цели. Одна группа атакует одну цель. Атакуют, КАК ПРАВИЛО, все (есть исключения - см ниже).

Общие правила "мочилова":
- Выполнять приказы командира. Даже тупые. Даже если вам исполнять их не хочется, а хочется вдарить вот тому ублюдку и т.п.
- Атакует каждый (кроме вардога2, который только помогает). ОДНАКО, ЕСЛИ ваша атака (крутость, плюс бонус оружия, минус броня цели) 11+ или хуже - ПОМОГАЕМ самому крутому бойцу в группе (потому что в идеальном случае вы только чуть покоцаете броню цели). НО лидер может приказать всем помогать кому-то ради гарантированного уничтожения конкретной цели. В этом случае - помогаем.
- Улучшение оружия на 2 очка - это хорошо и это неплохой (но не идеальный) вариант хода для тех, у кого оружия нет вообще. Улучшение оружия на 3 очка - вообще хороший ход. Улучшение оружия сразу на 4 очка - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Оптимально - брать оружие тому, у кого оружия в руках нет. В крайнем случае поменять оружие +1 на +3 или +4, но именно в крайнем случае;
- ЕСЛИ при атаке выпала ДЕСЯТКА и ваша атака (крутость, плюс бонус оружия, минус броня цели) 10+ или лучше, цель убита. Но у вас есть вторая атака. Выбирайте новую цель, при этом если ваша атака (крутость, плюс броня оружия) всего 8+ или 9+ - выбирайте цель попроще, даже если её атакует другая группа.

Следующий ход запланировать очень сложно, но попробуем:
- основа ВСЕ ждут команды лидера (особенно ГрейБ ;), который распределит группы по целям (более слабые группы - на более слабых противников, более сильные - на более сильных, можно объединить пару "покоцанных" групп, в общем, это пусть решает командир;
- ЕСЛИ остается мало врагов, лидер и только лидер может скомандовать пассажирам оказывать помощь в атаке определенного противника. С тем, чтобы того гарантированно вынести (если считает нужным);
- если с нашей стороны ещё есть выжившие - повторить.

Предложения - снова в чат.

Получатели: Эйдин, Хайнц из Дизельхейма, Ахмед ибн Шариф, Хельга Хильдегарда, Вильям Олсопп, Алекс Грин, Эдвард Эден, Деметрий Пселлус, Большой Ксан, Wardog 2, Wardog 1, Фергюс Доэрти.
Отредактировано 16.08.2017 в 12:54
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.