Бой проходит по раундам. В каждом раунде один персонаж может сделать одно действие. Резолв заявок производится единовременно, параллельно.
Доступные действия:
1) Атака. Игрок заявляет цель, которую хочет атаковать. Бросается кубик 1к10, модифицированный в положительную сторону оружием атакующего и в отрицательную сторону бронёй обороняющегося. Если результат больше или равен «уровню крутизны» атакующего, то цель выводится из строя (погибает или получает ранение, несовместимое с продолжением боя).
Пример:
Уровень крутизны атакующего «8+». У него оружие +2. Он атакует цель с бронёй 1. Атакующий кидает 1к10+1, при результате 8 и выше его противник выходит из строя.
"Выход из строя" может означать как смерть, так и ранения, несовместимые с продолжением схватки. Игромеханически это означает одно и то же - игрок выбывает.
!Обратите внимание, что так как резолв заявок идет параллельно, даже если вы вывели из строя противника, эффект будет применен только в следующем раунде, а в этом он ещё может сам вывести кого-то из строя (в т.ч. возможны обоюдные убийства)!
2) Помощь в атаке. Вместо того, чтобы атаковать самому, персонаж может помочь в атаке своему товарищу. В этом случае кубик не бросается, а цель получает бонус к атаке, зависящий от:
А) Уровня крутизны помощника:
«10+», «9+»: +1
«8+», «7+»: +2
«6+»: +3
Б) Мощности оружия:
«0», «+1»: 0
«+2», «+3»: +1
«+4»: +2
Броня не модифицирует уровень помощи.
Например, если ваш уровень крутизны «7+» и мощность оружия «2+», то в случае помощи товарищу он получит бонус +3 к результату своего броска.
Помогать можно как уже сделавшему свой ход союзнику, так и ещё не сделавшему.
3) Подобрать оружие. Персонаж может потратить свой ход на то, чтобы подобрать оружие одного из павших бойцов, союзника или противника. Подбирать броню нельзя.
Дополнительные правила:
А) «Боевой раж». Если на вашем броске атаки выпала чистая десятка (без применения модификаторов), и результатом атаки стал вывод противника из строя, вы имеете право провести ещё одну атаку в этом же раунде, по той же или другой цели!
! Не следует расписывать бонусную атаку в художественной части поста, т.к. это будет прямым указанием на то, что первая атака была успешна. !
Б) Повреждение брони. Если вы получили удар, который стал бы летальным, если бы на персонаже не было брони (т.е. у атакующего выпал результат, достаточный, чтобы вывести вашего персонажа из строя если бы не применялся модификатор брони), в следующем раунде значение вашей брони уменьшается на 1 (до минимума в 0).
! Общие правила по игромеханическим заявкам, художественной части и обсуждению !
Вся коррекция тактики и внутриигровая координация производится исключительно ингейм. Все игромеханические заявки делаются исключительно в поле «Сообщение мастеру» и комментарии к броску.
В игре запрещается:
- Обсуждение тактики в обсужде, приватах, ЛС и другими метаигровыми способами.
- Раскрытие результатов своего броска на атаку как в явной форме («Посоны, Клаву я завалил, больше по ней не бейте»), так и в завуалированной («Олаф выстрелил в Клаву. Его палец не дрогнул, а прицел был точен.»)
-Призывать союзника использовать приём «Помощь в атаке» (т.к. такой призыв будет частным случаем предыдущего пункта.
В игре разрешается:
- Отдавать команды на распределение целей («Вася, Петя – завалите ту жируху!», «Все – херачте пулемётчика!»). Однако, не стоит злоупотреблять длиной таких команд. Все же каждый раунд – секунд пять примерно.
- Дублировать в художественной части вашу игромеханическую заявку («Воздев меч над головой, Бьорн бросился на одноглазого», «Увидев, как Бьорн кинулся на одноглазого, Ульф прикрыл его короткой очередью», «Клава бухнулась на карачки, и вцепилась в осклизлый от крови карабин, выпавший из рук северянина»)
Как составлять игромеханическую заявку:
Чётко и понятно писать в графе «Сообщение мастеру». «Помогаю в атаке <Имя персонажа>», «Подбираю оружие <Имя персонажа>». Заявка должна быть обязательно. Не надо думать, что из художественной части и так всё ясно. Не надо изгаляться типа «Помогаю в атаке черномазому», «Хапаю ствол жирного». Пишите имя персонажа.
Я резолвлю по комментариям.
!!! Важно !!!
На броске атаки цель ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть указана в комментарии к самому броску или в "Сообщении мастеру". Не должно быть комментариев из серии «Ты-дыщ!», «Ебашу!» и т.п.
При несоблюдении этих простых правил оставляю за собой право заявку не принимать.