Ваша генерация будет проходить в два этапа.
Этап первый (предварительный):Имя: Для викингов: не обязательно скандинавское. Однако, лучше воздержаться от откровенно азиатских\мусульманских\африканских имен (Ли, Магомедрасул, Мбвана), ограничиваясь европейскими, или звучащими как европейские. Иван Иванычей тоже не надо.
Для торговцев: любое.
Пол:Для викингов: мужской
Для торговцев: любой
Кросспол допустим.
Раса: человек
Класс: здесь пишем принадлежность к одной из воюющих сторон. Соответственно либо «викинг», либо «торговец». Без всяких уточнений.
Внешность: не обязательно европеоидная. Если очень хочется, можно и негров, и арабов, и азиатов. Обязательно картинка. Большой вариант под спойлер, маленький – на аватар. Фото или реалистичный арт. Не аниме. Абзац описания. При желании – больше.
Характер: Абзац. При желании – больше.
История, навыки, инвентарь: не трогать до второго этапа генерации.
!Активировать чекбокс "Мастер может редактировать профиль"!Второй этап (заключительный):После первого этапа генерации, я приму персонажей в игру, разведу команды по двум закрытым комнатам, где начнется второй этап.
1)
Выбор лидера. Игрокам команды надо будет выбрать из своих рядов лидера – старшего в отряде викингов и капитана торговой лоханки соответственно. Если команда не придет к консенсусу, я назначу такового сам. Помимо раздачи приказов ингейм (которым прочие игроки вполне могут и не следовать – это уж по желанию), он будет ответственным по финальному распределению ролей и снаряжения между игроками (об этом ниже).
2)
Распределение ролей. Команде будет выдан набор шаблонов ролей для игроков. Собственно, эти шаблоны будут различаться только «боевой крутизной» персонажа – т.е. пороговым значением на модифицированном броске кубика, при выпадении которого ваш персонаж выводит из строя врага. «6+» будет означать, что вы получаете успех при результате 6 и выше, «7+» - что при 7 и выше и т.д. Подробнее об этом расписано в комнате «Игромеханика».
Команде надо будет определиться, кто возьмет какой уровень «крутизны». Окончательный список, кому что достаётся, должен будет предъявить лидер по окончании обсуждения, и этот список станет финальным.
Здесь я не буду приводить цифры (чтобы не раскрывать силу составов команд), но укажу краткий перечень шаблонов ролей, чтобы на первом этапе генерации вы примерно прикидывали, на что ориентироваться.
Викинги: матерый боец Х 1; опытные бойцы Х 3; молодые бойцы Х 2
Торговцы: капитан\старший охранник Х 1; охранник Х 2; член экипажа\пассажир Х 7; ребёнок\женщина\старик\калека Х 2
Обращаю ваше внимание, что лидер совсем не обязательно должен быть самым матёрым бойцом. Самый горластый может вполне оказаться и самым худосочным.
3)
Распределение инвентаря. Команде будет выдан набор оружия и брони, которые надо будет распределить между персонажами. Окончательный список распределения инвентаря, опять же, должен будет предоставить лидер.
4)
Заполнение графы «Навыки» - здесь вам надо будет записать доставшийся вам уровень крутизны цифрой. «6+», «7+», «8+» и т.д.
Эта графа будет ЗАКРЫТА для просмотра, т.е. игроки команды противника не будут знать ваш уровень крутизны, и смогут догадываться о нем разве что по косвенным признакам.
5)
Заполнение графы «Инвентарь» - здесь вам надо будет записать доставшиеся вам оружие и броню цифрой, а в скобках указать описание вашего оружия. Описание не будет нести игромеханической нагрузки – делается чисто для художественной части, чтобы я и соигроки знали, на что ориентироваться в своём описании. Выглядеть это должно примерно так:
Оружие: +1 (ржавый и потрепанный обрез двустволки с замотанной синей изолентой ручкой)
Броня: 1 (куртка-косуха с отрезанным рукавом, укрепленная пластинами стали)
Чтобы вы примерно прикидывали, какая сила оружия\доспехов чему соответствует, приведу несколько примеров:
Оружие:+0 - Да, кому-то ничего не достанется. =) Нож-кухарь, сковорода, кастет или ваши собственные крепкие кулаки.
+1 – Топор, копьё, палица. Лук, арбалет. Одно-двухзарядный огнестрел, будь то кремневый мушкет, берданка или гладкоствольный дробовик.
+2 – Меч, бродакс. Пистолеты и револьверы всех мастей, помповый дробовик, винтовка с продольно-скользящим затвором, примитивный пистолет-пулемёт типа «гриз гана».
+3 – Штурмовая винтовка, полуавтоматический дробовик, современный пистолет-пулемёт.
+4 – Пулемёт, автоматический дробовик, огнемёт.
Броня:1 – кожаная броня, чешуйчатый доспех из резины с автомобильных ковриков или покрышек, набивные доспехи.
2 – кольчуга, ламелярка, кираса, бронежилет.
3 – комплексный доспех, сочетающий в себе латные и кевларовые элементы.
Эта графа будет ОТКРЫТА для просмотра, так что противник будет знать, кто чем вооружён.
6)
Заполнение графы «История»: теперь, когда роли распределены, пришло время черкнуть пару строк по этой части. Здесь
ссылка можно посмотреть немного информации по сеттингу, чтобы иметь примерное представление. Соответственно, викинги – люди с островов, или, возможно, кто-то может оказаться примкнувшим к ним по какому-то поводу близким по духу чужеземцем. Для торговцев же простор для фантазии вообще широк, они могут быть набраны с бору по сосенке из разных городов и стран.
Не бойтесь пропалить свой «уровень крутизны» намеками в описании – оно будет закрытым до конца игры. Расписывать подробно смысла не имеет. Общую канву – кем был и есть по жизни, возможно, какие-то яркие вехи. Вообще, история нужна мне для того, чтобы иметь зацепки для индивидуального подхода в художественной части.
В принципе, заполнения истории не требую, если не хотите. Но мне было бы приятно увидеть каплю индивидуальности в персонажах.
7) Активировать чекбокс "Мастер может редактировать профиль".