Действия

- Ходы игроков:
   Хомрулы (16)
   База "Сахара" (87)
   Уфопедия (11)
   Поиск улик (258)
   Разбитый сервиз (205)
   Трудности перевода (70)
   Мастерка 
   Лаборатории (16)
   Склад (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   Сюжет 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Yet another X-COM module | ходы игроков | Хомрулы

 
DungeonMaster HappyKender
03.08.2017 22:22
  =  
Хотя DH неплохо отражает атмосферу X-COM, у нас тут не Вархаммер, свои реалии. Вводятся следующие корректировки правил.

1. Другие группы навыка "Знание". Вместо знаний, относящихся к Имперскому Кредо, используются знания политики и международного права (смотря по сути навыка). Знания о ереси не имеют своего смысла (ересь еще не пустила свои корни на святой Терре, благие дни!), и игнорируются.

2. "Ксеносы" и "ксено-", очевидно, относятся к пришельцам

3. Все земное оружие и броня считаются "примитивными" по отношению к снаряжению пришельцев. То есть броня пришельцев вдвое сильней против земного оружия, оружие пришельцев вдвое сильней против земной брони.

4. Псайкер может развиваться "с нуля", но до изобретения пси-амплифайера его способности инертны. Прочие классы при обучении в пси-лабе получают пси-рейтинг 1. Обучение в пси-лабе дает первично пси-рейтинг 1 (или +1, если был) и знание всех малых психосил. Далее каждый месяц пси-рейтинг растет на 1 и изучается одна психосила.

5. Техножрец развивается как обычно, но модифицирует не себя, а свою танкетку.

6. Клерик может называться клериком, но по сути это дипломат. С ружьем.

7. Родной мир для всех - имперский, схола прогенум (считается, что персонаж - выпускник престижного ВУЗа или академии) или улей (житель мегаполиса - но просьба в квенте расписать "земные" аналоги умений жителя улья).

8. Деньги не имеют значения. Экономика X-COM как-то не успела стать для меня проблемой, за исключением только стартового этапа игры, и поэтому я не вижу смысла затевать здесь подсчет долларов. Вместо этого будет использоваться рейтинг X-COM, если он падает - вас закроют принудительно, а не просто урежут финансирование.

9. Биографии в правилах написаны для сектора Каликсис, но если вы можете грамотно адаптировать биографию под земные реалии, и написать ее в квенте, вы получаете все преимущества данной биографии. Если вы не знаете, как "прикрутить" это к земным условиям начала 21 века - биография не дает вам никаких преимуществ (и брать ее ни к чему)
Отредактировано 11.08.2017 в 12:43
1

DungeonMaster HappyKender
05.08.2017 16:39
  =  
Генерация.

Характеристики напыляем кубами. Броски можно сделать прямо в первом сообщении на базе "Сахара".

Характер - достаточно одного-двух предложений. Но лучше, если они состоят более, чем из одного слова.

История - как вы узнали о проекте? Кем работали до этого? Есть ли у вас семья? На пару-тройку абзацев.

Навыки - заполнить при генерации как для персонажа 1 уровня с 400 ОО.

Инвентарь - обязательно обновлять перед каждой миссией. Независимо от того, что вы написали в обсуждении или постах, я буду ориентироваться на инвентарь персонажа. Если там с начала игры висит М16, никакой плазмы у вас в руках не появится. При генерации заполнять не обязательно - можно указать только какие-то личные вещи, если хочется. Стартовые троны роли не играют.

Поле для опыта - обязательно отведите в чарнике. Опыт записывает сам игрок на основании того, что ему написал мастер, в форме "всего 1000 ОО, +400 старт, +500 первая миссия, +25 отыгрыш разговора с фермером, +75 за спасение фермы от обрушения". Все приобретенные за ОО улучшения и навыки должны иметь в скобках число ОО, потраченные на их приобретение.

Таро - выберите любую карту. Обоснуйте историей в квенте

Очки судьбы - у каждого 2

Лазганы. На старте их нет (как матчасти). Но есть возможность взять умение - стрелять из лазгана/лазпистолета. Обыгрывается в квенте как тренировки на лазерных имитаторах, к примеру (сейчас много учений проходит в стиле лазертага). Или как близкое знакомство с принципами работы танка "Сжатие", например.
Отредактировано 04.12.2018 в 21:57
2

DungeonMaster HappyKender
11.08.2017 10:16
  =  
Языки
Низкий готик - родной язык персонажа.
Высокий готик - английский или любой другой, иностранный для персонажа язык
Отредактировано 11.08.2017 в 10:25
3

DungeonMaster HappyKender
26.08.2017 12:02
  =  
Инвентарь.
Т.к. мы играем по версии Microprose, будем наследовать ей.
В инвентаре есть ячейки:
- плечо (разгруз) - по 2 горизонтальных ячейки на каждое плечо
- колено (разгруз) - по 2 горизонтальных ячейки на каждое плечо
- пояс (разгруз) - 2 горизонтальных и 2х2 вертикальных ячейки
- рюкзак - 3х4 ячейки
Ну и руки

В руку можно взять все, что одноручное
Размер оборудования - мелочевка (все, что мельче гранаты) - 1 ячейка
Легкое оружие (пистолеты) - 2 вертикальных ячейки
Патронные ленты на 100 и более патронов - 2 горизонтальных ячейки
"Ракеты" - 4 вертикальных ячейки
Основное оружие и оружие ближнего боя - 4 вертикальных ячейки
Тяжелое оружие и тела товарищей - 4 вертикальных х 2 горизонтальных ячейки
В уфопедии указан размер каждого элемента оборудования

Доступ к разгрузу на колене и плече - свободное действие
Доступ к разгрузу на поясе - свободное действие
Доступ к рюкзаку - полнораундовое действие

Убрать в разгруз - стандартное действие
Убрать в рюкзак - полнораундовое действие
Отредактировано 05.12.2017 в 22:03
4

DungeonMaster HappyKender
26.08.2017 17:08
  =  
Процесс наброса характеристик.
1) Кидаем 9 раз по 2d10
2) При необходимости заявляем: бросок номер... не считается, переброс - и кидаем десятый раз. Что бы ни выпало, оно заменит результат броска, указанного вами. Номер броска, который надо заменить, пишем в комментарий к перебросу
3) Распределяем полученные случайные бонусы между характеристиками
4) Добавляем 20 и те бонусы, которые вам положены по итогам генерации

Кубы можно кидать здесь или в любом другом своем посте в игре. Просьба при этом не плодить "пустых" постов в игровых комнатах.
Отредактировано 26.08.2017 в 17:09
5

Пишем
Результат броска 2D10: 1 + 3 = 4 - "ВС".
Результат броска 2D10: 6 + 2 = 8 - "БС".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10: 4 + 7 = 11 - "Переброс ВС"
Результат броска 1D5: 5 - "Wounds"
Отредактировано 27.08.2017 в 13:58
6

Ади Бишоп DuxaDuxovcev
27.08.2017 18:51
  =  
Итого
1 кубик: 9 Int
2 кубик: 8 WS
3 кубик: 19 Fellowship
4 кубик: 11 Toungless
5 кубик: 8 Strenght
6 кубик: 4 (реролл) 8 WP
7 кубик: 9 Perception
8 кубик: 13 Agility
9 кубик: 16 BS
Результат броска 2D10: 3 + 6 = 9 - "характеристики".
Результат броска 2D10: 4 + 4 = 8 - "характеристики".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10: 3 + 5 = 8 - "переброс шестого броска"
Результат броска 1D5: 3 - "вунды"
Ой, ой, ой, не этого я пытался сделать! Ну да, надеюсь лишние броски не будут считаться. А считаться будут первые девять бросков. С них и выберем характеристики!
Отредактировано 27.08.2017 в 19:35
7

Джон Картер GreySci
28.08.2017 09:22
  =  
Накидка характеристик
Результат броска 2D10: 1 + 8 = 9 - "бросок 1".
Результат броска 2D10: 2 + 9 = 11 - "бросок 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 1 - "очки судьбы"
Результат броска 1D100: 29 - "пророчество"
Отредактировано 28.08.2017 в 10:19
8

Вильгельм Шмутц Immerdin
05.09.2017 01:32
  =  
Накидка
Результат броска 2D10: 8 + 10 = 18 - "Бросок 1".
Результат броска 2D10: 3 + 3 = 6 - "Бросок 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D5: 1 - "CP".
Результат броска 2D10: 10 + 8 = 18 - "Переброс"
Отредактировано 05.09.2017 в 01:33
9

DungeonMaster HappyKender
05.09.2017 07:35
  =  
Родилось в обсуждении (добавки к основному)

Общее знание (культ машины) = знакомство с местными учеными и КБ
Запретное знание (археотех) = знание о палеоконтакте. Изображения высокотехнологичных устройств на папирусах египтян и рельефах майя и индусов.
Запретное знание (варп) = знание о возможности псионики.
Ученое знание (нумерология) = вышмат, баллистика итп.
Секретный язык (техника) = Asm PentiumII (III), x8086. Можно также заменить на морзянку или отличное знание ASCII

Каждый уроженец Земли считает тех-юз базовым навыком
Отредактировано 05.09.2017 в 07:55
10

Айзек Бриль Maior
05.09.2017 22:02
  =  
Накидка
Результат броска 2D10: 3 + 5 = 8 - "Бросок 1".
Результат броска 2D10: 8 + 1 = 9 - "Бросок 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D5: 1 - "раны".
Результат броска 2D10: 1 + 5 = 6 - "переброс броска4"
Отредактировано 05.09.2017 в 22:10
11

DungeonMaster HappyKender
05.09.2017 23:53
  =  
Таблица соответствий
Обыденное знание
Адептус Арбитрес - организация, сильные и слабые места локальной полиции
Культ Машины - организация, сильные и слабые места КБ, заводов, шарашек, НИИ и др.
Администратум - порядок подачи официальных заявлений, устройство управления на местах
Экклезиархия - все, что касается веры
Имперское Кредо - право, политика
Имперская Гвардия - то же, что арбитрес, но в отношении ВС
Империум - география Земли
Технология - работа бытовой техники, школьная физика
Преступность - злачные места, опасные районы, сводка из желтой прессы
Война - военная история и основы тактики

Запретное знание
Черная библиотека - умение отсутствует
Культы - различные подпольные организации, преимущественно религиозного толка. Ну и официальные тоже
Демонология - умение отсутствует (и хорошо)
Ересь - умение отсутствует
Инквизиция - знание X-COM и его структуры финансирования
Археотех - палеоконтакт
Мутанты - запретные исследования модификации генома человека
Ордосы - необходимость в умении отсутствует
Адептус Механикус - данные шпионажа о разработках ведущих ученых в какой-то области
Псайкеры - знание о признаках людей-псиоников, а также о результатах их пси-действий
Варп - понимание механизмов работы псионики
Ксеносы - биология пришельцев

Ученое знание
Архаика - история, археология, палеонтология
Астромантия - навигация
Звери - биология
Бюрократия
Химия
Криптология
Геральдика - кроме самой геральдики несет еще знание основных символьных систем для пиктограмм и прочей подобной фигни
Имперское Кредо - теория государства и права
Правосудие - юриспруденция
Легенды - анализ данных по открытым источникам
Нумерология - математика, баллистика и программирование
Оккультизм - психология
Философия
Тактика
12

DungeonMaster HappyKender
11.09.2017 21:11
  =  
От Доминика.
На снайперки можно ставить два прицела - одновременно лазерную подсветку цели и коллиматорный оптический.
13

Шарлотта Дебюсси Fanti
21.09.2017 21:48
  =  
Накидка. Забыла.
Отредактировано 21.09.2017 в 21:53
14

DungeonMaster HappyKender
03.02.2018 21:28
  =  
Инцидент с Герхардом навел на мысль, что правильней будет обрабатывать критический урон так.

Как только персонаж получает "первый" критический урон, он получает эффект по таблице. Когда прилетает вторая порция критического урона, которая не сводит персонажа в -10, он получает дополнительный эффект, соответствующий не полному значению критического урона, а лишь новой его порции. Если же критический урон достиг отметки -10, персонаж умирает в любом случае - или от последствий раны, или от суммарного болевого шока, вызванного несколькими эффектами.

В таблице "критический урон" составители правил явно рассчитывали на урон от одного выстрела. Если же, допустим, персонаж получил урон до -7 хитов в тело (перелом ребер, можно спокойно лежать и ждать медпомощи), и потом получит еще один тычок на всего 1 хит, то "сразу несколько внутренних органов получат повреждения", и все станет намного хуже. Т.е. , очевидно, что каждый следущий эффект в этой шкале - это более сильный удар, но силы двух ударов не могут суммироваться напрямую.
15

DungeonMaster HappyKender
08.02.2018 06:50
  =  
У вас есть куча идей, но их воплощение буксует из-за низких темпов науки. В то же время, навык знания надо поощрять. Поэтому теперь вы можете проводить исследования сами. На выбор:
За один научный цикл можно изучить ещё одну технологию, прокинув тест знания со штрафом -20. Знание должно быть профильным (ксенотех, учёное знание технологии, ксенобиология...)
То же - за два цикла со штрафом -10.
То же - за три цикла без штрафа.
Перебрасывать за ФП нельзя. Если разработчиков несколько, они могут объединяться, снижая за каждого человека с навыком штраф на 10, но не давая бонуса, или делать параллельные исследования.

Сейчас уже можно кидать, у вас три цикла.
16

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.