Little girl lost | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster SiriusW
04.08.2017 15:43
  =  
Создание персонажа
Каждый персонаж в системе СЫЩИК описывается при помощи двух наборов способностей: общих и исследовательских.
Количество пунктов, которые вы тратите на способность, определяет её рейтинг. В течение одного дела рейтинг способности остаётся неизменным, но его можно повысить по завершении дела. Каждая способность вашего персонажа даёт запас пунктов, который меняется в ходе игровой встречи. Вы начинаете дело с запасом пунктов, равным рейтингу ваших способностей. В процессе расследования вы наверняка израсходуете какое-то количество пунктов, также у вас будут возможности в определённые моменты игры восстановить их до первоначального состояния.
Рейтинг способности и запас пунктов — это совершенно разные понятия.
Русский лист персонажа брать тут ссылка
1.Концепт
Перед началом игры в первую очередь решите, почему именно ваш персонаж стал интересен Ordo Veritatis. Какие качества позволяют ему или ей вести опасные расследования в мире сверхъестественного? Вы можете быть успешным учёным; полицейским, который заслужил награды; офицером в отставке или даже подозрительным типом со связями в криминальном мире.
Ваша повседневная работа позволяет вам в совокупности с перечисленными ниже способностями собирать информацию, к которой у вас не было бы доступа в ином случае. Вы добываете сведения с помощью контактов и источников, относящихся к вашей повседневной жизни и работе. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы не вызвать своими расспросами подозрения у коллег, находящихся в неведении касательно ваших истинных мотивов.
2.Исследовательские способности
У Вас на приобретение исследовательских способностей 22 пункта + 1 один бонусный в "оккультные науки", что отражает первичную подготовку агента OV. При "0" - вы не можете пользоваться способностью вовсе, при этом редко возникает необходимость поднимать какую либо из способностей выше 3-4.
Они разбиты на три группы, чтобы в них было проще ориентироваться: научные, прикладные и межличностные. Для всех действует одно правило: если рейтинг способности равен хотя бы единице, ты – специалист в этой области. Это важно, поскольку во время игры всё, что потребуется – сказать ведущему, какую способность используешь – и ты получишь нужные сведения, если это вообще возможно. Да, автоматически, никаких бросков кубиков для этого не требуется. Всё веселье здесь в том, что ты станешь делать с информацией, а не в том, как её получил.
К примеру, ты пытаешься найти важную информацию в частной библиотеке. Ведущий спрашивает: «У тебя есть навык исследовательской работы?» Ответь «да» — и получи всю необходимую информацию. Бросок не требуется.
То же касается и межличностных способностей: если у тебя есть хотя бы один пункт лести, просто скажи ведущему, что очаровываешь его персонажа (гораздо лучше, если вы отыграете эту сцену), и будешь вознагражден новыми сведениями о деле.
Пункты исследовательских способностей можно потратить для получения особого преимущества. Возьмём для примера флирт. Допустим, ты имеешь дело с обаятельным подручным главного злодея. Просто используя флирт, ты сможешь вытянуть из него (или из неё) информацию в процессе безобидного заигрывания. Но если скажешь ведущему, что тратишь пункт из запаса способности, можешь получить особое преимущество. В данном случае подручный может настолько увлечься твоим персонажем, что пойдёт ради него на предательство босса.
Помни главное: потратив пункты из запаса исследовательской способности, ты не стал менее компетентен в этой области. Их количество лишь показывает, сколько раз за игру ты можешь сделать что-то необычное и крутое.

3.Общие способности
У Вас на приобретение общих способностей есть 60 пунктов + по 1 бонусному в здоровье и самообладание. Ограничение в том что самая прокачанная и вторая по прокачанности способность не могут отличаться больше чем вдвое. Т. е Если вы вбухали во что-то 30 очков, то следующая по крутости характеристика не может быть меньше 15.
Умение бегать, драться, оставаться незамеченным – все эти навыки определяются общими способностями.
Рейтинг 1‑3 указывает на то, что способность развита слабо. 4‑7 — высокий уровень, но не выходящий за рамки нормального. 8 и более подразумевает исключительное развитие способности, которое станет очевидным
для всех, кто увидит её в действии.Желательно иметь минимум 7 пунктов в важных способностях: здоровье, самообладание и стрельба или драка. Если вы не тратите пункты на какую‑нибудь способность, — это
влияет на судьбу вашего персонажа.
Если вы не потратили на какую‑либо общую способность ни одного пункта, и её рейтинг равен 0, — это значит, что вы не можете осуществлять проверки этой способности. К примеру, 0 в вождении означает, что ты сумеешь доехать от дома до магазина, не угодив в аварию, но при выполнении любого сложного манёвра тебя ожидает фиаско,ас нулевым рейтингом стрельбы ты едва догадаешься, как снять пистолет с предохранителя.

Для игры по СЫЩИКу нужен один шестигранник. Обычно сложность проверки общей способности равна 4. Если ты выкинул 4 или выше, то, вероятно, добился успеха. Повысить шансы можно, потратив пункты из запаса способности и добавив их к результату броска. Хочешь кого-то застрелить? Потрать 2 пункта из запаса стрельбы, и попади в цель при любом значении на кубике выше единицы. Потрать 3 пункта – и промах исключён вовсе (даже если результат броска 1 + 3 = сложность 4). Если запас опустился до 0, ты используешь чистый результат броска кубика без возможности модифицировать – до тех пор, пока не отдохнёшь и не восстановишь силы.
В игровом мире трата пунктов из запаса способности означает особое усилие и сосредоточение со стороны персонажа, и эти усилия он может прилагать ограниченное количество раз за время игры.
В тоже время не стоит бояться тратить пункты. Чем быстрее расправишься с противником – тем лучше, и тем выше шанс получить передышку на восстановление запаса.





1

DungeonMaster SiriusW
04.08.2017 18:02
  =  
Эзотеррористы: шпаргалка по правилам - ссылка
Ordo Veritatis
Члены Ordo Veritatis называют себя последним рубежом защиты нашей реальности. Эта влиятельная всемирная тайная организация с огромными ресурсами и возможностями принимает в свои ряды сыщиков, психологов,
разведчиков, специалистов по оккультным наукам и мировых лидеров в отчаянной попытке спасти людей от созданий неизбывного ужаса и их приспешников. Собственно Эзотеррористы - обилие разнообразных оккультных сект,
количество которых велико и постоянно растёт.

Ordo Veritatis состоит из некоторого числа ячеек, сотрудники которых работают в группах и не пересекаются с коллегами из других подразделений. Так же устроена организация эзотеррористов, но в отличие от них, действия членов Ordo Veritatis согласовываются руководством, и сыщикам помогает сеть снабжения. Разумеется, и работа руководства, и снабжение детективов осуществляются совершенно секретно.

Сыщики Ordo Veritatis работают и в ордене, и на обычных «мирских» должностях. Когда их присутствие не требуется ордену, они ведут свою обыденную жизнь. Сыщики могут быть полицейскими, журналистами, врачами, писателями, аналитиками разведывательных служб, преподавателями, исследователями… или даже профессиональными преступниками.

У отделов Ordo Veritatis строгий этический кодекс, отклонения от которого не только ставят под угрозу возможность организации справляться со своими задачами по всему миру, но также становятся причиной нарушения целостности защитного барьера между нашим миром и миром сверхъестественного. Убийство, например, разрешено только в не‑
многих чётко оговорённых случаях. Пытки, осуществляемые по указанию детективов или ими самими, всегда ослабляют защитный барьер.

Расследование
Стандартная следственная операция состоит из следующих этапов:
• Новое дело: сотрудники специального опорного пункта узнают о возможной операции эзотеррористов.
• Сбор команды: руководитель операции выбирает ячейку сыщиков, наиболее подходящую для данного расследования. Члены команды, занятые своими повседневными делами, получают короткое послание, обычно состоящее только из названия места, куда им надо прибыть, и краткого описания мер предосторожности во время путешествия.
• Инструктаж: инструктор, всегда представляющийся господином или госпожой Верити, собирает детективов на месте встречи, рассказывает им о задачах и возможных противниках, а также предоставляет им всю информацию, которую удалось получить в ходе первого этапа.
• Расследование: сыщики собирают улики и опрашивают свидетелей. Группа обрабатывает полученные сведения, идёт по следам и наконец раскрывает зловещий план эзотеррористов.
• Противостояние: в ходе расследования сыщики могут столкнуться с враждебными действиями со стороны эзотеррористов или их приспешников и должны быть к этому готовы.
• Нейтрализация: когда зловещий план раскрыт, сыщикам предстоит арестовать эзотеррористов и убить призванных сектантами монстров.
• Легенда: работники отдела решают, как именно они объяснят общественности паранормальные явления, случившиеся в результате эзотеррора.

Отредактировано 04.08.2017 в 18:05
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.