XCOM: TFTD | ходы игроков | 1.3: На запасной базе Довер АФБ

123
 
Донь Пэнь ArbitraryNickname
26.08.17 22:35
  =  
С первым пришельцем, мистер Донь... с боевым крещением, оружие.
Убить его было просто до смешного легко - всего-то не сдерживать удар, не останавливать движение. Хруст - и всё было кончено.
Так, не отвлекаться. На него пёрла толпа народу! Где они?
Они... замерли. Просто затупили в пространство. Интересно, когда они очухаются, что с ними будет? Пень не хотел это знать. Совершенно не хотел.
Так, что с остальными? Молодцы Паркера ведут бой отдельно, вертолёт героически отстреливается, кто-то бежит, его заваливают...
Взрыв?!
Пень бежит по направлению к взрыву. Следующего гостя надо взять живым.
Результат броска 2D6+1: 1 + 2 + 1 = 4 - "Оценка ситуации".
1. Каково истинное положение моего врага? Где чёртов погонщик у группы вокруг Дрейфуса?
ЛВЛАП! "Ловкий и подвижный". Больше действий в ход=больше шанс провала=больше опыта=больше интересных опций!)
Отредактировано 26.08.17 в 23:07
61

Гарри `X` Смит Stls40k
27.08.17 12:11
  =  
Гарри с трудом мог дышать, двигаться в такой ситуации было практически невозможно, он почувствовал исходящее от Генри тепло, нет - не тепло, а жар. Гарри даже представить себе не мог, что происходило с псиоником. "Нужно извернуться и вырваться" - подумал он. - "Нужно чуть-чуть свободы."

- Генри! - просипел он сквозь месиво из тел которые на них навалились. - Не убей себя!

Возможно его даже и не услышали. Гарри нравился псионик, он отличался от других, тем самым вызывая крайнее любопытство, а только этим и можно жить. Что может быть лучше познания нового. А тут еще и инопланетяне, живые, не миф и не сказки. Все это давало прилив бодрости. Собрав всю волю в кулак и напрягая все мышцы Гарри попытался вырваться, оттолкнуть весь тот вес, что на него давил.
Результат броска 2D6+2: 6 + 6 + 2 = 14 - "Пути отхода".
Как-то изворачиваюсь так, чтоб выскользнуть из-под завала тел.
Пришли с мастером к выводу что данный навык не может быть так использован. Замена на действие под огнем. Результат на 2 меньше.
Отредактировано 27.08.17 в 18:57
62

За что бы ни взялась Симмонс, всё у неё выходило наперекосяк. Борисов всё никак не мог понять, являются ли её действия скрытым саботажем, или у неё и правда руки растут "из одного места". То инструмент рассыпет, то техническое изделие сломает в хлам, теперь вот аппарель закрыла наглухо.
А вот Росс неизменно радовал. Толковый парень. Сам догадался первую помощь оказать, молодец. Только шлем от бронекостюма забыл мне вернуть.
Поблагодарив Росса и вернув шлем на положенное место, "Витязь" ринулся в кабину пилотов. По пути он успел оценить профессионализм братьев Ньюманов, ведущих непрерывный пулемётный огонь. Вот, кстати, тоже молодцы. Эх, если бы все в команде были такими же толковыми парнями, как эти трое.
Оказавшись в кабине, "Витязь" увидел приближающуюся шеренгу врагов в опасной близости от кабины. Как же их много с этой стороны... Хотя, чему тут удивляться? Пилоты трусливо бежали, а больше вести огонь с этой стороны было некому.
Использовав одно из пилотских кресел в качестве опоры для своего оружия, "Витязь" открыл непрерывный огонь по противнику прямо через стекло кабины. А металлическая часть корпуса послужила хоть какой-то, но защитой.
Результат броска 2D6+3: 3 + 3 + 3 = 9 - "пулемётный огонь по площади".
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 1 + 4 = 13 - "Урон"
Стрельба по площади через стекло кабины.
Отредактировано 27.08.17 в 23:45
63

Джонатан Росс Solanus
28.08.17 11:11
  =  
На пол Росс упал как было - со шлемом в руках, пытаясь использовать его в качестве минюатюрного щита: последнее, чего он хотел в таком состоянии, так это получить осколок в глаз. Так недолго и киборгом стать... Выждав еще некоторое время после взрыва - снова медленно поднялся на ноги, продолжая использовать винтовку Борисова в качестве костыля. Подумал о винтовке, обратил внимание на лишний шлем в руках... И поспешил вернуть его хозяину, аккуратно водрузив тому на голову - что бы не сбить повязку.
После небольшой передышки - Росс пополз в противоположный угол вертолета - где было спокойнее всего. Что бы ненароком не поймать еще один вражеский выстрел.И уже оттуда принялся украдкой осматривать окрестности - вдруг небо начинает светлеть, как это и должно быть? Или из леса идет еще одна волна врагов?
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Оценка ситуации снаружи"
- Оценка ситуации.
Отредактировано 28.08.17 в 11:18
64

Джеймс `JJ` Паркер winder
28.08.17 13:13
  =  
— Отряд, вернуться у вертолету и оказать содействие остальным! - Паркер понял, что время командной работы закончилось (а может и не начиналось вовсе) - пора было заканчивать этот цирк с железными уродами...
Результат броска 2D6+3: 5 + 6 + 3 = 14 - "Атака".
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 2 = 8 - "Урон автомата".
Косметический приказ отряды держаться вне окружения.
Паркер ломится в сторону Пэня в поисках офицеров и их истреьления.
65

Наоми совсем не привыкла к взрывам. А ещё ей просто невероятно не повезло настолько, чтобы вывихнуть руку и выкинуть ПНВ прямо к толпе осаждающих. Уж они точно найдут ему применение... Если дочинят.
- "Я не могу двигать рукой!" - прокричала девушка почти на весь вертолёт. И если без света можно было работать на ощупь, то без руки уже не получится. Придётся сидеть и ждать. Усевшись возле стены, Наоми стала думать о том, кто её проклял и самое главное - почему.
Не бросаю кубик чтобы не сломать себе ещё что-то.
Бездействую.
66

DungeonMaster Ингероид
28.08.17 14:34
  =  
Пэнь, высматривая в тускнеющем свете осветительной ракеты ещё одну маленькую фигуру в чёрном костюме, бежал по полю боя к груде тел, скрывшей и похоронившей под собой кого-то из его отряда. Никогда раньше ему не доводилось бегать по чему-то, хоть отдалённо похожему на то, что было сейчас под его ногами: месиво из горячих пуль, острых даже сквозь подошвы осколков и трупов. Множества трупов.
Не пробежав и десятка шагов он, наконец, споткнулся, упал на землю. Тяжело упал, но, всё же, ничто не отбил. Ему было не до выслеживания среди врагов маленьких, сливающихся с темнотой офицеров.
Толчок, донёсшийся изнутри кучи врагов, захвативших Гарри и Генри, он даже не заметил, этот толчок было очень и очень просто пропустить, поскольку лежащий над Генри ублюдок приподнялся в воздух всего на пару долей секунды, а затем упал обратно на землю, не раздавив самого псионика только потому, что упёрся руками в асфальт.
Гарри не пропустил этой возможности, когда давление врагов на него ослабло, он рванулся вперёд и, протолкавшись между вернувшими вес пришельцами, оказался на свободе. Впереди - десяток маленьких и чёрных, сзади - толпа больших и серых. Паркер ещё не видел этого, заслонённый от Генри холмом живых и прочных тел.
Вокруг вертолёта врагов было меньше, их косили очередями пулемётных выстрелов Ньюманы. Роботы, выдерживающие всего по два-три попадания, всё же бросались на пулемёты, стараясь схватиться за ствол и сдвинуть его куда-то в сторону. Пока у них это не получалось, но со временем...Наоми обратила внимание на то, что тела у бойниц и кабины складываются уже в небольшие холмы, но не сразу смогла уловить мысль о том, что же с этим делать.
Борисов пробрался в кабину и перед ним открылся великолепный вид на все те десятки, сотни и, похоже, тысячи врагов, лезущий внутрь. Он начал стрелять и обратил внимание на то, что роботы не торопились разбивать стекло. Затем оно пошло трещинами, будто злой ребёнок-великан проткнул его невидимой вилкой, по кабине начали свистеть пули, а одна из них с силой ударила в шлем, толкнув голову десантника назад; с большой силой ударила, так что Витязь стал видеть многократно больше врагов, чем было на самом деле...На самом деле было их немного. Росс заметил этот удар и внутренне содрогнулся.


Витязь: -1 HP, кровотечение.
Росс: Бойца и убить могут.
Наоми: засчитал Оценку Ситуации, ты можешь что-то сделать с самим вертолётом, от Разума. Но не уточню, что, подумай.
Генри: не помогает.
Гарри: ты выбрался, стоишь между десятком офицеров с одной стороны и толпой, из которой выбрался, с другой.
Паркер и Пэнь: вы недалеко друг от друга, достигнуть любого поля боя вполне можете.
Ньюман: ничего нового.
Всем: со спасением псионика этот бой завершится, враги у вертолёта проблемы не представляют, хотя всё ещё могут представлять опасность для здоровья.
Отредактировано 28.08.17 в 20:42
67

Донь Пэнь ArbitraryNickname
29.08.17 08:51
  =  
Пень тихо выбранился, поднимаясь на ноги. Тяжеловато ему далась эта пробежка...
Ситуация была... несколько хуже, чем представлялось. Погонщика не было нигде видно, а вот Дрейфусу - это же был Дрейфус? - явно приходилось тяжко.
Расшвыривать их всех пинками? Его зовут Донь Пень, а не Невероятный Халк из амерского комикса. Нужен был системный подход.
Рука сама легла на одну из гранат. Её легко в суматохе принять за осколочную...
- ОСКОЛКИ! - Завопил он, надсаживая глотку и дёргая чеку.
И уже молча, со всей оставшейся дурью, зашвырнул её в глубь комка.
Результат броска 2D6+-1: 2 + 2 + -1 = 3 - "Манипулируем;".
Результат броска 2D6+2: 5 + 1 + 2 = 8 - "Действие под огнём, залегаем если что-то идёт не так"
Цена: их не посечёт осколками. Блеф бесстыжий)
Я хочу: Дрейфуса.
Отредактировано 29.08.17 в 08:52
68

Джеймс `JJ` Паркер winder
29.08.17 10:29
  =  
Паркер, суетно обстреливающий многочисленные контакты, остановился, выдохнув шумно. Происходящее напоминало постановочные стрельбы в учебке, где много дыма, взрывов и холостых патронов, но толку - чуть. Тут было бы также, если бы не его разгромленный отряд, большая часть которых даже не получит похоронку от военного департамента США или посмертных наград за этот Killed in action.

Глаза, тем временем, безостановочно шарили по полю боя: вот, совсем рядом Пэнь орет и пытается швырнуть гранату куда-то в толпу ... Там кого-то прижали? Что ж, вполне себе цель в этом хаосе.

— MOVE MOVE MOVE! - орет JJ, поддерживая Пэня огнём и следуя за ним.
Результат броска 2D6+3: 5 + 2 + 3 = 10 - "Атака в того, кто может помешать Пэню вытащить Дрейфуса;".
Результат броска 3D6: 3 + 5 + 1 = 9 - "Урон винтовки".
Прикрываю Пэня
69

Джон Ньюмен Джакка
30.08.17 06:51
  =  
Ньюман продолжал высаживать боезапас пулемётов. По левому борту вертолёта активно действующих врагов уже почти не осталось, и потому Джон-1, орудующий закрепленным там пулемётом, готовился дострелять остатки приближающегося со стороны кабины, оставить орудие и выдвинуться на помощь застрявшим вдали от транспорта бойцам. С другой стороны, у Джона-2, аналогично зачистившего правый борт, цели были - в виде нескольких десятков биороботов, сгрудившихся вокруг места, где он в последний раз видел Дрейфуса. Самого псионика не было видно, и солдат, не колеблясь больше, перенёс огонь именно на ту группу.
Результат броска 2D6+3: 3 + 2 + 3 = 8 - "Джон-1, атака по области".
Результат броска 2D6+3: 4 + 5 + 3 = 12 - "Джон-2, атака по области".
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 5 + 5 = 18 - "Джон-1, урон".
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 4 + 1 = 14 - "Джон-2, урон".
Джон-1 добивает врагов у вертолёта.
Джон-2 стреляет по группе, которая отсекла Дрейфуса.
Отредактировано 30.08.17 в 06:52
70

Гарри `X` Смит Stls40k
30.08.17 07:58
  =  
Увидев такую картину, Гарри мысленно пожалел что у него нет гранаты или автоматического оружия. Он выбрал цель и выстрелил. Возможно интуиция подскажет ему кто из них отвечает за группу под которой он лежал несколько секунд назад. Затем он рывком увеличил расстояние от обеих групп, что бы не попасть под ливень пуль и осколки гранаты которую он заметил краем глаза.
Результат броска 2D6+2: 1 + 2 + 2 = 5
Результат броска 3D6: 4 + 1 + 1 = 6 - "Урон".
Целюсь в того офицера который выглядит отличающимся от других.
71

Не мудрствуя лукаво, "Витязь" решил добить врагов, оставшихся перед кабиной вертолёта. Он не стал менять позицию и продолжил вести непрерывный огонь по противнику из пулемёта.
Увы, но рикошет всё-таки случился, и одна из пуль снова пробила каску.
- Росс, мне опять нужна перевязка! Можешь взять мою аптечку!
Результат броска 2D6+3: 3 + 6 + 3 = 12 - "стрельба из пулемёта по области".
Результат броска 4D6+6: 4 + 1 + 2 + 2 + 6 = 15 - "стрельба из пулемёта по области".
Результат броска 4D6: 4 + 4 + 3 + 5 = 16 - "Урон"
Второй бросок не считать.
Отредактировано 30.08.17 в 09:06
72

Генри Дрейфус Weilzewul
30.08.17 10:13
  =  
      Генри почувствовал как груз вдавливающий его в землю стал меньше. Тот враг, кому досталось от пси-удара, приземлившись выставил руки, и принял на себя вес остальных тел. Дрейфус перевернулся на спину, и оказался лицом к лицу с врагом. Псионик нащупал в кармане метательный нож, улыбнулся, и постарался со всей своей псионической силой вогнать нож в это лицо.
Результат броска 2D6+3: 4 + 5 + 3 = 12
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "урон ножа"
Отредактировано 30.08.17 в 10:14
73

Джонатан Росс Solanus
30.08.17 19:51
  =  
"Дзонь!".
Удивительно, что шлем выдержал второе попадание из оружия, мгновенно уничтожившего боевое оружие. Как удивительно и то, что этот же удар выдержала голова Борисова - и он еще стоит на ногах и даже стреляет, а не пускает слюни в бессознательном состоянии.
Но раз стреляет... Росс постарался побыстрее пересечь простреливаемое пространство, прижимаясь спиной к стене. Снял с разгрузки витяза аптечку и принялся повторять процесс оказания первой помощи.
Результат броска 2D6+5: 6 + 1 + 5 = 12 - "2 заряда аптечки борисова в борисова".
-Лечу борисова, 2 заряда
-Если это возможно - комбинирую 1 заряд свой аптечки с 4 зарядами аптечки борисова. Получается аптечка на 5 зарядов.
74

DungeonMaster Ингероид
30.08.17 21:48
  =  
Пэнь размахнулся и бросил гранату. Она даже попала в гущу врагов, которые не стали разбегаться от этого крика. С пуфом взрыва пришельцев окутал дым, заслонивший их от всех агентов-защитников Земли.
Но Пэнь, всё же, перед этим кричал, некоторое время замахивался, полёт гранаты был немгновенен. А такие ситуации, как дуэль одного Смита и десятка пришельцев, разворачиваются стремительно и за считанные мгновения. Раз - и все вскинули пушки, кто большую и страшную, как смертный грех, штучку .357-го калибра, кто свои маленькие, невзрачные чёрные коробочки. Два - и бабахнул огромный револьвер, дёрнувшись в живой, из плоти и крови, руке Гарри, не удержавшей ствол, ослабевшей от страха. Всё то же второе мгновение - и агента бросает сильным, острым ударом в грудь на кучу тел за ним и ему страшно представлять, что было бы с ним без сорочки из смеси кевлара и титана. Он ещё мог бы стрелять - чисто физически - но ошеломление не даёт сделать это. И его снова бьёт в грудь. И только в наступившее мгновение пуф взрыва спасает его завесой дыма. А потом враги, срубленные пулемётным огнём, валятся на него, прижимают к землю и заставляют раны болеть ещё сильнее.
Где-то за ним нож вошёл в лицо врага, не причинив тому видимого вреда. Вошёл совсем неглубоко, как в очень прочный металл - и при этом не пролилось ни кровинки. Но цель этого броска медленно легла на Дрейфуса, снова погрузив того в пучину давления: тепло, духота, жар - всё вернулось.

И только у вертолёта три пулемёта выкосили оставшихся врагов, добрались сквозь их линии до стоящих позади офицеров и убили их, лишив воли всех тех, кто пытался лезть в вертолёт через стекло или бойницы, а медик Росс, дополнив разорванный компресс уколом обезболивающего, возобновил его, облегчив бой Витязю.
Пэнь: +1 XP и ты дал врагам дым.
Паркер: видимого результата стрельбы нет, пришельцы ловят пули, но не получают урона.
Смит: +1 XP, -3 HP и ты в дыму. А ещё - спасибо Ньюману - в аналогичном с Генри положении.
Генри: ----------------------------------.
Ньюман-Борисов: вы добили своих врагов у вертолёта и не пострадали.
Борисов: +1 HP.
Всем: темнеет.

Связи: Борисов-Росс по +1 каждый. Согласны?
75

Джонатан Росс Solanus
01.09.17 09:44
  =  
Стрельба стихла.
Точнее, звуки выстрелов и какие-то неразборчивые крики все еще доносились со стороны казарм, но конкретно внутри вертолета стрельба наконец стихла.
Даже вопреки паршивому освещению, одного взгляда было достаточно, что бы понять, что шевеление всей этой массы прекратилось. Хотя, вероятно - среди этой толпы все еще было много способных функционировать роботов. Главное, что стало некому этого делать. Пока, по крайней мере.
- Надо или улетать отсюда, или отступать в казармы за остальными.
Росс залез в кабину вертолета, протиснувшись мимо Борисова, и тяжело плюхнулся в кресло пилота - наконец то можно немного расслабиться и передохнуть! После чего принялся шариться по всей кабине в поисках ракетницы и второго снаряда к ней. А заодно - щелкать туда-сюда всякого рода тумблерами на приборной панели, в надежде, что включится какое-нибудь аварийное питание.
Результат броска 2D6+-1: 5 + 4 + -1 = 8 - "Сбор информации"
- Хочу ракетницу, сделать второй выстрел для подсветки.
- Собираю информацию.
Отредактировано 01.09.17 в 09:45
76

"Витязь" сбросил с себя парашютную сумку, положил сверху пулемёт.
- Внимание всем! Мы покидаем эту позицию и выдвигаемся в сторону жилого корпуса! По пути оказываем помощь своим боевым товарищам.
- Ньюман и Ньюман - за мной! Прикроете с флангов. Один из вас может взять мой пулемёт, а парашютную сумку использовать как опору.
- Доктор Росс! Я забираю у Вас свою штурмовую винтовку. В крайнем случае, у вас на двоих с Симмонс есть два пулемёта.
- Симмонс! Соорудите из поручней какой-нибудь временный костыль для доктора Росса. Надеюсь, хоть с этой задачей Вы справитесь? Как будете готовы - выдвигайтесь следом.
Раздав указания, Борисов проследовал в кормовую часть вертолёта, чтобы вручную опустить аппарель.
Результат броска 2D6+1: 5 + 1 + 1 = 7 - "опускаем аппарель (2D6 + Разум)".
Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10 - "всматриваемся в темноту, нет ли снаружи недобитых врагов (2D6 + Внимание)".
- Забираем свою штурмовую винтовку у Росса;
- Опускаем аппарель вручную;
77

DungeonMaster Ингероид
01.09.17 20:24
  =  
Росс пробрался в кабину, а Витязь выбрался из нёе, чувствуя себя не слишком хорошо от полученных ран и стрельбы из станкового пулемёта. Всё же последнее даже для него было огромным усилием. Где должна была лежать ракетница с осветительным снарядом, медик знал. Только её там не было. Возможно, пилот забрал, убегая, с собой...Десатник, в это время открывший аппарель, легко заметил всех ещё опасных врагов: огромная куча тел, видная даже в дыму. То, что это были именно враги и именно обездвиженные, он понял потому, что на этом поле никакой пулемёт не создаст такую гору трупов. Значит, это было сделано намеренно...И не в известных ему силах членов его отряда сделать это за время боя.
Но враги были не только там: стрельба раздавалась от обоих зданий, а от казарм слышался и дикий рёв, вроде медвежьего.
78

Гарри `X` Смит Stls40k
01.09.17 23:23
  =  
Оправившись немного от шока, сжав посильнее зубы, Гарри начал выбираться наружу. Стало почти темно, врагов было видно плохо, и чтоб не привлекать внимание, Гарри остался в лежачем положении. Переключив очки он начал осматриваться.
Гарри искал глазами где группа, и какая обстановка вокруг. Больше всего его интересовал медик. Сейчас он был ему чертовски необходим.
Результат броска 2D6+1: 4 + 1 + 1 = 6 - "Оценить обстановку".
79

Как только аппарель опустилась, "Витязь" увидел шеренги роботов. Реакция была мгновенной, и Борисов уже вскинул было свой автомат, но быстро сообразил, что враг неподвижен. Пригибаясь, Олег обежал застывших металлических истуканов, за которыми заметил несколько лежащих за ними тел пришельцев в чёрных трико (ну, или что там на них такое нацеплено).
Судя по всему, это и были "командиры" рободесанта. Хотя не... Для тех, кто управляет металлическими болванами, более уместно слово "операторы". А из командиров тут только Борисов, поскольку работает с живым личным составом. Ну, и Паркер ещё...
"Паркер! Надо проверить, удалось ли его отряду пробиться к жилому корпусу!"
"Витязь", всё так же пригибаясь, побежал в сторону редеющей дымзавесы и грохота выстрелов. Но потом, по какому-то наитию, свернул в сторону звериного рёва.
"Что там у них происходит? Пришельцы с собой какую-то инопланетную зверушку, что ли, притащили?"
Что бы это ни было, "Витязь" был готов немедленно открыть огонь или швырнуть гранату.
Результат броска 2D6+3: 3 + 3 + 3 = 9 - "Стрельба из штурмовой винтовки (2D6 + Опасность)".
Результат броска 2D6+3: 5 + 1 + 3 = 9 - "Метание осколочной гранаты (2D6 + Опасность)".
Результат броска 3D6: 4 + 6 + 6 = 16 - "Урон от штурмовой винтовки".
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 4 + 1 = 15 - "Урон от осколочной гранаты".
Если видим кучу тел роботов, выискиваем операторов в чёрном.
Если операторы стоят кучно - швыряем гранату. Тела роботов должны принять на себя разлёт осколков.
Если поодиночке - применяем штурмовую винтовку по группе целей. Т.е., сперва короткой очередью по 1-й цели, затем по второй, затем - по третьей и т.д.
На всякий случай, делаю броски на оба действия.
80

Генри Дрейфус Weilzewul
04.09.17 09:10
  =  
      Находясь в безвыходном положении, Дрейфусу не оставалось ничего иного, кроме как повторить трюк с ножом, надеясь что в этот раз получится лучше.
Результат броска 2D6+3: 6 + 1 + 3 = 10 - "снова пытаюсь воткнуть нож в лицо врагу".
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "урон ножа".
81

Джонатан Росс Solanus
04.09.17 09:17
  =  
"Может ли мистер Пэнь издавать такие звуки, если его зацепили...?"
Медик тихо посмеялся сам над своей не произнесенной шуткой. Кажется, это можно оценить как начало истерики. Плохо. Но лучше чем паника...
Ничего интересного в кабине пилота так и не оказалось. Так что разочарованный Росс откинулся на спинку кресла, прикрывая ненадолго глаза. От потери ли крови, от боли или еще от чего - желание куда-то идти уменьшилось еще больше. Хотя и раньше оно не было особо большим... Да еще и единственный "костыль" доступный в некотором радиусе вокруг Борисов уволок с собой.
А раз так - медик вскрыл последний комплект из своей аптечки и занялся своей рукой.
Результат броска 2D6+4: 4 + 6 + 4 = 14 - "Лечу себя, одним зарядом"
- Последним зарядом своей аптечки лечу себя.
Отредактировано 04.09.17 в 09:18
82

Хватит сидеть на одном месте. А то ещё и в тунеядстве обвинят. Что делать с горой трупов, когда рука не работает, Наоми понятия не имела. Разве что, использовать как укрытие. Хотя, можно использовать их как источник запчастей, но копаться в этой куче прямо сейчас, девушка не собиралась.
Приподнявшись и на всякий случай перепроверив, что рюкзак закрыт, Наоми побрела к кабине пилота, где сейчас оказывал себе помощь Росс.
- Когда закончишь, вправишь мне руку? Она меня почти не слушает. -
Страдаем.
83

DungeonMaster Ингероид
05.09.17 01:05
  =  
Под кучей вражеских тел лежал как Дрейфус, без пользы напрягающий свой разум в метании ножа, неспособного пробить броню, и Смит, страдающий от боли настолько, что мир для него становился всё меньше и темнее с каждым вдохом, который делала изломанная грудь. Никто из них не обратил внимания на раздавшийся неподалёку взрыв, после которого все давящие на них тела потеряли волю - слишком тяжело было обоим.
Двое в вертолёте, оба с повреждённой рукой, страдали от этого, но чинить людей из них умел только Росс и Наоми пришлось ждать.
Витязь повернул на животный звук, раздающийся из казарм, побежал вперёд и увидел то, что американец назвал бы "Джекпот" - масса маленьких, невысоких, как дети, одетых в чёрные комбинезоны пришельцев, была перед ним, как на ладони, готовая к смерти от взрыва и осколков. Десантник бросил гранату и упал на землю, закрывая руками раненную голову...Уже падая он увидел маленькую точку черноты, увеличивающуюся в размерах, проследил за тем, как она ушла ниже головы. Сейчас ему было крайне спокойно, в этот момент.
В следующий его подбросило ударом под дых, толкнуло назад и он очень тяжело ударился, упав, об асфальт. Куда больнее удара было попадание пули, сопровождающееся хрустом.

Но он всё же не умер сразу и сумел дожить до того, как отрядный медик из тех четверых выживших отряда Паркера, подбежал к нему с аптечкой и сразу же начал что-то озлобленно бормотать себе под нос на английском, притом работая руками...К тому моменту, как Генри сумел выбраться сам, а оставшиеся трое вытащили из кучки тел отключившегося Смита, Витязь, перекаченный стимуляторами, начал приходить в себя. Подошла Наоми с вправленной рукой, агента, не отпустившего свой магнум, врач Паркера чем-то уколол, туго перевязал грудь и сказал не двигаться, заметил взгляд Витязя, повернулся к нему и открыл рот.
Затем случилось две вещи: стена ближайшего здания целиком двинулась вперёд и упала, открыв тех, кто стоял за ней: двух "агентов" с руками-пушками и огромную фигуру в золотисто-жёлтом с красном доспехе, опрокинувшую стену; агенты начали стрелять, убив всех солдат Паркера. Его отряд прекратил существование.
Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7
ссылка
Витязь: получил 4 урона и убил всех врагов; урон броня снизила до трёх, но даже так у тебя 1 HP. 1 HP восстановил врач, но тебя сильно лихорадит.
Смит: +1 XP и ты тоже в плохом состоянии. Но +1 HP врач и тебе восстановил и тебя тоже лихорадит.
Росс: +1 HP
Паркер: отряда нет.
Всем: успешный бросок Действия Под Огнём или получение 2 урона. Этот бросок покажет, успел ли ваш персонаж залечь от стрельбы роботов. Витязь и Смит автоматически преуспели в нём.
Отредактировано 05.09.17 в 01:40
84

Джеймс `JJ` Паркер winder
05.09.17 12:19
  =  
По внутренней связи раздавались предсмертные крики его Отряда, а все что мог делать Капитан - наводить ракетомет на новую партию врагов...
Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "По огнём ".
Результат броска 2D6+3: 5 + 1 + 3 = 9 - "Атака ракетометом".
Результат броска 4D6: 2 + 5 + 2 + 6 = 15
Струляю по группе врагов
Отредактировано 05.09.17 в 12:20
85

Гарри `X` Смит Stls40k
06.09.17 08:34
  =  
То в жар, то в холод - не лучшее состояние для каких-либо действий, особенно активных. Так паршиво Гарри не чувствовал себя уже давно. Но деваться некуда, пусть стрелок из него сейчас никакой, однако быть полезным он все же может.

Гарри поправил очки, активировал режим анализа и начал всматриваться в нового врага, в поисках уязвимостей.
Результат броска 2D6+1: 4 + 3 + 1 = 8 - "Сбор информации ".
Оцениваю пёстрого и если понимаю его слабое место, сообщаю тем кто может туда стрелять.
86

Генри Дрейфус Weilzewul
06.09.17 13:43
  =  
      Выбравшись из под кучи тел, Генри поднялся на четвереньки, и сразу же упал на землю, схватившись за раненый бок. Враги открыли массированный огонь, подниматься было рискованно. Однако, здание, обещавшее укрытие и защиту так и манило. Прижатый огнем, Дрейфус размышлял не долго. Бездействие утомляло – а он итак много времени потерял находясь под "завалом". Он решил одним резким рывком преодолеть пространство и укрыться в здании.
Результат броска 2D6+-1: 3 + 1 + -1 = 3 - "Под огнем".
Результат броска 2D6+-1: 1 + 2 + -1 = 2 - "Действие под огнем, бег до здания"
-2 хп, провал "Действие под огнем".
Отредактировано 06.09.17 в 20:12
87

DungeonMaster Ингероид
06.09.17 21:14
  =  
Паркер направил ракету в троицу врагов, перебивших остатки его людей, нажал на спуск и умер мгновение спустя.
Но ракета ушла, врезавшись в грудь большого врага и облив стоящих по бокам от него жаром. Но никто из них даже не пошатнулся, до взрыва, после него и наверняка во время "агенты" стреляли или целились. Два снаряда пробили в Джее две дыры, каждая - размером с апельсин, и он упал на землю, среди трупов своих солдат.
Взрыв ничем не повредил броне, которую Смит чётко видел с помощью своих очков. Создавалось ощущение, что это существо защищено не хуже танка...И полностью безоружно.
Это ощущение подтвердилось тем, что огромный гуманоид двинулся, разгоняясь, вперёд, почти добравшись до лежащих на земле тяжелораненых: самого Смита, Борисова и получившего тяжёлую пулю только что Генри, упавшего на землю и корчащегося от боли в животе, где, казалось, поселился огонь. Также кричали и голоса "Огонь!!"; голоса выли и кусали череп Дрейфуса изнутри своими горячими зубами.
Паркер: ты умер: 2 урона от проваленного броска Действия Под Огнём, 4 - от 9-ки на Нанести Урон. Я не считал броню по своей мастерской установке.
Генри: ты получил трижды по 2 урона, но каждый раз броня снижала его на 1 и потому ты получил только 3 урона. И 2 XP.
88

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.