XCOM: TFTD | ходы игроков | Справка

 
DungeonMaster Ингероид
29.07.2017 21:00
  =  
X-COM: секретная внеправительственная организация, финансируемая но не управляемая напрямую правительствами стран-участников, взаимодействие с которыми обеспечивает Спикер, создана в 2015 году, как решительный ответ спецслужб разных стран на возникшую сразу в критической форме проблему инопланетного террора. Пользуясь доверием стран-спонсоров и их финансами, она должна защитить землю от очевидного вторжения пришельцев и предъявить каждому спонсору проект ведения наступательной войны - когда это станет возможным, конечно.
Ограниченность X-COM проявляется в высококвалифицированных исследователях и - особенно остро - солдатах.

Главная база: североамериканская, имеет казармы, современный госпиталь, ангар для техники, радар и двумя ротами солдат без опознавательных знаков, не допущенных до важных данных. Также на ней размещён Штурмовой Отряд, состоящий из уникальных специалистов, допущенных до большей части информации.
Отредактировано 29.07.2017 в 21:01
1

DungeonMaster Ингероид
29.07.2017 22:38
  =  


Противники, атаковавшие Штурмовую группу во время её переправления на временную базу Довер.
Предлагаемое название: Джон(♂) и Джейн(♀).
Характеристики: 3 HP, 1 броня, сверхсила, экранированный; Джон - встроенное оружие 2д6, ближнее. Пробивание: 1 урон.

Результаты первичного вскрытия показали наличие тонкого слоя кожи и жировой ткани под ней, неясным образом прикреплённых к металлической поверхности под ними*. Металл** поверхности крайне крепок, труднопреодолим для малых калибров, однако разрезаемый в лабораторных условиях. Внутренности этих существ - вероятнее всего роботов - непохожи ни на что, виденное нами ранее. На данном этапе отличить эти существа от живых можно только с помощью вскрытия. К счастью, можно провести такую секцию, которая не повредит живому человеку, но позволит обнаружить пришельца***.
*Примечание: у Джонов(мужских особей) исключением являются руки, ниже локтевого сустава представляющие из себя крупнокалиберные(по результату анализа снарядов - 80 мм) орудия, работающие неясным безгазовым образом. К этим орудиям крепятся настоящие кисти, неясным образом сохранённые от разложения и полностью функциональные(по свидетельствам).
**Примечание: несмотря на внешние признаки, соответствующие металлам, ни один из наших сканеров не смог обнаружить этот металл и мы не смогли воздействовать на него с помощью магнитов. Также ни один сканер не выявил оружия, скрытого в руках Джонов.
***Примечание: аккуратное удаление небольшого фрагмента кожи на определённых участках тела даст возможность визуально определить состав костей пациента.

Результаты вторичного вскрытия подтвердили информацию Агента Икс о наличии уязвимости в строении черепа Джона и доказали наличие этой уязвимости и у Джейн, а также дали нам массу новой информации об их конструкции и составе сверхпрочного сплава*. Главным открытием стало то, что применение на эти существа электрошокера** обеспечит быстрое и надёжное их уничтожение.
Также вам, возможно, будет интересен тот факт, что эти существа имеют устройство для приёма и передачи радиоимпульсов...Уничтожаемое при получении критических для функционирования повреждений автоматической системой, крайне значительно экранированной и потому неотключаемой извне с помощью доступных нам переносных генераторов ЭМИ.
*Примечание: он трёхслойный; верхний слой состоит из отсутствующего ранее в таблице Менделеева вещества, близкого, скорее, к газам, а не металлам; он обладает сложной структурой и неясным образом обманывает любые сканеры; пока мы называем его материал-1, но это рабочее название. Посередине расположена органика в составе которой 40% инопланетного материала-2, являющегося одновременно проводящей и мышечной тканью. Нижний слой является сплавом нескольких земных металлов.
**Примечание: с предварительным избавлением их от экранирующего слоя материала-1.
Отредактировано 11.08.2017 в 23:03
2

DungeonMaster Ингероид
09.08.2017 08:37
  =  
Оружие(без рюкзака и разгрузки доступна только одна единица на миссию):

  • Стрелковое оружие:
  • Пистолет: Урон 2д6, ближний, громкий, перезарядка(14; 1). Пробивание: останавливающий эффект.
  • Револьвер: Урон 3д6, ближний, громкий, перезарядка(7; 1). Пробивание: останавливающий эффект.
  • Сигнальный пистолет: Запускает гранату, ближний, перезарядка(1; 1). Пробивание: нет.
  • Магнум: Урон 2д6, ближний, громкий, перезарядка(7; 1), 1ББ. Пробивание: останавливающий эффект.
  • Тазер: Шок(1), ближний, перезаправляемый. Пробивание: нет.
  • Нарезной карабин: Урон 2д6, дальний, громкий, перезарядка(2; 1), 1ББ, большой. Пробивание: 1ББ.
  • Обрез карабина: Урон 2д6, ближний, кровавый, громкий, перезарядка(2; 1), 1ББ. Пробивание: 1ББ.
  • Дробовик: Урон 3д6, ближний, кровавый, большой, громкий, перезарядка(6; 1). Пробивание: останавливающий эффект.
  • Обрез дробовика: Урон 3д6, рукопашный, кровавый, громкий, перезарядка(6; 1). Пробивание: останавливающий эффект.
  • Пистолет-пулемёт: Урон 2д6, ближний, автоматический(1; 1), громкий, перезарядка(10; 1). . Пробивание: останавливающий эффект.
  • Автоматическая винтовка: Урон 2д6, ближняя/дальняя, автоматический(1; 1), 1ББ, большой, громкая, перезарядка(15; 1). Пробивание: +1 к урону.
  • Штурмовая винтовка: Урон 3д6, ближняя/дальняя, автоматический(1; 1), большой, громкая, перезарядка(10; 1). Пробивание: +1 к урону.
  • Лёгкий пулемёт: Урон 4д6, ближняя/дальняя, автоматический(2; 2), большой, громкий, перезарядка(20; 1). Пробивание: +1 к урону.
  • Снайперская винтовка: Урон 3д6, дальняя, 1ББ, большой, громкая, перезарядка(10; 1). Пробивание: 1ББ .
  • Рукопашное оружие:
  • Без оружия: Урон 1д6, рукопашный. Пробивание: нет.
  • Шокер: Шок(1), рукопашный, перезарядка(1; 1). Пробивание: нет.
  • Резиновая дубинка: Урон 1д6, рукопашный. Пробивание: игнорирует броню.
  • Большой нож: Урон 2д6, рукопашный. Пробивание: нет.
  • Бензопила: Урон 3д6, рукопашная, кровавая, большая, ненадёжная, громкая. Пробивание: 1ББ.
  • Метательное оружие(1 штука считается за половину 1 оружия):
  • Нож: Урон 2д6, ближний, бесшумный. Пробивание: +1 урон.
  • Осколочная: Урон 4д6, ближняя, область, кровавая, одноразовая, громкая. Пробивание: нет.
  • Слезоточивая: Газ(Шок(4), 4), ближняя, область, одноразовая. Пробивание: нет.
  • Светошумовая: Шок(2), ближняя, область, одноразовая, громкая. Пробивание: нет.
  • Дымовая: Газ(Скрытый, 8), ближняя, область. Пробивание: нет.
  • Огнетушительная: Ближняя, область, убирает огонь. Пробивание: нет.
  • Осветительная: Освещает, ближняя, область. Пробивание: нет.
  • Тяжёлое оружие(1 штука считается за 2 оружия):
  • Реактивная граната: Урон 4д6, кровавый, область, ближний/дальний, большой, одноразовый, громкий. Пробивание: нет.
  • Ракетомёт: Урон 4д6, кровавый, область, ближний/дальний, большой, перезарядка(1; 2), громкий. Пробивание: нет.
  • Гранатомёт: Все эффекты заряженной гранаты, ближний/дальний, большой, перезарядка(6; 2), громкий. Пробивание: нет.
  • Огнемёт: Зажигательный, ближний. Пробивание: 1д6 урона сразу.
  • Станковый пулемёт: Урон 4д6, ближняя/дальняя, 1 ББ, автоматический(25; 2), большой, громкий, перезарядка(25; 2). Пробивание: +1 к урону.

Снаряжение(без рюкзака и разгрузки доступно только надеваемое снаряжение):

Рация: даёт связь с другими людьми с рациями. Надеваемый.
Фонарик: позволяет осветить не слишком много темноты.
Фонарь: заливает окружение светом. Большой.
Глушитель: делает оружие(пистолет или винтовку) бесшумным, убирает тег громкий.
ПНВ: даёт видеть в темноте. Надеваемый.
Прицел: увеличивает дистанцию стрельбы стрелкового оружия на одно деление. Уже стоит на оружии с дальней дистанцией.
Парашют: позволяет пережить падение из атмосферы. Большой, надеваемый.
Огнетушитель: рукопашный, убирает огонь.
Аптечка: содержит медикаменты в 6 очков запаса.
Набор инструментов: позволяет ковыряться в механизмах, что-то с ними делая. Большой.
Инструмент: гаечный ключ или отвёртка, что-то, что позволит сделать только одну операцию.
Запас патронов: с ним ты вряд ли окажешься без пуль.
Запас еды: а с ним ты едва ли умрёшь от голода и жажды.
Разгрузка: позволяет взять на миссию одно запасное оружие и один ненадеваемый предмет снаряжения. Надеваемый.
Рюкзак: позволяет взять на миссию ещё два оружия или ненадеваемых предмета снаряжения. Надеваемый, большой.
Броня(К одной части тела может относиться только один предмет брони):

Бронежилет: +1 брони телу. Надеваемый.
Шлем: +1 брони голове. Надеваемый, большой.
Противогаз: +0 брони голове, защищает от ядовитого газа. Надеваемый, большой.
Бронекостюм: +1 брони телу, голове и конечностям. Надеваемый, большой.
Патроны(будучи заряженными, добавляют к оружию соответствующий тег, но неприменимы к дробовикам):

Зажигательные: Зажигательный.
Бронебойные: +1 ББ.
Экспансивные: -1 ББ, +1 урон.
Отредактировано 21.08.2017 в 16:28
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.