The Quick and the Dead (Быстрый и Мертвый) | ходы игроков | #4 - Ребекка & м-р Риксон VS Вождь Грозовое Облако (PvE)

 
DungeonMaster ЛичЪ
01.08.2017 10:41
  =  
Как относительно безопасно добраться из точки А в точку Б на Диком Западе? Разумнее всего, конечно, воспользоваться поездом, но чаще всего приходится либо отбивать зад в седле, постоянно опасаясь за свою жизнь, либо трястись в дилижансе - и это еще относительно комфортный (благодаря возможности поспать на ходу) и безопасный (благодаря вооруженному вознице) вид путешествия по сравнению с поездкой верхом в одиночку... Но лишь до той поры, пока вашим дилижансом не заинтересуется какая-нибудь банда.

Вот уже второй час возница пытался починить сломанное посреди прерий колесо - и как раз когда это неблагодарное приближалось к концу, путешественники услышали боевой клич проклятых команчей.

- Йййййиииии-хааааааааааааа!!! - улюлюканье индейцев резало слух, но все бы ничего, если бы вы не увидели на ближайшем холме их предводителя. Вождь Грозовое Облако, непримиримый враг белых! Он уже "прославился" множеством нападений на поселенцев и даже был изгнан из своего племени за то, что нарушил заключенный с белыми мирный договор. Его остановит только пуля!
Против вас четыре противника - три индейца (Маленький Медведь, Хитрый Лис, Орлиное Перо) вооружены традиционными луками. Вождь Грозовое Облако вооружен винтовкой. Все верхом на лошадях. Прицел по конному противнику выглядит так:



Отличие в том, что конные могут двигаться до 4 клеток в одну или другую сторону, а любое попадание по лошади превращает конного в пешего.

На вашей стороне есть один НПЦ - вооруженный винтовкой возница, престарелый Дик Вилсон.
Отредактировано 01.08.2017 в 10:43
1

Это была относительно комфортная, невыносимо скучная и раздражающая поездка, особенно когда кулема-кучер уже два часа не мог справиться с колесом. Бекки одолевала сонная одурь и не брал настоящий сон, девушка уже подумывала найти себе развлечение. Но вот явились незваные гости, и своих спутников Бекка моментально начала оценивать по другим качествам. Оба предпочитали за каким-то хреном винтовки, выбор против всадников не лучший, хотя может давать неплохой результат при командной работе. Если только быть способным к этой самой командной. Только бы мальчики не начали спорить, кто сверху.
-- Беру вождя, если вправо пойдет. Рик, перекрой если он влево!
Крик и выстрел.

2

-Сначала бандиты, затем индейцы, весёлая, блин, неделя!
Взяв на прицел одного из лучников, раз уж его союзники так великодушно взяли на себя вождя, Риксон сплюнул на землю, а его винтовка плюнула в сторону врагов.
3

DungeonMaster ЛичЪ
01.08.2017 14:09
  =  
Загремели выстрелы, засвистели стрелы краснокожих - начался бой. Непросто оказалось поразить гарцующих всадников, почти все выстрелы бледнолицых прошли мимо цели. Только Бекки сумела свалить коня, на котором сидел Вождь, но это не помешало ему выстрелить в свой черед.

Грозовое Облако, прицелившись, поразил старого Дика в плечо, заставив его выронить свой "винчестер". Теперь Бекки и Риксон остались вдвоем против банды индейцев и помочь им могла или удача, или разумная тактика.
Результат броска 1D100+10: 85 - "Инициатива Бекки (+10)".
Результат броска 1D100: 7 - "Инициатива Дика (+0)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D5: 1 - "Прицел Хитрого Лиса".
Результат броска 2D5: 1 + 4 = 5 - "Попадание Хитрого Лиса (5х5)".
По очередности:
1 - Маленький Медведь
2 - Бекки
3 - Вождь
4 - Орлиное Перо
5 - Риксон
6 - Хитрый Лис
7 - Возница Дик

Маленький Медведь выпускает стрелу в Риксона. Для лука Д5 значит следующее:
1 - по -2:2
2 - по -3:2
3 - по -4:2
4 - по -1:2
5 - по 0:2

Он целится в -4:2. Риксон идет на 1 влево, т.е. +1 по Х, итого прицел по -3:2. 5+2 это 1:1, то есть стрела просвистела рядом с головой Риксона! Это было близко...

Теперь Бекки стреляет по Вождю. Движение всадников идет по Д6:

1,2 - гарцует на месте,
3 - на 2 влево,
4 - на 4 влево,
5 - на 2 вправо,
6 - на 4 вправо.

У вождя выпало 2 - стоит на месте, так что выстрел Бекки без поправок на -4:4. Попадания по -4:4, -2:2 и 0:3 - все мимо... Ход уточнен, есть попадание по лошади, но Вождь невредим.

Вождь стреляет из винтовки по старому Дику. Тот стоит на месте, а Вождь целится в -2:1 без смещения. Вождь попал в -1:0 и ранил Дика в правую руку! Старик выбывает...

Орлиное Перо пускает стрелу в Бекки. Прицел на 0:2, Бекки идет влево на 3 и это +3 по Х = 3:2 = автоматическое уклонение.

Риксон стреляет по Маленькому Медведю по 0:3. У того на движении 5 - "2 вправо", т.е. -2 по Х. Итого Риксон посылает пулю в -2:3 и попадает в -1:2 - мимо...

Хитрый Лис посылает стрелу в Бекки, целясь в -2:2. Движение Бекки на 3 влево дает +3 по Х = 1:2. Попадание в 1:-1 - стрела буквально пролетает под мышкой у Бекки!

Т.к. Дик ранен, он выходит из боя.


Отредактировано 01.08.2017 в 16:36
4

Из хороших новостей была разве что убитая кляча вождя. Потерянный на своей стороне один ствол из трех наводил на мрачные мысли.
-- Валим вождя, он самый опасный! -- Делала Бекки, по крайней мере пыталась, ровно то что говорила.
Отредактировано 01.08.2017 в 18:05
5

-Есть, валить вождя.
С удовольствием Джереми взял на прицел вождя и выстрелил.
6

DungeonMaster ЛичЪ
03.08.2017 09:53
  =  

Дела у бледнолицых шли неважно. Только что свалился раненный кучер, а затем градом посыпались стрелы - хоть луки дикарей и казались допотопным оружием в сравнении с винтовками и револьверами, но убивали они не хуже пуль.

Риксон уже собирался пристрелить Грозовое Облако, но проклятый индеец оказался быстрее. Покрытые татуировками руки вскинули "винчестер", громыхнул выстрел - и Джереми рухнул, как подкошенный. В его лбу чернело пулевое отверстие - наповал!
Результат броска 1D100+10: 36 - "Инициатива Бекки (+10)".
Результат броска 1D100: 5 - "Инициатива Риксона (+0)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D5: 3 - "Прицел Вождя".
Результат броска 2D3: 1 + 1 = 2 - "Попадание Вождя (3х3)".
Очередность:
1 - Маленький Медведь
2 - Орлиное Перо
3 - Бекки
4 - Хитрый Лис
5 - Вождь
6 - Риксон

1) Маленький Медведь пускает стрелу в Бекки, целясь в -2:2. Бекки движется на 3 влево, это +3 к Х, итого 1:2.

Х = 1 + (2-1) = 2
У = 2 - (3-1) = 0

Стрела попала в 2:0 и это промах.

2) Орлиное Перо пускает стрелу в Риксона, целясь в 0:2. Риксон стоит на месте - это автопромах.

3) Бекки стреляет из дробовика в Вождя, который теперь пеший. Для пеших алгоритм такой:

Д6 на движение:

1 и 2 - стоит на месте.
3 - одна клетка влево
4 - две влево
5 - одна клетка вправо
6 - две вправо

Вождь движется на 2 влево, т.е. +2 к Х для всех трех попаданий. Получаем 3:0, 3:2 и 2:-1 - к сожалению, мимо.

4) Хитрый Лис пускает стрелу в Риксона, целясь в -3:2. Риксон стоит на месте.

Х = -3 + (2-1) = -2
У = 2 - (2-1) = 1

-2:1 - и это промах.

5) Вождь стреляет из "винчестера" в Риксона, целясь в 0:1. Риксон стоит на месте.

Х = 0 + (1-1) = 0
У = 1 - (1-1) = 1

0:1 - это пуля в голову. И спасти от нее мог бы только перк "Счастливчик". Сожалеем, мистер Риксон... :(
7

Вот уж на что Бекки считала себя самостоятельной девушкой. а в такой ситуации остаться одной было жутко. Здесь было не до фиги в кармане набившему оскомину "женщина должна...", здесь все белые, плевать насколько упертые ублюдки были заодно. И вот, этих всех больше нет, осталась одна. И оставалось только делать что и делала, выбора-то не было.
Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Попадание №1".
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Попадание №2".
Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6 - "Попадание №3".
Отредактировано 03.08.2017 в 10:51
8

DungeonMaster ЛичЪ
03.08.2017 11:04
  =  

Бекки осталась в одиночестве - не считая раненного старика Дика. Еще раз прогремел выстрел ружья, но вместо того, чтобы превратить несчастную Ребекку в утыканный стрелами труп, индейцы неожиданно прекратили атаковать.

Вождь поднял руку вверх:

- Хватит! Грозовое Облако не воюет со скво... Даже бледнолицыми. Так я сказал!

Метнув гордый взгляд на Ребекку и презрительный на Дика, Грозовое Облако вскочил на отданного ему коня одного из своих воинов (которому пришлось взять запасного - в своих походах индейцы всегда старались брать по два и более коней на каждого воина на всякий случай) и вскоре банда индейцев, издавая победные кличи, скрылась за горизонтом.

Ребекке предстояла нелегкая работенка - погрузить мертвеца в дилижанс либо зарыть его прямо здесь, а потом править упряжкой вместо раненого возницы...
Результат броска 1D100+10: 97 - "Инициатива Бекки (+10)".
Результат броска 1D100: 11 - "Инициатива Вождя (+0)".
Результат броска 1D100: 21 - "Инициатива Медведя (+0)".
Результат броска 1D100: 82 - "Инициатива Пера (+0)".
Результат броска 1D100: 38 - "Инициатива Лиса (+0)".
Результат броска 1D6: 1 - "Движение Вождя".
Очередность:
1 - Бекки быстрее всех!
2 - Орлиное Перо
3 - Хитрый Лис
4 - Маленький Медведь
5 - Вождь

1) Бекки целится в -3:2 по Вождю. Он стоит на месте и смещения нет. Все мимо, к сожалению.

Бой совсем уж неравный и на последнем выстреле не свезло, поэтому учтем психологию краснокожих воинов и завершим бой досрочно.

Ребекка выживает, но не получает левел-апа.
9

Бекки не рискнула даже высунуться из-за дилижанса, не то что найтись, что ответить вождю. Понимала, что ей подарили ни много ни мало -- жизнь. И не находилась, что сказать про такой подарок.
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.