Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
6
Персонажей: 74264
[
+8
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599500
[
+22
]
Действия
-
Ходы игроков:
[Генерация]
(2)
[Хоумрулы]
(2)
Загадочные Посетители
(143)
Библиотека Знаний
Часовня Света Цапли
(34)
-
Обсуждение
(176)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[D&D 5]Проклятье Иннистрада | ходы игроков | Библиотека Знаний
Вниз
Не было ни одного хода.
Грэм Славак
Автор:
jmine
Раса: Человек, Класс: Паладин
Сила: 0
[
-5
]
Ловкость: 0
[
-5
]
Выносливость: 0
[
-5
]
Интеллект: 0
[
-5
]
Мудрость: 0
[
-5
]
Обаяние: 0
[
-5
]
Принципиальный добрый
Внешность:
Седой, угрюмый мужчина на вид за 40 лет. Лицо испещрено морщинами и скрывает истинный возраст. Крепко сложен, но невысок, в жестах груб и решителен. Обладает низким глубоким голосом, вызывающим доверие и убеждающим в искренности слов с первого звука.
Характер:
Несколько угрюмый и чересчур серьезный грубоватый облик может сначала оттолкнуть, но в душе Грэм чист и открыт. Готов помогать другим, даже если это ставит под угрозу его собственную жизнь. Не способен к обидам и привык решать все проблемы на месте, не раздумывая и не откладывая их. Крайне решителен, прямолинеен и не склонен к инсинуациям.
История:
Третий и последний сын бедного пастуха Стенсии Сэма Славака, прибывшего в Стенсию из далеких южных предгорий в надежде наладить здесь спокойную жизнь в старом доме кузена. Все так и было, пока эти земли не погрузились во тьму и вампиры не покрыли их завесой страха.. Семья Грэма страдала от череды постоянных бед и натурально ощущала гнет на своих спинах, владыки местных земель - вампиры хорошо позаботились о том, чтобы слово счастье и радость крайне редко слетало даже с детских губ обитателей этих земель. Фатальное ощущение безысходности пропитывало и дом, в котором жили Славаки и тяжелый влажный воздух, которым они дышали и даже самые их сердца.
Несмотря на то, что Грэм был третьим ребенком в семье, к тому моменту, когда он почувствовал себя мужчиной он уже был единственным сыном своего отца. Грэм лишился в один день обоих старших братьев: стоял голодный год и отара, кормившая семью, была практически начисто вырезана неведомыми тварями и братья отправились в болото на охоту на крикунов, больше о них никто не слышал, люди в деревне поговаривали, что топь поглотила их. Это было большое потрясение, которое могло бы сломить волю многих, но не Грэма. В тот день молодой и еще неокрепший парнишка, наследник Славаков, расправил плечи и дал клятву посвятить свою жизнь освобождению этих земель из под гнета нечести.
Леотол
Автор:
Health
Раса: Человек, Класс: Друид
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 12
[
+1
]
Интеллект: 10
[
+0
]
Мудрость: 16
[
+3
]
Обаяние: 8
[
-1
]
Нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Рослый мужчина в рассвете сил. Подтянутая фигура без излишков массы тела и не гора мускулов. Носит трофейные рога оленя на самодельном импровизированном шлеме, который не для защиты, а скорее для показухи, которую никто кроме него не оценит, ну разве что другой друид или охотник какой. В виду его стиля одеваться выглядит он не опрятным человеком, скорее даже варваром - друид живший много лет в лесу, что с него взять.
Характер:
Не имеет предвзятого отношения к людям, судит по поступкам.Обожает мелкое зверье настолько, что ради его защиты может совершать глупые поступки ради их спасения. На дух не переносит алкоголь, т.к. быстро пьянеет.
История:
Мальчишка вырос в семье кессигского кузнеца. Но молот в руках держать не мог, чтобы помогать отцу, он лишь сидел в кузнице и ковырялся в инструменте сам по себе, не отвлекая отца от дел. Однажды, ему под руку попался замок, одно из изделий отца – мальчишка скрыл это отца и стал изучать интересный механизм внутри. Позже он нашел заготовку замка без крышки и на основании неё стал изучать устройство замка. Следующим этапом он стал ковыряться что под руку попадется в готовом изделии, и, ему непонятным образом удалось вскрыть замок… каково же было его удивление. После этого постепенно поочередно вскрыл все замки в доме, за что получил нагоняй от отца. Чтобы малец не пакостил, кузнец стал использовать пытливость пацаненка для испытания своих изделий – замков, тем самым совершенствуя их механизм и защиту от взлома.
Но вот же беда, спустя полгода с начала совместной работы отца и сына, отец скончался, оставив дитя сиротой. На похоронах парень не выдержал давления и убежал, когда отца стали закапывать. Он бежал куда глаза глядят. Когда же он пришел в себя и немного успокоился, то осознал, что потерялся. До самого вечера он бродил по лесу ища дорогу назад, но так и не найдя выхода к деревне завалился спать в кореньях одного большого дерева. Проснулся же он, на удивление, в хижине... осмотревшись по сторонам он увидел спину человека, сидящим перед костром.
Кончено же, первое что он спросил: «Где я? Кто вы?» - мужчина преклонных лет представился хранителем леса и назвал себя друидом. Мальчишка считал до сего дня друидов сказочными персонажами, т.к. никогда ранее их не встречал. Друид отказал мальчику в просьбе вернуть его в деревню, обосновав это тем, что ему нужен ученик – преемник. Протесты юнца ни к чему не привели, и спустя три дня он сдался и принял участь ученичества друида. Первым делом у него появилось новое имя – Леотол, так его назвал учитель, чтобы прошлое мальчика не мешало тому обучаться и постигать мудрость и знания друидства.
Спустя несколько лет, будучи уже юношей, Леотол начал получать удовольствие от бытия друидом. Ему очень нравилось общаться со зверьем в лесу, искать травы, проводить ритуалы с духами природы и т.п. Спустя же полтора десятка лет, их с учителем стали выживать верфольфы, которые появились в их лесу. Сначала учитель и ликантропы пытались договориться, но им не удавалось прийти к консенсусу. В итоге, на очередной встрече они напали на старого друида – им с Леотолом удалось одолеть пришедшего на переговоры перевертыша, но оба были сильно измотаны после этой стычки. Заслышав вой стаи, которая погналась за ними, они поняли, что далеко им не уйти, тогда то старик и оттолкнул уже взрослого мужчину и сказал тому бежать. Леотол отказывался, в следствии чего получил посохом по голове когда отвернулся и будучи без сознания плюхнулся в реку. Очнулся он уже в совершенно незнакомом месте и решил повторить ошибку детства – побрел куда глаза глядят потирая шишку на затылке и ни о чем особо не думая.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Грэм Славак
,
Леотол
Комнаты:
[Генерация]
,
[Хоумрулы]
,
Загадочные Посетители
,
Библиотека Знаний
,
Часовня Света Цапли
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть