Тэрра Фаринаэ | ходы игроков | Создание персонажа. Механика игры

 
DungeonMaster Tenebrio molitor
26.07.2017 21:37
  =  
В анкете должна быть указана следующая информация:
Имя:
Фамилия семьи:
Возраст и дата рождения (месяц, год):
Профессия:
Навыки:
Репутация:
История:

Поле "Репутация" пока остается пустым. На него влияет история, профессия и некоторые действия персонажа.
1

DungeonMaster Tenebrio molitor
26.07.2017 21:37
  =  
Характеристики

Главным образом, характеристики влияют на результат той или иной работы, в других случаях кидаются редко.

Сила - физическая сила персонажа. Требуется для работников физического труда.
Ловкость - гибкость, меткость, мелкая моторика. Пригодится работникам ручного труда и лучникам.
Телосложение - здоровье и выносливость персонажа. Фермерам и работникам общепита.
Мудрость - жизненный опыт, внимательность, шестое чувство. Пригодится клирикам и охотникам.
Интеллект - умственные способности персонажа. Для мастеров пера и чернильницы.
Обаяние - общая привлекательность персонажа, харизма, умение торговаться. Учителям и клирикам понадобится этот навык.

В начале игры сумма хар-к персонажа должна составлять -20.
2

DungeonMaster Tenebrio molitor
26.07.2017 21:40
  =  
Навыки

Навыки необходимы для профессий. Чем выше навык, тем лучше продуктивность и тем больше денег можно заработать. Некоторые продвинутые профессии требуют несколько навыков и оплачиваются гораздо лучше. Навыки имеют широкий спектр.
В скобках обозначены характеристики, отвечающие за тот или иной навык.
Земледелие (Т)
Скотоводство (Т)
Собирательство (М)
Кузнечное дело (С)
Грамотность (И)
Строительство (С)
Кулинария (Т)
Врачевание (И)
Охота (Л)
Портняжное дело (Л)
Рыболовство (Т)
Военное дело (С)
Изготовление спиртных напитков (Т)
Алхимия (И)
Борьба с вредителями (М)
Богословие (М)
Лесоведение (М)
Краснобайство (О)
Ювелирное дело (Л)
Мореходство (М)
Лепка из глины (Л)

Если в списке нет нужного Вам навыка, скажите, я добавлю.
Отредактировано 15.09.2017 в 17:02
3

DungeonMaster Tenebrio molitor
26.07.2017 21:42
  =  
Профессии

Это не все профессии, будут и другие. Учту пожелания игроков.
Профессии бывают разной сложности. Самые легкие броски у производителей сырья, но и денег они зарабатывают меньше. Некоторые профессии имеют небольшой процент опасности получить ранение, а то и вовсе умереть. Ранения можно вылечить у лекаря, а в случае смерти, создать другого персонажа и начать сначала. Есть так же профессии, повышающие уважение в глазах жителей.
Ниже дан список профессий, их описание и требуемые навыки:

Некоторую работу требуется исполнять в определенный промежуток времени. К примеру, Фермер работает в промежутке от 5 утра до 8 вечера. Это не значит, что он пашет от 5 до 8 каждый день. На самом деле, достаточно проработать и 6ч, но эти 6ч должны быть в промежутке 5-20ч. Скажем, с 7 до 13 или с 12 до 18.
Ниже дан список профессий и требуемых к ним навыков:

Фермер: Скотоводство или Земледелие
Обязанности: уход за животными\садом\полем, сбор и хранение ресурсов.
Время работы: с 5 до 20ч
Зарплата:
Примечание: Зимой фермер-земледелец не может работать на земле, но бездельничать ему не приходится. Злаки нужно перебирать и защищать от вредителей, овощи консервировать и т.д. К тому же, все это нужно кому-то продавать.

Мельник: Земледелие
Обязанности: Закупка сырья, производство и хранение муки
Время работы: с 5 до 20ч
Зарплата:

Ткач: Портняжное дело
Обязанности: Закупка сырья, пряжа шерсти, производство ткани.
Время работы: с 5 до 20ч
Зарплата:

Портной: Портняжное дело
Обязанности: Закупка сырья, пошив одежды
Время работы: с 5 до 20ч
Зарплата:

Собиратель: Собирательство
Обязанности: Сбор ягод, грибов, орехов , лекарственных трав и прочих даров леса. Хранение всего этого добра.
Время работы: с 5 до 18ч
Зарплата:
Примечание: В зимнее время собирать нечего, но можно заниматься заготовкой и продажей того, что собрали летом.

Кузнец: Кузнечное Дело
Обязанности: Ковка по металлу, мелкий ремонт, подковывание лошадей
Время работы: с 5 до 20ч
Зарплата:

Учитель: Грамотность
Обязанности: Обучать детей чтению, письму и арифметике.
Время работы: с 8 до 14 и с 17 до 23
Зарплата:

Писарь: Грамотность
Обязанности: Составление деловых договоров, переписание церковных книг, письма на заказ и т.д.
Время работы: с 9 до 18ч

Знахарь: Врачевание
Обязанности: Закупка лекарств, постановка диагноза, лечение.
Время работы: Круглые сутки
Зарплата:

Алхимик: Алхимия
Обязанности: Закупка сырья, производство лекарств, ядов и других веществ.
Время работы: Круглые сутки
Зарплата:

Пекарь: Кулинария
Обязанности: Закупка сырья, выпечка хлебных изделий и гостий для церкви.
Время работы: с 5 до 20ч
Зарплата:

Повар: Кулинария
Обязанности: Закупка сырья, приготовление еды.
Время работы: Круглые сутки
Зарплата:

Пивовар: Изготовление спиртных напитков
Обязанности: Закупка сырья, производство пива, эля, сидра и других напитков.
Время работы: Круглые сутки
Зарплата:

Охотник: Охота
Обязанности: Добыча мяса и шкур
Время работы: с 5 до 18ч
Зарплата:
Примечание: Если охотиться в самой чаще леса, то есть риск получить ранение или вовсе погибнуть, но и дичь там более ценная, можно денег больше заработать.

Рыбак: Рыболовство
Обязанности: Ловля рыбы, крабов, моллюсков и других водных обитателей.
Время работы: с 5 до 18ч
Зарплата:
Примечание: Рыбачить в море прибыльнее, чем на суше, но есть риск получить ранение или погибнуть.

Крысолов: Борьба с вредителями
Обязанности: Закупка сырья, создание ловушек на грызунов и непосредственное их применение. Дезинсекция и дератизация.
Время работы: Круглосуточно
Зарплата:

Священник: Грамотность, Богословие
Обязанности: Чтение проповедей, проведение свадеб, похорон и посыпания (мукой) новообращенных.
Время работы: с 8 до 22ч
Зарплата:

Клирик: Грамотность
Обязанности: Помощь священнику в его работе, переписание святых текстов, распространение веры, просвящение неверующих и толкование Мучного Писания.
Время работы: с 8 до 22ч
Зарплата:
Примечание: Клириком может стать не каждый, а только тот кто готовится стать Священником. В редких случаях Клирику доверяют обязанности Священника.

Трактирщик: Кулинария, Изготовление спиртных напитков
Обязанности: Изготовление и продажа еды и напитков посетителям. Содержание таверны в чистоте. Сдача комнат.
Время работы: Круглосуточно
Зарплата:

Строитель: Строительство
Обязанности: Постройка и ремонт зданий, подготовка стройматериала.
Время работы: с 9 до 18
Зарплата:

Лесоруб: Лесоведение
Обязанности: Рубка лесов, подготовка к транспортировке. Посадка новых деревьев. Заготовка дров для растопке и бревен для строительства.
Время работы: с 5 до 18ч
Зарплата:

Купец: Краснобайство
Обязанности: Покупка-продажа товаров. Ввоз новых товаров в поселение.
Время работы: Лавка с 8 до 20. Деловые поездки - в любое время.
Зарплата:

Гончар: Лепка из глины
Обязанности: Изготовление посуды и других изделий из глины.
Время работы: с 5 до 20ч
Зарплата:
Отредактировано 15.09.2017 в 17:05
4

DungeonMaster Tenebrio molitor
05.09.2017 15:18
  =  
Обучение

Для прокачки характеристик нужен учитель, владеющий качаемой характеристикой на уровне Великолепно. Для поднятия хар-ки на 1 пункт, ученик должен исправно тратить на занятия 2ч в день в течение года. Пропустил один день - начинай заново. Одновременно, можно качать только одну хар-ку.

Стоимость двухчасового обучения:
Начальный уровень ученика - цена

-30 - 10м
-20 - 20м
-30 - 30м
0 - 40м
10 - 50м
20 - 60м
Выше 30 качать хар-ку нельзя.

Качать навыки можно самостоятельно и совершенно бесплатно, надо только уделить им время в течение дня. Например, если Вы днем учились готовить, то после полуночи можно будет прописать себе навык Кулинарии +1.
5

DungeonMaster Tenebrio molitor
15.09.2017 01:04
  =  
Риск для здоровья и жизни персонажа

Несчастные случаи могут случиться с персонажем на опасной работе, в дальнем путешествии и даже во время родов. Раненые и травмированные персонажи не могут работать, пока не вылечатся. Обычно, лечение требует дополнительных расходов.
Ниже представлены ситуации и степени риска.
Снизить риск можно при помощи:
- улучшенного снаряжения (оружия, инструментов, транспорта)
- благословения священника
- На более высоких уровнях развития Мукомолья появятся еще варианты.
В скобках указана степень риска, на случай если был оказан один или два вида помощи.

Лес

Медвежья Тропа. В этой части леса растет много полезных трав, грибов и ягод, что в свою очередь, привлекает сюда и птиц, и зайцев, и оленей, а где олени, там и крупные хищники... Лесоруб, охотник или собиратель могут попытать счастья, получив +50% к своей добыче и с риском:


Хмурые Топи. В болотах есть много торфа, который может собрать лесоруб, а еще там водится много жирных гусей и уток и растет много грибов и ягод. Лесоруб, охотник или собиратель могут попытать счастья, получив +75% к своей добыче и с риском:


Ведьмина Чаща. Ветви в этой части леса сплетаются так густо, что солнца не видно вовсе. Там во тьме, живут страшные чудища, готовые напасть на неосторожного путника и растерзать его в клочья. Лесоруб, охотник или собиратель могут попытать счастья, получив +100% к своей добыче и с риском:


Пещеры

Коварный спуск. В этом месте легко упасть и пораниться об острые сталагмиты, а еще тут сталактиты часто падают, так что нужно беречь голову. Зато, рудоносные жилы здесь в разы богаче, чем в других местах. Шахтер, рискнувший забраться сюда, получает +50% к добыче с риском:


Змеиное Логово. В этих пещерах водятся не только змеи, но и пауки, и ядовитые слизни, и прочая неприятная живность. Вывести этих тварей полностью не смог бы ни один крысолов, скорее, они бы его слопали на завтрак. Однако, рискнувшему поискать в здешних пещерах руду шахтеру, перепала бы богатая добыча. +75% добычи с риском:


Воющая пещера. Самые страшные чудища подземья встречаются в этой части пещер, но и добыча стоит того. +100% к добыче с риском:


Море

Зубастые фьорды. Плыть здесь надо очень осторожно, ведь из под воды торчат острые камни, норовя повредить судно. Особенно тяжело приходится тем, кого в этих краях застал шторм. Однако, добыча того стоит. Рыбак может поймать здесь больше рыбы, а купец проплыть в городок Ситогорск. Добыча +50%, риск:


Русалочий залив. Здесь можно собрать много крабов, моллюсков и жемчуга, а так же проплыть в городок Перловск. Вашему спокойному плаванию мешает водная живность в виде медуз, акул и огромных ядовитых насекомых. Добыча +75%, риск:


Тенебриева Пасть. Настоящая сокровищница для рыбака, ведь здесь не только можно наловить дорогой и редкой рыбы и морепродуктов, но и найти целые залежи жемчуга и кораллов. Поговаривают, что где-то здесь на дне лежат сокровища пиратов, но мало кто рискнул забраться на такую глубину, чтобы их поискать, особенно если учесть, что в Тенебриевой Пасти обитает множество морских чудовищ. Через Тенебриеву Пасть можно попасть в Тритикум и Златорожск. Добыча +75%, риск:


Роды
Существует риск как для роженицы, так и для ребенка. Роженица может получить излечимую травму или умереть. Ребенок тоже может умереть и может получить увечье, с которым будет жить всю жизнь. Это не обязательно должно сделать его нетрудоспособным, хотя, некоторые виды увечий не дадут ему возможности выполнять все виды работ. Так например, слабоумный не сможет стать учителем, но вполне сгодится для физической работы.
Чтобы определить риск, выбрасывается куб д100 на здоровье матери и каждого из детей.
Риск можно сократить при помощи:
- благословения священника (приходит в начале схваток и благословляет роженицу и ее будущих детей, а потом идет в часовню и молится за них Богине)
- повитухи (присутствует при родах и помогает)
В скобках указана степень риска, на случай если была оказана помощь одного или обоих вышеописанных персонажей.

Мать


Ребенок


Примечание: Куб на роженицу кидается один раз, сколько бы детей она ни принесла. Плата священнику и повитухе идет за одни роды, а не за каждого ребенка.
Кол-во детей: д100 =
до 50 - 1
50+ - 2
75+ - 3
100 - 4
Пол ребенка: д100, чет - девочка, нечет - мальчик.
Отредактировано 07.11.2018 в 20:19
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.