[CivIV:BtS] Цивилизация: Бессмертные Вожди | ходы игроков | Цивилопедия

 
DungeonMaster Комиссар
26.07.2017 19:35
  =  
Отряды

Поселенец
Скорость: 2
Может основывать города

Разведчик
Атака: 1
Скорость: 1
Больше результативность от племенных деревень
Способен только обороняться
+100% против животных

Рабочий
Скорость: 2
Может улучшать клетки

Шпион
Движение: 1
Невидим для всех отрядов
Может исследовать вражеские территории
Помогает раскрывать вражеских Шпионов
Начинает с улучшением "Коммандо"

Воин (Ближнебойный отряд)
Сила: 2
Скорость: 1
Нет доступа: Джунгли, Болота
+25% к обороне города

Лучник (Стрелковый отряд)
Сила: 3
Скорость: 1
Нет доступа: Джунгли, Болота
1 Первый Удар
+50% к обороне города
+25% к обороне на холмах

Длиннолучник (Стрелковый отряд)
Сила: 6
Скорость: 1
Нет доступа: Джунгли, Болота
1 Первый Удар
+25% к обороне города
+25% к обороне на холмах

Арбалетчик (Стрелковый отряд)
Сила: 6
Скорость: 1
Нет доступа: Джунгли, Болота
1 Первый Удар
+50% против Ближнебойных отрядов

Мечник (Ближнебойный отряд)
Сила: 6
Скорость: 1
Нет доступа: Джунгли, Болота
+10% к атаке города

Топороносец (Ближнебойный отряд)
Сила: 5
Скорость: 1
Нет доступа: Джунгли, Болота
+50% против Ближнебойных отрядов

Копейщик (Ближнебойный отряд)
Сила: 4
Скорость: 1
Нет доступа: Джунгли, Болота
+100% против Верховых отрядов

Колесница (Верховой отряд)
Сила: 4
Скорость: 2
Нет доступа: Джунгли, Болота
Не получает защитных бонусов
Может отступить из Боя (Шанс: 10%)
+100% против Топорщика

Конный лучник (Верховой отряд)
Сила: 6
Скорость: 2
Нет доступа: Джунгли, Болота
Иммунитет к Первому Удару
Не получает защитных бонусов
Может отступить из Боя (Шанс: 20%)
+50% против Катапульты

Катапульта (Осадный отряд)
Сила: 5
Скорость: 1
Нет доступа: Джунгли, Болота
Не получает защитных бонусов
При атаке наносит не более 75% урона
Наносит побочный урон
Невосприимчивость к побочному урону от осадных отрядов
Может бомбардировать городские укрепления

Рабочая лодка (Морской отряд)
Не может входить в Океан (до Астрономии)
Может создавать рыбацкие лодки, оффшорные платформы

Галера (Морской отряд)
Сила: 2
Скорость: 3
Размер трюма: 2
Не может входить в Океан

Трирема (Морской отряд)
Сила: 2
Скорость: 3
Не может входить в Океан
+50% против Галеры
Отредактировано 21.08.2017 в 19:24
1

DungeonMaster Комиссар
26.07.2017 19:46
  =  
Строения

Библиотека
+2 к Культуре
+25% к Науке
Можно назначить 2 горожан Учёными

Стены
50% к обороне (кроме огнестрельных отрядов)
-50% ущерба обороне от бомбардировок (кроме огнестрельных отрядов)

Бараки
+2 к Счастью с Национализмом
Новые сухопутные отряды получают +3 к опыту

Конюшня
Новые верховые отряды получают +2 опыта

Акведук
+2 к Здоровью

Кузница
+1 к Болезни, +25% к Производству
Можно назначить 1 горожанина Инженером
+1 к Счастью за Драгоценности, Золото, Серебро

Монумент
+1 к Культуре
Устаревает с Календарём

Амфитеатр
+1 к Счастью
+1 к Счастью за каждые 20% налога на Культуру

Рынок
+25% к Богатству
Можно назначить 2 горожан Торговцами
+1 к Счастью за Меха, Слоновую Кость, Шёлк, Пряности

Суд
+2 к Шпионажу
-50% на содержание построек
Можно назначить 1 горожанина Шпионом
Отредактировано 27.07.2017 в 01:02
2

DungeonMaster Комиссар
26.07.2017 20:30
  =  
ПАРАДИГМЫ:

Правительство:

Деспотизм (Низкие Затраты)

Наследственное Правление (Низкие Затраты)
+1 к Счастью за каждый военный отряд, расположенный в Городе

Законодательство

Варварство (Низкие Затраты)

Вассалитет (Высокие Затраты)
Новые отряды получают +2 к опыту
+5 бесплатных отрядов

Экономика

Децентрализация (Низкие Затраты)

Религия

Язычество (Низкие Затраты)

Организованная Религия (Высокие Затраты)
Можно строить Миссионеров без Монастырей
Города с государственной религией строят здания на 50% быстрее

Теократия (Средние Затраты)
+2 к опыту в городах с государственной религией
Нет распространения негосударственной религии

Экспансия

Подчинение (Низкие Затраты)
Отредактировано 27.07.2017 в 02:48
3

DungeonMaster Комиссар
25.08.2017 18:48
  =  
Технологии:

Календарь
Центрирует Карту Мира.
Можно строить Плантации.
Можно строить Гробницу Мавсола.
Ведёт к Астрономии.

Инженерия
+1 к перемещению по Дорогам.
Можно тренировать Пикейщика, Требушет.
Можно строить Замок, Нотр-Дам.
Ведёт к Химии.

Литература
Можно строить Падающую Башню.
Ведёт к Музыке.

Драма
Можно настраивать расходы на Культуру.
Можно строить Театр, Дом Оперы.
Ведёт к Музыке.

Гражданская служба
Фермы распространяют Ирригацию.
Разблокируется Бюрократия.
Можно тренировать Булавоносца.
Можно строить Посольства.
Ведёт к Воинской Традиции.

Гильдии
Мастерская: +1 к производству.
Можно тренировать Рыцаря.
Можно строить Мясную Лавку.
Ведёт к Банкингу, Оптике, Пороху.

Божественное Право
Разблокируется Вице-Королевство.
Можно строить Запретный Дворец.
Ведёт к Конструкции.

Философия
Разблокируется Пацифизм.
Можно строить Ват Преа Писнулок.
Ведёт к Конструированию, Либерализму.

Образование
Можно строить Университет.
Ведёт к Либерализму, Демократии, Экономике, Пороху.
Переход в Эпоху Возрождения.

Печатный Пресс
Деревня: +1 золота.
Городок: +1 золота.
Ведёт к Конструированию, Научному Методу, Стандартизации (Заменяемые Части).
Переход в Эпоху Возрождения

Компас
Можно тренировать Путешественника
Можно строить Маяк.
Ведёт к Оптике.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.