В июне 44го [почти счастливый конец] | ходы игроков | Базовые ходы -

 
DungeonMaster Erl
20.07.2017 18:55
  =  
Стандартные ходы:
Объяви свой ход (укажи его в комментарии), вставь в бонус модификатор броска и брось 2к6!

Базовое действие
Когда совершаешь опасное действие:с силой, агрессией, жестокостью, остроумно, хитро, маневрируя, на пределе - используй соответствующий артибут и прибавь к нему результат броска 2К.
На 10+ у тебя всё хорошо. Если ты не хотел чего-то чрезмерного - как минимум, ты получил то, что считает возможным Ведущий без проблем;
На 7-9 ты делаешь это, но оказываешься в трудной ситуации. Ведущий расскажет худший исход, назначит цену или сложный выбор: припасы, раны, союзники, воздействие, возможность и т.д.
На 6 и меньше ты не достигаешь результата, вдобавок получаешь проблемы (так называемый, "жесткий ход" от ведущего).

Бить врага!
Выбери цель и действуй Брутально. Если цель - подразделение, ты соответственно изменишь свой базовый Урон и шанс нанести ранения.
10+ ты наносишь урон противнику
7-9 ты наносишь урон, но выбери проблему:
- тебя заметили! Будь готов стать целью кого-то из врагов и будь уверен, сейчас тебя “накроет”;
- береги патроны! Потрать один припас;
- берегись! Тебя прижали плотным огнем (если действуешь в следующий ход, получи -2 на бросок хода)
- ответный огонь. Получи 1К урона, плюс размер атакованного подразделения противника

Спасаться!
Оказавшись в переделке (оказавшись на прицеле вражеского танка, оказавшись рядом с брошенной врагом гранатой, на минном поле или под внезапным перекрестным огнем), действуй Проворно.
10+ ты ушел от опасности
7-9 из огня да в полымя - уйдя от одной проблемы ты оказался перед другой. Ты можешь узнать, что случилось от Ведущего или сам описать новую проблему, Ведущий может быть её скорректирует, а может сообщит новые подробности.

Сплотить!
Когда Мораль подразделения оказывается -3 и подразделение паникует, или когда Мораль снижается, можешь попытаться подбодрить бойцов, остановить панику и вернуть подразделение в бой - действуй Пылко!
10+ у тебя получилось! Мораль подразделения увеличивается на 2, паникующие солдаты снова готовы сражаться.
7-9 у тебя получилось, мораль подразделения увеличивается на 2, но выбери проблему из списка:
- часть трусов всё равно сбежала (снизь Боеготовность подразделения на 1, но получи +3 к Морали вместо +2);
- ты привлек внимание и получил пулю: Урон 3 с раной на 4+;
- пока бежали в панике они растеряли припасы! (-2 Припаса);
- где-то на поле боя осталось спец. снаряжение (забудьте про один из тегов специального вооружения, которое можно было применить в бою);
- пришлось потратиться, чтобы их подбодрить (вычеркни один из своих припасов);
- вы отвлеклись и проворонили что-то важное. Что именно - узнаете от Ведущего.

Оценить ситуацию:
Задай вопрос Ведущему и действуй Разумно! Примеры вопросов:
- Что здесь происходит?
- На что стоит обратить внимание?
- Какой лучший путь чтобы … ?
10+ Ведущий ответит на вопрос и при необходимости - на уточняющие вопросы
7-9 Ведущий ответит на вопрос так, как посчитает нужным. Честно, но без комментариев и уточнений.
6- Ты получишь ответ на вопрос. Что-то в ответе будет соответствовать истине, а что-то - нет. Но что именно - ты, скорее всего, не поймешь, пока не придет время.

Помочь/помешать:
Ты можешь попытаться помочь другому герою или подразделению выполнить задачу. Как именно - Брутально, Проворно, Разумно, Пылко или Стойко - зависит от ситуации и твоей заявки. Если ты помогаешь герою или подразделению, с которым у тебя есть Узы, получи +1 за каждые Узы.
10+ Всё как надо, если помогали, даете бонус +1, если мешали, то штраф -2.
7-9 Ты оказал помощь, но есть проблема… Ведущий сообщит тебе, что случилось.

Перевязка:
Оказывая помощь раненому, используй свой Припас и действуй Проворно!
10+ Всё не так плохо, как кажется! Тяжесть раны снижается на одну категорию.
7-9 Выбери одно из списка:
ещё бинты! Потрать ещё 1 Припас (свой или того, кому помогаешь) и понизь тяжесть раны;
оставь, братишка. Раненый стабилизирован, но улучшений нет.
жить будешь… Герой получит постоянную травму (потерю нескольких пальцев, глаза, сильную хромоту и т.п., по выбору пострадавшего). Но тяжесть раны снизится.

Контакт!
В начале очередного столкновения старший командир (как правило, офицер) должен действовать Разумно. Учти при броске следующие модификаторы:
+1 за поддержку со стороны другого подразделения (которое сейчас вне поля боя);
+1 за наличие полезных разведданных;
+1 если ты ждал здесь противника и готовил людей/позицию;
-1 за отсутствие необходимых ресурсов/людей;
-1 за неблагоприятные условия, которые не помешают врагу (погода/ландшафт);
-1 за отсутствие энтузиазма, страх, усталость твоих бойцов;
-1 после артподготовки по твоим позициям;
10+ выбери 2 из списка ниже:
7-9 выбери 1
- инициатива в твоих руках - ты знаешь, когда противник сам готов вступить в бой и можешь действовать на опережение;
- все подразделения на связи и готовы действовать слаженно и одновременно.
- у тебя тактическое преимущество/лучшая позиция/ укрытие/ маскировка/ вы идентифицировали вражеские цели и т.д.

Туман войны:
Если ты потерял контакт с союзниками, попытайся действовать Разумно.
10+ ты удачно вышел к своим
7-9 выбери из списка
- ты привел за собой “хвост”, но даже не знаешь об этом;
- ты потерял что-то ценное (Ведущий скажет тебе, что именно);
- ты измучен и изранен (получишь модификатор -1 на все броски, пока Ведущий не скажет, что ты восстановился. Обычно это происходит после следующего боя);
Стандартные приказы
Приказы отдаются подчиненным подразделением свободным действием (их можно совмещать с индивидуальными действиями). Безусловно, для отдачи приказа должна быть налажена связь с подразделением, иначе приказ просто не дойдет до адресата. Так же у вас должно быть право отдать приказ - любой сержант проигнорирует приказ другого сержанта (если тот не принял командование взводом), а рядового вообще пошлет прямым текстом.

Приказ: Огонь!
Подразделение остается на позиции или перемещается на один сектор и обменивается огнем с одной или несколькими целями. Базовый урон 3, который может быть увеличен при использовании специальных средств или преимущества в численности, либо снижен за счет дистанции, малочисленности по отношению к противнику, распределением огня по разным целям и так далее. Сразу после перемещения бросьте 2К + Слаженность
10+ - выберете 2 возможности из списка
- войдя в рукопашную с противником заставил его отступить;
- удалось прижать врага огнем (если размер подразделения противника не более, чем на 1 крупнее атакующего подразделения)
- точная стрельба (получите +1 к Урону)
- мы сделали это! (+1 к Морали подразделения)
- они наложили в штаны! (-1 к Морали противнику)
- всё идёт по-плану (выбранное союзное подразделение или герой получают +1 к броску)
7-9 - выберете 1 возможность из списка для себя и определи 1 случайную возможность из списка для противника (от 1 до 6)
6- - ведущий сам выберет 2 возможности для твоего противника.

Приказ: Держать позицию!
Подразделение прекращает перемещения, укрепляется и организует оборону в пределах своего сектора. После приказа, бросьте 2К + Слаженность за подразделение:
10+ выберете 2 возможности из списка, которые действуют как временные теги подразделения, пока оно находится на выбранной позиции.
- укрытия дают дополнительные возможности (+1 к Броне до максимума 3)
- замаскировались (получите хорошую маскировку)
- есть удобный путь для отхода (если это не противоречит вводным)
- перекрывающиеся сектора обстрела (+1 атака другого подразделения в ход либо +1 к Урону одного подразделения)
- как на учениях: +1 к Слаженности
7-9 выберете 1 возможность из списка

Приказ: В разведку!
Подразделение (обычно группа или отделение) отправляется в указанном направлении. При наличии там противника, будут добыты и, возможно, переданы разведданные. После приказа бросьте 2К + Слаженность.
10+ вы получите на свой выбор три позиции из списка ниже, которые вместе считаются ценными разведданными при столкновении с данной группой:
- численность противника и вооружение;
- направление движения и вероятное задание;
- ландшафт, удобное место для засады или обороны;
- другие важные и, возможно, полезные сведения.
7-9 вы получите один пункт из списка выше и одну проблему из списка ниже
- разведгруппа была обнаружена и атакована (атака от противника с Уроном -2, но как минимум, один разведчик выжил и вернулся к вам);
- на хвосте у разведчиков оказался противник, теперь он знает кое-что о вас!
- по пути разведчики пропустили что-то по-настоящему важное.

Приказ: Особая миссия
Выбери подразделение, которому ты хочешь поручить специальное задание и проведи инструктаж. Ведущий озвучит тебе до четырех вопросов, которые надо решить, в противном случае на бросок будет наложен штраф, величину которого определит Ведущий (он может быть от -1 до -4 за каждый нерешенный вопрос) или вы получите какие-то другие проблемы.
- Выполнение приказа займёт несколько дней/недель/месяцев.
- Выполнение приказа потребует намного больше людей
- Вначале вы должны _____________.
- Вам нужна помощь от ___________.
- Для выполнения приказа надо оснастить подразделение ______________
- На это уйдёт много Припасов.
- Результат будет лишь слабым подобием задуманного.
- Вы и ваши союзники рискуете _____________.
После того, как все вопросы урегулированы, бросьте 2К + Слаженность - штрафы за нерешенные вопросы.
10+ задача выполнена точно и в срок
7-9 задача частично выполнена. Выберете одно:
- они опоздали;
- результат оказался значительно хуже задуманного;
- это слишком дорого обошлось;

Приказ: Продолжать преследование
Когда противник отступает и не хочет или не может продолжать сражение, иногда целесообразно идти следом, чтобы нанести ему дополнительный урон. Отдав приказ, бросьте 2К + Слаженность.
10+ ваше подразделение наносит противнику Урон, не получая ответный удар. Преследование можно продолжать, если есть необходимость и возможность.
7-9 выберете одно из списка, после чего нанесите Урон
- противник оторвался, дальнейшее преследование невозможно;
- противник огрызается - получите Урон от его атаки;
- мы кое-что потеряли… Ведущий скажет, что именно - возможно Припасы, а может быть - специальное снаряжение или приданную технику. Будьте готовы к любому исходу.

Приказ: Отходим!
Иногда всё становится слишком плохо, чтобы просто организованно отступать. Надо бежать и бежать быстро. Отдав этот приказ, брось 2К + Слаженность.
10+ выбери 2 из списка ниже
- подразделение сумело выйти из боя не получив существенного удара;
- подразделению удалось оторваться от врага и тот прекратит преследование (если это реально, т.к. невозможно, например, по -
полю убежать от бронемашин);
- огрызнулись напоследок: обменяйтесь Уроном, но Урон противника будет снижен, как будто вражеские подразделения на категорию меньше;
7-9 выбери 1 из списка выше

Приказ: Выставить мины / обеспечить проход через минное поле
Команда может быть отдана подразделению, имеющему в составе саперов. Саперы гарантированно безопасно для себя установят мины. Установка мин потратит 1 Припас подразделения и выставит мины в секторе. Минирование сектора полным подразделение саперов требует 40 минут. Если подразделение с саперами меньше на размер - соответственно, 2 часа. Если подразделение саперов меньше на два размера, то 6 часов. Урон мин равен размеру подразделения и активируется каждый раз, когда противник проходит по заминированному сектору.

Можно распределить мины между разными секторами. Уменьшив Урон мин и вероятность нанесения потерь на 1, можно выставить их в трех секторах, уменьшив урон и вероятность на 2, можно выставить в десяти секторах.

Входя на заминированную территорию , пехотное подразделение противника делает бросок 2К + Слаженность(выход с минного поля обратно не требует броска и не наносит урон), на 10+ не получает существенного урона и отступает на исходную позицию (если не имеет приказа идти вперед любой ценой). На 7+ выбирается одно из списка:
- получили полный Урон от мин, но прошли сектор, либо вернулись в исходный;
- останавливаются и получают временный тег “прижаты плотным огнем”
- останавливаются и получают временный тег “застряли”

Организация минных проходов также выполняется саперами и требует времени. Если саперам не мешают, то организация безопасного прохода через заминированный сектор потребует около одного часа.

Приказ: Задымление!
Команду можно отдать подразделению, имеющему дымовые гранаты (в т.ч. выстреливаемые) или миномет с дымовыми снарядами.

Для покрытия непроницаемой для взгляда дымовой завесы в секторе достаточно одного отделения. Взвод может накрыть три сектора, рота - девять секторов. Если задымление использует группа, то в секторе создается лишь хорошая маскировка.

Задымление происходит на следующий ход, в ход использования дымовых мин и гранат эффекта ещё нет! Со следующего хода устанавливается дымовая завеса, которая поддерживается гранатами ещё 3 хода. Затем дым начинает рассеиваться, создавая сначала превосходное укрытие, на следующий ход - хорошее укрытие и затем полностью рассеивается.

Ураганный ветер оставляет лишь хорошее укрытие. Очень сильный ветер оставляет Превосходное укрытие.
Отредактировано 21.07.2017 в 12:35
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.