|
|
Офицер (обязательная роль) Основная характеристика: Разумно
Звания: Взводный (старшина, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант)
Выбери 3 хода из списка:
❏ Ходатайство: После отвода с передовой или между боями (между игровыми сессиями) можете попытаться усилить приданное подразделение и восстановить Припасы (за Х). На 10+ получите возможность на 10Х, плюс 5Х за каждую единицу выше 10 (без учета размера), Герои восстанавливают все припасы; на 7-9 получите возможность улучшить роту на 10Х, плюс 5Х за каждую (без учета размера). единицу выше 7, Герои восстанавливают все припасы, после этого определите проблему. На 6- можете восполнить до трех потраченных Припасов подразделения и Героев, после чего получите проблему. - вам в пополнение дадут зеленых юнцов. Слаженность в любом случае упадет как минимум на 1; - максимум Припасов подразделения снижен на 1; - подразделение будет конкурировать или враждовать с другим подразделением; - подразделение получит репутационный урон (-1 Мораль); - подразделение станет первым, когда предложат для участия в самоубийственной миссии; - от вас потребуется ответная услуга и скорее всего - не уставная.
❏ Отец-командир: Когда вы находитесь в том же секторе, что и подразделение, оно никогда не паникует, сражаясь до последнего солдата, но если Мораль -3, подразделение не может перемещаться.
❏ Прямой командир: исполняя приказ офицера, подразделение получает бонус +1 к Слаженности.
❏ Запрос огневой поддержки: раз за бой можешь запросить помощь (если есть такая возможность). Как правило, поддержка - это удар по противнику с силой, равной подчиненному тебе подразделению. Через На 10+ получи поддержку, но выбери одну проблему; на 7-9 получи поддержку, но выбери две проблемы: - поддержка задерживается (если не задерживается - придется подождать пару ходов на подготовку артиллерии или перенаправление бомбардировщиков, а если задерживается - ещё больше, ведь возможно, пилоты штурмовиков только заводят моторы, стоя на “взлетке”!); - поддержка оказалась менее эффективной, чем вы ожидали (сила удара и вероятность нанести повреждения падает); - поддержка дорого вам обошлась (возможно, свои попадут под удар, но с меньшим уроном и риском получения повреждений);
❏ Добровольцы, выйти из строя!: отправляя подразделение на особую миссию, можно проигнорировать штраф за нерешенные проблемы в размере до -2.
❏ Тактическая подготовка: между боями, займитесь тактической подготовкой своих бойцов, действуйте Разумно! На 10+ получите +1 к Слаженности. На 7-9 вы получаете +1 к Слаженности, но выберете одну проблему. На 6- получите только проблему. - пришлось потратится. Следующий бой начнется с -1 Припасом; - вы слишком на них давите. Мораль подразделения снизится на 1; - ваше подразделение будет выбрано для следующей опасной миссии
❏ За мной! став примером для бойцов, даете им +1 к Слаженности и +1 Морали при выполнении приказа, который вы выполняете в первых рядах.
Базовое снаряжение: Форма, каска, пистолет ИЛИ револьвер (3К, ближний), патроны (припас), плащ (шинель), вещмешок, планшет с картами, компас, граната (припас), 1 личная вещь (опиши). Кроме этого выбери два из списка: ❏ боевой нож (2К, рукопашная) ❏ саперская лопатка (2К, рукопашная) ❏ ракетница (2К, ближний, осветительные) ❏ командирские часы ❏ дополнительная поясная сумка (+1 Припас)
Выбери основное оружие: ❏ Пистолет-пулемет (3К, ближний-средний) ❏ Винтовка или карабин (3К, средний-дальний)
Подразделение: получите укомплектованное по штату подразделение (взвод или роту), со снаряжением на 15Х (независимо от размера). Слаженность +0, Боеготовность +3, Мораль +0. Припасы 4.
Выбери три стартовых преимущества своего подразделения из списка: ❏ Традиции: Слаженность подразделения +1; ❏ Боевой дух: Мораль подразделения +1; ❏ Везде свои люди: Офицер знает больше, чем ему следовало бы по рангу. В начале игры получает доступ к 1 разведданным; ❏ Лучшая экипировка: в начале получи дополнительное снаряжение подразделения в сумме не более, чем на 10Х (без учета размера подразделения) ❏ Саперы: В составе подразделения есть саперы, размером на 2 меньше (группа - во взводе, отделение - в роте); ❏ Разведчики: В составе подразделения есть разведчики, размером на 2 меньше (группа - во взводе, отделение - в роте); ❏ Механики: В составе подразделения есть механики, шоферы, водители, размером на 2 меньше (группа - во взводе, отделение - в роте). Эти люди крайне необходимы, если вы планируете делать подразделение механизированным; ❏ Парашютная подготовка: Твои бойцы имеют опыт прыжков с парашютом; ❏ Морпехи: Твои бойцы имеют навыки, необходимые для морского десанта, все умеют плавать и будучи прижаты к берегу получают +1 к Морали.
Выбери две текущих проблемы своего подразделения из списка: ❏ Новобранцы: Снизь Слаженность подразделения на 1 ❏ Потрепанные: начнете игру с Боеготовностью +2 вместо +3, но получите Слаженность +1 ❏ Уставшие: Мораль -1 ❏ Запятнанная честь: бойцы и/или командиры запятнали свои погоны чем-то нехорошим (выбери или дополни - мародерство, насилие, необоснованный провал, излишняя жестокость, пьянство). ❏ Проблемы со снабжением: изначально на 1 Припас меньше ❏ Поддержки не ждите: ход “запрос огневой поддержки недоступен” в следующей серии боев (игровой сессии) недоступен (может быть взято только при наличии соответствующего хода Офицера). ❏ Старый враг: противник в следующем бою не будет брать вас в плен и если у него будет выбор, атаковать ваше подразделение или другое - не задумываясь выберет ваше.
Последний вздох: “Слушай приказ ...”: умирая отдай последний приказ. Подразделение получит +2 к броску, исполняя твою последнюю волю. Политрук (комиссар) Основная характеристика: Пылко!
Звание: помполитрук или замполитрук
Выбери 3 хода из списка:
❏ Ни шагу назад! Отдав приказ “Держать позицию”, получите +1 к Слаженности подразделения, а если Политрук при этом остается в секторе подразделения, то ещё и +1 к Морали, а подразделение не побежит в панике.
❏ В атаку! Отдав соответствующий приказ, заявив ход “Бить врага!” и двигаясь вместе с подразделением (или оставаясь с ним), Политрук дает +1 к Слаженности.
❏ Политинформация: Эмоционально зачитав между боями (сессиями) сводки Ставки Верховного Главнокомандующего (или другую пропагандистскую литературу), действуйте Пылко! На 10+ Мораль подразделения увеличится на 1 (максимум +2). На 7+ выберете одно из списка: - порыв за медалью: Кто-то из бойцов будет слишком рваться получить медаль и это гарантировано плохо кончится; - раздать листовки, да поделиться табачком: Потратьте 1 личный Припас перед началом следующего боя; - слишком рвутся в бой: в очередном бою бойцы не пожалеют патронов. Снизьте количество Припасов подразделения на 1.
❏ Некогда по госпиталям: Если сам замполит ранен и имеет возможность переговорить с другими ранеными, тяжелораненными и даже умирающими бойцами между боями, действуйте Пылко. На 10+ раненые снова рвутся в бой, несмотря на свои раны (боеготовность подразделения +1). На 7-9 то-же, но выбери проблему: - раны есть раны: раненые бойцы действуют не слишком эффективно, Слаженность падает на 1; - патронов и так слишком мало: потратьте 1 Припас подразделения; - слишком много немобильных: подразделение получает тег “застряли” до момента, пока раненые в строю
❏ По законам военного времени…: расстреляйте бойца или нескольких бойцов для того, чтобы подать остальным урок. Действуйте Пылко! 10+ подразделение получит +1 к Морали (максимум +0); На 7-9 то-же самое, но выберете одну проблему: - лежать! Преступники попытались сопротивляться - получи Урон 2; - он был моим другом! Кто-то из бойцов затаил на политрука злобу, а может напишет рапорт вышестоящему командованию - жди проблем; - непопулярная мера. Слаженность падает на 1.
❏ Коммунисты и комсомольцы, шаг вперед! Вы можете встать во главе отряда с особой задачей. Если офицер согласен отправить Вас на эту задачу и задача не требует отдельного отыгрыша, вы получаете +1 к броску. Выполняя эту задачу, Ведущий может разрешить проигнорировать одно или даже два требования. Кроме этого, выбрав результат “слишком дорого обошлось”, получите 4 кубика урона на 4+ без брони. И да, это может вас убить.
❏ Вторая власть. Помогая другому герою взаимодействовать с подразделением, дайте ему бонус +2 вместо +1.
Базовое снаряжение: Форма, каска, пистолет ИЛИ револьвер (3К, ближний), патроны (припас), плащ (шинель), вещмешок, планшет с картами, компас, граната (припас), 1 личная вещь (опиши). Кроме этого выбери два из списка: ❏ боевой нож (2К, рукопашная) ❏ саперская лопатка (2К, рукопашная) ❏ бинокль ❏ командирские часы ❏ дополнительная поясная сумка (+1 Припас)
Выбери основное оружие: ❏ Пистолет-пулемет (3К, ближний-средний) ❏ Винтовка или карабин (3К, средний-дальний)
Последний вздох: “За Родину ...”: Последний раз вдохнови бойцов, дав им +1 к Слаженности и Морали (до максимума +2) Батя (Командир партизанов) - обязательная роль Основная характеристика: Стойко
Воинское звание: отсутствует, либо выбери подходящее (от сержанта до капитана)
Выбери 3 хода из списка:
❏ Тише воды, ниже травы. Стараясь незаметно перемещаться по территории, дающей маскировку и/или укрытие, подразделение партизан под командованием Бати получает маскировку. Если перемещение происходит “по носом” у противника, действуй Стойко! На 10+ никто ничего не заметил. На 7-9 вы прошли, но выбери проблему: - Где _____? Потеряли что-то из снаряжения или потрать 1 Припас - Блокированы! Пройти удалось, но вы застряли, дальше идти некуда! - Я их отвлеку! Кто-то из бойцов отводит внимание, но если его возьмут в плен...
❏ Под откос: твои бойцы-партизаны всегда готовы потратить припас, чтобы заложить заряд взрывчатки на мосту, железнодорожном полотне, у вражеской комендатуры (это потребует от 10 до 30 минут). Потрать Припас подразделения и отдай команду заминировать “к чёртовой матери!” (Урон будет как будто твое подразделение на 1 категорию крупнее). И по команде твои бойцы будут готовы подорвать заряд. Действуй Стойко. На 10+ всё пройдет как по-маслу, нанеси урон. На 7-9 выбери проблему - детонатор не сработал! Надо найти и устранить обрыв шнура либо можно снять заряд (пополнив Припасы) в конце боя. - не то, чего мы ждали. Урон от взрыва и шанс ранений ниже на 1. - слишком поздно! подорвать ещё можно, но уже не актуально.
❏ Свои: оказавшись в населенном пункте, Батя может договориться и пополнить Припасы. Действуйте Пылко. На 10+ восстановите 2 Припаса партизан. На 7-9 выберете одно: - предатель: кто-то из местных прислуживает врагу и сообщит ему при первой возможности информацию о партизанах; - придется поделиться чем-то личным: потратьте 2 своих Припаса; - местные передадут вам проблему - тяжело раненного бойца, разыскиваемого подпольщика, ценные и рьяно разыскиваемые противником данные, или что-то ещё. А ещё он может оказаться предателем-провокатором.
❏ Засада: бойцы под твоим командованием могут стать настоящим кошмаром для врага. Найди подходящее место на пути следования противника, используй команду “Держать оборону”. Ты получишь +1 возможность при любом исходе броска, т.е. минимум 1 возможность, максимум 3 возможности.
❏ Внезапное нападение: если противник не ожидает атаки, а твои люди успешно вышли на позицию и готовы атаковать, используй команду “Огонь!”. При этом в первый ход после атаки твое подразделение не получит ответного удара.
❏ Каждая кочка знакома: возглавляя подразделение и используя ходы “Преследовать” и “Отступать” действуй Стойко!
❏ Агентура: в каждой деревне или хуторе можешь найти человека, который с радостью поделится с тобой ценной информацией. Оказавшись в населенном пункте и встретившись с людьми, действуй Пылко! На 10+ ты получишь разведданные (если в населенном пункте есть противник - касаемо именно этого противника). На 7-9 выбери проблему: - Спалился… Информация о вашем прибытии очень скоро станет известна противнику (ваш “связной” тому причина или вас кто заметил - не известно); - Нужна помощь. Агент попросит у вас помощь и вы не сможете ему отказать; - Детский лепет. Информация окажется неполной и неточной.
Базовое снаряжение: Форма ИЛИ походная одежда, пистолет ИЛИ револьвер (3К, ближний), патроны (припас), плащ, вещмешок, планшет с картами, компас, граната (припас), 1 личная вещь (опиши). Кроме этого выбери два из списка: ❏ трофейный боевой нож (2К, рукопашная) ❏ саперская лопатка (2К, рукопашная) ❏ трофейный бинокль ❏ запас взрывчатки (+1 Припас подразделения партизан) ❏ дополнительная поясная сумка (+1 Припас)
Выбери основное оружие: ❏ Трофейный пистолет-пулемет (3К, ближний-средний) ❏ Охотничья винтовка (3К, средний-дальний)
Подразделение: получите подразделение (отделение, взвод или роту - как решит Ведущий), со снаряжением на 8Х (независимо от размера). Слаженность +0, Боеготовность +3, Мораль +0. Припасы 3.
Выбери стартовое преимущество своего подразделения из списка: ❏ Традиции: Слаженность подразделения +1; ❏ Боевой дух: Мораль подразделения +1; ❏ Осведомленные: У Бати везде есть свои люди. В начале игры получает доступ к 1 разведданным; ❏ Лучшая экипировка: в начале получи снаряжение подразделения в сумме не более, чем на 8Х (без учета размера подразделения) ❏ Подарки “с большой земли”. Получите +1 Припаса подразделения и +1 Припаса Бати.
Выбери две текущих проблемы своего подразделения из списка: ❏ Не солдаты: Снизь Слаженность подразделения на 1 ❏ Потрепанные: начнете игру с Боеготовностью +2 вместо +3, но получите Слаженность +1 ❏ Уставшие: Мораль -1 ❏ Проблемы со снабжением: изначально на 1 Припас меньше ❏ Старый враг: противник в следующем бою не будет брать вас в плен и если у него будет выбор, атаковать ваше подразделение или другое - не задумываясь выберет ваше. ❏ Хвост. Противник выслеживает ваше подразделение и очень скоро может настигнуть.
Последний вздох: “Живым меня не возьмете ...”: Перед смертью нанести подразделению противника в рукопашной или на ближней дистанции урон, как будто являешься отделением. Диверсант / Коммандо Основная характеристика: Брутально (так же важно быть Проворным)
Воинское звание: Младший сержант, сержант, старший сержант
Выбери 3 хода из списка:
❏ Один в поле воин: При перестрелке с подразделением противника, диверсант считается группой, а не одиночкой в части обмена Уроном.
❏ Невидимка: если герой не был ранее обнаружен, не атакует и не перемещается - его маскировка увеличивается на одну ступень (не лучше Превосходной). Если диверсант перемещается в поле зрения противника, действуй Проворно. На 10+ его по-прежнему не видят. На 7-9 выбери одно из списка: - блокирован! Нет возможности перемещаться дальше или обратно незаметно, пока не обнаружен. Как долго - знает только Ведущий. - стычка! Обнаружен патрулем, но тревога ещё не поднята, а патруль может ещё быть уничтожен. - они что-то подозревают - противник стал внимательнее, если попытаешься перемещаться дальше, получи помеху (штраф -2)
❏ Тихой сапой: на дистанции рукопашной атаки герой может по заявке производить атаки, незаметно для противника. Используя ход Бить врага на ближней дистанции (или на большей дистанции, если можно скрыть звук выстрела), при результате 10+ всё проходит тихо. При результате 7-9, в дополнение в частичному провалу, позиция Диверсанта будет обнаружена.
❏ Бум: потратив достаточно времени для закладки заряда, ты можешь потратить 1 припас и заминировать объект с Уроном группы, а потратив 2 припаса - с Уроном отделения. Если взрыв не требует сигнала от тебя - всё пройдет как положено, иначе - действуй Брутально. На 10+ всё прошло как планировалось. На 7-9 выбери проблему: - эх, не вовремя! Нанося урон противнику снизь урон и вероятность урона на 1; - да взрывайся ты уже! Подрыв не произошел, но можно либо попытаться снова, либо снять заряд в конце боя и восстановить Припас; - куда?! кто-то из союзников или невиновных попал под удар. Ведущий расскажет, что случилось, а тебе с этим потом жить.
❏ Дезорганизация: своими действиями можешь попытаться внести разлад в действия вражеского подразделения. Помоги подразделению выполнить приказ против цели и в случае успеха, дай бонус +2 вместо +1
❏ Лингвист: диверсант, знающий язык противника втрое более ценен, чем обычный разведчик. Ты хорошо понимаешь носителей языка и можешь даже попытаться их обмануть, прикинувшись своим. Действуй Разумно. На 10+ противник может расслабиться (если у него нет оснований напрячься, решив, что ты - дезертир или вражеский диверсант). На 7-9 выбери проблему: - тебе по-прежнему не доверяют, но прямо сейчас не расстреляют; - тебе, вроде, поверили, но у противника подкрепление и тебя не оставят совсем без внимания; - ты оказался в очень щекотливой ситуации - расскажи, что случилось или Ведущий сам опишет результат.
❏ Импровизатор: Когда у тебя есть время и материалы для импровизированного решения (например, ловушки), расскажи об этом Ведущему и ответь на следующие вопросы: - как это работает (каковы условия срабатывания)? - какой эффект ты хочешь получить? Если Ведущий одобрит идею, он назовет тебе время и цену (обычно это Припас). Если тебя это устроит, плати и получи +2 к своему боевому действию при сработке импровизации.
Базовое снаряжение: Форма, патроны (припас), маскировочный халат, вещмешок, планшет с картами местности, компас, граната (припас), 1 личная вещь (опиши), нож диверсанта (2К, рукопашная, с кусачками). Кроме этого выбери два из списка: ❏ метательные ножи (3К, рукопашная) ❏ саперская лопатка (2К, рукопашная) ❏ бинокль ❏ командирские часы ❏ дополнительная поясная сумка (+1 Припас)
Выбери основное оружие: ❏ Пистолет-пулемет (3К, ближний-средний) ❏ Ручной пулемет (3К, средний-дальний)
Последний вздох: “Жрите, гады!”: Укажи, где ты успел заложить взрывчатку незадолго до гибели. Нанеси противнику 2 Урона, +1 Урон и +1 шанс ранений за каждый свой Припас, который у тебя оставался перед гибелью. Снайпер Основная характеристика: Проворно
Воинское звание: Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант.
Выбери 3 хода из списка:
❏ Важная цель: если у тебя есть время на прицеливание, укажи цель. После этого действуй Проворно. На 10+ цель уничтожена (боссам нанеси 4 Урона, остальные - сразу покойники). На 7-9 то-же, но выбери проблему: уровень маскировки падает на один. Если падает до нуля - ты обнаружен, твою позицию заметили, сейчас на тебя начнется охота; - цель лишь ранена и сможет покинуть бой; - накрыт площадным огнем: получи 1 Урон на 4+ - ложная позиция уничтожена (если ты успел её подготовить) - противник держится вне зоны огня: если остаешься на позиции, получи -1 на все атаки до конца сцены
❏ Подготовка: Выбирая огневую позицию действуй Разумно. Ты получишь минимум одну возможность. На 10+ получишь 3 возможности, на 7-9 2 возможности из списка: - укрытия дают дополнительные возможности (+1 к Броне до максимума 3) - замаскировался (уровень маскировки местности увеличивается максимум до превосходной) - есть удобный путь для отхода (если это не противоречит вводным) - ложная позиция: ты организовал ложную позицию, которая может стать целью атаки. Лучше деревянный “болванчик”, чем ты. - запасная позиция: если противник засек твою позицию, можешь потратить ход на то, чтобы переместиться на другую, пока ещё менее известную противнику позицию.
❏ Смертоносная точность: Вероятность урона от твоего выстрела 3+ вместо 4+
❏ Охотник: изучив цель атаки некоторое время (не менее хода), получи +1 к следующему действию против этой цели, либо аналогичной.
❏ Бронебойные: специальные и очень ценные патроны способны пробивать легкую броню и находить цель за укрытиями (Пробой 1). Если используешь бронебойные, потрать Припас и получи их до конца сцены.
❏ Леший: ты научился сливаться с природой при обычных условиях. Получи хорошую маскировку на местности, либо если местность уже дает маскировку, то получи превосходную маскировку.
❏ Напарник: при тебе всегда есть твой второй номер. Это рядовой (статист), которого ты будешь учить снайперскому делу. Но и польза от него тоже есть - ты можешь руководить им как своим подчиненным и он будет выполнять твои указания (ты сам описываешь, что делает твой второй номер). Кроме этого, выбери ему оружие: ППС-43 (3К, ближний-средний) или винтовка (3К, средний-дальний). Кроме этого, напарник увеличивает максимум твоих Припасов на 1.
Базовое снаряжение: Форма, каска, патроны (припас), маскировочный халат, вещмешок, компас, 1 личная вещь (опиши). Конечно, у снайпера есть винтовка с оптическим прицелом - Мосина ИЛИ СВТ-40 (3К, средний-предельный). Кроме этого выбери два из списка: ❏ боевой нож (2К, рукопашная) ❏ саперская лопатка (2К, рукопашная) ❏ бинокль ❏ командирские часы ❏ дополнительная поясная сумка (+1 Припас)
Последний вздох: “Последний выстрел ...”: Выбери цель атаки в пределах досягаемости. Цель уничтожена. Сержант Основная характеристика: Брутально (так же полезно Пылко)
Воинское звание: Младший сержант, сержант или старший сержант
Выбери 3 хода из списка:
❏ Живой пример: Если ты лично командуешь выделенным отделением или группой, можешь использовать свою Брутальность вместо Слаженности бойцов. Однако, твои ранения и Боеспособность подразделения все равно учитываются.
❏ Нужные слова: Воодушевляя бойцов перед боем, действуй Пылко. В случае успеха ты дашь им преимущества, которые сохраняться до конца сцены. На 10+ выбери 2 таких преимущества, на 7-9 получи только что-то одно. - действуем слаженно, спокойно: Слаженность +1 - кто позволит себе умереть, того я лично расстреляю: Мораль +1 - экономьте патроны: +1 Припас - начинаем по моей команде: +1 к первому действию подразделения в бою
❏ Боевой опыт: оценивая ситуацию в бою, бросай Брутально!
❏ Опытный тактик: Оценив ситуацию и отдав приказ атаковать противника, дай своему отделению или группе бонус +1 к Урону
❏ Поговорить по душам. После боя, в котором твое подразделение снизило боеспособность, поговори с ранеными (в том числе, с тяжелыми) и уцелевшими. Если ты сам ранен - можешь действовать Брутально. Если нет - Пылко. На 10+ восстановите 1 Боеготовности. На 7-9 то-же, но выбери одну проблему: - раны есть раны: раненые бойцы действуют не слишком эффективно, Слаженность падает на 1; - поделиться махоркой: потратьте 1 личный Припас; - слишком много немобильных: подразделение получает тег “застряли” до момента, пока раненые в строю
❏ Свои парни: Помогая своему подразделению (отдельному бойцу, группе или отделению), в случае успеха, сержант дает +2 к броску
❏ Без моего приказа - ни шагу: Пока сержант при своем отделении или группе, Мораль его подразделения не может снизится ниже -2.
Базовое снаряжение: Форма, каска, патроны (припас), плащ (шинель), вещмешок, граната (припас), 1 личная вещь (опиши). Кроме этого выбери два из списка: ❏ боевой нож (2К, рукопашная) ❏ саперская лопатка (2К, рукопашная) ❏ бинокль ❏ командирские часы ❏ дополнительная поясная сумка (+1 Припас)
Выбери основное оружие: ❏ Пистолет-пулемет (3К, ближний-средний) ❏ Винтовка или карабин (3К, средний-дальний)
Подразделение: получите укомплектованное по штату подразделение (как правило, отделение, но возможно - только группу), со стандартным снаряжением. Слаженность +0, Боеготовность +3, Мораль +0. Припасы 4.
Выбери одно стартовое преимущество своего подразделения из списка (оно проявится только когда твоё подразделение действует индивидуально): ❏ Традиции: Слаженность подразделения +1; ❏ Боевой дух: Мораль подразделения +1; ❏ Лучшая экипировка: в начале получи дополнительное снаряжение подразделения в сумме не более, чем на 6Х (без учета размера подразделения) ❏ Запасливые: максимум Припасов твоего подразделения +1
Выбери текущую проблему своего подразделения из списка (не пересекайся с преимуществом): ❏ Новобранцы: Снизь Слаженность подразделения на 1 ❏ Потрепанные: начнете игру с Боеготовностью +2 вместо +3, но получите Слаженность +1 ❏ Уставшие: Мораль -1 ❏ Запятнанная честь: бойцы и/или командиры запятнали свои погоны чем-то нехорошим (выбери или дополни - мародерство, насилие, необоснованный провал, излишняя жестокость, пьянство). ❏ Проблемы со снабжением: изначально на 1 Припас меньше
Последний вздох: “Стоять на смерть!”: Перед гибелью ещё раз атакуй противника и твое подразделение атакует вместе с тобой. Нанеси Урон противнику как будто твое подразделение на одну категорию крупнее.
|