(SW) Жуткий особняк "Надежда" | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster dyhovest
17.07.2017 16:32
  =  
Игра будет проводиться в неторопливом режиме. Посты будут примерно раз 2-3 дня. Если будет возможность то посты будут чаще.
Играете партией, но если уйдете куда нибудь в соло по локации, то посты будут отдельно для вас.
1

DungeonMaster dyhovest
29.07.2017 08:30
  =  
Возможный хоумрулл. Но это не точно.

Usage Die.

Иногда очень сложно следить за количеством того или иного снаряжения, а иногда просто лень. Кто будет считать каждую пульку, которую он выпустил из своего пистолета? Я – нет, а вы? Также, чтобы игроки не играли в «Я выпустил в гоблина стрелу/сюрикен, могу ли я подобрать его обратно, вдруг он ещё цел?», есть неплохая механика учёта таких вещей, взятая из системы The Black Hack.

Usage Die применяется для определения количество какого-то ресурса (снаряжения или чего-то иного, что имеет ограниченное количество использований). Например, чтобы посчитать на сколько хватит батареек в фонарике, патронов в обойме, количества оставшегося Разума, если вы играете в Ктулху и т.д.

Количество использований измеряется в размерах куба. И уменьшается от большего куба к меньшему:
d12 –> d10 –> d8–>d6 –> d4

Вы можете использовать и d20, но я считаю, что это снаряжение будет практически неограниченным. Решайте сами использовать ли d20.

Если вы использовали что-то, то вы бросаете куб, обозначающий количество этого ресурса. И если значение на кубе выпало «1» или «2», то размер куба уменьшается. Если любое другое значение, кроме «1» и «2», то этот куб (обозначающий количество ресурса) остаётся неизменным.

Это сложновато, поэтому напишу пару примеров:
Например, у вас есть Фонарик d6. Вы сами, как ДМ, решаете, какое использование этого фонарика (или любого другого ресурса) приводит к броску его куба, обозначающего количество. Это может быть ЛЮБОЕ использование, либо использование дольше 1 минуты игрового времени и т.д. (тут вы решайте сами).

Так вот, вернёмся к нашему Фонарику d6. Игрок делает заявку, что светит фонарём на стол с бумагами и ищет слово «Договор №69». Я, как ДМ, говорю ему, что происходит и какой навык ему надо кидать (если надо, либо сначала идёт бросок Usage Die, а потом уже описание того, что произошло в ответ, на его заявку). И я говорю, чтобы прокинул ресурс Фонарика d6. Он бросает этот d6, и если у него выпало значение на кубе, равное «1» или «2», то ресурс (куб) уменьшается до d4, и игрок заменяет запись в своём чарнике с Фонарик d6 на Фонарик d4. А если при броске d6, результат будет не «1» или «2», то ресурс фонарика не был потрачен (остался d6). Если же в одно из следующих использований Фонарика d4, игрок получит результат на кубе, равный «1» или «2», то его заряд в фонарике считается полностью использованным.

Например, револьвер с барабаном на d4 патронов. Стреляя из него, игрок бросает d4. Если у него выпадет «1» или «2», то магазин пуст. Патроны израсходованы.

Если же у вас несколько, например факелов, то их можете записывать так: «Факел d8 d8 d8». И если один из факелов был использован и его ресурс уменьшился (При броске d8, выпало «1» или «2»), то запись о факелах изменится на «Факел d8 d8 d6».

Usage die может использоваться для любого конечного, исчерпываемого ресурса. Вы можете взять эту механику вместо слотов заклинаний. Например, у вашего мага есть «Заклинания 1-го уровня d6». Это означает, что он может использовать заклинания 1-го уровня до тех пор, пока не выбросит на d6 результат «1» или «2», и ещё раз такой же результат на d4 (Помните, что кубы уменьшаются так:
d12 –> d10 –> d8–>d6 –> d4 –>ресурс исчерпан).

Или же, детектив с показателем Разум d12, встретил живого мертвеца в заброшенном особняке. Детектив делает проверку своего Разума (не шокирует ли его живой мертвец) и бросает d12, если значение на кубе «1» или «2», то детектив напуган и его Разум уменьшается до d10. Можете накинуть ему какую-то фобию или просто сказать, что тот охвачен ужасом и роняет свой пистолет на землю, разрешаю. Если бы результат был от 3-х и выше, то детектив бы не был шокирован и его показатель Разума остался равен d12. Ну, а если впоследствии, его Разум упадёт до d4 и он провалит его ещё раз (выкинув на кубе «1» или «2»), то ОН УЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ Гыыыы.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.