|
|
Состояния: Обморожение - цель двигается на 5 фт медленнее и получает помеху на спасброски против заклинаний Льда. Это состояние длиться два полных хода. Список заклинаний: Маг: 0: Чародейская Вспышка - Аркана Ожог - Огонь Ледяная Стрела - Лёд
1: Чародейские Стрелы - Аркана Призматический Барьер - Аркана Пламенный Взрыв - Огонь Пылающий Доспех - Огонь Ледяное Копье - Лёд Ледяная Преграда - Лёд Замедление - Общее Яства из Маны - Общее
2: Чародейский Взрыв - Аркана Огненный Столп - Огонь Кольцо Льда - Лёд Невидимость - Общее Превращение - Общее
3: Прилив Сил - Аркана Огненная Глыба - Огонь Призыв: Ледяной Элементаль - Лёд Зеркальная Копия - Общее Контроль Времени - Общее
4: Руна Мощи - Аркана Метеор - Огонь Ледяной Шип - Лёд 0: Чародейская Вспышка: Фокус Проявление Аркана Время подготовки: 1 действие Дальность: 30 фт Компоненты: С Длительность: Мгновенно Сделайте заклинательную атаку без учета КБ от укрытий по видимой вами цели. Вы создаете в своей руке Руну Магии, которая взрываясь наносит выбранному противнику 1д7 урона Силой. Эта атака может тратить Ману (2 или 4), чтобы нанести врагу дополнительно вдвое(2д7) или втрое(3д7) больше урона. Урон от заклинания увеличивается на 4 (1д8), 6(1д9) и 10(1д10) уровнях. Ожог: Фокус Проявление Огонь Время подготовки: 1 действие Дальность: 25 фт Компоненты: С Вы запускаете в цель магический раскаленный уголек. Сделайте заклинательную атаку по видимой цели. При попадании уголек вспыхивает, нанося врагу 1д9 урона огнем. Если выбран легковоспламеняющийся предмет, то он загорится. Крит этого заклинания равняется 19-20. Крит этого заклинания расширяется на 4(18-20), 6 (17-20) и 10(16-20) уровнях. Ледяная Стрела: Фокус Проявление Лёд Время подготовки: 1 действие Дальность: 30 фт Компоненты: С Вы создаете осколок льда, который летит в выбранного видимого противника. Сделайте заклинательную атаку по цели. При попадании нанесите ей 1д8 урона льдом и наложите на нее Обморожение. Урон от этой способности увеличивается на 1д8 на 4, 6 и 10 уровнях. 1: Чародейские Стрелы: 1 круг Проявление Аркана Время подготовки: 1 действие Дальность: 30 фт Компоненты: С, М (Фокус) Длительность: 1 ход (полный), Концентрация За каждые две маны, потраченные на прошлом ходу, вы можете создать 1 магический заряд. Вы можете создать только 4 заряда за ход. Сделайте заклинательную атаку по цели с доп.модификатором -2. В случае неудачи, потратьте один заряд и киньте кубик атаки еще раз, увеличив модификатор на 1. При попадании остальные заряды попадают автоматически. В течении этого хода вы запускаете заряды во врага, нанося ему 1д8 урона Силой за каждый заряд. Вы восстанавливаете 1 ману за каждый попавший заряд. Если вы теряете Концентрацию, то заклинание нанесет только половину урона и не восстановит ману. По получению 4, 6 и 10 уровней вы можете создавать один лишний заряд. Призматический Барьер: 1 круг Преобразование Аркана Ритуал Время подготовки: 1 действие (Ритуал: 30 мин) Дальность: На себя Компоненты: М (Фокус), 2 Маны Длительность: 2 часа, до уничтожения барьера, до потери дееспособности. Вы искривляете пространство вокруг себя, заставляя его преломляться и скрывать вас от атак оружием. Вы получаете 1д2 временных ОЗ, которые получают урон первыми. Когда они кончаться, заклинание закончит свое действие. Пока заклинание действует, любые атаки по вам имеют помеху, а к вашему КБ прибавляется модификатор ИНТ. За каждые дополнительно потраченные 2 маны или каждый за уровень ячейки выше 1, заклинание получает 2 дополнительных временных ОЗ. Пламенный Взрыв: 1 круг Проявление Огонь Время подготовки: доп.Действие Дальность: 25 фт Компоненты: С, М (Фокус), 1 Мана. Длительность: Мгновенно Вы направляете потоки магии в цель, заставляя ее вспыхнуть огнем. Сделайте заклинательную атаку по цели. При удаче нанесите ей 2д6 урона. При попадании это заклинание всегда наносит крит. Это заклинание не наносит дополнительный урон от критического попадания. Потратив 2 маны дополнительно, вы не потратите ячейку на это заклинание. Пылающий Доспех: 1 круг Проявление Огонь Время подготовки: 1 действие Дальность: 25 фт Компоненты: В, М (Фокус), 2 маны Длительность: 1 час/До окончания временных ОЗ Вы произносите небольшое заклинание, получая 3д3 временных ОЗ. Каждый раз, когда по вам наносится атака в ближнем бою атакующему наносится 1д5 урона огнем. За каждые 2 доп. маны или уровень ячейки выше 1 урон увеличивается на 1д5. Ледяное Копье: 1 круг Проявление Лёд Время подготовки: 1 действие Дальность: 30 фт Компоненты: С, М (Фокус) Длительность: Мгновенно Сделайте заклинательную атаку по цели. При попадании бросьте 2д7 на урон льдом. Если цель была под эффектом Обморожения итоговый урон удваивается. Наложите на цель Обморожение. С 6 уровня урон от заклинания при Обморожении утраивается. За каждый уровень ячейки выше 1 урон от заклинания увеличивается на 1д7. Ледяная Глыба: 1 круг Ограждение Лёд Время подготовки: Реакция Дальность: На себя Компоненты: С, М (Фокус) Длительность: Концентрация до 2 ходов В качестве реакции на атаку вы можете заморозить воздух вокруг, заключив себя в глыбу льда. Глыба имеет 15 ХП за каждый круг ячейки, иммунитет к ледяному урону и получает тройной урон от огня. Пока вы находитесь в глыбе вы не можете совершать никаких действий, кроме освобождения себя из глыбы доп.Действием. В начале каждого хода вы получаете 2д2 лечения за каждый круг ячейки. Весь урон, направленный на вас наносится глыбе. Глыба имеет КБ равный вашему модификатору атаки заклинанием. Замедление: 1 круг Преобразование Время подготовки: доп.Действие Дальность: 40 фт Компоненты: С, М (Фокус), 1 Мана Длительность: Два хода Вы искривляете время вокруг цели, замедляя ее передвижение до половины. Также, любые дополнительные действия занимают у цели полное. Цель может совершить спасбросок по ИНТ, чтобы избежать этого эффекта. За каждый уровень ячейки выше 1 цель будет находиться под эффектом Замедления на 1 ход дольше. Яства из Маны: 1 круг Преобразование Ритуал Время подготовки: 2 минуты (30 минут - Ритуал) Дальность: 5 фт Компоненты: В, С, М (Фокус), 4 Маны Длительность: 30 мин (стол), 2 часа (еда) Вы создаете стол на 3 человек, наполненный первоклассной едой и напитками, сотворенными из вашей маны. Если во время двухчасового отдыха вы едите эту еду, то вы получаете все преимущества продолжительного отдыха, кроме сна. Еда не может быть отравлена или зачарована. Еда пропадает через два часа после создания. 2: Чародейский Взрыв: 2 круг Проявление Аркана Время подготовки: 1 действие Дальность: На себя Компоненты: С, М (Фокус), 2 Маны Длительность: Мгновенно Внезапная вспышка магии разлетается от вас в радиусе 10 фт. Вы можете выбрать попавшие в зону цели, которые получает совершат спасбросок по ИНТ. При неудаче, цель получает 3д8 урона Силой, а при успехе - половину этого урона. За каждую пораженную цель вы получите 1 ману. За каждый уровень ячейки выше 2 или 2 маны это заклинание нанесет на 1д8 урона больше. Огненный Столп: 2 круг Проявление Огонь Время подготовки: 1 действие Дальность: 15 фт Компоненты: С, М (Фокус), 3 Маны Длительность: 1 ход В радиусе действия заклинания вы можете выбрать клетку на земле. Эта клетка и все клетки в радиусе 7 фт будут основанием огненного столпа высотой 5 фт, в котором всем целям будет нанесен урон огнем 3д8 + 3. Все цели, попавшие в зону действия способности должны совершить спасбросок по ловкости. При удаче цель получит только половину урона. На 6 и 10 уровнях урон способности увеличивается на 1д8 + 1. Пироманьяк: если два ваших предыдущих заклинания были критическими, эта способность будет критической, на нее не потребуется тратить ячейку, затраты маны снизятся до 2, спасбросок будет с помехой, а вместо 1 действия она потратит дополнительное. Этот эффект не задействует счетчик критов. Кольцо Льда: 2 круг Проявление Лёд Время подготовки: доп.Действие/реакция Дальность: На себя Компоненты: С, М (Фокус), 1 Мана Длительность: 2 хода В ответ на приближение врага вы испускаете вокруг себя волну холода, которая приморозит ваших врагов к земле. Если цель полностью находилась в области 15 фт от вас на одном с вами уровне от земли, то она будет приморожена (аналогично состоянию Restrained) на два хода. Цель может сделать спасбросок по ловкости, чтобы освободиться в начале следующего своего хода. Пока цель приморожена, она будет получать и обновлять эффект Обморожения каждый миг. Невидимость: 2 круг Преобразование Ритуал Время подготовки: 1 действие (Ритуал - 30 мин) Дальность: Касание Компоненты: В, С, М (фокус), 3 Маны Длительность: Концентрация, до 1 часа Существо, которого вы коснулись, становится невидимым на время действия заклинания. Все снаряжение персонажа также становится невидимым до тех пор, пока оно на нем. Заклинание заканчивается, если цель атакует или произносит заклинание. Если вы произносите заклинание, используя ячейку 3 круга или выше, а также 2 доп Маны, вы можете использовать его на одну дополнительную цель за каждый круг выше второго. Превращение: 2 круг Преобразование Время подготовки: 1 действие Дальность: 20 фт Компоненты: С, М (фокус), 3 Маны Длительность: Концентрация, до 5 минут. В бою 3 хода. Выбранное вами существо с уровнем опасности равным вашему уровню+1 или ниже превращается в Овцу. В этом состоянии цель теряет дееспособность и ее сознание погружается в состояние Сна на время концентрации. Если овца получает урон от любого источника, то цель мгновенно превращается обратно в полной готовности к бою. Овца имеет КБ 10 и Скорость в 10 фт, желание жить и всегда проваливает спасброски. Цель может попробовать снизить время пребывания в сне до 3 минут (2 ходов), бросив спасбросок мудрости, но при его провале длительность Превращения увечиться до 7 минут (5 ходов). Маг не знает, был ли совершен спасбросок и степень его удачности. 3: Прилив Сил: 3 круг Проявление Аркана Время подготовки: Ход, Концентрация. Дальность: На себя Компоненты: С, М (фокус), 4 Маны Длительность: Мгновенно Вы устанавливаете связь с потоком магии. В течении этого хода вы концентрируетесь, связывая свою ману с внешней и поглощаяя ее. Если к концу вашего хода концентрация не спала вы восстанавливаете себе 1д5+4 Маны. Огненная Глыба: 3 круг Проявление Огонь Время подготовки: 1 действие + 1 доп.Действие Дальность: 40 фт Компоненты: С, М (фокус), 5 Маны Длительность: Мгновенно Бросьте заклинательную атаку. При удаче вы бросаете в цель большой огненный шар диаметром 5 фт, который быстро летит к цели. По достижении цель получит 5д6 урона огнем. Если вы тратите 3 маны или ячейку 4 уровня, то урон возрастает до 7д6 + 2. Пироманьяк: если два ваших предыдущих заклинания были критическими, эта способность будет критической, на нее не потребуется тратить ячейку, затраты маны снизятся до 3, и она потратит только дополнительное действие. Этот эффект не задействует счетчик критов. Призыв: Ледяной Элементаль: 3 круг Проявление Лед Ритуал Время подготовки: 1 ход (Ритуал - 30 Минут) Дальность: 5 фт Компоненты: С, М (2 кубометра воды, фокус), 6 Маны Длительность: По условию в описании Пользуясь своими огромными познаниями в сущности льда, вы пропитываете воду своей магией, созидая магическое существо: Элементаля Льда. Это существо использует ваш уровень, как свой класс опасности. Оно имеет собственную волю, но ведет себя как хорошо прирученное животное. Оно понимает все языки, на которых вы можете говорить, но ответить может только на языке элементалей. В качестве показателя Силы и Выносливости оно использует ваш Интеллект, его Ловкость всегда равна Ловкость 15, Интеллект и Мудрость 10 + половина БМ заклинателя, а Обаяние 8. Оно обладает ХП, равным 9+ ВЫН за класс опасности и КБ равным 10+БМ заклинателя. Элементаль имеет уязвимость к огню и тупым ударам, а также иммунитет к урону льдом. Его скорость равна скорости мага без модификаций. В качестве своих атак оно может атаковать врукопашную (наложив эффект обморожения перед атакой), сотворить Ледяную Стрелу (Трюк мага), а также потратить 12 ХП, чтобы использовать Кольцо Льда (2 круг Мага). Если элементаль должен потерять контроль над собой, то он мгновенно распадается. Маг его призвавший может мгновенно его отозвать. При использовании ячейки 4 уровня и двух дополнительных маны, Элементаль получает +1 ко всем характеристикам, +2 КБ и преимущество в использовании Ледяной Стрелы против Обмороженных целей. Зеркальная Копия: 3 круг Иллюзия Время подготовки: Реакция Дальность: 5 фт Компоненты: С, 2 Маны Длительность: Концентрация, после чего 1 ход Совершив небольшой пас рукой в качестве реакции на атаку, вы уходите от нее в короткую невидимость, которая спадает через две секунды(5 фт перемещения). Когда невидимость спадает, вы можете выбрать две клетки в радиусе 5 фт от вас. В них появляются ваши иллюзии. Эти иллюзии не могут ходить, но будут выполнять действия так, чтобы отличить вас от них было как можно более сложно. Например, если вы используете свой арбалет, то все ваши иллюзии также выстрелят по цели. Иллюзии имеют КБ 9. Иллюзии не получают урона от заклинаний Силы. Противник может совершить спасбросок по Мудрости или Интеллекту, чтобы гарантированно понять - копия ли один из вас или нет. Если иллюзия получит любое количество урона, то она пропадет, а на ее месте будет использован Чародейский Взрыв (2 круг Мага), который не восстановит вам ману и спасбросок врага будет успешным. При использовании ячейки 4 уровня и дополнительного очка маны, вы сможете призвать 3 иллюзию. Контроль Времени: 3 круг Преобразование Время подготовки: Реакция/доп Действие Дальность: На себя Компоненты: В, М (Фокус), 3 Маны Длительность: Мгновенно Потратьте 1 действие, чтобы зафиксировать свой слепок во временном потоке. В качестве доп действия или реакции вы можете "откатить" свое местоположение и здоровье до этого момента времени. Если вы тратите ячейку 4 круга, то вы также откатываете ману. 4: Руна Мощи: 3 круг Преобразование Аркана Время подготовки: доп.Действие (не считается заклинательным) Дальность: Под себя Компоненты: С, М (Фокус), 6 Маны Длительность: 3 хода Вы представляете себе магические потоки и ментально прорисовываете их контуры на клетке в которой стоите, резонируя с ними. Пока вы стоите на этой руне, вы наносите на 50% больше урона любой своей магией, а также тратите только половину маны для сотворения заклинания (Только на компонентную ману). Метеор: 4 круг Проявление Огонь Время подготовки: 1 действие Дальность: 50 фт Компоненты: В, С, М (Фокус), 8 Маны Длительность: 1 ход Вы вызываете с небес метеорит, который в начале следующего хода упадет в выбранную область, нанеся 8д10 урона от огня, равномерно распределенного между всеми существами в радиусе 15 фт от точки падения. Если цель провалит спасбросок по ловкости, то дополнительно будет оглушена на 1 ход. Ледовый Шип: 4 круг Проявление Лед Время подготовки: 1 действие Дальность: 35 фт Линия Компоненты: В, С, М (Фокус), 6 Маны Длительность: Мгновенно Конденсируя окружающий воздух, вы создаете огромный ледяной осколок, который полетит по прямой, прошивая насквозь цели большого или меньшего размера. Каждая задетая цель получит 10д7 колющего урона или урона льдом. За каждого противника на поле боя, находящегося под эффектом Обморожения, урон Шипа увеличивается на 2д7. Если цель сделает успешный спасбросок по ловкости, то получит только половину урона.
|