Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
37
Персонажей: 74255
[
+32
]
Игр: 7923
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599410
[
+142
]
Действия
-
Ходы игроков:
Информаторий
(2)
Базовая механика
(5)
Создание персонажа
(4)
Книга заклинаний и молитв
(2)
Тэги снаряжения
(1)
Мастерская
----------------------------------------
Журнал приключений
(3)
Поместье призраков
(190)
-
Обсуждение
(333)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Долина приключений | ходы игроков | ----------------------------------------
Вниз
Не было ни одного хода.
Тург
Автор:
GyroTheWise
Раса: Полуорк, Класс: Варвар
Сила: +1
[
+0
]
Ловкость: +1
[
+0
]
Телосложение: +2
[
+0
]
Интеллект: -1
[
+0
]
Мудрость: 0
[
+0
]
Харизма: 0
[
+0
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Связи:
Показать содержимое
Грегор +1
Эмелин +1
Двуручный меч (удар копья, двуручное, + урон)
Легкие кожаные доспехи (броня 1)
Громовские сухарики (7 применений)
0 монет
3 очка опыта
Навыки:
Расовые особенности:
Показать содержимое
Крепкое тело
- ты игнорируешь первую рану или боль, полученную тобой в сцене
Неистовый штурм
- когда ты попадаешь по врагу, то получаешь 1 шанс. Ты можешь использовать 1 шанс, чтобы получить +1 к броску. Ты не можешь использовать эту способность снова, пока у тебя остаются неиспользованные шансы.
Базовые таланты:
Показать содержимое
Легкий на ногу
- когда на тебе не надето никаких доспехов либо легкие доспехи, ты получаешь +1 брони.
Боевая ярость
- Когда ты получаешь боль или рану, то получаешь 1 шанс. Ты можешь использовать 1 шанс, чтобы получить +1 к броску. Ты не можешь использовать эту способность снова, пока у тебя остаются неиспользованные шансы.
Продвинутые таланты:
Показать содержимое
Крепкая рука
- Когда ты
рубишь и колешь
твои атаки имеют тэги мощное и кровавое.
Кузнец
- когда ты проводишь целый день в кузне, ты можешь улучшить знаковое оружие своих друзей. Они могут добавить к своему знаковому оружию еще одну особенность
-если у тебя есть экземпляр оружия, обладающего свойствами или тегами, которых нет у знакового оружия, ты можешь перенести с него один тег или одно свойство на знаковое оружие.
Внешность:
Показать содержимое
Огромный, буквально под два метра, полуорк с явно недобрым выражением лица, что, в принципе, понятно - трудно выглядеть добрым и безобидным, когда ты - целая гора мышц! Хотя и не только в ней всё дело - образ громилы дополняет куча других мелочей: медвежья походка, вечно насупленные брови, тяжелый взгляд и глубочайший бас. И, надо сказать, этим образом Тург весьма доволен!
Характер:
Если говорить о вкусах Турга, то они весьма просты, как и их обладатель - полуорк любит хорошие вещи и не любит плохие. Вот что он понимает под хорошими и что под плохими, уже совсем другой вопрос! Тург любит хорошую драку, таверну с любезным владельцем, приятную компанию, фигуристую бабёнку, что чуть ли не визжит в восторге от его силы, и терпеть не может наглых умников, лжецов и подлецов всех мастей. Единственное, чего он хочет от жизни, так это славы и признания, а больше всего на свете опасается своей бесславной смерти в какой-нибудь пьяной драке. Это, тем не менее, не мешает ему раз за разом посещать таверны и бить чужие морды.
История:
Еще с самого юношества Тург привык разбираться со своими проблемами сам: не раз и не два деревенские мальчишки пытались его взгреть за отличающийся оттенок кожи, и пару раз это им, надо признать, удавалось, хоть и сами они уходили заметно потрепанными. Через какое-то время Тургу стало мало простых драк с соседскими мальчишками, он принялся ухлестывать за их сестрами - они находили его компанию в каком-то смысле интересной - тем самым получил еще больше мордобоя. Но ему и это как-то раз наскучило, всегда для счастья полуорку чего-то не хватало!
Но однажды на деревню напали какие-то мелкие ублюдки, то ли гоблины, то ли кобольды, то ли еще кто - Тург не вдавался в подробности. Естественно, он в числе остальных мужчин встал на защиту родного дома, и в одиночку чуть ли не сделал больше, чем все остальные вместе взятые. Тогда-то Тург и понял, что ему дорога только в приключенцы.
В Звездопаде полуорку жилось совсем неплохо - было, где помахать оглоблей, были деньги и были места, где их можно потратить. Он давно подумывал о собственной кузнице, и именно Звездопад помог ее обустроить. Правда, не всегда были заказы, и Тургу приходилось где-нибудь подрабатывать. Неожиданно обнаружив у себя талант и интерес к готовке, он без раздумий отправился в местную таверну.
Наконец, Тург накопил денег на свою кузенку и даже чуть сверх того - как раз, чтоб немножечко отпраздновать. В той самой таверне, где и работал, полуорк праздновал в гордом одиночестве, но пил, смеялся и дебоширил в тот день чуть ли не за троих. И именно тогда он впервые, наверное, проиграл в трактирной драке. Тург, уже изрядно выпивший, начал приставать к местной работнице, эльфийке Эми, на которую давно засматривался, но рыжий мужик, которого полуорк уже видел здесь пару раз, объяснил ему, насколько это нехорошо. На следующий день варвар, конечно, извинился за свое поведение - не в правилах Турга-ухажера было так нагло и вульгарно поступать!
Грегор Дебошир
Автор:
Аликтус
Раса: Человек, Класс: Воин
Сила: +2
[
+0
]
Ловкость: -1
[
+0
]
Телосложение: +2
[
+0
]
Интеллект: 0
[
+0
]
Мудрость: 0
[
+0
]
Харизма: +1
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
- Обычная одежда;
- Снаряжение авантюриста (Применений: 3) это вещмешок со всем необходимым — там есть колышки, веревки, мел, шесты и все такое… Каждый раз, когда персонаж ищет нужный обычный предмет, он копается в вещмешке, находит то, что ему надо и зачеркивает 1 применение.
- Легкие кожаные доспехи (броня 1)
- Щит (+1 броня, парирование)
- Полуторный меч Буян (Улучшения: огромное (Теги: Мощное+Кровавое), разностороннее [Дистанции: Взмах меча+Удар копья], Внешний вид: старое)
- Монеты, 2
- Факел;
Опыт: 1
Навыки:
Раса: Человек
Класс: Воин
Божество: Тимора
Языки: Общий, Эльфийский
Героическое усилие
: когда ты промахиваешься (выкидываешь 6 и меньше), то получаешь 1 шанс. Ты можете использовать 1 шанс, чтобы получить +1 к броску. Ты не можешь использовать эту способность снова, пока у тебя остаются неиспользованные шансы.
Ношение доспехов
: ты привык носить доспехи и сражаться в них. Ты игнорируешь тег "неудобные" когда на тебе одеты доспехи.
Знаковое Оружие:
: Это твое оружие. Есть много подобных, но это — только твое. Это оружие — твой лучший друг. Это твоя жизнь. Ты владеешь оружием, как владеешь своей судьбой. Без тебя, оружие бесполезно. Без этого оружия, ты бесполезен. Ты должен использовать знаковое оружие верно.
Полуторный меч Буян (Улучшения: огромное (Теги: Мощное+Кровавое), разностороннее [Дистанции: Взмах меча+Удар копья], Внешний вид: старое)
Мастер доспехов
: когда ты должен получить урон, то можешь потратить 1 брони, чтобы избежать его. Когда предмет расходует все пункты брони, которые у него были - он ломается.
Разбить вдребезги
: Когда ты используешь грубую силу, чтобы уничтожить неживой объект, брось 2д6+СИЛ. На 10+, выбери 3.На 7-9, выбери 2.
- Это не занимает много времени
-Ничего ценного не пострадало
-Не было много шума
-Ты можешь починить это без особых усилий
Связи:
- Тург +1
- Эмелин +2
NB:
Мощное
: Может отбросить противника или даже сбить его с ног.
Кровавое
: Оно наносит повреждения особо жестоким образом, буквально разрывая жертв на куски.
Внешность:
Широкоплечий, мускулистый мужчина в самом расцвете сил с короткой рыжей шевелюрой и блестящими зелёными глазами. Черты лица грубые и крупные - впрочем, как и он сам. Громкий практически во всём - возможно, даже слишком, и иногда кажется, что он вообще понятие не имеет о том, что можно шептать или делать что-то тихо. На груди мужчина носит зашитую в подвешенный на шнуре кожаный мешочек серебряную монету с изображением Тиморы. Одеваться предпочитает в простую и крепкую одежду, но на время приключений облачается в потёртую, но всё ещё надёжную кожаную куртку с нашитыми на неё металлическими пластинами, кожаные же поножи, а также носит ссобой небольшой деревянный щиток, крепящимся к запястью левой руки.
И конечно, предмет гордости и самая ценная вещь Грегора - его полуторный меч Буян - тяжёлый клинок немногим более метра длиной, широкий и острый - пусть даже с потёртой рукоятью, зазубринами на клинке, и далеко не такой блестящий, как свежевыкованное оружие. Но зато Грегор может творить чудеса со своим Буяном, вроде на удивление изящных для такого громилы выпадов.
Показать содержимое
Показать содержимое
Характер:
Весёлый и непосредственный мужчина, любитель покутить и выпить - собственно, именно туда уходит большая часть добытых денег и ценностей. Падок на хрупких молодых девушек - да и на весь слабый пол, в общем-то. Оптимист, балагур и весельчак, в равной степени любящий разнузданные хмельные застолья и не менее разнузданные кабацкие драки. Любит всяческого рода фокусников, певцов и людей с ловкими руками - конечно, до той поры, пока эти самые руки не оказываются на его кошельке.
История:
История Грегора не отличается особыми изысками: родом из Долиный Битв. он с детства жил в Эссембре, унаследовав от своего отца небольшую мастерскую плотника. Конечно, его природная неуклюжесть не раз мешала ему в работе -но вместе с тем у него был незаменимый в таких вещах опыт, заменявший недостаток природных данных. Кроме того, Грегор был из тех,кто предпочитал искать материалы для работы самостоятельно - что иногда приводило к разного рода приключениям - с учётом того, что та же Эссембра стояла в эльфийском лесу. Конечно, за все свои три с лишним десятка лет он допустил немало ошибок, обзавёлся множеством воспоминаний, но... В итоге, едва-ли сильно изменился, оставшись в душе таким-же молодым. Наверное, именно поэтому, даже будучи ремесленником, он скорее почитает Тимору, чем Гонда. А возможно, дело в том, что он больше всё-же авантюрист, чем вдумчивый мастер.
Что же до прозвища "Дебошир" - то тут всё тоже весьма просто - за всю жизнь мужчины уже сложно сосчитать, сколько столов и стульев он сломал (при этом, многие из них он сам же и делал), носов разбил и пятых точек разносчиц ущипнул. Но всё-же, большая часть хозяев любит щедрого и честного мужчину, который всегда платит по счетам, и вступится за любую официантку (да и вообще женщину), буде к ней станут неподобающе приставать или обижать. К слову, именно так Грегор и познакомился с Эмеральд, работавшей разносчицей в одной таверне. Надо признать, тогда Грегор был немного не в духе, только-только вернувшись из не принёсшего особую прибыль похода и отправился в таверну, чтобы немного отдохнуть. Возможно, в благодушном настроении он бы просто взял смутьяна за шкирку и вытащил на улицу, чтобы устроить тому взбучку уже там - но на сей раз терпения не хватило - и, как-водится, понеслась. Конечно, пришлось платить за мебель (а точнее взять заказ на ремонт с о-очень большой скидкой) - но оно того стоило. Особенно, когда миловидная, украшенная веснушками эльфийка сначала завалила его вопросами о приключениях, а затем - пообещала показать свой талант обращения с луком. И хоть обещание оказалось правдой, но сильно Грегор разочарован не был - обычная разносчица проявила такой талант в обращении со стрелами, что ей было самой впору становиться авантюристкой. И поскольку против такой смертоносной и прекрасной компании мечник не имел ничего против - он предложил девушке вступить свою (ну как "свою" - не его личную, а вообще) гильдию.
И даже с вступлением и "испытанием" гильдии Грегор девушке помог. Ну, точнее, попытался помочь, а вышла из этого глупость. По условиям испытания, новичок должен был пройти по ночному лесу по ориентирам, избегая ловушек, вроде ям и силков, и найти три зачарованные ленты. Примерно зная себе расположение ленточек, Грегор решил помочь эльфийке, забрав самую дальнюю и отдав ей, но в итоге - попал в силок, привязанный к молодому деревцу и пару часов провисел вниз головой, с мечом на земле и без какого-либо способа перепилить верёвку. Благо, Эми справилась быстрее ожидаемого (в самом деле - в ночном лесу эльфу не сильно труднее, чем в дневном, верно?), помогла с верёвкой, и - самое главное - не выдала главным, что он там был.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Тург
,
Грегор Дебошир
Комнаты:
Информаторий
,
Базовая механика
,
Создание персонажа
,
Книга заклинаний и молитв
,
Тэги снаряжения
,
Мастерская
,
----------------------------------------
,
Журнал приключений
,
Поместье призраков
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть