Долина приключений | ходы игроков | Базовая механика

 
DungeonMaster Alan_Gord
16.07.2017 21:34
  =  
Базовая механика

В игре используется основная механика AW: если хотите что-то сделать - бросьте 2д6 и прибавьте значение характеристики, которая отвечает за это действие (2д6+Характеристика). Результаты броска трактуются следующим образом:

10+ у вас все получилось.
7-9 у вас получилось, но возникли осложнения. Мастер опишет какие.
6 и меньше у вас не получилось ничего, а стало даже хуже. Мастер может поступить так жестко, как только пожелает.

То есть, грубо говоря, 10+ это полный успех, 7-9 это тоже успех, но мастер сделает против вас ход, а на 6 и меньше мастер оторвется на вас по полной.

В зависимости от ваших талантов и ситуации, значение вашей характеристики может уменьшаться или наоборот увеличиваться, однако она никогда не может быть больше +3.
Отредактировано 18.07.2017 в 23:18
1

DungeonMaster Alan_Gord
16.07.2017 21:46
  =  
Примеры действий

Ниже приведены примеры действий, которые демонстрируют как действует механика. Когда вы не уверены какую характеристику прибавить - обратитесь к этому списку, тут есть все основное. Хочу заметить, что тут представлены не все возможные действия и вы никоим образом не ограничены этим списком. Если вы хотите сделать что-то чего тут нет - просто кидаете 2д6+Характеристика и мастер даст вам ответ, исходя из логики, описанной в базовой механике.

Отредактировано 10.08.2017 в 12:03
2

DungeonMaster Alan_Gord
16.07.2017 21:51
  =  
Урон

Поскольку AW это, на мой взгляд, во многом описательная система, близкая к словеске, то мы не будем заморачиваться с подсчетом хп у персонажей и счетчиками жизни. Мы подойдем к урону более "описательно".

Когда ваш персонаж получает урон, вы используете во время броска не характеристику персонажа, а модификатор одетой на вас брони.

Когда ты получаешь урон, брось 2д6+броня и мастер скажет тебе насколько серьезным был урон.

Легкие доспехи: 1 брони, средние доспехи: 2 брони, тяжелые доспехи: 3 брони.

Категории урона



Получив 3 боли персонаж получает рану
Получив 3 раны персонаж впадает в кому и скоро умрет, но его еще можно спасти. Ты можешь обменять две раны на увечье (-1 к какой-либо характеристике). Увечье нельзя вылечить, оно навсегда.
Отредактировано 13.08.2017 в 16:13
3

DungeonMaster Alan_Gord
17.07.2017 21:34
  =  
Связи

Связи — это то насколько персонажи хорошо они знают друг друга, их некая совместная история, которая не всегда может быть положительной. Механически она выражается значениями от +1 до +4.

Кроме того существует специальное действие, использующее связь. Вот оно:

Помочь или помешать

Когда ты помогаешь или мешаешь кому-то, с кем у тебя есть связь, брось 2д6+Связь с ним.
На 10+ он получает +1 или -2 на твой выбор.
На 7-9 он получает +1 или -2 на твой выбор, но ты также подставляешь себя под опасность, воздаяние или платишь цену.
Отредактировано 23.07.2017 в 11:40
4

DungeonMaster Alan_Gord
17.07.2017 23:24
  =  
Опыт

Ты получаешь опыт когда:
-проваливаешь бросок (выкидываешь на кубиках 6 и меньше)
-когда твоя связь с другим персонажем достигает +4. В этом случае, кроме получения опыта связь тут же сбрасывается до +1.

Когда твой персонаж накапливает пять очков опыта он получает новый уровень.
Отредактировано 23.07.2017 в 11:39
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.