[Closed] Журнал PlayGoblin | ходы игроков | «Офис Джеймсона»

 
Добро пожаловать! Вы открыли модуль-журнал PlayGoblin.

Здесь вас ждут:
      ● свежие и не очень новости о жизни сайта l.dm.am;
      ● статьи с интервью, полезными советами и горячими разборами интересных модулей;
      ● мнения пользователей о том или ином произошедшем случае;
      ● а также всё остальное, что может показаться необычным и стоящим внимания!


Повеселившись над журнальной преамбулой, человек в деловом костюме откинулся на спинку кресла и принялся раскуривать сигару, услужливо предоставленную местным клерком в красном костюме.
Журнал «PlayGoblin» всегда готов обеспечить своих сотрудников самыми комфортными условиями труда, объём которых определяется лишь фантазией соискателя. Хотите кабинет в лучших традициях арабских нефтемагнатов? Пожалуйста! Хотите, чтобы чашки сами убирались со стола и никаких дедлайнов? Не вопрос!
Человек в деловом костюме не стал растрачивать время на выдумывание какого-либо декора и выбрал стандартный кабинет, в котором уже привык обитать на предыдущей работе. Офисный стол, шкаф, окно, пара тумбочек, ноутбук и два кресла, в одно из которых сел сам, а в другое посадил местного журнального клерка. Неизвестно, каким чудом NOD writer-у удалось переманить самого Джона Джеймсона — главреда газеты «The Daily Bugle» — в «PlayGoblin». Наверняка расхвалил в три короба, посулив высокую должность, широкую аудиторию и неограниченные возможности для самореализации. Как раз по любимой специальности Джеймсона, кстати говоря. Всё так, однако оказалось, что для деятельности Джея журнал не располагает необходимым количеством репортёров и корреспондентов.

Новый наёмный главред пыхнул сигарой и внимательно посмотрел на своего собеседника.

NOD перебирал в пальцах ручку и морально готовился, что скоро ему прибавится работёнки.

— Где весь персонал вашего журнала? Чем вы вообще здесь занимаетесь? — принялся допрашивать Джеймсон.
— Пишем статьи. Кто хочет — пишет, кто не хочет — не пишет, — развёл руками NOD.
— А кто-нибудь хочет?
— Хотеть хотели бы все... Желания нет.
— Что за Пушкин у вас на доске почёта? Он ведь не просто так там висит?!
— Литнегр? Уехал в Штаты этой зимой. Хвалит тамошний менеджмент, да и работы для него там поболее.
— Сисадмины, разработчики в вашем офисе есть?
— Один есть. Сидит где-то у себя в берлоге.
— Я посмотрел вашу кадровую бухгалтерию. Почему корреспонденты, уволенные по собственному желанию, имеют статус "мёртв"?
— Я не знаю, это надо спросить у Бекки.

Джеймсон крякнул и ещё раз затянулся сигарой. Несколько секунд собеседники напряжённо смотрели друг на друга, пока редактор не нарушил молчание:

— Кто-то из вас умеет пользоваться фотоаппаратом?
— Боюсь, нам придётся нанять людей со стороны...
— Что ж. Так тому и быть. Тогда бери бумагу и ручку и пиши всё, что я говорю. Я должен обратиться к читателям.

NOD кивнул и достал из виртуального кармана планшет.

Дорогой читатель!
Со всем уважением к вам обращается лично Джей Джона Джеймсон — известнейший в мире главный редактор печатных изданий! В этот день и в этот час, когда вы читаете данное обращение, я официально беру под своё крыло всю редактуру журнала «PlayGoblin». Если вы заинтересованы, что же привело такого известного человека в этот журнал, — я с охотой удовлетворю ваше любопытство.
История моего успеха довольно типична и схожа со множеством историй различных марков цукербергов или вашего этого, такого же. Свою карьеру я начал с должности заштатного репортёра в маленькой газетёнке, названия которой уже и не помню. Благоволила ли мне судьба или же я сам прокладывал путь к успеху, но в течение следующих лет я наработал невероятных размеров портфолио, став востребованным специалистом в своей области. Меняя издательства, как перчатки, я быстро взбирался на руководящие посты различных журналов, пока наконец не возглавил «Дейли Бьюгл». В нём я и проработал все прошедшие годы, сделав «The Daily Bugle» самой успешной и продаваемой газетой во всём Нью-Йорке. Секрет популярности любой прессы крайне прост. Ни одна газета не может быть успешной без разоблачений! Без фотографий таинственных личностей под разными личинами, которые носятся по городу и занимаются «всякими крутыми вещами» с точки зрения нормального человека. Люди хотят знать, кто скрывается за этими масками, и газета обязана дать эти знания! В былые годы я имел целый штат репортёров, которые выполняли мои заказы, работая на благо народа и газеты.
К сожалению, я вынужден признать, что сегодня эта деятельность становится всё менее востребованной. Все «супергерои» в Нью-Йорке уже давно разоблачены и никому не интересны, да и мэрия погнала их прочь, устав ремонтировать разгромленные кварталы. Народ потерял страсть к прессе, а издания стремительно катятся под откос. Мне и самому надоел «Дейли Бьюгл», поскольку он больше не имеет никакого потенциала к развитию, и поэтому я пришёл к вам, в «PlayGoblin»! Dungeonmaster предоставляет огромное непаханое поле для работы, и уж где-где, а здесь мои навыки оценят по достоинству. Но для того, чтобы сделать «PlayGoblin» great again, мне потребуется ваша помощь! Журналу нужны репортёры!

Каждые две недели я буду выдавать репортёрам задание. Мои коллеги ведут неустанную работу и готовят для меня материал, который, безусловно, заинтересует всех читателей нашего журнала. На ДМ обитает множество уникальных и таинственных персонажей, и я хочу знать, кто на самом деле скрывается под их масками! Мой инструктаж будет краток, но достаточно информативен. Поисковой лист будет содержать все необходимые сведения о чертах характера, внешности, истории и событиях, в которых был замечен какой-либо персонаж, взятый у любого из читателей журнала «PlayGoblin». Единственной целью репортёров будет — принести мне фотографию (аватарку) этого персонажа, а также узнать, кем он является на самом деле!

Репортёр, который первым доложит мне об успешном расследовании, получит уникальную награду, а именно — медаль от нашей редакции.
Если вы хотите знать, что же станет с игроком, ставшим жертвой фотоохоты... В добровольно-принудительном порядке мы готовы провести с ним интервью о его персонаже. Пусть город знает своих героев в лицо!
Итак, наш журнал запускает новую рубрику!

1) Каждые две недели или чуть чаще мы бросаем кубик и выбираем случайного читателя нашей газеты. Руководствуясь собственными соображениями, мы выбираем любого персонажа игрока из любого модуля, в котором он принимал участие. Нашей целью будет поиск наиболее интересных персонажей, которые хорошо подходят для участия в рубрике. Редакция уведомит читателя о проводящейся подготовке на случай, если он захочет вмешаться в процесс. От участия в рубрике можно отказаться, написав об этом больше не главному редактору (Romay). Читатели, не выразившие своего несогласия, — участвуют :)
2) Джона Джеймсон объявляет персонажа в розыск, вывешивая о нём статью без упоминания игрока и без прикрепления аватарки. Через некоторое время Джеймсон подводит итоги и объявляет в розыск новую цель.
3) Остальные читатели, желающие поучаствовать, должны отправить в личный кабинет глеб фан-у фотографию разыскиваемого персонажа (желательно в хорошем качестве) и сдать игрока.
4) Победителем становится репортёр, приславший фотографию первым. В качестве награды он получает индивидуальную медаль от редакции, которую может использовать по своему усмотрению.

Мы планируем завершить подготовку игры к концу этого месяца. Всем не желающим участвовать — отписаться в личный кабинет "Romay" до пятницы (30.03.2018). Пост с первым розыскным листом будет вывешен в первых числах апреля.

* Персонаж Джей Джона Джеймсон может не соответствовать строгому канону комиксов, а именно: его характер, манера выражаться, детали биографии и прочее могут быть отличными от деталей во вселенной MARVEL.
Отредактировано 28.03.2018 в 17:26
1

Итак, пришло время начать нашу рубрику. Добрые волшебники-тролли честно пытались угодить «Золушкам» и превратить ДМ из тыквы в карету, но все мы знаем, что магия — штука сурьёзная и нестабильная. Так что пусть пока будет тыква, но на колёсах, если говорить теми же аналогиями про фургоны из статьи Савелия (Sava) ссылка

До того, как с потолка посыпалась штукатурка, мы успели подсчитать всех читателей, составить списки и узнать результат от ДМ-ского бомжа с кубами, пока он окончательно не пал жертвой троллей, пытающихся превратить его в «супербомжа», владеющего «суперкубами»... Так что не удивляйтесь, почему он такой вредный. Велосипед не дают.

Вернувшись в свой офис, Джеймсон поднял с пола кресло и откопал среди разлетевшихся бумаг поисковый лист со всей информацией, которую предоставили корреспонденты. Совсем не так новый главред представлял себе старт журнальной рубрики.
Корреспонденты и кубы умудрились выбрать действительно таинственного персонажа, найти которого под силу далеко не каждому. Если под силу хоть кому-нибудь. Открыв ноутбук, Джеймсон принялся стучать по клавиатуре.

Я хотел бы написать вам что-то более весомое, чем просто набор вступительных слов, но обстоятельства вынуждают меня быть предельно кратким. Персонажа, выбранного нашим журналом, очень сложно припомнить сходу, и только четверо наших читателей, предположительно, способны понять, о ком пойдёт речь. Однако говорить я больше не буду. Всё, что у меня для вас есть, — это одно изображение, которое удивительно ёмко описывает разыскиваемого нами персонажа. Дерзайте!
2

NOD writer глеб фан
26.04.2018 21:36
  =  
Спустя заявленные две недели настала пора подвести итоги первого раунда «Фотоохоты».
Единогласным решением всего нашего офиса во главе с Д. Д. Джеймсоном награда за честный труд присуждается читателю Zloy Z. Поздравляем!

Игрок Volkforlive и его персонаж Иштуар были успешно найдены и сданы со всеми потрохами нашей редакции.

С виду никто и не приметит, что в обычном ученике-колдуне восточной наружности обитает зверская демоническая сущность, некогда обретённая им не по своей воле. Гуманные и справедливые маги Шумерии, издревле славившиеся своими таинственными ритуалами, связанными со всякими чертями, а также порабощением, применением, употреблением и превращением в оных, пленили Иштуара и отправили его в поликлинику на опыты — ради ещё большего удовлетворения своих потребностей в порабощении, применении... Ну, вы поняли. К счастью для Иштуара и к несчастью для магов, полноценного демона из пленника сотворить не получилось. Превратившись в демона, но не потеряв человеческой сущности, Иштуар сумел обрести гармонию внутри себя, что позволило ему сохранить рассудок и бежать из плена, воспользовавшись правилом: «чем страшнее и таинственнее становится любая лаборатория — тем глупее становится её персонал».
В дальнейшем при помощи различных манипуляций с пространством и временем Иштуар оказывается в «Велиане» — мире, где происходит действие игры «Перекрёсток судьбы» мастера Зареницы (на данный момент). Волей случая Иштуар снова обретает человеческий облик и после некоторых странствий решает поступить в «Красный замок» — самую престижную академию чародейства и волшебства, где всевозможные герои учатся быть самими собой. Местные демоны — демонами, ангелы — ангелами, а люди — людьми. Игра ещё идёт, так что мы можем понаблюдать, как будет развиваться история Иштуара.
ссылка

Компьютер в офисе NOD writer-a пиликнул, сигнализируя о завершённом процессе интеграции с игрой «Перекрёсток судьбы», где сейчас находится Иштуар. Монструозное сооружение посреди офиса заискрилось и зашумело.

NOD нажал пару кнопок, которые явно должны что-то делать, и откинулся в кресле.

Для проведения интервью уже практически всё готово. Машина с рабочим названием «УТП» (устройство телепортации персонажей), хоть и работает на сомнительных нематериальных ресурсах и не проходила никаких технических испытаний, выполняет очень важную функцию в нашей рубрике. О которой никто никогда и не просил, да и смысла в ней нет никакого... Но ради науки можно! С помощью этой машины мы призовём прямо в офис журнала «PlayGoblin» не кого-нибудь, а самого персонажа, которого разыскали нанятые главредактором репортёры! Пока что система телепортации работает нестабильно и кто знает, что может случиться в процессе... Впрочем, рано или поздно все механизмы будут отлажены, и деятельность рубрики станет чуть более урегулированной.

Внутри механизма что-то громыхнуло. NOD writer пнул один из блоков управления под столом, и двери машины распахнулись, представив взору общественности обеспокоенного человека с каштановыми волосами и в длинном халате.

NOD: Проходите, Иштуар, не стесняйтесь. Не обращайте внимания на этих ребят, они здесь для вашей же безопасности.

Иштуар: Какого Тиамата я тут очутился? Кто вы и что за уроды рядом со мной? (пытается заколдовать фаерболл)

NOD: Не беспокойтесь, прошу вас. Присаживайтесь в кресло, сейчас я всё объясню. (вояки расступаются чуть в стороны и позволяют гостю пройти к столу)
Вы попали сюда с помощью вот этой вот штуки (показывает на штуку). Меня зовут NOD writer, а эти ребята здесь на тот случай, если в процессе магической телепортации с вами снова произойдут какие-либо проблемы с вашей демонической сущностью. Сейчас вы находитесь в офисе... э... канцелярии известий под названием «PlayGoblin». Это место расположено в некотором «межмирье», и отсюда можно наблюдать за любыми мирами во всей вселенной, которая носит название «Dungeonmaster». Например, вы можете узнать, как дела в вашей родной Шумерии, или же вернуться обратно в Велиан, откуда мы вас выдернули. Всё это несколько сложно объяснить. Мы впервые проводим подобное мероприятие непосредственно с вами, персонажами.

Иштуар: Да уж, всё это выглядит несколько... необычно. Я, конечно, уже побывал в Академии и видел подобные штучки на картинах. Но не думал, что всё это может быть реальным в каком-либо из миров.
Что ж, я несколько отдышался и пришел в себя... И не называйте меня Персонажем. Моё имя Иштуар.

NOD: Хорошо, Иштуар. Я не отниму у вас много времени. Просто задам несколько вопросов, а взамен могу ответить на какие-либо ваши вопросы. Готовы? (достаёт планшет и готовится к записи)
Расскажите о своём родном мире, Шумере. Этот мир ранее не значился в наших модулях и появился как побочная ветвь, исходящая из мира «Велиана». Это даёт основания полагать, что вы связаны с этим миром каким-либо образом. Может быть, у вас остались какие-либо глубинные воспоминания о вашем происхождении? Почему именно Шумер? Почему вы тот, кто вы есть, Иштуар?

Гость осматривается и поудобнее усаживается в кресло.

Иштуар: Скажите, а у вас нет чашечки кофе и немного фиников? Проголодался... Хотя ведь что интересно — буквально несколько минут назад я сытно поел в столовой Академии... Ух, какое там вкусное мясо... мм...
Наверное, сказывается эффект вашей машины.

NOD щёлкает пальцами, и на столе появляется блюдо с различными заморскими фруктами и сухофруктами, в том числе финиками. И ещё чашечка кофе. А себе NOD наколдовывает бутылочку Nuka-cola.

Иштуар: Знаете, я немного отвлекусь и скажу вот что... Мой напарник Морантис — высокомерный выскочка! Надеюсь, вы вырежете это из вашего пергамента? Вечно с ним проблемы. Идёт не в ту сторону, задирает [вырезано]... Ох. Ладно. Надеюсь, мы с ним поладим.

Что касается моего родного мира, то, к сожалению, я уже мало что помню. Что можно сказать о Родине? Там всегда тепло, и там самые лучшие фруктовые деревья... Там прошли мои детство и юность. Мужду Тигром и Ефратом, величайшими реками во всём мире!
Работал переписчиком табличек, книг по-вашему. Интересное дело! Кроме скучных долговых расписок и кто кому сколько фиников продал, были и тексты о магии!
Однако эти шумерские маги в поисках знаний не останавливаются ни перед чем, и ваш покорный слуга яркий тому пример. Был обычным маленьким колдуном, подшаманивал на стороне... И вот угораздило попасть к ним в лапы. Через многое пришлось мне пройти. Бежал из плена, да снова поймали. Заковали в Саркофаг Времён и решили поставить надо мной опыты. Но, представляете, перепутали магические потоки! Отрицательный запитали в положительный! Это же надо было так облажаться! А вроде дипломированные специалисты. По 50 лет их там учат. А ведь всем известно, что ничего хорошего из такого смешения энергий не получается!
Вот и вышвырнуло меня в Велиане. Рядом с Академией. Но сразу я туда не пошёл, не верил в свои силы. Немного странствовал по Велиану, выполнял мелкие поручения: изгнать демона из тела, отогнать мух от коров... Ну, вы понимаете... Свободный маг! К счастью, в Академии прошёл набор, и я решил попытаться. Пришлось пройти сложные и смертельно опасные испытания! Но вот он я! Сижу тут рядом с вами.

NOD: Занятно, очень занятно. Расскажите подробнее об этих смертельно опасных испытаниях в магической академии. Они всё ещё используют говорящие шляпы?

Иштуар: Хм... шляпы? Не припомню такого. Испытания там опасные. Сначала тебя заставляют положить руку на магический шар, который определяет твой потенциал. Он бьёт статическим электричеством... Неприятно, знаете ли.
А уже затем... начинается самое интересное! Они оставляют тебя один на один со своими самыми главными страхами! Какое ментальное заклинание. Мне вот приснилось, что я не прошёл испытание, в результате чего разозлился и стал полностью демоном, без человеческой половины. А для меня это очень важно — оставаться пусть и наполовину, но человеком!

NOD: Мудрые слова, Иштуар. И какой же потенциал шар определил вам, если не секрет?

Иштуар: Хм. Мои приключения в Велиане продолжаются, так что я бы не хотел распространяться на эту тему... Скажем так, могло быть и побольше...

NOD: Насколько мне известно, в Академии существует три факультета: «Демонический», «Человеческий» и «Ангельский», грубо говоря. Вы поступили в Академию, потому что хотите усовершенствовать свои магические навыки, или вами движет что-то ещё? Какой факультет вы выбрали?

Иштуар: Я выбрал Человеческий факультет. Или, точнее, факультет Равновесия. Во мне как раз борются две сущности: демоническая и человеческая. Поэтому не хочу отдавать предпочтение ни одной из них.
Да, я бы очень хотел совершенствовать свои магические способности. В частности, магию стихий. Огнем жахнуть, водой окатить... удобно.

NOD: Но ведь, выбрав факультет Равновесия, вы отдали предпочтение своей человеческой стороне... К тому же ваш самый главный страх, как вы сказали, — утерять человеческую половину. Если бы у вас была возможность избавиться от злого рока, который делает вас наполовину демоном, вы бы использовали её?

Иштуар: Не совсем так. Всё-таки факультет Равновесия, а не Человеческий. То, что чаще всего там оказываются люди, не делает его более человеческим. Да, есть такой страх, но я уже начинаю свыкаться со своей демонской сущностью. Плюс она даёт мне нечеловеческую скорость реакции и некоторые демонские штучки. К примеру, изменять внешность! (с этими словами Иштуар меняет цвет волос на золотистый, укорачивает их, а затем снова возвращает их к первоначальному цвету)

NOD: Хехе, я вас понял. Благодарю за разговор, это было довольно интересно. Мы готовы вернуть вас обратно в ваш мир. К сожалению, вряд ли вы будете помнить все события, которые произошли здесь. Скорее, вы просто почувствуете, что на вас нашёл какой-то морок. Тем не менее, при желании вы сможете припомнить некоторую информацию, которую я сообщу вам. Хотите спросить о чём-нибудь напоследок?

Иштуар: Ха, интересно, что вы сделаете с Морантисом, ведь вы выдернули меня прям во время моего с ним разговора...
Скажите, вы назвали меня персонажем... и сказали, что раньше вы не брали интервью у персонажей. Вы хотите сказать, что я всего лишь выдуманный герой? Клишированный и скучный? О, нет... Прошу вас, сотрите это из моей памяти!

NOD: Уверяю вас, с Морантисом ничего не случится. Скорее всего, он даже и не заметит в вас никаких изменений. Что касается персонажей... Все мы здесь являемся персонажами, Иштуар. Мастера создают наши миры, но они и сами когда-то учились быть персонажами, перерождаясь в новой роли снова и снова. Верховные лидеры могут наделить лучших Мастеров правом регулировать и повелевать работой всей нашей системы... Но лучше вам не знать, как она работает, и от чего временами зависит ваша судьба. Если вы хотите — с удовольствием сотру это из вашей памяти. Удачи, Иштуар!

Человек в длинном халате прошёл обратно в УТП, и NOD закрыл двери, пожав на прощание руку гостя. Машина неприятно загремела, неподалёку что-то воспламенилось, но вскоре всё утихло. Пожав плечами, человек в красном вернулся к рабочему столу.

Надеюсь, с ним всё будет в порядке. Что ж, а теперь мы начинаем второй раунд фотоохоты! Все необходимые детали расскажет наш главредактор Д. Д. Джеймсон.
Отредактировано 26.04.2018 в 21:50
3

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Как сообщили мне мои сотрудники, первый раунд «фотоохоты» был успешно завершён, и мы уже можем видеть итоговые результаты. Отдельное спасибо хочется выразить нашему читателю Zloy Z за оказанную услугу. Награда уже ждёт вас.
Дабы не терять время, перейдём сразу к делу. Наши специалисты предоставили мне новый поисковой лист на следующую жертву фотоохоты. Кто же это будет? Сейчас мы это узнаем!

Главредактор аккуратно вскрывает белый конверт, слегка надорвав его в процессе. Внутри белого конверта находится сложенный лист с каким-то изображением.

Чёрт бы подрал этих лентяев. Снова никакой информации, снова я должен писать статью, не давая нашим читателям никакой конкретики. «Просто приложите изображение. Они всё поймут»... Знаем мы все эти проявления услужливости и мнимой заботы о своём руководителе. Вечно приходится работать в окружении сплошных эгоистов, которые заботятся о себе больше, чем обо мне.

У вас две недели, репортёры! Принесите мне фотографию нашей цели и выясните её имя!
4

NOD writer глеб фан
17.05.2018 21:55
  =  
Доброго времени суток, дорогие читатели! Без лишних слов подводим итоги второго раунда «Фотоохоты» и награждаем нашего победителя — DeMuypr — за успешно проведённые розыскные работы. Честно заслуженная медаль:

Разыскиваемый игрок mindcaster и его персонаж Виктор Преображенский разоблачены и выданы нашей редакции.

Где-то в альтернативной реальности:

Музей революции.
Экскурсовод показывает на скелет со словами:
«Это скелет легендарного героя революции Василия Ивановича Чапаева».
Экскурсант: «А это чей маленький скелетик рядом?»
Гид после секундной паузы: «Это скелет Василия Ивановича в детстве».


«Некро-Коммунизм — он же Некромантизм — это идеология всеобщего равенства и братства (все умрут ©, а значит, перед Смертью равны все — от короля до последнего нищего), а также свободы от нужд, страданий и ограничений живого тела» © ЛичЪ.
Модуль «Revolt!!! (Восстань!)» ссылка мастера ЛичЪ окунёт вас в волшебное общество победившего Некромантизма, в борьбе за который множество мертвоармейцев полегло костьми, свергая гидру мирового империализма. Хоть большая часть игры и состоит из боёвки, ЛичЪ знатно насобирал для модуля всякого лору, который можно посмотреть в разделе «Политинформация».

А сейчас мы пригласим Виктора Преображенского в наш офис.
Монструозная телепортационная машина зашумела и загремела, но через пару минут остановилась, так и не явив свету ни единого мёртвого тела.
Что такое? — NOD writer заглянул в экран монитора, чтобы проверить состояние модуля «Revolt!!! (Восстань!)».

Занятно... Спустя годы Некромантизм потерпел крах, а Виктор Преображенский наполовину ожил. Видимо, поэтому портал не работает. Опять эти противоречия в балансе и равновесии.
Что же могло погубить всесильную мёртвую нацию? — NOD вышел в интернет с этим вопросом.

...Десятилетиями Некро-Коммунисты питались единым на всё государство набором питательной массы и должны были не знать ни голода, ни жажды на своём пути к бессмертию. Они были бесстрашными могущественными воинами, они были едины и жили в общих могильниках, они ценили великих покорителей космоса и атома, у них было лучшее образование, патологоанатомия и искусство. Однако отмирающий костный мозг государственных деятелей, а главное — лживые и коварные капиталисты взрастили внутри граждан слабые человеческие душонки и снова окунули их мир в хаос, соблазнив сомнительной «потребностью в самоактуализации». Мертвецы снова начали наряжаться в живых людей и менять свою внешность в погоне за мимолётными благами и удовольствиями, пока не поняли, что человеческое тело столь же слабо, как и душа. Снова став испытывать жажду и голод, они начали бесконечно пытаться насытить свои бездонные мешки с мясом яствами и выпивкой. Лучшая система образования и медицина, основанные на Некро-Коммунистских стандартах, стали неэффективны из-за жалких человеческих тел. Облачившись вместо своих костяных доспехов в мышечные и кожные ткани, они слепо возненавидели друг друга, как ненавидели всех жадных капиталистов — людей годы до этого. Однако гражданской войной уже ничего не исправить... Соперники перестали бояться ослабевших «очеловеченных» мертвецов, разрушили их страну, рассорили с союзниками и вовсю пропагандируют свои плотские ценности, пробуждая неистовый гнев внутри живых мертвецов. Всё больше предателей появляется в обществе, поддаваясь идеологии врага, и только истинно мёртвые души внутри мешков с мясом продолжают свято ненавидеть империализм и предателей Родины, надеясь на то, что Лич Ильич наконец воскреснет и поведёт свои легионы на борьбу с внешним врагом.

Жуть. Хорошо, что всё это лишь фантазия. А нам остаётся только посочувствовать и пожелать удачи этим ребятам. Наверняка у них ещё всё впереди, ведь, как говорится, «что мертво — умереть не может»!

А сейчас Д. Д. Джеймсон начнёт третий раунд «Фотоохоты».
5

Третий раунд «Фотоохоты» уже не за горами, а прямо здесь, в нашем журнале. Награды выданы, кубы брошены, цели намечены, а в моих руках сейчас находится белый конверт, содержащий информацию о следующей нашей жертве. Так и не терпится узнать, кто это!

Главредактор аккуратно вскрывает белый конверт, случайно уронив его в процессе. Внутри белого конверта находится сложенный лист с небольшой текстовой колонкой...

Вот это уже весьма занятно, дорогие читатели! Предлагаю ознакомиться с новой поисковой сводкой.

«Разыскиваемый персонаж — ниндзя. Был замечен при осуществлении героической деятельности неподалёку от безымянной японской деревни, предположительно, конца средневековья. Ввиду отсутствия достоверных данных, предоставить подходящее изображение не предоставляется возможным. Однако некоторые отрывки из литературных источников, относящихся к тому времени и месту, позволяют дать общее описание его внешности, характера и умений.

Высокий юноша, брюнет с коротко стриженными волосами. Носит темную одежду, не сковывающую движений. Голову обычно обвязывает повязкой („яркого цвета кожи яростных Они“, согласно одному источнику). Имеется отличительная черта в виде большого ожога на лице. Всегда имеет при себе комплект оружия. Обладает неприятным характером. Злобен и алчен. В опасных ситуациях — хладнокровен, как истинный ниндзя. Работает за деньги, в исключительных случаях — чтобы развеять скуку. Друзья и родственники неизвестны.
Мастерски владеет большинством видов холодного оружия (особенно мечами и сюрикенами), а также боевыми искусствами и навыком маскировки».

Всё поняли?! Тогда найдите и принесите мне фотографию этого человека!
6

DungeonMaster Romay
25.06.2018 15:22
  =  
Доброго времени суток, господа и дамы!

Прошло уже много времени с тех пор, как должны были быть объявлены результаты третьего раунда «Фотоохоты», но этого не произошло. Увы, это обусловлено тем, что скромный главный редактор сумел отвоевать своё место в журнале и выгнать Джей Джона Джеймисона взашей из штата под предлогом, что заявленного им роста аудитории, а также активности издания в испытательный срок не произошло. Кроме того, NOD writer, приведший этого шарлатана к нам, после сеансов угроз с паяльником доверительных бесед тет-а-тет уволился по собственному желанию. Смешно сказать, мы остались без журналистов!

Как бы то ни было, от всей души поздравляю победителя третьего раунда «Фотоохоты», давшего правильный ответ буквально на следующий день: Funny! Держи медальку:
Действительно, Бомж указал нам на игрока Doc_Jey, а выбор редакции пал на персонажа в пусть короткой, но всё же яркой игре «[PICTUREGAME] Против кошки» мастера Гаресста (ссылка). Отличительной чертой модуля было то, что посты мастер и игроки давали в виде рисунков и комиксов. К сожалению, «пикчергеймы», хоть и вызывают большой интерес у пользователей ДМа всякий раз, долго не живут.

В компании пяти товарищей пиксельнографичный Рамаку Секута (ссылка) бросил вызов обезумевшему духу Каше, из-за которой в окрестных деревнях стали пропадать люди. Ну а дальше произошла яркая, увлекательная и полная юмора битва с гигантской кошкой. Рекомендуем к ознакомлению!
На этом рубрика Джей Джона Джемисона по поиску персонажей закрывается, т.к. задания, как оказалось, не представляют никакой сложности для дмчан и уволился ответственный за рубрику журналист. Спасибо за участие!
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.