Самоцветные горы | ходы игроков | Системная информация

 
DungeonMaster Mosquito
17.07.2017 15:13
  =  
В этом разделе будет перечислена информация, необходимая для написания правильных постов в игре. Следование этим базовым правилам сделают игру приятной для мастера, игроков и потенциальных читателей модуля.

Сложность игры

Высокая сложность игры подразумевает крайне негативные последствия для персонажа в процессе игры, в том числе смерть. Такое будет происходить сплошь и рядом, так что попрошу к этим игровым моментам относиться с пониманием и не вести пустые беспричинные споры, что вы видите ситуацию по-другому, или мастер имеет некорректную точку зрения. В этой игре это будет неуместно. Придется принимать мастерские резолвы такими, какие они есть. Это сурово, но таков стиль игры. Вас предупредили.

Отыгрыш

Каноничностью отыгрыша персонажа подразумевается дух самой игры, соблюдение ценностей фракции и мировоззрение большинства представителей сеттинга. Например, если персонаж в ответственный момент будет вести себя неподобающим образом, а именно несоразмерно ситуации, вразрез заявленной истории и характера персонажа, то отношение окружающих неписей будет соответствующим. Иными словами, в таком случае начинает активно работать мастерский произвол, применяя к игроку соответствующие санкции в виде негативных последствий для персонажа. Соблюдение духа игры, а так же следование ценностям фракции и собственной квенте существенно повышает результативность заявленных действий.

В это правило также можно включить литературность игровых постов. От вас не потребуются простыни текста, длинные дифирамбы и т.д. Единственное желание мастера - следовать духу игры, в данном случае мрачному миру, в котором живет персонаж. Соответственно, заявка игрока вроде "иду в шахту, добываю руду" будет неуместна. Требуется хотя бы условная литературность и содержательность ваших постов. Мысли персонажа, его реакция на окружающую действительность, все это будет очень уместно в этой игре. Более того, такой отыгрыш будет приятен мастеру, игрокам и возможным читателям модуля.

Правило кирпича

Базовое правило любой ролевой игры лаконично изложено в следующей цитате:
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".


Взаимодействие с окружением

Игрок не должен контролировать в своих постах поведение, реакцию и реплики неписей, других персонажей, а так же результаты своих действий до мастерского резолва.
Давать описания, мысли персонажа по поводу обозначенных выше вещей допускается и является частью отыгрыша персонажа.

Метагейм

Игра предполагает высокую сложность. Более того, тег "выживание" не зря стоит в описании игры. Здесь вы можете применять любые личные знания о каких-то несоциальных навыках, которые помогут вам выжить. Здесь это нормальная игровая практика. Исключение составляют инженерные и другие специализированные знания, которые персонаж не может знать априорно, исходя из его квенты и заявленной средневековой эпохе. Мастер обязательно скажет вам, когда границы дозволенного будут нарушены.

Вся информация, поступающая вам от мастера не является метагеймом, и может быть использована для планирования своих действий. Такая информация с точки зрения отыгрыша может быть отнесена к разряду слухов и баек, что успел наслышаться персонаж в течение своей жизни. Сюда же можно отнести и те метагеймовые знания, которыми лично обладает игрок.
Отредактировано 23.07.2017 в 15:40
1

DungeonMaster Mosquito
17.07.2017 17:16
  =  
Кубы

Система словесная. Обратите внимание на то, что от описания ваших действий напрямую зависит результат. Мастер будет интерпретировать ваши действия, исходя из логики и здравого смысла. Чем точнее вы опишите действие, тем ближе к вашим ожиданиям будет мастерский резолв. Это же напрямую касается и ведения боя.

Игра опирается на словесную систему, куб применяется только для оценки эффективности заявленного действия.

Если же мастер считает, что не может самостоятельно описать результат заявки игрока, тогда бросается куб 1d10:
1 - крит фейл
2-3 - неудача
4 - хуже чем хотелось бы
5-6 - норм
7-9 - хороший результат
10 - крит удача

Также, со старта выдаются три очка удачи. Для использования очков удачи игрок добавляет к броску +3, +2 или +1 на выбор.
Отредактировано 08.09.2017 в 12:02
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.