Самоцветные горы | ходы игроков | Потребности

 
DungeonMaster Mosquito
17.07.2017 17:06
  =  
Состояние персонажа. Потребности

Персонаж - это обычный человек. Он должен удовлетворять голод и жажду, он должен спать. Недоедание и болезни делают его слабым, а в Самоцветных горах это смертный приговор.

Текущее состояние персонажа условно определяет его голод, жажда и сон.
Всего имеется 3 общих состояния:
- Хорошее
- Нормальное
- Плохое

Все игроки начинают игру в нормальном состоянии.

Раз в день персонаж должен употреблять 1 порцию пищи, 3 порции воды, спать 6 часов в сутки. Выполнение этих требований удержит состояние персонажа на нормальном уровне.

Если же вам удалось съесть дополнительную порцию еды за день или поспать лишние 2 часа, тогда состояние персонажа поднимается до "хорошего". В этом случае результат ваших заявок всегда будет эффективнее. Например, удастся некоторое время не заострять внимание на плохих условиях жизни и нелицеприятных сценах. Вы будете сильнее, ловчее, умнее в каких-то ситуациях.

Если же вы по каким-то причинам не съели положенную порцию еды, не выпили нужное количество жидкости или не доспали ночью, тогда состояние персонажа становится "плохим". В этом случае все происходит диаметрально противоположно "хорошему" состоянию персонажа. Инструмент падает из рук, вы не замечаете сталактита, падающего вам на голову, поскальзываетесь на банановых корках и т.д.
Еще в "плохое" состояние может ввести полученная рана или приобретенная болезнь.
Также, ввести вас в такое состояние может лицезрение неприятных сцен, будь то трагичная смерть верного товарища или жуткий несчастный случай. Это условно можно назвать фактором морали, что временно понижает текущее состояние персонажа.

Если же вы снова не доели/не допили/не доспали, тогда ваш персонаж переходит в критическое состояние, и дальше, либо вам поможет другой игрок по собственному желанию, либо вас спасет мастерский произвол. Вдруг, ваши действия были продуманными, осмысленными и вам лишь немного не повезло. Тогда, возможно, мастер спасет вашу тушку. Возможно.

Смерть персонажа происходит бесповоротно. Если возникнет желание, то вы можете сгенерировать нового персонажа, но в этом случае ваше путешествие повториться с начала.


Здоровье персонажа

Персонаж может быть ранен, травмирован или подхватить острую или хроническую болезнь. В этих случаях, как правило, персонаж имеет негативные последствия от таких событий. Лечение происходит самостоятельно: на каторге нет лазарета. Если игрок хочет выжить, ему придется самостоятельно искать пути решения проблемы.

Ранения, травмы и болезни описываются мастером произвольно, исходя из здравого смысла. Если у персонажа серьезно повреждена печень, пробито легкое и т.д., то персонаж с высокой вероятностью умрет, если не найдет выхода из сложившейся ситуации.
Отредактировано 17.07.2017 в 17:06
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.