СистемаЦеликом украдена отсюда:
ссылкаУ каждого персонажа есть пул бросков - количество кубов, которое он может кинуть за ход. После броска игрок распределяет выпавшие успехи (значения 5-6) между нужными ему делами - атакой, защитой или чем-то еще. Успех атаки прибавляет успех атаки; успех защиты защищает от всех нацеленных в вас атак, если не указано иное; успех в чем-то другом дает успех в чем-то другом. Все просто.
Генерация:Раса: Паладин
Класс: См. ниже.
Имя: Аарон, Авраам, Адам, Вениамин, Гавриил, Давид, Даниил, Иеремия, Илия, суть ясна.
Внешность: Аватарка - лицо рыцаря. Пойдет морда шлема, если Паладин ваш лица лишился или просто стеснительный. И лицо, и шлем должны быть рыцарскими. В самой внешности можно описать детали внешнего вида как себя, так и снаряжения. Прошу ориентироваться на арты и не перебарщивать с сайфаем/фентезятиной. Если трудности - то ставь на авчик выложенный арт и не заморачивайся.
Характер: Паладин характером тверд, в Господа Триединого верует пламенно, а врагов Его ненавидит всей душой. Если после этого еще что-то осталось - можете описать.
История: Можно кратко, можно разгуляться фантазией и раскатать телегу. В целом вы - за редким исключением дети дворян-Рыцарей, в Священной Империи обязанных отдавать по одному ребенку из семьи в Паладины. Лет с 6 вас забирают в Монастыри, тренируют, аугментируют и пичкают психотехниками. Можно рассказать про это, можно про детство, можно ничего не рассказывать.
Навыки: согласно классу.
Инвентарь: согласно классу, можно расписать для красоты.
Классы:Боевой брат (без ограничений): Кровь и плоть Ордена. Благословенные аугментации, надежная броня, верная винтовка и освященный меч отлично дополняют его истовую веру. Пул 4д6, может использоваться как угодно. 3 жизни.
Защитник (1 шт): Титаниумовый щит, испещренный знаками Триединого, не возьмет ни пуля, ни коготь демона, ни взрыв снаряда. Защитник может сражаться только в ближнем бою. Имеет пул 4д6. Защитные броски имеют модификатор +1. Один раз за ход Защитник может потратить свой успех защиты, чтобы защитить соратника. 4 жизни.
Госпитальер (1 шт): Белый крест украшает твой черный табард. Своими познаниями и волей Триединого ты возвращаешь раненых братьев в строй. Пул 3д6, каждый ход боя и один раз (если не указано иного) за межбоевую сцену можешь лечить соратников. 1 успех - 1 восстановленная жизнь. Мертвых поднимать нельзя: некрокибермантия есть предмет гнева Господнего. 2 жизни. Может быть Сестрой, в отличие от остальных.
Искупающий (1 шт): Ты чем-то провинился перед Орденом. Настолько, что лишь кровью можешь смыть вину. Благословленный на свою и чужую смерть, ты сеешь ее огромным двуручным мечом. 6д6 в ближнем бою, не можешь делать броски защиты. 3 жизни, тебя не может лечить Госпитальер. Высокий потенциал роста.
Ментор (1 шт): Ты стар и опытен. Ты ведешь братьев в бой и, в случае сомнений, наставляешь их на путь истинный силой своей воли. 3д6, 3 жизни. Раз в ход может поменять местами 2 боевых (атака и защита) броска любых персонажей. Раз в ход можешь входить в транс, давая себе и всей команде +1 к броскам психологической устойчивости, но теряя возможность атаковать и защищаться.
Что нужно: Пафос, Святые Паладины, проникновение атмосферой и командная работа.
Чего не нужно: Аниме аватарок, выбивания из общего стиля, излишних смехуечков.