UFO: Новый Враг | ходы игроков | { Генерация }

 
DungeonMaster Winder
07.07.2017 17:49
  =  
1. Анкета.

ВАЖНО ! Возраст - не более 30 лет!


Имя: соответствует выбранной стране.
Раса: европеоид, негроид, азиат И так далее.
Класс: см. ниже.
Мировозрение: согласно истории и характеру вашего персонажа, но помним, что конченных психопатов и поехавших маньяков Агентами не назначают.
Параметры: см. Ниже.
HP/AC:игнорируем.
Мастер может: ставим галочку и мастер сможет.
Посты: не надо :)

Внешность: крупное фото аватарки под спойлер. Никаких аниме: только ч/б фото или очень годный арт. Также, всё внешнее описание персонажа, видимое другим: голос, походка, взгляд итд.

Характер: в меру подробно. Любит/боится, жаждет/ненавидит.

История: не полное собрание ЖЗЛ про вас, но ключевые моменты нужно: как рос, кем стал, как относился к гонке вооружений и как оказался в поле зрения спецслужб, обязавших стать Агентом - рассказать.

Навыки: скопировать необходимую информацию из п. 3 Класс.

Инвентарь: привести к след виду:

Мелочевка: (памятные предметы, без функционального применения).
Одежда:
Броня:
Вспомогательный Слот 1:
Вспомогательный Слот 2:
Основное оружие/инструмент:
За спиной:
---
Здоровье: 6/6
Стресс: 6/6
Броня/воодушевление: 0/0
Статус: Здоров/Спокоен
ХР: 0/5.
Связи:


2. Параметры


У каждого персонажа есть следующие характеристики:

Сила - персонаж силен, если он поднимает тяжести, бросает муттона на лопатки, или сбивает кибердиск выстрелом из пистолета. Это боевые навыки персонажа в целом.

Ловкость - персонаж ловок, если ходит по канату, уворачивается от удара, или делает мертвую петлю на дельтаплане.

Внимание - внимательный персонаж заметит ловушку, или недосказанность, почувствует опасность и легко определит в какой стороне север.

Разум - разумный персонаж пользуется своими знаниями и умеет быстро соображать.

Эмпатия - персонаж, наделенный способностью к эмпатии, лучше понимает других, чувствует их мотивы, желания и, быть может, читает их мысли.

Распредели между этими характеристиками пять чисел: +2, +1, +1, 0, -1 и отметь что получилось в чарнике.

В дальнейшем, при распределение хитрых классовых перков, помни, что выше чем +3 параметр на старте быть не может.

Кроме этих характеристик есть еще Связи. У каждого персонажа столько связей сколько персонажей других игроков он знает. Связи отражают то насколько персонажи хорошо знают друг-друга, как часто они работали вместе, насколько легко понимают мотивы и образ действия друг друга.
Пока не записывай их, просто знай, что они есть.
(С) ГрейБ




Отредактировано 13.07.2017 в 20:47
1

DungeonMaster Winder
09.07.2017 16:50
  =  
3. Класс.

Каждый из Вас пользуется уважением своей страны (хотя мог и попасть в список Агентов из-за чьей-то опалы), но рабочий профиль у каждого свой - в том числе гражданского характера.

В ИГРУ БУДЕТ ПРИНЯТ АГЕНТ ТОЛЬКО 1 КЛАССА - БЕЗ ПОВТОРОВ.

Командир
Внимание!
Данная роль предполагает большую вовлечённость, стабильный онлайн и ответственную игру в Глобальном режиме.



"Сержант"


Коммандо


Медик


Техник


Ученный


Спецагент


Офицер полицейского спецназа


Солдат


Ас
Отредактировано 28.08.2017 в 20:49
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.