[D&D 5] Выброшенные на остров | ходы игроков | - 1. Песок во рту

12345
 
Птаха Ингероид
20.08.17 00:35
  =  
С одной стороны, двое туземцев отвлеклись на него, но с другой - попал только один, да и то совершенно никчёмно. Так что, возможно, защищать и не стоило, по меньшей мере настолько в ущерб всему остальному.
И то, что крылатая улетела, Птаха обрадовало не меньше - в её состоянии участвовать в бою попросту опасно, особенно, когда не знаешь, что сделают те придурки за второй лодкой.
- Эй, Орк! - Крикнул чародей, пробегая мимо дикарей. - Давай бить их вместе! - Предложил он, вставая позади самого далёкого от остальных врага и тем самым заставляя его отвлекаться.
Действие: рывок.
Движение: g10.
121

Фрай Valkeru
20.08.17 01:06
  =  
Ну что ж, предварительные ласки были окончены и довольно результативно, наступило время эльфу принять непосредственное участие этой странной оргии с козлоногими, тем более что один из участников с их стороны уже получил копьё в живот. На маневр тифлингши Фрай не обратил особого внимания, он ей не телохранитель, беззащитную защищал, сейчас пусть думает своим умом, или чем там у нее это получается делать. Как раз успев затолкать пращу за пояс, эльф выхватил рапиру и словно легконогий кузнечик, перепрыгнул импровизированный щит, чтобы воспользоваться преимуществами от маневра второго крылатого..
Результат броска 1D20+6: 9 - "Атака попытка 1".
Результат броска 1D20+6: 22 - "Атака попытка 2".
Результат броска 1D8+6: 8 - "Урон".
Движение на i8 Greenflame Blade по h9 с преимуществом
На соседнего 3 урона огнем
Отредактировано 20.08.17 в 11:52
122

Куш Health
20.08.17 07:36
  =  
"Двое мертвы, значит они также смертны и не всё так плохо. Тогда всё просто - надо перебить этих козлов!" - сложил в уме боцман 1+1 и пришёл к логическому заключению. По крайне мере на это ему мозгов хватало.
- Раздавим этих мошек отправим на корм рыбам! Рааа! - разразился полуорк очередным криком ярости и нанёс пару ударов по безрогим сатирам.
Свалив одного из обугленных козлов, Куш крикнул дварфу:
- Жрец! Так и быть! Я оставлю тебе пару подопытных! - варвар зло улыбнулся звериным оскалом, глядя на еле живого копейщика, что был перед ним.
Результат броска 1D20+5: 11 - "Атака 1".
Результат броска 1D20+5: 24 - "Атака 1, с преимуществом за окружение".
Результат броска 1D20+5: 25 - "Атака 2".
Результат броска 1D20+5: 14 - "Атака 2, с преимуществом за окружение ".
Результат броска 1D4+5: 9 - "Урон 1"
Результат броска 2D4+2: 4 + 4 + 2 = 10 - "Урон 2"
Атака с преимуществом за окружение, если мастер принимает это опциональное правило.
Атака 1 по H9
Атака 2 по H10
Обе атаки нелеталом - есть желание попытаться их допросить позже :)
Отредактировано 20.08.17 в 07:42
123

DungeonMaster Romay
20.08.17 22:41
  =  
      До одного аборигена полуорк не дотягивается, но вот того, кто стоит прямо перед ним и кто отвлёкся на забежавшего за спину, очень качественно огревает своей дубинкой. Испорченным факелом, то есть. И туземец падает на песок, как подкошенный! Тем более, что таинственное заклинание Фрая успело его ещё укусить зелёным огнём. Куш чувствует такое воодушевление, какое не получишь и в хорошей кабацкой драке.
      Фрай в то же время удачно ранит рапирой своего оппонента. Наёмник сразу понимает, что эти копытоногие аборигены сражаться толком не умеют. Они скорее охотники, и это их первая встреча с хищником, с которым они не знают, как бороться. Нет у них воинской выучки и нормальной тактики сражения.
Пререзолв
Карта (ссылка):Ход резолва:
Птаха: рывок на g10
Фрай: мув на i8, 8 урона h9, 3 - h10.
Куш: по h9 преимущества за окружение нет - ни с кем ты со своей клетки его не окружаешь (никого нет на g8). Первая атака мимо. Вторая атака попадает по h10, и ты его вырубаешь.

h10 - вырублен, h9 ранен.
Состояние персонажей:
Отредактировано 21.08.17 в 14:50
124

Ну вот и довыпендривался. Хорошо ещё, рана была не очень глубокой. Тем не менее, она была довольно болезненной, и Джереми чуть не переломил шею своему импровизированному щиту, пока держался за него. Когда очередной залп дротиков прошёл мимо, следопыт бросил своего "спасителя" и, обогнув Куша, занял место павшего аборигена, чтобы добить его собрата.
Результат броска 1D20+5: 21 - "Я атакую".
Результат броска 1D4+5: 7 - "И наношу вред".
Встал на h10, ткнул h9.
Если он упал, то отхожу за Куша. Если нет, то на i9.
125

Андри Бьюз SerGor
21.08.17 20:52
  =  
Туземцы падали один за другим, кто с проломленной головой, а кто и с перерезанным горлом. Да что это за люди такие? Не те, что выскочили из леса, а те, что выплыли вместе с ним на лодке.

Андри отступил еще на шаг, стараясь укрыться за лодкой и наблюдая за побоищем.
Додж. Отступаю на шаг вправо.
126

Гайус Соловей Liebeslied
21.08.17 21:20
  =  
Соловей укрылся за лодкой и почувствовал себя увереннее. Когда тебя отделяет от воинственных существ почти сотня футов и ряд толстых корабельных досок - невольно начинаешь ощущать себя в относительной безопасности. Но голова от этого болеть не перестала. Тем не менее Гайус уронил на песок бесполезное в данный момент копье, убрал флейту и подготовил небольшой арбалет. На всякий случай.
фри - дроп копье
свободное взаимодействие с объектами - убрать флейту
экшн - взять в руки арбалет
127

Копытоногий не выдержал божественной кары - осел на песок и затих. А ведь это должно было стать лишь предостережением. Жрец огорчился ещё больше оттого что демонстрация силы не впечатлила туземцев. Но он не привык сдаваться после первой неудачи, к тому же надо было помочь обороняющимся.
- Перестаньте стрелять! И убегайте! - крикнул атакующим Торрик, сопровождая слова жестами.
Он выбрал туземца поздоровее с виду и вновь обратился к своему богу.
Каст Священное пламя на туземца покрепче.
Успешный спас уменьшает урон на 50%.
128

DungeonMaster Romay
22.08.17 10:48
  =  
      Разбиваются все блеющие угрозы туземцев о боевое мастерство потерпевших крушение. Четверо их товарищей полегло, а противникам хоть бы хны.
      Они кричат что-то на своём странноватом языке и делают новый залп из своих дудочек. Маленькие иголки попадают только во Фрая: одна из них пропарывает ему щёку, другая задевает плечо. Наёмник начинает чувствовать слабость в своём теле. Другие же снаряды летят мимо.
      После этого туземцы разворачиваются и бегут в джунгли, ощутив, что победителями в этой схватке они не станут.
Результат броска 1D20+4: 12 - "в Торрика".
Результат броска 1D20+4: 10 - "в Торрика".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+4: 7 - "Фрая спас по консте".
Результат броска 1D6: 1 - "дополнительный урон".
С работы лень пейнтом маяться, так что без карты. Но с описанием.
Ход резолва:
Джереми: добил h9, встал за Кушем
Андри: додж, мув в клетку вправо
Соловей: есть уронить копье, есть заныкать флейту, есть достать арбалет
Торрик: священное пламя не прошло на успешном спасе. Там или урон есть, или его нет.
Кайола: летит дальше на рывке влево.

Аборигены (остались те, что с дротиками): делают новый залп выстрелов — один в Торрика с дизадвантажем из-за расстояния, три в Фрая, один в Птаху. Попали во Фрая, ему 3 ед. урона и он ещё отравлен (дизадвантаж на броски атаки и проверки навыков).
После этого аборигены движутся на 30 футов вверх — отступают.

Ван продолжает двигаться сквозь джунгли. 90 фт до остальных.
Состояние персонажей:
Отредактировано 22.08.17 в 10:50
129

Птаха Ингероид
22.08.17 14:04
  =  
- Да! Валите отсюда! - Закричал Птаха вслед убегающим трусливым дикарям, грозя им кулаком левой руки; в правой он всё ещё держал кинжал.
- Ну и что дальше будем делать? - Он задал этот вопрос тем, кто находился рядом с ним и кому он ну хоть сколько-то доверял.
130

"Для начала надо перебинтоваться", - заявил Джереми, демонстрируя дырку в боку, - "Есть тут медики?"

В других условиях следопыт не стал бы показывать, что его задели. Но сейчас могло стать хуже, и потому надо было решать вопрос сразу.
131

Птаха Ингероид
22.08.17 14:19
  =  
- Уже нет. - Ответил Птаха.
132

Фрай Valkeru
22.08.17 14:38
  =  
Фрай безразлично посмотрел на отступающих, пока на всякий случай не опуская щит. Гнаться за этими слабаками он не собирался, сами полезли, сами и получили. Лишь торчащая в плече стрелка, да начинающая саднить царапина на щеке заставили эльфа скривиться.
- Суки, - сплюнул эльф, начиная чувствовать слабость в теле, вырвал дротик из плеча и впился (если это возможно) в ранку, пытаясь хотя бы отчасти высосать и сплюнуть яд..
Проделав операцию несколько раз, Фрай, направился к поверженным дикарям:
- Интересно, эти козлоногие антидот с собой носят, или они о свои стрелки никогда не колятся..
Результат броска 1D20: 3 - "высасываем яд (лечение которого нет)".
Результат броска 1D20+3: 13 - "обыскиваем тела, особенно на предмет наличия антидота".
Так и не понял, у нас еще пораунд или нет. Поэтому если что в додже, свободное взаимодействия трачу вытягивание на попытку вытянуть дротик и отсосать яд из плеча
133

Ван Гризлов ArtesGrоw
22.08.17 15:31
  =  
Не четко, но Ван видел, что пережившие кораблекрушение победили, ну или хотя бы на время отогнали местных. Сора с туземцами врятли могла сулить, что-то хорошее в будущем. Копытные, теперь знают с кем столкнулись, и в следующий раз будут готовы. А может на оборот испугаются и сдадутся на милость пришельцев. Ван не представлял, чего ждать от этих дикарей.
В любом случаи к остальным выжавшим его не тянуло, а солнце нещадно пекло и даже огромные листья не спасали полностью. Хотелось пить и есть, и эти проблемы требовалось решить побыстрее. Благо, где вода охотник знал, а едой можно разжиться и чуть позже.
Еще раз, кинув взгляд на небо, Гризлов убедился, что тифлигшы след простыл:
- Ну и угорь с ней. - Решил следопыт и побрел к воде. Правда, терять свой зеленый покров охотник не спешил, так ему было спокойнее.
- Иду обратно к воде скрытно:).
134

Птаха Ингероид
22.08.17 15:34
  =  
Похоже, Кайола возвращаться не собиралась и это ставило Птаху в очень неприятное положение противостояния с двумя - или тремя, если Соловей залёг не за случайной лодкой - врагами в одиночестве. Или не ставило, если лежание в песке утихомирило хотя бы главного заводилу(а дворф просто безумный убийца, он точно будет врагом...Если только не уважает ангелов). Это всё надо уточнить.
Птаха подошёл на десять шагов к ним и спросил:
- Что, всё ещё хотите убить меня из-за того, что мой папка был не человеком, а ангелом?
135

"Ты что, совсем больной? Кто же нападает на ангелов?" - Джереми не хотел этого признавать, но некоторая предвзятость к тифлингу у него была. Но вот к аасимарам он никаких претензий не имел. Особенно к тем, кто не взрывал всё вокруг.
136

Андри Бьюз SerGor
22.08.17 16:56
  =  
- Иди к черту, псих! - ответил сумасшедшему аасимару Андри. - Можешь мчаться за своей людоедкой, глядишь и тебе кусок мясца перепадет.
137

Птаха Ингероид
22.08.17 17:03
  =  
- Чего?! - Спросил, с удивлением Птаха. От удивления он даже не стал продолжать. Людоедство? Он ожидал другого...
138

"Вы заманали друг на друга орать и друг за друга додумывать, кто что имел в виду. Дварф!" - Джереми обратился к Торрику, - "Ты же умеешь лечить. Можешь подлатать меня? Нам сейчас нужно максимум здравомыслящих людей на ногах. Объясняю диспозицию всем: мы нашли каких-то туземцев, которым явно не понравились. Возможно, они придут мстить за своих павших товарищей. Джунглей мы не знаем. Ещё нам нужны припасы, оружие и какое-то укрытие. Сейчас необходимо пересчитать, что мы имеем, чтобы распределить оружие между людьми. Понятно, что кто-то из вас не доверяет некоторым. Но задумайтесь: если бы каннибал хотел кого-то сожрать, почему он не сделал этого ещё на корабле? Боялся, что за жертву вступятся? Почему он вдруг должен перестать бояться сейчас? Что? Каннибалов больше, чем нормальных людей? Хорошо, тогда почему вы выступаете против них открыто, демонстрируя, что вы - не с ними? Из же больше, они вас сожрут! Я вам серьезно говорю, ваша логика ущербна. Закрывайте эту тему, или боцман порубит вас на куски, и я буду с ним солидарен"
139

Куш Health
22.08.17 17:49
  =  
- Что!? Уже всё!? Вы так смело на нас напали, а теперь сбегаете!? - возмущался полуорк на бегство туземцев, ведь он уже готовился ринуться на эту толпу и надавать каждому из них, по их угольным головам.
Куш в несколько широких и быстрых шагов преодолел тоже расстояние, что и туземцы, но решил не преследовать этих слабаков и трусов. Но ярость его ещё не отпустила,потому он решил хотя бы припугнуть беглецов на последок:
- И чтобы я вас больше не видел! Козлиное отребье! - угрожающим голосом проводил аборигенов варвар.

Убедившись, что ни один недосатир не решил вернуться на пляж, боцман развернулся к выжившим:
- Все живы? Кому нужна помощь? - о помощи просил только один, а эльф занимался самолечением - Дварф! Помоги пострадавшим с обработкой ран. Не стоит тут задерживаться.
Куш убрал за пояс пару бывших факелов, подобрал своё ведро и направился к трупам туземцев и одному бессознательному. Первым делом он вооружился трофейным копьем и связал пленница верёвкой, что у него была:
- Жрец, я оставил тебе одного козла в живых. Так что можешь пообщаться с ним позже. Берём всё, что может пригодится и идём к реке. Споры, переговоры и обсуждения вы можете проговорить и по дороге.
Результат броска 1D20+1: 10 - "Запугивание беглецов".
Запугиваю беглецов.
Связываю выжившего.
Шмонаю туземцев на предмет полезностей.
Мастер, список трофеев в студию можно? :)
140

  - Одумались. - выдохнул дворф, проводив улепётывающих туземцев взглядом. В очередной раз Морадин отвратил беду. Но не успел Торрик поблагоговеть, как его сразу выдернули в реальный мир. Сначала мальчишка вновь начал истерить, затем ко жрецу вновь обратились за лечением, а под конец так и вовсе приказали латать раненых. Что же...
  - Слышал я что лучшее средство это кровопускание. - произнёс он удерживая улыбку и осматриваясь в поисках ткани почище, которую можно было пустить на перевязку, - А ещё коровьи лепёшки некоторые используют. Хотя коровы у нас нет... но может и своими силами управимся. - после короткой паузы Торрик не сдержался и хохотнул.
  Разорвав одежду (1) на полосы, он обслужил всех желающих перевязкой и молитвой.
  На слова о пленнике жрец кивнул и к его ранам тоже присмотрелся, оказав потом первую помощь.
1 - не свою. Где-нибудь что-нибудь взял, если никто не против был. =_=
141

12345

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.