Действия

- Ходы игроков:
   Гаресста (5)
   Кшасс (14)
   Лимала (5)
   Сов (6)
   Гардаин (10)
   Фалафель (13)
   Мелькор (7)
   Манчо (10)
   Морган (16)
   Огасто (14)
   -------------- 
   Встреча (130)
   Пробуждение (116)
   Волков бояться (126)
   Оборона (167)
- Обсуждение (1002)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

VD&D 5e | ходы игроков | Фалафель

 
DungeonMaster Гримсон
22.06.2017 14:15
  =  
Принятие лицензионных соглашений, и вот ты уже не с кучей аппаратуры на теле, а паришь в воздухе, и перед тобой меню. После создания персонажа предлагается выбрать заклинания на сегодня.
Результат броска 1D28: 4 - "Spell 1".
Результат броска 1D28: 14 - "Spell 1".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D7: 5 - "2"
Результат броска 1D7: 7 - "Это 3"
Spell 1 - не, ну упорно или подклассовые или выпадает Detect Magic.
Spell 2 - protection from evil and good

Light или mending
Guidance или sacred flame
Sacred flame или thaumaturgy
Отредактировано 22.06.2017 в 14:22
1

Фалафель Romay
22.06.2017 14:34
  =  
— Мда... Не профитно, — почесал я свою виртуальную голову. Для желаемого мною билда заклинания выпали не очень. Но что тут уж поделаешь. У жреца и так не сильно много дамажащих спеллов, вот хоть кантрип выпал нормальный.

Потыкал пальцами в меню, делая выбор. Во-первых, я хочу поливать врагов огнём с небес, посему забираю сразу "священное пламя". Во-вторых, понадобится что-то, чтобы создавать свет в тёмных местах, раз уж аватара не будет обладать инфразрением, и, наконец, заклятье, которое придаст мне эффектности. А эффектность — никогда не повредит. Из заклинаний побольше уровнем пришлось взять определение магии и странноватую защиту от зла и добра.
light, sacred flame, thaumaturgy
Отредактировано 22.06.2017 в 14:35
2

DungeonMaster Гримсон
22.06.2017 18:41
  =  
- Список заклинаний можно менять после длинного отдыха, - произнес голос в пустоте.

Меню исчезло, и через некоторое время Фалафель себя голым в пустой белой комнате в теле халфлинга, отлично поддающемся на мозговые команды.

- Жрец, богатый класс, наслаждайтесь! - еще раз произнес голос.

Халфлинг огляделся. На полу валялась куча какого-то барахла.
Результат броска 1D150: 78 - "предметы".
Результат броска 1D150: 82 - "предметы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D150: 92 - "предметы".
Результат броска 1D150: 10 - "предметы".
- Case (пустой тубус) 1lb
- Climbers kit 12lb
- Sprig of misletoe
- Longsword 1d8 slashing 3lb Versatile 10lb
- Studded leather 12+dex 13lb
- Piton 1/4 lb (крюк)
- Crystal 1lb
- Scimitar 1d6 slashing 3lb finesse,light
- Yew wand 1lb
- Shield (обычный +2) 6lb
3

Фалафель Romay
23.06.2017 09:22
  =  
— Уау! — я заставил своё новое тело на время погружения потрогать себя за жирок на животе и за ворсистые ноги, сверяя при этом свои ощущения с теми, какие навоображал себе.

Быть мелким прикалывало. Я, правда, думал, что мне выдадут тело какого-нибудь высшего эльфа, но и быть халфлингом оказалось не так плохо. Аве рандому, аве!

Затем я принялся разбираться с выданным мне снаряжением, оказавшимся... Чересчур разнообразным. Какая нафиг веточка омелы, вы что?! Зачем мне снаряжение скалолаза? Ладно там кристалл можно было продать... Вот сабля хороша, взял её, помахал, но тело халфлинга оказалось не приспособленным к такому оружию. Точнее, класс жреца не подразумевал наличие владения такого рода оружием. Та же самая история вышла с длинным мечом. Тут, скорее, нужен был молот или дубинка — ими клерики во всех играх управляются. А меч и саблю, называющуюся здесь скимитаром, придётся продать.
Жадность всё-таки взяла своё: я надел кожаную броню на голое халфлингчье тело и подхватил щит, а всё остальное барахло попытался впихнуть в инвентарь. Ну, как попытался. Сначала покричал команду в воздух: "Инвентарь!" Посмотрел, что в итоге получилось.

— А деньги-то дадут? — вопросил я потом.
Надеваю кожанку и щит, остальное запихиваю в инвентарь. А заклинания, дающиеся от домена (огненные руки и фейри файр), у меня ведь тоже есть?
Отредактировано 23.06.2017 в 10:56
4

DungeonMaster Гримсон
23.06.2017 16:55
  =  
Было несколько проблем. Во-первых, не было никакого арканного фокуса. Придется или поскорей его раздобыть, или отобрать заклинания, требующие материальных компонент, и, возможно, найти эти компоненты.

Броня наделась на голое тело. Немного неудобно, но сойдет. А вот дальше возникла главная сложность - никакой инвентарь не хотел открываться. В найденном меню удавалось найти лишь кнопку выхода с кучей предупреждений о том, что этого делать не нужно, и информации о возможных штрафах. Да и пункт призыва модераторов, чтобы показать, как ты справляешься со своей ролью.

В остальном... это была просто куча хлама, которую надо было или оставить, или каким-то макаром выносить отсюда.

И в это время на стене появились буквы. Похоже, это были не самые ролевые правила.



На вопрос же про деньги вселенная промолчала.
Результат броска 1D6: 5 - "favorite scheme".
Результат броска 1D8: 6 - "personality".
Результат броска 1D6: 6 - "ideal".
Результат броска 1D6: 5 - "bond".
Результат броска 1D6: 5 - "flaw".
Заклинания домена есть, да.
5

Фалафель Romay
23.06.2017 21:22
  =  
— Мда, — тут я, конечно, расстроился от того, что не мог удобно запихнуть весь свой хлам в инвентарь. Придётся тащить все вещи с собой, а это неудобно, как бы.

В итоге я поступил так: в тубус закинул веточку омелы (для чего-то её ведь мне дали), тисовую палочку и затем попытался впихнуть туда крюк. Кристалл схватил в левую руку, на которой расположился щит. А скимитар в правую. Тубус запихнул под мышку. Печально, но длинный меч и набор скалолаза придётся оставить.
Пригорюнившись, я даже пнул пол белой комнаты.

— А это что и зачем? — спросил я невидимого... Как его назвать? Невидимого владельца голоса, озвучивающего нужные вещи? Ведущий? — А по-русски нельзя? До этого всё было на русском... Ну и что это за недоделка?

Нет, я, конечно, знал английский и сразу понял написанное, но сейчас был в настроении побухтеть на вселенную.
6

DungeonMaster Гримсон
23.06.2017 21:42
  =  
- Тестовый режим, не успели перевести, - раздался голос за кадром. Оказывается, они все-таки слушают.

В углу комнаты загорелось что-то, предположительно являющееся порталом, туда Фалафель и направился.
Ждем остальных
7

DungeonMaster Гримсон
10.08.2017 21:17
  =  
- Выберите класс для повышения уровня, - висит перед глазами табличка.
8

Фалафель Romay
10.08.2017 21:57
  =  
— Ви... Жреца, жреца выбираю! — опомнившись, заявил я.
9

DungeonMaster Гримсон
10.08.2017 22:01
  =  
Вы получили: channel divinity - turn undead
Вы получили: channel divinity - radiance of the dawn

Выберите заклинание: protection from evil and good (недоступно по причине: ошибка 131) или detect poison and desease


Вы хотите обновить полностью список заклинаний на long rest?
Результат броска 1D15: 12 - "spell ".
Результат броска 1D15: 8 - "spell ".
Отредактировано 10.08.2017 в 22:03
10

Фалафель Romay
11.08.2017 09:35
  =  
Ага! Я завопил, что есть мочи.

— Админы, админы! Я обнаружил багу! БАГУ!!! Мне предлагают заклинание для лвлапа, которое уже есть у меня! Ошибка сто тридцать один! Дайте мне что-нибудь другое!... И да, я хочу полностью обновить список заклинаний на лонговом ресте!
11

DungeonMaster Гримсон
11.08.2017 11:28
  =  

.
.
.
.
.
Начинаем подготовку к длинному отдыху.
Выберите заклинания
Cure wounds или Detect Evil and Good
Sanctuary или Protection from Evil and Good
Detect Magic или Cure Wounds
.
.
.
.
.
Выберите заклинания для перехода к длинному отдыху.
Результат броска 1D15: 6 - "spell".
Результат броска 1D15: 5 - "spell".
Результат броска 1D15: 14 - "spell".
Результат броска 1D15: 12 - "spell".
Результат броска 1D15: 7 - "spell".
Результат броска 1D15: 5 - "spell".
12

Фалафель Romay
11.08.2017 11:39
  =  
— Негусто... Cure wounds, так уж и быть, мне. Sanctuary и этот Detect Magic. А есть что-то более разрушительное? — вздохнул я.
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.