"Неудержимые-2: All Stars" | ходы игроков | "В ролях: ..."

 
DungeonMaster ЛичЪ
20.06.2017 11:21
  =  
В РОЛЯХ:

Сержант


Матерый вояка, командир отряда специального назначения, герой "старой школы". Всю жизнь провел на войне, командуя другими профессиональными бойцами, вследствие чего заимел стальные нервы и непререкаемый авторитет, а также неповторимую манеру говорить крутыми афоризмами.

Сложность попадания 4+
3 хитпоинта
Изначально имеет +1 крутизны (итого 2)
1) Автомат - 1 атака +0
2) Приказ - дает +1 к броскам одного героя на один ход, может совмещаться с атакой
3) Берегись! - дает одному союзнику бонус +1 на защиту (-1 к атакующим броскам врагов) на один ход, может совмещаться с атакой
4) Истинный Герой - может "взять на себя" любое количество врагов на поле боя, совмещается с атакой, но не с приказом или "берегись!". За применение этой способности автоматически получает +1 крутизны. Истинный Герой может использоваться лишь один раз за уровень.

Разрушитель


Здоровяк-верзила устрашающего вида, обладатель внушительных мускулов и целого арсенала тяжелого вооружения. Человек-танк - марширует вперед и косит врагов десятками. Просто покажите ему, кого надо размазать - и он сделает это.

Сложность попадания 4+
4 хитпоинта
1) Пулемет - 2 атаки +0 по 2 разным целям
2) Базука - 1 атака +1
3) Терминатор - имеет больше хитпоинтов
4) "I'll be back!" - когда теряет все хитпоинты, в начале следующего хода кидает кубик и на 4+ встает с 1 хитпоинтом

Коммандос


Безжалостный ветеран "Зеленых Беретов" или красного "Спецназа". Профессиональный убийца с закрашенным камуфляжным гримом лицом и зловещим взглядом охотника. Бесшумно крадется по джунглям и мастерски вырезает врагов с помощью ножа. Приносит опустошение в ряды врагов, устраивая засады и взрывая бомбы-ловушки.

Сложность попадания 4+
3 хитпоинта
1) Камуфляж - 4+, что враги не заметят в этот ход
2) Нож - гарантированное 1 попадание, если враги не видят, НЕ раскрывает маскировку
3) Автомат - 1 атака +0, раскрывает маскировку, МОЖЕТ совершаться после атаки ножом
4) Мина - 1 атака в начале боя с очередной волной врагов, наносит 1 гарантированное попадание любому врагу

Стрелок


Выходец с Дикого Запада, с детства занимавшийся охотой на диких животных - поэтому стрельба по людям для него ненапряжное развлечение. Способен сбить муху на лету из винтовки за двести метров или не глядя положить из револьвера шестерых врагов шестью патронами. Носит неизменную шляпу, курит сигары.

Сложность попадания 4+
3 хитпоинта
1) Винтовка - 1 атака +0 (+1 переброс), раскрывает маскировку
2) Револьверы - 2 атаки +0 по 2 разным целям, раскрывает маскировку
3) Охотник в засаде - 4+, что враги не заметят в этот ход, если не будет атаковать
4) Зоркий Глаз - видит состав следующей волны врагов

Штурмовик


Любитель ближнего боя. Предпочитает дробовики и гранаты, выбирает самых злобных врагов, действует по принципу "вначале в дом заходит Мистер Граната, а потом заходим мы". Любит открывать двери ударом ноги и входить в помещение через разбитое вдребезги окно. Стойкий, упертый, рисковый.

Сложность попадания 4+
3 хитпоинта
1) Дробовик и гранаты - 1 атака +1
2) Ярость! - за каждую рану получает +1 атаку в след.ход
3) Рисковый парень - может заявить рискованную атаку на свой ход, получая +1 к своей атаке, но враги при атаке штурмовика также будут получать +1
4) Крепкий орешек - потеряв все хитпоинты, в следующий ход бросает кубик и на 4+ встает с 1 хитпоинтом

Азиатский Дракон


Гость из Восточной Азии, мастер единоборств, обладатель "черных поясов" и всяческих "данов". Несмотря на довольно тщедушный вид способен проломить дверь кулаком или ударом отправить громилу-солдата в полет на несколько метров. Огнестрельное оружие презирает, считая его недостойным настоящего воина. Мастер восточной медицины.

Сложность попадания 5+
3 хитпоинта
1) Кунг-Фу-Дуэль - блокирует одного врага (кроме боссов)
2) Удар Дракона! - 1 атака +0, если идет после дуэли с тем же противником, то получает бонус +1 за каждый ход дуэли (МОЖЕТ накапливаться, если дуэль не прерывается)
3) Восточная Медицина - восполняет +1 хитпоинт себе или союзнику с помощью массажа или иглоукалывания
4) Грация Тигра - по Дракону сложнее попасть врагам.

Монстр


Бывший маньяк-убийца, который по какой-то причине перешел на нашу сторону. Может Интерпол заставил, а может ему просто стало скучно. Или кто-то из героев внезапно ему понравился (хотя нравиться маньяку-убийце - это очень тревожный признак). Хладнокровен и опасен, как крокодил. Имеет специфическое чувство юмора. Его жуткая репутация и навыки могут быть очень полезны...

Сложность попадания 4+
3 хитпоинта
1) Резня - 1 атака +0, раскрывает маскировку
2) Ужас - за каждое убийство врага получает +1 на счетчик ужаса. Когда он достигает 3 единиц, монстр получает +1 очко крутизны, а все враги получают -1 на свои атаки, поскольку трясутся от страха. Однако такая "слава" имеет цену - все враги на поле боя будут в первую очередь атаковать именно монстра. За каждые 3 единицы в дальнейшем получает +1 очко крутизны.
3) Неуязвимый - когда теряет все хитпоинты, в начале нового хода кидает кубик и на 4+ поднимается с 1 хитпоинтом
4) Монстр во тьме - 4+, что враги не заметят в этот ход

Доктор


Или просто "Док". Очкарик-интеллектуал, странным образом затесавшийся в толпу крутых парней. Впрочем, кое в чем он действительно крут - в медицине, применении различной техники и создании уникального оружия. Часто "выносит мозги" товарищам по отряду заумными высказываниями, нередко настолько увлекается очередным "экспериментом", что не обращает внимания на побоище вокруг себя. Носит белый халат и перчатки, очки и странную прическу.

Сложность попадания 4+
3 хитпоинта
1) Лазер - 1 атака +1
2) Парализатор - блокирует одного врага разрядом электричества (кроме боссов)
3) Регенератор - восполняет +1 хитпоинт себе или союзнику
4) Силовое поле - на один ход дает себе или союзнику +1 к защите (враги будут атаковать с -1)
5) Безумные изобретения! - все способности доктора не могут использоваться два хода подряд (что-то ломается и требует починки, садятся батарейки и т.п.)

Красотка


"Мисс Мира" (вы вполне могли видеть ее на обложке "Плейбоя"!). Несмотря на то, что Красотка не уступает другим бойцам отряда в мастерстве обращения с оружием, ее главное оружие - ее сногсшибательная внешность и способность завораживать мужчин одним взглядом, словом или движением. При должной сообразительности это полезно и в общении с союзниками, и в бою с врагами.

Сложность попадания 4+
3 хитпоинта
1) Пистолеты - 1 атака +0. МОЖЕТ совмещаться с воодушевлением, но НЕ с "Шоу".
2) Дама в беде! - любой герой может принять на себя урон за красотку, получая за это +1 крутизны за 1 хитпоинт
3) Воодушевление - один союзник получает однократный переброс кубиков на одну способность ИЛИ дополнительное действие ИЛИ восполняет +1 хитпоинт за "воздушный поцелуй" или флирт со стороны красотки. МОЖЕТ совмещаться с атакой, но не с "Шоу".
4) Шоу! - блокирует действия одного врага (кроме боссов), исполняя что-нибудь завораживающее (волнующая пробежка по пляжному песку, спуск по канату, сальто с изящным прогибом и прочее в таком духе). НЕ МОЖЕТ совмещаться с атакой и воодушевлением.

Список действий, которые комбятся с воодушевлением:

Сержант - Приказ, Берегись!, Автомат.
Коммандос - Автомат, переброс на Камуфляж.
Разрушитель - Пулемет, Базука.
Дракон - Кунг-Фу, Удар Дракона.
Стрелок - переброс на Засаду, Револьверы, Винтовка
Монстр - Резня, переброс на Монстр во тьме
Доктор - Лазер, Силовое Поле
Шпион - Пистолет, переброс на Конспирацию
Штурмовик - Дробовик и гранаты


Шпион


Икс. Мистер Икс. Загадочный и всегда элегантный, способный дурить голову любой охране и вдохновенно играть роль вражеских офицеров. Превосходно стреляет, но его главное оружие именно в таланте проникать в глубокий тыл противника и устраивать там тщательно спланированные диверсии. Владеет секретной информацией высокой важности. Носит стильные костюмы и дорогую обувь - или униформу противника.

Сложность попадания 4+
3 хитпоинта
1) Пистолет с глушителем - 1 атака +0, после атаки кубик - на 4+ конспирация шпиона не раскрыта
2) Перевоплощение - в начале миссии шпион переодевается в одного из врагов и не может быть атакован, пока его не разоблачат
3) Диверсия - работает только пока не разоблачили, блокирует одного врага (кроме боссов) (ложный приказ, отвлекающие разговоры, мелкий саботаж), НЕ раскрывает конспирацию
4) Разведка - перед началом боя получает секретную информацию о численности и типах врагов
Отредактировано 05.07.2017 в 16:11
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.