"Роли".
Как и положено в Голливуде, здесь есть свои "суперзвезды", у каждой из которых свое амплуа и свои шаблонные супергероические роли. Каждый игрок выбирает себе одну роль, причем повторяться нельзя - двух Шварцнеггеров в одном фильме быть не может.
"Дубли"
У каждого героя есть по три хитпоинта (у Разрушителя четыре), которые здесь в соответствие с голливудской терминологией называются "дублями". Дубль - это возможность небрежно отделаться от выстрела в упор или взрыва под ногами царапиной или синяком. Лишь когда запасные дубли закончатся, герой может получить нокаутирующее ранение, которое выведет его из строя.
"Крутизна".
Крутизна - это невыразимое качество героя, делающее его героем. То, за что его любят зрители. Крутизна выдает за прохождение уровней, победу над врагами, выполнение заданий. Крутизну можно тратить на превращение "неудачных" по вашему мнению кубиков в "удачные" или "отмену" полученного урона (в расчете -1 хп = 1 крутизны). Изначально у героя 1 очко крутизны (у Сержанта 2 очка), но он может набирать неограниченное ее количество в ходе игры.
"Норма выдачи" крутизны - +1 очко за один пройденный уровень средней сложности и +1 за победу над боссом. За по-настоящему крутой отыгрыш героя можно получить еще +1. Кстати за "плохое", "не-геройское" поведение крутизна может теряться, помните об этом.
Выход на сцену.
Когда начинается очередная сцена (отдельный эпизод игры), то все герои вступают в бой одновременно - но стоит помнить, что у некоторых есть особые способности, работающие "за кадром", например у Шпиона или Коммандос.
После завершения сцены все хитпоинты персонажей восполняются. Заработанная "крутизна" остается с героем и накапливается, если не потрачена.
Очередность ходов.
Команда героев и их враги в бою действуют по очереди - вначале герои, потом "плохиши". Все члены команды совершают свои действия в оговоренном игроками порядке (это существенно с точки зрения совершения "комбо" способностей различных героев).
Чаще всего герой может совершить в ход только одно активное действие - атаку или что-то иное, ее заменяющее. Если может больше, то об этом обычно сказано в описании способностей героя. ВАЖНО: все броски кубиков - ПОДПИСЫВАЮТСЯ.
Атаки.
Отыгрываются броском шестигранного кубика \ кубиков Д6 (в тех случаях, когда персонаж может атаковать две и более целей или когда у него есть переброс неудачного кубика). Успешное значение для броска обычно указано в описании противника - к нему могут быть прибавлены модификаторы или отняты штрафы.
Особые действия.
В некоторых сценах вместо атак героям доступны особые действия. К примеру это может быть освобождение пленника или захват транспорта, а может быть подрыв склада с боеприпасами или что-нибудь подобное. Обычно такие действия автоматически успешны, но в некоторых случаях потребуется сделать успешный бросок кубика.
Волны врагов.
Группа врагов, одновременно выходящая на сцену в бою, называется "волной". В одном сражении может быть 1, 2, 3 и даже более волн. Общую численность и типы врагов герои могут узнать с помощью Шпиона или если сумели захватить важного пленного или освободить пленника ранее. Состав волн герои могут узнать лишь с помощью Стрелка (он видит состав следующей волны).
"Боссы".
Особенно крутые враги или боевые машины, уничтожение которых - отдельное сражение, где героям придется напрячь все свои силы. Всегда идет после нескольких волн обычных врагов, являясь своего рода финальной сценой. Боссы уникальны и могут иметь сильные боевые способности, сравнимые или даже превосходящие способности героев.
Некоторые обычные враги могут быть "уменьшенной версией босса" - мини-боссы - в этом случае за основу берутся обычные характеристики, к которым добавляются особые свойства.
Общее для всех боссов и мини-боссов свойство - на них не действуют блокирующие способности героев.
Поражение героев.
Наступает в том случае, если все они были выведены из строя (потеряли все хитпоинты) и все их броски "на подъем" провалены. Герои, конечно, не погибнут и обязательно вернутся в следующей серии, но в этом фильме злодеи торжествуют...
Транспорт.
В некоторых случаях герои могут захватывать или получать от Агентства боевые машины, которые могут применять в роли транспорта. В этом случае возможности героев могут меняться. Как правило речь идет о боевых машинах - танках, вертолетах, истребителях, вооруженных катерах и тому подобном. Герой, управляющий транспортом, получает дополнительную атакующую способность - чаще всего 2 атаки +0 и\или 1 атака +1, бонус к защите +1 и дополнительный хитпоинт, при потере которого транспорт разрушается.