Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12369
[
+1
]
, онлайн:
34
Персонажей: 74299
[
+5
]
Игр: 7930
[
+0
]
Игровых сообщений: 2600858
[
+44
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила
(3)
Технологии
(4)
Стоянка племени
(58)
Разведка
(8)
Охота
(1)
Склад
(1)
-
Обсуждение
(344)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17804)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41691)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
Дикари! v2,0 | ходы игроков | Разведка
Вниз
DungeonMaster
Calavera
07.06.2017 14:55
=
Северо-запад.
Север
Северо-восток
ВАЖНО!
Все посты в этой ветке оформляются приватами и должны быть видны только:
а) мастеру
б) тем, кто идет в том же направлении
ВАЖНО!
За одну разведку вы разведываете один условный гекс. При этом, направившись в следующий раз в разведку в том же направлении, вы очень быстро пробегаете "открытый" гекс, разведывая новый. Таким образом, время, заявленное на разведку, не тратится на перемещение по уже открытым территориям.
ВАЖНО!
Каждый разведчик кидает 1d3
1 - случилось что-то ужасное
2 - ничего не случилось
3- ничего не случилось
1
Льока
Texxi
07.06.2017 15:13
=
Результат броска 1D3: 1
2
Фриил
dreamkast
07.06.2017 15:16
=
Результат броска 1D3: 2
3
Гагар
lexa455
07.06.2017 15:33
=
Результат броска 1D3: 3
4
Уй-Лю
Erhen
07.06.2017 15:46
=
Результат броска 1D3: 1 - "Чо случилось".
5
DungeonMaster
Calavera
07.06.2017 15:54
=
Северо-запад.
Севео
Северо-восток
Результат броска 1D20: 8
Отредактировано 07.06.2017 в 16:00
6
Льока
Texxi
07.06.2017 15:59
=
Результат броска 1D20: 12 - "сражаться".
7
DungeonMaster
Calavera
07.06.2017 16:03
=
8
Фриил
Автор:
dreamkast
Раса: Человек, Класс: дикарь
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Дубинка
Навыки:
1. Охота - Средне
2. Разведка - плохо
3. Строительство - плохо
4. Работа с камнем - плохо
5. Работа с деревом - плохо
6. Обработка кости - плохо
7. Обработка глины - плохо
8. Готовка - плохо
9. Рыбалка - плохо
10. Земледелие - плохо
11. Обработка шкур - Средне
12. Плетение - плохо
Внешность:
Светловолосый, мускулистый. Рост 210, Вес 140
Характер:
Вредный
Упрямый
Эгоистичный
История:
Нет описания.
Льока
Автор:
Texxi
Раса: Человек, Класс: дикарь
Хаотичный злой
Инвентарь:
рубило
скребок
Навыки:
1. Охота - средне
2. Разведка - плохо
3. Строительство - плохо
4. Работа с камнем - плохо
5. Работа с деревом - плохо
6. Обработка кости - плохо
7. Обработка глины - плохо
8. Готовка - плохо
9. Рыбалка - плохо
10. Земледелие - плохо
11. Обработка шкур - плохо
12. Плетение - плохо
Внешность:
Молодая, крепкая женщина. Была бы красивой, если бы иногда мылась, расчесывалась и нацепляла менее зверское выражение на лицо.
Показать содержимое
Характер:
Бешеный нрав.
История:
Изенно
Автор:
fil211
Раса: Человек, Класс: вождь
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
1. Охота - средне
2. Разведка - плохо
3. Строительство - средне
4. Работа с камнем - плохо
5. Работа с деревом - плохо
6. Обработка кости - плохо
7. Обработка глины - плохо
8. Готовка - плохо
9. Рыбалка - плохо
10. Земледелие - плохо
11. Обработка шкур - плохо
12. Плетение - плохо
Внешность:
Длинные волосы, изрезанное морщинами лицо, ожерелье из клыков живности вокруг шеи.
Характер:
Волевой.
Грозный.
Отходчивый.
История:
Нет описания.
Уй-Лю
Автор:
Erhen
Раса: Человек, Класс: Дикарь
Нейтральный
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
1. Охота - плохо
2. Разведка - плохо
3. Строительство - плохо
4. Работа с камнем - плохо
5. Работа с деревом - плохо
6. Обработка кости - плохо
7. Обработка глины - плохо
8. Готовка - плохо
9. Рыбалка - плохо
10. Земледелие - плохо
11. Обработка шкур - плохо
12. Плетение - средне
День 1:
Статус: раненная нога - не может ходить на охоту и разведку три дня
Внешность:
Показать содержимое
Молодая девица, обвешанная всяческими украшениями. Уй-лю-лю любит цацки. И всякие необычные штуки тоже. Да и просто камушки и купаться. Уй-лю-лю следит за собой, племя следит за Уй-лю-лю в ответ.
Характер:
Любит вещички. Необычные, разноцветные, блестящие. Как сорока, тащит всё к себе.
История:
Родилась, выкормилась, теперь время родить и выкормить. Колесо сансары в отдельно взятом лице.
Аку-Бабута
Автор:
InanKy
Раса: Человек, Класс: Ученик шамана
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
1. Охота - плохо
2. Разведка - плохо
3. Строительство - плохо
4. Работа с камнем - плохо
5. Работа с деревом - плохо
6. Обработка кости - плохо
7. Обработка глины - средне
8. Готовка - плохо
9. Рыбалка - плохо
10. Земледелие - плохо
11. Обработка шкур - плохо
12. Плетение - плохо
СКРЫТЫЙ: Знание трав - плохо
Внешность:
Лысый, черный, с белым рисунком из странной грязи на все лицо и с огромными дырами в мочке ушей.
Характер:
Спокойный.
Молчаливый.
Внимательный.
История:
Нет описания.
Гагар
Автор:
lexa455
Раса: Человек, Класс: Дикарь
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Дубина
Навыки:
1. Охота плохо
2. Разведка средне
3. Строительство плохо
4. Работа с камнем плохо
5. Работа с деревом плохо
6. Обработка кости плохо
7. Обработка глины плохо
8. Готовка плохо
9. Рыбалка плохо
10. Земледелие плохо
11. Обработка шкур плохо
12. Плетение плохо
Внешность:
Густо заросший волосами мужчина.
Характер:
Любознателен, любит быть везде первым.
История:
Нет описания.
Курум
Автор:
Саримбэл
Раса: Человек, Класс: Дикарь
Принципиальный злой
Инвентарь:
2 рубила
Навыки:
1. Охота - плохо
2. Разведка - плохо
3. Строительство - плохо
4. Работа с камнем - плохо
5. Работа с деревом - средне
6. Обработка кости - плохо
7. Обработка глины - плохо
8. Готовка - плохо
9. Рыбалка - плохо
10. Земледелие - плохо
11. Обработка шкур - плохо
12. Плетение - плохо
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Мрачный и не шибко разговорчивый дикарь, с пустым, как у мертвой рыбы, взглядом. Если долго донимать, становится раздражительным. Когда что-то мастерит, раздражение будто рукой снимает - оттого и делает всякие поделки, какие красивые (такие обычно дикаркам дарит - ему ни к чему, им приятно), какие бестолковые (их выбрасывает или разбирает), а какие и странные. Соплеменники уж давно порешили, что, когда на Курума находит беспокойное настроение, лучше отойти подальше, а то ещё зацепит чем.
Зато если надо что из дерева сделать, все к Куруму идут, если только с ним заговорить возможно - так как лучше его в племени никто с древесиной обращаться не умеет.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Фриил
,
Льока
,
Изенно
,
Уй-Лю
,
Аку-Бабута
,
Гагар
,
Курум
Комнаты:
Правила
,
Технологии
,
Стоянка племени
,
Разведка
,
Охота
,
Склад
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть