Дикари! v2,0 | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Calavera
06.06.2017 10:39
  =  
Типы объектов:


Технологии:


Игровой процесс:


Духи:



Некоторые советы:


ссылка
Вот тут неплохой генератор абстрактых имен, который будет полезен при создании персонажей. (Однако имя должно выглядеть так - Ниту, а не НИТУ, как предлагает генератор).

Раздел "История" можно не заполнять, "Инвентарь" также остается пустым, предметы берутся по ходу игры. Ставьте галочку "мастер может редактировать профиль".

В поле "Класс" вписывать "Вождь", "Шаман", "Ученик шамана" или Дикарь. В племени может быть только один вождь, шаман и ученик.

И по возможности выбирайте аутентичные изображения персонажей, в интернете много артов на тему.

Отдельный момент про отношения полов.

Женщины в игре - не завод по производству потомства и не собственность, а личность наравне с остальными (неважно, идет речь о персонажах игроков или нпс). Поэтому призываю каждого очень ответственно подойти к этой теме и не оставлять в модуле унизительных для кого-либо фраз. Нарушение этого правила будет караться мастерским произволом.
Отредактировано 06.06.2017 в 10:44
1

DungeonMaster Calavera
07.06.2017 17:54
  =  
Механика охоты.

Атака проверяется броском дикаря против сложности зверя. Если бросок больше либо равен - атака прошла и успешна. Если меньше сложности - атака не удалась.

Атака зверя равна максимуму кубов (20) минус сложность зверя. Таким образом, чтобы причинить повреждения дикарю зайцу нужно набрать на кубике 17 и выше (20-3). При этом, чем выше сложность зверя, тем более тяжелыми будут повреждения.
2

DungeonMaster Calavera
07.06.2017 19:27
  =  
Лечение без лекарств.

1d3
1 - случилось что-то ужасное
2 - ничего не произошло
3 - исцеление!
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.