Похищение | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Akagawa
31.05.2017 02:08
  =  
Прегены: ссылка

Характеристики персонажа

Мотив - то, что толкает персонажа в гущу событий. Отход от мотива может стоить самообладания.
Рассудок. Если коротко, то защита перед ужасами Мифов и неверие в них. Когда рассудок вашего сыщика падает до 0, его вера в человеческие идеалы рушится, а то, что принято называть душой, искажается до неузнаваемости. С игромеханической точки зрения он превращается в персонажа Хранителя. В лучшем случае, его ждёт лечение в психиатрической клинике; в худшем — добровольное следование бесчеловечным ценностям Великих Древних. Не восстанавливается.
Самообладание - устойчивость к стрессу. Может быть восстановлен с помощью психоанализа. Отрицательное самообладание (как и здоровье) ведет к штрафам.
Самообладание и рассудок не связаны друг с другом. Например, жрец Хастура, обладающий нулевым рассудком, может оказаться как безумным сельским каннибалом (с пониженным рейтингом самообладания), так
и солидным, богатым критиком из мира искусства, самообладание которого будет выше, чем у любого из сыщиков.
Защита. Если противник выкинул число меньше защиты, то он не попал. Если вы не нашли укрытия, ваша защита понижается на 1, слабое укрытие не меняет защиту, надежное дает +1.
Душевные опоры вводить не будем, это для долгих игр.
Все остальные способности, думаю, понятны из названий. Только уточню, что под уличным чутьем понимается в том числе умение договориться с бандитами, наркоманами и т.д.


Система
Те навыки, в которых у персонажа есть вложенные очки, считаются изученными им. Чаще всего этого хватает, чтобы увидеть улику. Иногда я буду предлагать потратить очки, чтобы узнать больше (даже если вы потратите все пункты какого-то навыка, вы все равно сможете находить те улики, для которых не требуется тратить пункты навыка).
Критические ситуации решаются броском 1d6 против некоторой сложности. Если это состязание двух сторон, то они по очереди делают броски, пока кто-то не провалит проверку. Для увеличения результата броска можно тратить пункты соответствующего навыка. В рамках одного состязания (которое может затянуться больше, чем на один бросок) каждый следующий раз необходимо тратить не меньше очков, чем на предыдущем броске.
Остальное, если понадобится, расскажу по ходу игры.
Отредактировано 31.05.2017 в 02:19
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.