To Survive! | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Zendel
31.05.2017 22:16
  =  
Сеттинг
Достаточно далекое будущее, человечество осваивает галактику. Здесь будут описаны какие-то части сеттинга. Просто, для антуража и что-бы дать какую-то описательную базу игрокам.
1

DungeonMaster Zendel
03.06.2017 19:29
  =  
Технологии

Резонансные прыжковые двигатели
      Человечество в космосе уже четыреста с хвостиком лет и успело заселить десятки миров разбросанных на сотни парсек вокруг Солнечной системы. Все благодаря преодолению предела скорости света - открытие резонансного прыжкового двигателя позволило массивным кораблям-колонистам достигать далеких звезд за весьма разумные сроки. Создать это устройство, о котором так давно мечтали фантасты, удалось только после того, как были исследованы аномалии глубокого космоса - далеко за поясом Койпера пространство-время вело себя вовсе не так, как представляли себе ученые Земли. Оказалось, что сколько-либо массивные тела, достигающие скоростей в тысячные доли световой, очень интересно влияют на энергетику пространства вокруг себя.

      Потребовалась долгая серия экспериментов, длившихся столетия - это стало возможно только благодаря кооперации всего человечества, которое, что удивительно, не самоуничтожилось в войнах за ресурсы. Результатом этой титанической работы лучших умов было выяснены следующие факты:

1. Пространство-время само по себе очень сложной структуры, но вроде бы, это куча реальностей, наложенных одна друг на другую и причудливо связанных мировыми законами. В каждой соседней реальности присутствуют проявления-тени объектов из другой реальности, но чем дальше - тем меньше этих теней и меньше корреляция и конвергенция между событиями в двух реальностях.
2. Разогнав массивное тело до скоростей в сотые доли световой можно наблюдать слабые периодические энергетические всплески в области пространства рядом с телом. Граничная скорость для каждого объекта, на которой начинают проявляться эти аномалии определяется массой объекта и гравитационным полем вокруг него - чем слабее искажено пространство массивными телами (звездами, планетами), тем проще заметить эти всплески. Чем сильнее превышен предел - тем отчетливее и стабильнее наблюдается эта аномалия.
3. Если устроить на этом массивном теле колебания высокой энергии в резонансе с аномальными колебаниями пространства-времени можно заставить его на какое-то время "нырнуть" в другую реальность.
4. В зависимости от того, насколько добротным будет резонанс можно "нырять" глубоко или не очень.
5. В подпространстве можно находиться только определенное количество времени, которое ограничено тем, насколько долго удастся поддерживать резонанс. Идеального совпадения частот достичь на практике невозможно, кроме того, ошибка накапливается и поддерживать резонанс с течением времени становится все труднее. Когда энергия колебания снизится до определенного порога, происходит выброс тела в родную реальность.
6. Расстояние между двумя точками в пространстве иного слоя реальности не равно расстоянию между двумя точками в реальности, откуда нырнул наблюдатель. Как правило оно сильно меньше, чем качественнее был резонанс, чем глубже "нырок" тем сильнее сокращение. Впрочем, тут есть аномалии.
7. Живые существа легко переносят подобные прыжки, впрочем, воздействие сильных переменных электромагнитных полей приходится нивелировать.
8. Слишком глубоко нырять опасно. Перебои с энергией питающей генератор колебаний во время прыжка - опасны. Особенно резкие ее скачки. Возможно разрушение.

Естественно, было еще множество нюансов. Но о них не будем. В итоге, вырисовывается следующая принципиальная схема работы сверхсветового движителя:

1. Разогнать корабль до некоторой предельной скорости.
2. Устроить на нем колебания высокой энергии, например использовав что-то вроде циклотронов, но для макроскопического объекта.
3. Подобрать частоту колебаний надлежащим образом.
4. Нырнуть в иное пространство.
5. Поддерживать стабильность колебаний, не допуская резких перепадов энергии.
6. Вынырнуть, ориентируясь на прошедшее время или на изменение резонансной частоты.

      Именно таким образом и работают все современные резонансные прыжковые двигатели. На субсветовой тяге достигают предельной скорости, точной аппаратурой снимают данные об аномальных колебаниях пространства, после чего в работу включается прыжковый двигатель. На гражданских кораблях в этом качестве чаще всего используют два циклотронных кольца - в носовой и в кормовой части. Раньше обходились и одним, но два кольца позволяют более тонко контролировать паттерн колебаний и точнее подстраиваться под резонанс, обеспечивая кратность (то, во сколько раз "сжимается" расстояние) в районе пяти тысяч и время когерентности в пару месяцев, при благоприятных условиях, конечно. Это позволяет за один прыжок покрывать около пяти парсек, что можно считать средней скоростью движения в межзвездном пространстве - 5 парсек или 16 с хвостиком световых лет за месяц. До Проксимы Центавры за 11 дней 6 часов, в общем.

Энергия
       Путешествия меж звезд требуют просто гигантских затрат энергии. И хотя на службе человечества уже давно стояли ядерный распад и термоядерный синтез, этих источников было недостаточно. Аннигиляцию освоить так и не удалось, слишком громоздко и непрактично. Проблема решилась с обнаружением нового химического элемента, существующего в природе в свободном виде. Кразий, черное золото космоса. Атомный номер 164, в 40 с лишним раз тяжелее воды, непрозрачный, поглощающий падающее на него излучение. Как может стабильно существовать настолько тяжелый элемент и каким именно образом происходит его синтез - об этом гадают до сих пор. Его добывают в паре достаточно экзотических мест, одно из которых, например - это блуждающая планета, а другое находится в системе из пяти звезд. Физические и химические свойства кразия крайне интересны, но среди них выделяются два наиболее ярких. Первое - кразий может работать как расходуемый катализатор-усилитель реакции термоядерного синтеза, значительно повышая ее эффективность и энергетический выход. Почему так - пока только строят предположения. Возможно, здесь замешана сложная субатомная структура этого элемента. Не суть, главное - это позволило неплохо модернизировать двигательные и силовые термоядерные установки. И второе свойство, еще более странное: кразий намного легче вызывает аномальные колебания пространства-времени, нежели другие вещества. Поэтому им легируют плазму, разгоняемую в циклотронах резонансных прыжковых двигателей, что значительно сокращает их габариты, повышает КПД, кратность и время когерентности.

Аугментация
       Давно еще научившись созданию реплик органических живых тканей, люди сделали следующий шаг - теперь они изменяют свои тела, ускоряя эволюцию и подстраивая их под такие условия, на которые и не рассчитывала матушка-природа. Особенно на этом поприще помогают развитые технологии сервомеханических протезов, клонирования, генной модификации и применения микромашин. Сейчас на переднем краю медицины - усиление человеческого тела посредством подселения в живые ткани колонии саморазвивающихся микромашин. Это дает воистину чудесные способности к адаптации организма к самым разным условиям. Стоит отметить ставшее повсеместным использование нейроинтерфейсов - как персональных нейрокомпьютеров (ИНК), так и универсальных портов подключения центральной нервной системы к компьютерным интерфейсам. Последние перевернули представления о кибернетике в целом: теперь один оператор мог управлять действительно большим количеством машин-исполнителей, получая полный объем информации от каждого, воспринимая их как части своего тела - буквально. ИНКи же, вкупе с развитием технологий массовой информации, обеспечили интеграцию каждого индивидуума во всеобщую информационную сеть.
Отредактировано 19.06.2017 в 21:25
2

DungeonMaster Zendel
12.06.2017 00:55
  =  
Общество
Суперкорпорации
       Развитие науки и техники не могло идти без значительного финансирования со стороны промышленных и торговых компаний. Большие и грамотные вклады - это очень большие барыши. Через пару столетий большая часть коммерческих структур объединилась в межзвездные суперкорпорации с активами действительно астрономических масштабов. Корпоративные планеты, корпоративные системы и даже целые корпоративные сектора. Собственный вооруженный флот. Миллиарды населения. Каждая из этих корпораций в известной степени самодостаточна, но имела область своей специализации. Стоит сказать о некоторых наиболее крупных из них:

"Avesta Interstellar" - одна из "молодых" корпораций. Развитые технологии кораблестроения и продвинутые конструкции РПД определили сферу деятельности Авесты - это прежде всего подготовка плацдарма для новых колоний: инженерная разведка, планетологический анализ и первичный терраформинг. Буквально, продают миры "под ключ" другим суперкорпорациям.

"Polaris Industrial" - наложили лапу на большое количество месторождений кразия. Его поиск, добыча, переработка и создание устройств, его использующих - вот чем занимаются в Полярисе.

"Crux Colony Company" - корпорация, процветающая в богатых на планеты звездах созвездия Южного Креста. Занимается преимущественно пассажирскими межзвездными перевозками, межзвездным сообщением и колонизацией новых миров. Натурально - выгребает население с бедных планет, обещает золотые горы, снаряжает и отправляет на фронтир.

"Mass Transit Incorporated" - крупнейшая торговая корпорация, обеспечивающая почти 45% грузоперевозок в пространстве, освоенном человечеством. Одна из самых влиятельных корпораций в мире.

Объединенное правительство
       Несмотря на сильное присутствие корпораций, обладающих значительной автономностью, за общим порядком и балансом сил в человеческом пространстве следит Объединенное Правительство, объединяющее в себе до 30% популяции. Миры, полностью подконтрольные ОП представляют собой супергорода с многомиллиардным населением и развитой инфраструктурой. Обладают сильным военным флотом, ведут дела со всеми корпорациями, поддерживают порядок.
       Стоит отметить такие структуры, входящие в аппарат ОП, как Организацию Объединенных Наций (ООН) и Организацию Ксеноэкологической Охраны (ОКО). Если функции первой не претерпели особых изменений за минувшие века, то вторая - это корпус специалистов, отслеживающих и предотвращающих чрезмерное вмешательство в экосистемы иных планет. ОКО организация небольшая, незаметная, но мстительная и бдительная. В чем смысл сохранять экосистемы планет? Во-первых, чрезмерно интенсивная добыча ресурсов в некоторых мирах уже приводила к гибели их экосистем и становлению непригодными к колонизации. Во-вторых, сохранять биологическое разнообразие экзотических ксеноэкосистем - почетная задача разумных существ. В-третьих - ООН запрещает эксплуатацию миров с разумными или потенциально разумными существами. Первых пока не находили, а вот пара видов вторых была обнаружена и безжалостно уничтожена корпорациями в процессе освоения миров.
Отредактировано 12.06.2017 в 00:55
3

DungeonMaster Zendel
13.06.2017 03:20
  =  
AIS "Mercator"

Выглядит это чудо техники как то так. Собственно - цилиндр с двумя бубликами. Деталировка страдает, но общее положение отсеков понять можно, а это, пожалуй, единственное, что может быть важно для вас, игроков. Подробности ниже.



Тактико-технические характеристики

Длина корабля от носовых сенсоров до кормовых дюз: 382 м.
Диаметр основного корпуса: 42 м.
Диаметр колец циклотронов РПД: 120,75 м.
Сухая масса: 120 000 т.
Масса топлива: 75 000 т.
Несомая масса полезной нагрузки: 35 000 т.
Суммарная масса: 230 000 т.

Тяга (Удельный импульс) маршевых двигателей [экономичный режим]: 50 МН ( 28 900 с)
Тяга (Удельный импульс) маршевых двигателей [крейсерский режим]: 980 МН (14 400 с)
Тяга (Удельный импульс) маршевых двигателей [форсаж]: 4800 МН (11 100 с)
Эффективность реверса маршевых двигателей: 9%
Запас дельты [полная масса, крейсерский режим]: 54 000 км\с или чуть больше чем 18% скорости света.

Кратность РПД: 7119
Максимальное время когерентности РПД: 3 925 000 секунд или порядка 45 дней.
Предельная скорость перехода [полная масса]: 12 259 км\с или 4,1% скорости света.

Максимальное число людей на борту: 60 человек.

Сенсоры
Расширенный по сравнению со стандартным набор сенсоров - Меркатор несет на борту специализированное исследовательское оборудование, предназначенное, прежде всего для спектрального планетологического анализа.

Жилые помещения
Жилые модули способны вместить до 60 человек. И это при том, что непосредственно каюты (весьма просторные для космического корабля помещения размером 4х6х3 метра) занимают менее четверти пространства жилого модуля. Рекреационные зоны, медицинские кабинеты, тренажерные залы, две столовые - Меркатор рассчитан на длительные перелеты и условия для экипажа и пассажиров созданы подходящие. Стандартная искусственная гравитация в 0.8g обеспечивается вращением всего жилого модуля. Стоит отметить, что несколько лабораторий вынесены в пространство жилого модуля - для проведения экспериментов, в которых необходима гравитация.

Рабочие помещения
Помещения, в которых расположена большая часть рабочих мест Меркатора. Лаборатории, комнаты управления и контроля, отсек ИИ, навигационный отсек и, конечно же, мостик.

Ангары
Ангары кольцом охватывают внутренний корпус, защищающий рабочие отсеки. В них расположены малые автоматические корабли Меркатора, пилотируемые челноки и исследовательские корабли. Тут же обустроены погрузочные платформы, позволяющие загружать челноки грузами из трюма.

Сведения о парке малой космической техники Меркатора:
2 тяжелых пилотируемых космических челнока грузоподъемностью до 40 тонн каждый при нормальном ускорении свободного падения и атмосферном давлении.
3 легких пилотируемых челнока грузоподъемностью до 10 тонн каждый при нормальном ускорении свободного падения и атмосферном давлении.
5 пилотируемых исследовательских корабля грузоподъемностью до 2,5 тонн каждый при нормальном ускорении свободного падения.
18 малых автоматических кораблей, неспособных к посадкам на планеты с плотной атмосферой, с полным комплектом планетологического оборудования и с минимальной дополнительной грузоподъемностью.

Трюм
Содержит в себе почти двадцать тысяч тон полезного груза, куда входят: запасы пищи, планетарная техника, установки терраформинга, научное и строительное оборудование, запасные части и многое другое.

Топливный бак
Бак содержащий в себе топливо для силовой и двигательной установки - жидкий водород. Температурный контроль осуществляется с помощью продвинутой системы отвода тепла.

Силовая установка
Три компактных двухступенчатых гидродинамических термоядерных кольцевых генератора, общая максимальная мощность около 5 ГВт. Каждый из них достаточно легко масштабируется по мощности, чтобы контролировать поток тепла по судну. Основные потребители электроэнергии - маршевые и прыжковые двигатели.

Маршевая двигательная установка
Состоит из двенадцати термоядерных двигателей с магнитными соплами. Двигатели снабжены системой форсажа впрыском тяжелых элементов, шесть из них могут быть реверсированы для торможения Меркатора или совершения экстренных маневров разворота..

Резонансные прыжковые двигатели
Два стодвадцатиметровых кольца содержат в себе циклотроны разгоняющие сгустки иридиево-кразиевой плазмы, которые, достигая скоростей в 0,7-0,8 световой создают резонансные колебания пространства-времени и позволяют Меркатору совершать сверхсветовые прыжки.

Маневровые двигатели
Ионные двигатели малой тяги - то что позволяет медленно, очень медленно, но верно править Меркатором.

Радиаторы
Литий-молибденовые капиллярные радиаторы, расположенные четырьмя парусами на основном корпусе Меркатора рассеивают те излишки тепла, которые выдают агрегаты космического корабля.
Отредактировано 26.06.2017 в 16:58
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.